Сигнализация Volkswagen Polo

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка Сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN Pandora DXL 3910 Scher Khan Magicar 14
Стоимость 9 000 – 13 000 рублей 19 000 – 20 000 рублей 13 000 – 16 000 рублей

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Источник

Как запрограммировать новый брелок поло седан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как запрограммировать новый брелок поло седан?».

Начну с пред истории. Когда только купил машину спустя пару недель отказался работать заводской выкидной ключ а именно не срабатывали кнопки открывания/закрывания машины и открывания багажника. Диод Мигал ничего не происходило. Обратившись к официалу было сказано пригоняйте машину и везите с собой ДВА комплекта ключей… Про два момент важный, позже поймёте почему. Т.к. машина на гарантии отогнал почти два часа с ней ковырялись и отдали все исправное. Как сказали слетела прошивка в одном ключе перешивали оба. Ну да и бог с ними главное починили.
На днях произошла такая же картина. Отказался работать один ключ. Звоню официалам ответ тот же пригоняйте 2 комплекта ключей 2 часа работ и 2 тысячи рублей… Всего по 2… Сумма хоть и небольшая но стало жалко.
По общаясь со знакомыми работающими у оф диллеров других марок выявил несколько комбинаций для адаптации ключа. При этом ничего сверхестественного не надо. Нужен только второй ключ…
Вариант 1
Берём два комплекта ключей…
Первый вставляем в зажигание(рабочий)
Нажимаем закрыть авто и держим
Аналогично нажимаем закрыть авто на не рабочем ключе
Авторизация пройдена
Вариант 2
Вставляем рабочий ключ в двери в личинку замка
Поворачиваем закрыть
Держим в положении закрыть
И одновременно нажимаем на кнопку закрыть на не рабочем ключе
Авторизация пройдена(могут начать закрываться окна если открыты это нормально)
У меня получилось по второму варианту

После того, как радость от приобретения автомобиля поутихла, одним из первых желаний по добавлению комфорта в автомобиль явился выкидной ключ. Но т.к. на тот момент времени информации по реализации выкидного ключа в бюджетных комплектациях Поло практически не было (кто-то советовал купить автомобиль с выкидном ключом в комплекте; кто-то кричал, что самому сделать это невозможно — только избранные джедаи официального дилера VW способны на подобные чудеса (за космические деньги, конечно же); последние советовали смириться с подобными несбыточными грезами).

Однако, шло время. Самые нетерпеливые покупали болванки выкидного ключа (кто-то втридорога в отечественных интернет-магазинах, кто-то, более смышленый, заказывал на aliexpress и ebay), вырезали чип иммобилайзера из родного ключа и вставляли в выкидной. Кого-то устраивал вариант носить в кармане два огромных брелока (непосредственно сам выкидной ключ и брелок сигнализации с обратной связью), а кого нет — пересаживали внутренности запасного простенького брелочка с 2 кнопками, либо, если сигналка без обратной связи, основного брелока с кнопкой открытия багажника (казался самым оптимальным вариантом тогда). Были еще варианты сигнализаций с отличной реализацией в таком вот виде:

Но менять уже установленную сигнализацию на ту, что стоит порядка 20 т.р. только ради выкидного ключа — затея, согласитесь, не самая здравая)

Со временем самые грамотные энтузиасты наловчились прописывать выкидные радиоключи в мозгах автомобиля. Стоковый выкидной радиоключ — это, конечно, замечательно, но меня и этот вариант не устраивал, т.к. обратная связь с автомобилем отсутствовала при данной схеме.

И однажды вечером тут на драйве наткнулся на скромный блог art-master16rus, где и увидел долгожданный предмет своих, казалось бы обреченных на провал, поисков. Ура, товарищи!)
Но т.к. товарищ я очень осторожный в плане интернет покупок — решил подождать пока поднакопятся комментарии с положительными отзывами о полученных посылках и успешными инсталляциями. Долго ли, коротко ли, убеждаемся, что товар стоящий и заказываем) Через полторы недельки желаемая посылка прибыла в отделение Почты России)

Небольшой фотоотчет об установке кишок родного ключа VW и брелока сигнализации Starline A61, а также видео конечного результата прилагаю:

WV Polo 2015 утерян ключ, был куплен ключ но не дилерский в итоге сам пульт прописался и иммошник нет, дилер тоже не может прописать, кто в москве может помочь с пропиской ключа или подготовить к прописке дилером , понятно что не бесплатно.

На данный момент забудь. Только у дилеров и только дилерский ключ

Возможно через месяц будет решение. может и пораньше.

На данный момент забудь. Только у дилеров и только дилерский ключ

Возможно через месяц будет решение. может и пораньше.

Еще один VW polo 2011 Vin WWWZZZ6RZBY258707 Двигатель CGG04281 Л.С 86, при замене приборки на б.у перемудрили и переписали вин и данные имошника в моторный, когда поняли что не так пошло вернули родную панель на место и также переписали, итог имею две панели и эбу с чужим вином и данные имошника , ключи прописывать соответственно отказывается, считал еепром моторника 95320. Интересует как удалить все данные из панели и моторника чтоб онлайн через замену компонентов прописать вин и имошник, и реально ли это?

Источник

Читайте также:  Подшипник дифференциала фольксваген джетта
Оцените статью
Авто Блог