Схема вакуумной магистрали фольксваген пассат б5

День добрый! помогите со схемой вакуумных магистралей. Двигатель BKD Turan 2.0.Не могу найти толком управление турбиной. Особенно датчик N75. Буду очень признателен.

Admin

Создатель сайта

Схема подключения вакуумных шлангов

Автомобили с двигателями AZV, BKD, BKP, BMA, BVE и BWV

Разъём, 6-контактный, на блоке электромагнитных клапанов
1 — к штуцеру на обратном клапане усилителя тормозов
2 — к механическому клапану рециркуляции ОГ
3 — к перепускному клапану радиатора рециркуляции ОГ
4 — К воздушному фильтру
5 — к вакуумному ресиверу
6 — к вакуумному приводу на турбонагнетателе

Разъём, 7-контактный, на блоке электромагнитных клапанов
1 — не используется (залит снаружи)
2 — к штуцеру вакуумной магистрали (на обратном клапане для усилителя тормозов)
3 — к механическому клапану рециркуляции ОГ
4 — к перепускному клапану радиатора рециркуляции ОГ
5 — к воздушному фильтру
6 — к вакуумному ресиверу
7 — к вакуумному приводу на турбонагнетателе

Автомобили с двигателями BMN, BMR и BUZ

1 — Воздушный фильтр
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
3 — Крышка головки блока цилиндров
4 — обратный клапан устанавливать в правильное положение
5 — Вакуумная магистраль к усилителю тормозов
6 — Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
7 — Клапан заслонок впускных каналов -N316-
8 — Вакуумный привод переключения радиатора системы рециркуляции ОГ
9 — Вакуумный привод заслонок впускных каналов
10 — Вакуумный привод на турбонагнетателе с датчиком положения направляющего аппарата турбонагнетателя -G581-

ВячеславМ

Просто заглянул

СПАСИБО. ХОТЬ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ, ЧТО ОНИ В БЛОКЕ. НАЙТИ ОСТАЛОСЬ ЭТОТ БЛОК. ХОТЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЖЕ ЕСТЬ.

Мастер советчик

Хотелось бы увидеть схему на Passat 1.9 2000 AJM

seric

Схема подсоединения вакуумных шлангов VW Passat B5 (AJM)

zorik33

Просто заглянул

Ребята привет, выручайте, надо Схемы вакуумных магистралей для двигателей AVF Ауди А4Б6. Поделитесь пожалуйста

Viktor 32

Я здесь живу

zorik33

Просто заглянул

leshiy2k

Просто заглянул

Помогите определить, куда идёт вакуумный шланг на CRCA/ По ЕТКЕ смотрю — первая иллюстрация трубка №30, ссылка на вторую иллюстрацию позиция №49. А куда оно втыкается — вообще непонятно. Выходит с электромагнитного клапана (к которому, кстати, не найден разъём, который в него втыкается, нет свободных таких в проводке) и куда идёт?

AlexTLT

Просто заглянул

Добрый день всем! Нужна помощь, не могу найти схему вакуумных трубок VW Golf Variant 2.0 BMM 2008 год. Трубки рассоединены и болтаются, непонятно какую куда подключать

seric

AlexTLT

Просто заглянул

pablek

Просто заглянул

Приветствую всех. Помогите найти схему вакуумных магистралей на Пассат Б3 AAZ 1.9TD на кондиционер, турину и ЕГР. Восстанавливаю после прежнего владельца. по схемам из етки ( то что я смог найти) не могу понять как идут трубки на два ЭМ клапана в крыле за АКБ, и с патрубка заслонки рециркуляции воздуха (сосок между двумя шлангами печки), куда идет трубка со впускного коллектора. Благодарю

Kasper12

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Engine codes BLS and BXJ
Vacuum hose schematic diagram
Vehicles with particulate filter

Engine codes BLS and BXJ
Vehicles without particulate filter

Обзор систем турбонаддува (план подключения )

здесь только бензиновые двигатели..дизельные — в соответствующем разделе.

1. Двигатель АЕВ ( 1.8 турбо )

1 — Абсорбер
2 — Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке)
3 — Обратный клапан ( для абсорбирующей установки )
4 — Турбонагнетатель (Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности)
5 — Регулятор давления топлива
6 — Впускной коллектор
7 — Вентиляция картера двигателя
8 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 — Блок управления дроссельной заслонки
10 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 — Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува )
12 — Клапан отключения (байпас)
13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)
14 — Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

2. Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо)

1 — Абсорбер 2 — Вентиляционный шланг :
— Двигатели с буквенным обозначением AWT — передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
— Двигатели с буквенным обозначением AWT — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
— Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
— Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 — Турбонагнетатель
5 — Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 — Регулятор давления топлива
7 — к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 — к усилителю тормозов
9 — Эжекционный насос
10 — Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 — к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 — Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 — Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 — Вентиляция картера двигателя
15 — Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 — Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 — Датчик давления наддува G31
19 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 — Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 — Впускной коллектор
22 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 — Анероид (вестгейт)
24 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 — Клапан отключения (байпас)
26 — Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. «грибок»)
27 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

Предупреждение: При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг 1.

Предупреждение: Перед ввинчиванием болта 6 очистите ребристое основание головки болта.

Предупреждение: Пружина 9 устанавливается в два отверстия суппорта.

Предупреждение: При необходимости замены замените оба передних тормозных диска 10. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и снабжает тормозную систему и сцепление тормозной жидкость. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.

Тормозной механизм переднего колеса дисковый с подвижным суппортом. Он хорошо вписывается в колесо, имеет небольшое количество деталей, в том числе уплотнений и небольшую массу. Так как теплоотдача происходит через один цилиндр, тормозная жидкость нагревается меньше.

Ручной тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.

Предупреждение: При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Предупреждение: При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которые снижают эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем в конце движения рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Предупреждение: После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение.

Предупреждение: Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.

Предупреждение: Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде не рекомендуется использовать.

Предупреждение: Тормозная жидкость не должна входить в контакт с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

Этот тип двигателя получил свое название по имени немецкого инженера Рудольфа Дизеля, построившего в 1897 году первый двигатель с самовоспламенением топлива. Конструктивно дизельный двигатель аналогичен бензиновому двигателю: те же цилиндры, поршни, распределительный вал, клапаны. Но имеется и ряд отличий, из которых главное, можно даже сказать принципиальное, заключается в том, что воспламенение топлива в дизельном двигателе производится не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой достигает воздух в результате сжатия его поршнем в цилиндре.

Второй важный момент – способ подачи топлива. В бензиновом двигателе рабочим телом является смесь бензина с воздухом. Смесь готовится заранее (в карбюраторе) или непосредственно в момент ее подачи в цилиндры (в системах впрыска) – главное то, что топливо подается вместе с воздухом, а поджигается и сгорает относительно гомогенная топливовоздушная смесь.

В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндр всасывается воздух, затем он сжимается, и только после этого впрыскивается топливо, поэтому говорить о гомогенной топливовоздушной смеси не приходится. Впрыск производится в конце такта сжатия, топливо и воздух фактически не смешиваются друг с другом, горение происходит на фронте впрыскиваемой в сжатый воздух струи топлива.

Самовоспламенение топлива сопровождается резким, скачкообразным повышением давления в цилиндре – этим объясняется обычно шумная, жесткая работа дизельного двигателя. В низкооборотных дизельных двигателях с большим рабочим объемом, которые используются на грузовиках, этот недостаток проявляется в меньшей степени, и с ним мирятся. В дизельных двигателях легковых автомобилей от него пытаются избавиться применением вихревой камеры, или предкамеры, – небольшого отсека камеры сгорания, в который впрыскивается топливо. Там оно воспламеняется, частично перемешивается с воздухом, после чего горящая смесь распространяется по основному объему цилиндра. Этот способ несколько уменьшает жесткость работы двигателя, но снижает его тепловую эффективность и топливную экономичность. Для более плавного воспламенения топлива использованы двухступенчатый впрыск и сложная электронная схема управления.

Характерной особенностью дизельных двигателей является наличие твердых частиц в отработавших газах. Из-за гетерогенности процесса горения на поверхности отдельных частиц топлива всегда наблюдается некоторый недостаток кислорода, в результате чего вместо их окисления происходит частичное термическое разложение с образованием твердых продуктов – сажи. Для хорошего сжигания дизельного топлива требуется значительное, даже избыточное количество воздуха.

Также, степень сжатия у дизельного двигателя в 2 раза выше, чем у бензинового двигателя. Высокая, не менее 14 (достигает 25), степень сжатия необходима для того, чтобы температура воздуха в цилиндре поднялась до величины, достаточной для воспламенения топлива. Обычно в дизельных двигателях степень сжатия составляет 21–22 и ограничивается лишь прочностными характеристиками двигателя.

Устройства для подачи топлива в дизельных двигателях значительно сложнее, чем в бензиновых. Их сложность определяет ся прежде всего тем, что приходится впрыскивать очень маленькие, всего несколько миллиграмм, порции топлива в среду с высоким давлением. Эти порции должны быть очень точно отмерены – именно количеством подаваемого топлива управляется работа дизельного двигателя. Для этого нужны быстродействующие и точные форсунки. Высокая степень сжатия требует применения соответствующих топливных насосов – давление в сопле форсунки должно достигать нескольких сотен бар. Все это усложняет и ощутимо удорожает систему подачи топлива и, соответственно, сам дизельный двигатель.

Топливо из топливного бака забирается топливным насосом высокого давления, а затем под высоким давлением подается к топливным форсункам.

Для уменьшения количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах на автомобилях с дизельными двигателями устанавливается окислительный катализатор. Также используется система подмешивания выхлопных газов к свежему воздуху, поступающему в двигатель, в результате чего уменьшается процентное содержание кислорода в воздухе, который будет сжигаться в цилиндрах двигателя. В результате этого уменьшается температура сгорания топливной смеси, в результате чего уменьшается количество образовавшихся окислов азота.

Известны три способа впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя. Через форкамеру, через вихревую камеру и прямой впрыск.

При впрыске дизельного топлива через форкамеру топливо распыляется по форкамере и мгновенно воспламеняется. В связи с незначительным количеством кислорода в форкамере сгорает только часть топлива, а остальное топливо вытесняется из форкамеры в цилиндр двигателя, где и сгорает полностью.

При впрыске топлива через вихревую камеру процесс сгорания топлива производится таким же образом, как и при впрыске топлива через форкамеру. Отличие заключается в форме и размерах канала, соединяющего вихревую камеру с камерой сгорания. При впрыске топлива в вихревую камеру происходит значительно лучшее перемешивание топлива с воздухом, а процесс сгорания осуществляется более плавно.

Прямой впрыск топлива

При прямом впрыске топлива топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Топливный насос подает топливо под давлением около 900 бар, а впрыск топлива производится в две стадии.

Использование двухканальных топливных форсунок дает возможность произвести первоначальный впрыск незначитель ной части топлива, в результате чего улучшается процесс сгорания топлива, а сам процесс сгорания протекает более плавно. Количество впрыскиваемого топлива регулируется электронной системой управления двигателем. Количество впрыскиваемого топлива регулируется системой управления на основании информации от следующих датчиков:

  • — датчик положения педали акселератора передает информацию устройству управления двигателем о положении педали акселератора в настоящий момент времени;
  • — датчик оборотов коленчатого вала двигателя;
  • датчик перемещения иглы топливной форсунки. На основании информации от этого датчика определяется момент впрыска топлива и производится регулировка процесса впрыска в зависимости от эксплуатационных режимов и оборотов коленчатого вала двигателя;
  • датчик давления поступающего в двигатель воздуха (датчик наддува);
  • датчик температуры поступающего в двигатель воздуха;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик температуры дизельного топлива;
  • потенциометр положения золотника. На основании информации от этого датчика определяется фактическое количество впрыскиваемого топлива.

Воздух, поступающий в двигатель во впускных каналах, закручивается по спирали, в результате чего улучшается процесс сгорания в цилиндрах двигателя. Также при этом облегчается запуск холодного двигателя, а предварительный подогрев двигателя необходимо производить при температурах воздуха ниже –10°.

Перед поступлением топлива в топливный насос высокого давления топливо проходит через топливный фильтр, в котором от него также отделяется вода, которую необходимо периодически сливать.

Привод топливного насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя через зубчатый ремень. Внутренние подвижные детали топливного насоса смазываются дизельным топливом.

Предупреждение: Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить.

Предупреждение: Топливная система дизельного двигателя особенно чувствительна к загрязнениям, поэтому при проведении работ на топливной системе соблюдайте максимальную чистоту. Перед рассоединением топливопроводов тщательно очистите их от грязи.

Предупреждение: Не используйте сжатый воздух для очистки элементов топливной системы, установленных на двигателе.

Предупреждение: При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.

Источник

Читайте также:  Фольксваген режим переключения передач
Оцените статью
Авто Блог