Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

Опции темы
Отображение

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

А вот вебасто включается дистанционно? Т.е. из квартиры можно? И за сколько он прогревает машину? Заливать в него бензин? На сколько хватает? И в связи с этим — так ли уж нужен зимний пакет? Т.к. хочу дизель и в средствах все же ограничен — пытаюсь отсекать лишнее.

Добавлено модератором
Касается всех писателей :

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш http://www.touran-club.ru/f/tuning/1. kak-sdelat-iz/.
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь. т.е в этой теме
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
С вопросами о неисправностях пишите здесь
************************************************** ***********************************
Программа самообучения 415 Дополнительные отопители — часть 1 Коммерческие автомобили Volkswagen
http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19246.pdf
************************************************** ***********************************

Последний раз редактировалось Ром и к; 19.03.2013 в 21:57 .

re: Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы.

ХЗ, лично я заказывать не буду, не вижу необходимости.

Здравствуйте все присутствующие!
Возможно скоро буду заказывать Туранчик. Есть один интересный вопрос по Вебасте.
Менагер мне сказал, что если заказать ее с завода, то прогревается только двигатель. А если хочу чтобы прогревался и салон тоже, то нужно ставить у них в салоне.
Прав ли он?

Вчера заказывал Туран именно с Вебасто. В описании — «Автономный стояночный отопитель». И манагер сказал, что прогревается салон и система. Да набери в любом поисковике «Вебасто» и почитай. Развод на деньги. Кстати на сколько? 😯

Здравствуйте Все. Недавно (2 недели) заказал Турана дизеля. Вебасто не заказал. Менагер мне сказал, что если заказать его с завода, то будет где-то на 400 вечнозеленых рублей дороже, чем в салоне. Решил немного сэкономить.

Наверное все-таки зря. Лучше с завода.

АлМих, установка у дилера
40 000 деревянных просто с запуском с брелка
50 000 деревяных с программированием.
А в прайсе с завода она идет порядка $1200-1300

Так что уж незнаю как будет эффективнней поступить. Думаю, что лучше с завода сразу.

Вебасто лучше ставить на заводе, как и многое другое (мое личное мнение). Себе заказыал машину с тем расчетом, чтобы никто после схода с конвейера в нее не залезал. Меня менеджер в салоне после прихода машины замучал вопросами про допоборудование — все никак не мог поверить что ничего не нужно, особенно когда я сказал что мне не нужна сигнализация (вполне хватает штатного иммобилайзера+страховка+неугоняемость туранов), а если и была нужно, то заказал бы сразу штатную.
Отопитель «врезается» во многие штатные системы — охлаждения, топливную, сопрягается с климат-контролем. На заводе это сделают сразу и правильнее всего и с гарантией равной гарантии на автомобиль. А иначе получится, что в новом автомобиле сразу появятся «лишние» запчасти и узлы, установленные неизвестно какими людьми (никого не хочу обидеть, но я не верю в умение наших сервисменов делать так же, а тем более лучше чем на конвейере), да еще и с гарантией год.

Да-а действительно поучительно . , постараюсь завтра-же внести изменения в договор и поставить Вебасто на заводе. Машину поставили в производство на 34 неделю, надеюсь примут изменения.

Источник

Как запустить Webasty

Опции темы
Отображение

Как запустить Webasty

Владельцы Туранов подскажите пожалуста как запустить Webasty с пульта и как она запускаеться с салона?

Re: Как запустить Webasty

Нажать на кнопку «On» на пульте.
Из салона запускается нажатием нижней кнопки в средней «крутилке» или заданием времени запуска из меню отопителя дисплея бортового компа.

на понели кнопки нету такой. У меня стоит кондиционер и там где крутёлки там есть 3 кнопки: сверху ECON снизу слева обогрев заднего стекла и снизу справа какая то стрелочка полузакрученная! А через комп наводишь время и ставишь OK?

наводишь время например на 8 утра приходишь в 8.30 и салон должен быть уже нагрет как я понимаю? Но почему то так не происходит!

vetalll
У Вас есть кнопка 5 как на этом рисунке?

Если есть, то это именно кнопка включения Вашей Вебасты.
В бортовом компьютере функция стоит на обогрев или на вентиляцию?
На сколько времени запрограммирована работа Вебасты?
Вы уверены, что Вебаста работает и запускается хотя бы в режиме догревателя? Сканировали на ошибки Ваг комом? Пульт дистанционного управления у Вас есть?
и заполните автопрофиль

Этой кнопки у меня нету.
В бортовом компьютере я не знаю на что стоит (на вентиляцию или на обогрев) и как это дело нужно менять!
И на сколько времени стоит я тоже не знаю! И как устанавливать на некоторое время тоже не знаю!
Уже не уверен что она работает, не запускается ни как в машине холодно, двигатель нагревается долго и при остановке быстро остывает!
Пульта нету! Он должен идти в комплекте с авто или покупаеться отдельно?

vetalll
У Вас точно «полная» Вебасто? Меню обогревателя в бортовом компе есть? Может у Вас просто догреватель установлен?

vetalll — по Вашим ответам у вас догреватель !! Так что забудьте про его запуск, только на атомате или переделывать.
Если хотите точно узнать напишите VIN в личку гляну в Etke.

Под капотом есть табличка Webasta и снизу на днище есть трубка из которой раньше шёл дым! В бортовом комьпьютере есть меню можно наводить три время срабатывания вебасты и можно указывать в какой день запускать! А Vin это что?

индентификационный номер автомобиля типа WVGZZZ1TZ5Wxxxxxx.

Источник

Отчет по дооснащению Volkswagen Touran GSM-модулем ALTOX WBUS-4

Переделка догревателя webasto в предпусковой подогреватель на VW Touran

Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.

Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.

Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.

После изучения туран форума ( http://www.touran-club.ru/f/webasto/ ) казалось, что простых решений нет, все сводится к хирургическому вмешательству в догреватель, переделку каких-то мозгов, а возможно, покупки дополнительных модулей и прочих трудностей. Картина складывалась печальная.

Дальше я решил попытать счастье на просторах яндекса. Начали появляться другие варианты, от сигнализаций старлайна до различных специализированных систем управления предпусковыми подогревателями типа sobr gsm, но выяснилось, что без хирургии и переделки опять же каких-то мозгов, ничего не выйдет.

Параллельно выяснилось, чтобы удаленно обогревать салон подогревателем, нужно иметь чугунные яйца, как минимум, так как необходимо не только сходить к хирургу, но и купить кучу модулей реле и так далее, чтобы подружить контроллеры с догревателями, тех с климатрониками и попутно не посадить аккумулятор, т.к. его еще должно хватить на завод автомобиля. Можно, опять же теоретически, установить второй аккумулятор, который будет все это поддерживать, а основной останется не тронутым, но для этого нужны яйца из углеродистой стали.

И вдруг, на фоне общего уныния и негодования , как лучик света сквозь темное небо, попался продукт белорусских изобретателей и инженеров под названием Altox WBUS-4. Как оказалось, это простой, но крутой, GSM модуль, для управления вебасто.

Устанавливается всего одним проводом в родную фишку догревателя и управляет им через GSM сим карту.

По началу я даже не поверил что такое возможно, т.к. везде описаны сложные коммерческие процедуры и прочие капиталовложения. Но понемногу я стал находить отчеты и ветки форумов владельцев туарегов и прочих вагов, что система работает!

Оказалось, что альтокс позволяет включать-выключать догреватель через СМС, голосовое меню или веб сервер. Такого нет даже в официальном приложении вебасто. Еще, например, наличие диагностических функций считывания ошибок, а также, внимание, снятие блокировки догревателя через телефон! Бомба!

Через производителя я вышел на официального дилера в Москве, а с их помощью был направлен к хорошим ребятам в профильный сервис ЛТС АВТО в Люберцах.

Все обговорено, записался, приехал.

Автомобиль Volkswagen Touran 2012 2.0 TDI + догреватель Webasto Thermo Top VEVO

Чтобы добраться до вебасты на туране необходимо снять передний бампер. Для этого откручиваем несколько винтов сверху:

некоторое количество винтов снизу

отключив провода противотуманок и шланг омывателя фар

Подключаем компьютер и наблюдаем ошибку по перегреву и блокировку догревателя вебасто.

Смотрим на помпу и понимаем, что ей пришла крышка, теория контакта поджарила бедную фишку, как забытый печеный картофель в большом пионерском костре.

Устанавливаем новую помпу , меняем проводку и фишку на проводе от Webasto к помпе.

Проверяем работу догревателя. Фух, все отлично!

Подключаем управляющий провод.

Разбираем салон и откручиваем блок предозранителей.

Прокладываем провод до салона. И заводим через штатные места.

Распаковываем девайс и дорабатываем симку, чисто по желанию, для удобства пользования, чтобы было проще ее вставлять в ALTOX.

Заводим управляющий провод в салон. Подключаем альтокс через предохранитель на 5 ампер, и монтируем на блоке предохранителей удобной липучкой.

Собираем салон и возвращаем бампер на место.

Далее пара не хитрых манипуляций с телефоном. Необходимо выполнить начальные установки: позвонить чтобы модуль запомнил первый номер или вручную прописать телефон абонента в симке, котороя используеется в GSM модуле ALTOX, для управления через голосовое меню. Все просто и доступно описано в инструкции, объем текста — один лист формата А4.

Получилось, просто, быстро и достаточно бюджетно, переделать штатный догреватель вебасто в автономный предпусковой отопитель, с управлением через телефон по GSM каналу.

Теперь я, счастливый и довольный, могу:

  • позвонить на симку альтокса и тоновым сигналом выбрать запуск и остановку, запрос баланса или статус догревателя(теперь уже предпускового автономного отопителя своего Touaran).
  • СМС командами осуществлять полное управление модулем.

  • Прямо через вебинтерфейс в браузере можно наглядно управлять догревателем, вплоть до установки расписания запусков на неделю!

Источник

Читайте также:  отказ ЭУР, ошибка 00003 007 красный руль, блок управления - К.З. на массу
Оцените статью
Авто Блог