sanyoua

Кодирование и адаптация Ключа-брелка (прописание, привязка ключа)

[CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1994 по 1996.
Через Центральный замок (Блок 35)[/B][/CENTER]
Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Открываем блок Приборной панели -> Вход/Login). Он представляет собой четырехзначное число с нулем в роли 5го знака (в начале). Вытащить его можно при помощи адаптеров Vag Tacho, K+CAN Commander или взять у дилера (немецкие дилеры дают 7-значный код, дату генерации этого ключа и код мастерской-WSC. Всё это вводится в спец. поле меню «Вход/Login») -> После ввода Логина жмем «Выполнить»/»Сохранить».
Далее, «Адаптация» -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

[CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)[/B][/CENTER]
Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Читайте также:  Установка передних парктроников фольксваген поло

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

[CENTER][B]Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)[/B][/CENTER]
[B]Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

[B]Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку» lock»
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку » lock»
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

[B][CENTER]Прописывание ключа (привязка к иммобилайзеру приборки)[/CENTER][/B]
Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввести 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
[url=http://passatworld.ru/entry.php/1551-Uznaem-login-priborki-(login-IMMO)]Узнаем логин приборки (логин IMMO)[/url]
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, обнуляем к-ство ключей, вводим 0, тест, сохранить. Потом опять — вводим количество ключей в формате: Четыре нуля (иногда три нуля), затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.

Читайте также:  Обзор Фольксваген Туарег 2011, среднеразмерного внедорожника бизнес-класса

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

[COLOR=»#FF0000″][B]Примечание:[/B][/COLOR] узнать подходит ли вообще чип ключа в Вашему автомобилю: 17-Панель приборов, 08 измерения, 022 группа, 3 окно — если там [B]1[/B], то данный чип подойдет к этому авто и его можно будет прописать. Еесли [B]0[/B], то нет.
В 023 группе 3-е окно информация о том прописывался ли транспондер ранее [B]1[/B], или он новый [B]0[/B]
А в 024 группе в 1-м окне можно посмотреть готова ли приборка принимать логин. В этом окне идет отсчет времени в минутах, если не правильный логин был введен будет писать 10, потом 9 минут и так далее. Тогда оставляем включенным зажигание и ждем, когда дойдет к 0 — вводим логин заново.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

[B]Часто задаваемые вопросы:[/B]
[B]1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?[/B]
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

[B]2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?[/B]
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

[B]3. Какие колбы (чипы)правильные под наши авто?[/B]
Несколько уточнений:
1. Колбы иммо 2 и 3 поколения — идентичны!
2. Указаны несколько наименований, моделей колб от разных производителей, но это один и тот же тип:
Transponder MEGAMOS Crypto 48
ID48
JMA
TP08
Silca : T6
Все перечисленные модели — это просто разные наименования колбы от разных производителей.
Поэтому всем советую при покупке уточнять точную модель колбы, т.к. например ID48 существует несколько разновидностей (это обозначение не уникально на сайтах некоторых продавцов), но если видите T6 или TP08 — то эта колба точно вам подойдет.
[B][COLOR=»#FF0000″]Для Passat B5 (1996-1997): Transponder PHILIPS 33 > ID33 > PCF7930 > PCF7931 > JMA : TP01, TP05.
Для Passat B5 (1997-1999, до мая 2000): Transponder MEGAMOS 13 > ID13 > Silca 13 > JMA TP05
Для Passat B5+ (2001-2005): Transponder MEGAMOS Crypto 48 > ID48 > JMA : TP08 > Silca : T6[/COLOR][/B]

[B]И таблица по номерам ключей и их частот:[/B]
[URL=http://piccy.info/view3/13448155/e4d2a3b960a2ca4ba06c6a578032bdc4/orig/][IMG]http://i.piccy.info/i9/bd7855b2e14b686e1027df4cbda9dbf5/1571313787/90150/1262171/Typ_kliucha_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-10-17-12-03/i9-13448155/800×427-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2019-10-17-12-03/i9-13448155/800×427-r/i.gif[/IMG][/URL]

[CENTER][COLOR=»#FF8C00″]Привязка приборки с IMMO 2[/COLOR][/CENTER]

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Источник

Оцените статью
Авто Блог