Система отопления и вентиляции Volkswagen Amarok с 2009 года

Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Volkswagen Amarok , система вентиляции Volkswagen Amarok , система кондиционирования Volkswagen Amarok , система отопления Volkswagen Amarok
  2. 1. Система отопления и вентиляции
  3. Отопитель
  4. Салонный фильтр, снятие и установка
  5. Салонный фильтр находится в зоне ног переднего пассажира.
  6. Снятие
  7. Установка
  8. Салонный фильтр со вкладышем с активированным углём
  9. Снятие приточного вентилятора -V2-
  10. Снятие
  11. Снятие и установка балластного сопротивления приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-
  12. Снятие
  13. Установка
  14. Снятие дефлекторов
  15. Снятие и установка серводвигателя заслонки рециркуляции воздуха -V113-
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Снятие и установка теплообменника
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Проверка вытяжной вентиляции салона
  22. Панель регуляторов отопителя и приточной вентиляции, снятие и установка
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Установка тяг в панель регуляторов отопителя и приточного воздуха
  26. Снятие и установка отопителя
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Разборка и сборка отопителя

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Amarok , система вентиляции Volkswagen Amarok , система кондиционирования Volkswagen Amarok , система отопления Volkswagen Amarok

1. Система отопления и вентиляции

Отопитель

  1. Панель регуляторов подачи тёплого и приточного воздуха (с переключателем приточного вентилятора -E9-; с переключателем приточная вентиляция/рециркуляция -E159-; с переключателем заднего дополнительного теплообменника и регулировки -E271-; с потенциометром регулирования температуры в передней части салона -G276-)
  2. Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113-
  3. Приточный вентилятор -V2-
  4. Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-
  5. Салонный фильтр
  6. Дефлектор зоны ног
  7. Тяги регулирования отопителя и приточного воздуха
  8. Отопитель

Салонный фильтр, снятие и установка

Примечание:
Фильтрующий элемент противопылевого и антиаллергенного фильтра с активированным углём поставляется по дополнительному заказу.

Салонный фильтр находится в зоне ног переднего пассажира.

Снятие

2. После снятия крышки можно извлечь фильтрующий элемент из корпуса.

Читайте также:  Расход топлива фольксваген поло автомат 2016 года

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

2. Следить за установочным положением фильтра -стрелки-.

Салонный фильтр со вкладышем с активированным углём

Фильтр со вкладышем с активированным углём продолжает выполнять функции салонного фильтра. Но при этом он фильтрует в проходящем воздухе также газообразные вредные вещества, например, озон, бензол, диоксид азота и т.д.

Задача активированного угля состоит в том, чтобы задерживать газообразные загрязнения проходящего воздуха, пока не будет закрыта заслонка приточного воздуха и система будет работать в режиме рециркуляции. Переключение с режима притока наружного воздуха в режим рециркуляции в автомобилях с Climatronic происходит с помощью блока управления Climatronic -J255-, как только датчик загрязнения воздуха -G238- обнаруживает газообразные загрязнения в окружающем воздухе. Должна быть выбрана функция „Автоматическая рециркуляция“.

Слой активированного угля в салонном фильтре по-разному действует на разные вредные вещества, находящиеся в воздухе:

  • Определённые вредные вещества прочно связываются в слое активированного угля. другие, как в катализаторе, превращаются в безвредные соединения. в отношении остальных примесей активированный уголь действует как конденсатор. При нарастающей загрязнённости вредные вещества поглощаются до тех пор, пока не будет достигнута определенная степень насыщения. Если содержание вредных веществ уменьшается, то задержанные фильтром частицы начинают постепенно выходить из слоя активированного угля.

Поскольку некоторая доля частиц вредных веществ постоянно удерживается на угле, рекомендуется производить замену салонного фильтра раньше предписанного срока, если эксплуатация автомобиля осуществляется при указанных ниже условиях:

  • при эксплуатации автомобиля в зонах с сильной загрязнённостью воздуха. при преобладающей эксплуатации автомобиля с отключённой функцией „Автоматическая рециркуляция“. в автомобилях без датчика загрязнения воздуха -G238- и соответственно без функции „Автоматическая рециркуляция“.
Читайте также:  Презентация автомобиля фольксваген поло

По возможности климатическая установка в автомобилях с датчиком загрязнения воздуха должна всегда работать в режиме „Автоматическая рециркуляция“. Если же функцию необходимо выключить, то нужно учитывать следующее:

  • По истечении определённого времени слой активированного угля в фильтре насыщается. Насыщенный фильтр перестаёт улавливать вредные вещества и начинает пропускать их беспрепятственно.

Основная задача салонного фильтра и датчика загрязнённости воздуха -G238- состоит в том, чтобы не допускать попадания в пассажирский салон воздуха, загрязнение которого достигло пиковых значений. Однако при этом нужно иметь в виду следующее:

  • Если автомобиль движется в зоне с относительно чистым окружающим воздухом (содержание в воздухе газообразных вредных веществ незначительно), то переключение из режима притока наружного воздуха в режим рециркуляции происходит в другой момент времени, чем в сильно загрязнённой зоне (например, в промышленных районах). Переключение из режима притока наружного воздуха в режим рециркуляции происходит независимо от общей загрязнённости в тех случаях, когда содержание вредных веществ в воздухе возрастает (напр. при проезде через облако ОГ).

Фильтр с активированным углём можно устанавливать на любые автомобили (в том числе на автомобили без датчика загрязнённости воздуха -G238-). Однако для этих автомобилей действуют те же ограничения, что и при работе климатической установки с отключённой функцией „Автоматическая рециркуляция“.

Снятие приточного вентилятора -V2-

Снятие

Примечание:
Доступ к приточному вентилятору -V2- имеется из зоны ног на стороне переднего пассажира.

1. Отсоединить разъём приточного вентилятора -V2-.

2. Выкрутить болты -1- (1 Нм) на приточном вентиляторе -V2-.

3. Извлечь приточный вентилятор -V2- из отопителя.

Снятие и установка балластного сопротивления приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-

Снятие

Внимание:
— Необходимо остерегаться ожога.
— Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- может быть горячим.
— Прежде чем снимать балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-, нужно дать ему остыть.

2. Выкрутить болты -1- (1 Нм) и извлечь балластное сопротивление из корпуса.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие дефлекторов

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Клин -3409-.

1. Дефлектор поддеть клином -3409- и извлечь из передней панели -стрелка-.

Снятие дефлектора зоны ног

2. Снять накладку зоны ног, в середине.

3. Дефлектор зоны ног снять с отопителя -в направлении стрелки-.

Снятие и установка серводвигателя заслонки рециркуляции воздуха -V113-

Снятие

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка теплообменника

Снятие

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Шланговые зажимы до Ø 40 мм -3093-.
— Поддон для крана -VAS 6208-.

1. Установить под двигателем поддон -VAS 6208-.

2. Пережать шланги системы охлаждения -1- и -2-шланговыми зажимами до Ø 40 мм -3093-.

Внимание:
— Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
— Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °С. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
— Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

3. Отсоединить шланги системы охлаждения -1- и -2- к теплообменнику.

4. Осторожно продуть теплообменник сжатым воздухом через его штуцеры для удаления остатков охлаждающей жидкости.

5. Снять накладки передней панели слева и справа и зоны ног в середине → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70.

6. Выкрутить винты -2- и снять обивку -1-.

Примечание:
Нижнюю часть облицовки теплообменника с отопителем соединяет крепёжный штифт.

8. Повернуть крепёжный штифт -1-, выведя из фиксатора -стрелка A-, и извлечь в направлении -стрелки B-.

10. Напольное покрытие под теплообменником укрыть водонепроницаемой плёнкой, расстелив на ней впитывающую бумагу.

11. Снять хомуты -1- с магистралей системы охлаждения.

12. Медленно вытянуть магистрали системы охлаждения из теплообменника и слить выходящую жидкость в поддон.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Уплотнители -1- слева и справа должны быть проклеены по периметру без зазоров. Приклеить уплотнители -2- на верхней и нижней кромках.
  • Уплотнительные кольца -1- перед установкой смочить охлаждающей жидкостью.

Примечание:
Уплотнительные кольца заменять каждый раз.

2. После установки скоб следить за правильностью положения -стрелки-.

3. После установки нового теплообменника необходимо заменить охлаждающую жидкость.

Проверка вытяжной вентиляции салона

Примечание:
— Воздух из салона выводится через выходные вентиляционные отверстия в обивке за задним сиденьем.
— Для нормальной работы вентиляции отверстия вытяжной вентиляции не должны перекрываться.
— Рамки отверстий вытяжной вентиляции находятся в раме заднего стекла.
— Створки рамки выходного отверстия вентиляции должны легко перемещаться и самостоятельно закрываться.
— Соблюдать установочное положение.

Панель регуляторов отопителя и приточной вентиляции, снятие и установка

Снятие

1. Снять накладки передней панели в середине внизу.

2. Выкрутить винты -2- (1,5 Нм) и извлечь панель регуляторов -1- из передней панели.

4. Отцепить тяги от панели регуляторов.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Закрепить тяги на панели регуляторов. Момент затяжки винтов 1,5 Нм.

Установка тяг в панель регуляторов отопителя и приточного воздуха

Примечание:
Тяги имеют цветную метку.

При повороте ручек регуляторов в крайние положения заслонки должны доходить до упоров с отчетливым звуком.

  1. Панель регуляторов отопителя и приточного воздуха
  2. Трос температурной заслонки (Цветная метка на тяге – красная; Примечание: сначала нужно установить тягу температурной заслонки (красная) -2-, затем тягу заслонки зоны ног (жёлтая) -3-, а затем тягу заслонки размораживания (зелёная) -4-. Зафиксировать по направлению стрелки.)
  3. Трос заслонки зоны ног (Цветная метка на тяге – жёлтая; Зафиксировать по направлению стрелки.)
  4. Тяга заслонки размораживания (Цветная метка на тяге – зелёная; Зафиксировать по направлению стрелки.)

Снятие и установка отопителя

Снятие

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Шланговые зажимы до Ø 40 мм -3093-.
— Поддон для крана -VAS 6208-.

1. Выключить все электропотребители.

4. Установить под двигателем поддон -VAS 6208-.

5. Пережать шланги системы охлаждения -1- и -2-шланговыми зажимами до Ø 40 мм -3093-.

Внимание:
— Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
— Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100°С. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением.
— Перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

6. Отсоединить шланги системы охлаждения -1- и -2- к теплообменнику.

7. Осторожно продуть теплообменник сжатым воздухом через его штуцеры для удаления остатков охлаждающей жидкости.

10. Снять монтажную поперечину передней панели -3-.

11. Отсоединить разъёмы отопителя -1- и извлечь отопитель.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. После установки залить ОЖ.

Примечание:
Проследить за правильностью положения уплотнителя между теплообменником и перегородкой моторного отсека.

Разборка и сборка отопителя

  1. Верхняя часть воздухораспределителя (Крепёжными болтами -3- и крепёжными скобами -2- верхняя часть соединена с нижней частью)
  2. Крепёжная скоба (3 шт.)
  3. Крепёжные болты
  4. Корпус вентилятора
  5. Нижняя часть воздухораспределителя

Источник

Оцените статью
Авто Блог