Система рециркуляции отработавших газов Дизельный двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6

Примечание: Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется блоком управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива с помощью клапана рециркуляции ОГ (электропневматический) к клапану системы рециркуляции ОГ (механический).

Примечание: Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана.

Примечание: Положение клапана изменяется с помощью системы управления.

Примечание: Самостопорящиеся гайки необходимо заменять.

Содержание
  1. Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
  2. План подключения вакуумных шлангов
  3. Устройство выхлопной системы Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5
  4. Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями
  5. Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем
  6. Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)
  7. Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями
  8. Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы
  9. Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Система выпуска дизельного двигателя VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Volkswagen Passat , система впуска двигателя Volkswagen Passat , система выпуска газов Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat
  14. Система выпуска дизельного двигателя

Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV

Рис. 2.374. Компоненты системы рециркуляции ОГ: 1 – болт 22 Н·м; 2 – соединительная трубка; 3 – уплотнение; 4 – байпасная крышка; 5 – к клапану системы рециркуляции ог (механическому); 6 – радиатор; 7 – кронштейн; 8 – болт 10 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – от выпускного коллектора; 11 – соединительная трубка; 12 – болт 25 Н·м

Читайте также:  Ошибка форсунок фольксваген поло

Компоненты системы рециркуляции ОГ представлены на рис. 2.374.

План подключения вакуумных шлангов

Рис. 2.375. Расположение штекеров на блоке электромагнитных клапанов: 1 – вакуумный вывод (на обратном клапане усилителя тормозов); 2 – клапан системы рециркуляции ОГ (электропневматический); 3 – байпасная крышка; 4 – воздушный фильтр; 5 – вакуум-ресивер; 6 – анероидная коробка на турбонагнетателе

Источник

Устройство выхлопной системы
Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями

Предупреждение: На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.

  • 1 — гайка, 25 Нм,
  • 2 — выпускной коллектор,
  • 3 — датчик кислорода, 50 Нм,
  • 4 — прокладка,
  • 5 — приемная выхлопная труба,
  • 6 — гайка, 30 Нм,
  • 7 — гайка, 25 Нм,
  • 8 — катализатор,
  • 9 — хомут,
  • 10 — подушка,
  • 11 — болт, 25 Нм,
  • 12 — дополнительный глушитель,
  • 13 — размер А= 7–9 мм,
  • 14 — место соединения выхлопной трубы,
  • 15 — центральный глушитель,
  • 16 — зажимная скоба, 40 Нм,
  • 17 — место соединения выхлопной трубы,
  • 18 — центральный глушитель,
  • 19 — подвеска,
  • 20 — приемная выхлопная труба,
  • 21 — катализатор,
  • 22 — шайба

Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем

Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)

Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы

Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке

  • а = 7 — 9 мм.

Стрелка указывает направление движения автомобиля.

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.

На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.

На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.

Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.

Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.

Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.

Снятие

Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.

2. Снимите нижний брызговик двигателя.

3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.

1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека.

2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.

Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели

1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач.

2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.

2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель

1. Отвинтите кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы от коробки передач, см. рис. Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы.

2. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки, но на этой стадии не затягивайте болты.

3. Болтвми привинтите катализатор с новой прокладкой к приемной выхлопной трубе, но на этом этапе не затягивайте окончательно болты.

4. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на расстоянии не менее 25 мм от кузова.

5. Переместите выхлопную систему таким образом, чтобы крепление выхлопной системы в резиновых подушках было сдвинуто вперед на 7–9 мм (см. рис. Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке). Это необходимо для того, чтобы при нагреве и термическом расширении выхлопной системы она установилась в правильное положение.

6. Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему (см. таблицу Моменты затягивания).

7. Установите нижний кожух двигателя.

8. Подсоедините электрические разъемы датчиков кислорода.

9. Опустите автомобиль на землю.

10. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.

Источник

Система выпуска дизельного двигателя VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Volkswagen Passat , система впуска двигателя Volkswagen Passat , система выпуска газов Volkswagen Passat , система выпуска Volkswagen Passat , система впуска Volkswagen Passat

Система выпуска дизельного двигателя

Приемная труба с каталитическим нейтрализатором:

  1. Приемная труба с каталитическим нейтрализатором.
  2. Момент затяжки 40 Н · м.
  3. Дополнительная опора.
  4. Маркировка зажимного хомута.
  5. К промежуточному глушителю.
  6. Момент затяжки 25 Н · м.
  7. Подвесное крепление. При повреждении заменить.
  8. Момент затяжки 7 Н · м.
  9. Уплотнение. Учитывать монтажное положение.
  10. Хомут.

Приемная труба с противосажевым фильтром:

  1. Момент затяжки 8 Н · м.
  2. Датчик давления отработавших газов 1 -G450-.
  3. Кронштейн для кабеля цепи управления.
  4. Момент затяжки 10 Н · м.
  5. Магистраль управления. Момент затяжки 45 Н · м.
  6. Лямбда-зонд -G39-, момент затяжки 50 Н · м. Смазать только резьбу термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-, термоустойчивая паста -G 052 112 A3- не должна попасть на шлицы корпуса зонда. Для демонтажа использовать накидные ключи для лямбда-зонда -3337-.
  7. Датчик температуры отработавших газов №2 для ряда цилиндров 1 -G448-, 45 Н · м. Смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-.
  8. Противосажевый фильтр. Снимается вместе с датчиком давления №1 отработавших газов -G450- вниз. Для снятия демонтировать подрамник и рулевой механизм.
  9. Приёмная труба.
  10. Маркировка зажимного хомута.
  11. К промежуточному глушителю.
  12. Момент затяжки 25 Н · м.
  13. Подвесное крепление. При повреждении заменить.
  14. Датчик температуры после сажевого фильтра -G527-. Смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-.
  15. От турбонагнетателя.
  16. Хомут, 7 Н · м.
  17. Прокладка, заменить. Учитывать монтажное положение.
  18. Момент затяжки 40 Н · м.
  19. Кронштейн (прикручен к блоку цилиндров).

Глушители (модификации с передним приводом):

  1. От приемной трубы.
  2. Зажимной хомут. Перед затяжкой выровнять выпускную систему свободно в холодном состоянии. Резьбовые соединения затягивать равномерно. Момент затяжки: M8 = 25 Н · м, М10 = 40 Н · м.
  3. Промежуточный глушитель.
  4. Подвесное крепление. При повреждении заменить.
  5. Момент затяжки 25 Н · м. Заменять новым после каждого снятия.
  6. Место разреза (обозначено на приемной трубе канавкой). В серийном производстве дополнительный и основной глушители устанавливаются в качестве одной детали. На случай ремонта дополнительный и основной глушители поставляются по отдельности, для их соединения поставляется зажимной хомут. Разрезать соединительную трубу в месте разреза -стрелка А-, например пилой для кузовных работ -V.A.G 1523-, под прямым углом (надевать защитные очки). Установить двойной ремонтный хомут при установке на боковых метках -стрелки В- . Затягивать резьбовые соединения зажимного хомута (двойного ремонтного хомута) равномерно. Момент затяжки зажимного хомута (ремонтного двойного хомута): M8 = 25 Н · м, M10 = 40 Н · м. Перед затяжкой выровнять выпускную систему свободно в холодном состоянии.
  7. Стопорное кольцо при повреждении заменить.
  8. Основной глушитель.

Глушители (модификации с полным приводом):

  1. Зажимной хомут перед затяжкой выровнять выпускную систему свободно в холодном состоянии. Резьбовые соединения затягивать равномерно. Момент затяжки: M8 = 25 Н · м, М10 = 40 Н · м.
  2. Стопорное кольцо, при повреждении заменить.
  3. Переднее крепление при повреждении заменить.
  4. Момент затяжки 25 Н · м. Заменять новым после каждого снятия.
  5. Центральное крепление. При повреждении заменить.
  6. Заднее левое крепление. При повреждении заменить.
  7. Основной глушитель.
  8. Заднее правое крепление. При повреждении заменить.
  9. Крепежный болт.
  10. Промежуточный глушитель.

Источник

Оцените статью
Авто Блог