Roki co ltd фильтр акпп фольксваген

А вот на NF 4.2
Не могу посмотреть фото:helpz: пишет нету прав.

смотря как собрался менять, полностью или частично, если полностью то прим. 10,4 л — 12,8 л
в зависимости от типа двигателя, а если частично то 7,3 л — 7,5 л
На 4,2 стоит другая коробка?
Равенол=оригинал VW?

Товарищ szao, имеет ввиду, что там просто редуктора на подрамнике из которых идут шрусы)) А мостов, как например на уазике, там нет)

Добавлено через 4 минуты 31 секунду

На 4,2 стоит другая коробка?
Равенол=оригинал VW?

Коробка везде одинаковая. Равенол=оригинал VW, или Toyota WS=оригинал VW, или aisin WS=оригинал VW, вам никто не скажет и сами наверно не узнаете. Остается только смотреть сравнительные анализы масел, заводские спеки и уже САМИМ! делать выводы о том что лить!

Друзья, добрый день! Подскажите — кто разобрался! Пробег 120 тыщ, коробка немного подергивает в пробках между 1 и 2 , 2 и 3 в обе стороны, но слегка совсем. Думаю о частичной замене масла с заменой фильтра прокладки, чистке поддона на оригинальное масло. Стоит ли? Не сделаю ли хуже?

Меняй, хуже не сделаешь, но только в том месте где это делали! Есть нюансы. А какие нюансы, можно узнать изучив тему)

Меняй, хуже не сделаешь, но только в том месте где это делали! Есть нюансы. А какие нюансы, можно узнать изучив тему)

Спасибо, тему изучил, осталось только выбрать, как делать, частично со снятием поддона и заменой расходников или аппаратом или замещением или 2 раза слить залить, вот тут что лучше, вроде как 2 раза оптимально, чтобы все заменить, но при цене оригинала это жопа)

Аааа, на УАЗике значит мосты и там нет редуктора, а на Турах редуктора?! А я, то думал мосты бывают неразрезные — зависимая подвеска, как на УАЗах и многих других авто. Есть еще мосты разрезные — независимая подвеска, как на Турах и многих других авто. У первого и второго есть редуктора. Или все таки, как имел ввиду товарищ szao бывает, только это как?

НУ так это у него и надо спросить) Везде мосты и тут и там, разные по типу, вы то правильно написали, я лишь предположил о чем написал SZAO)

Спасибо, тему изучил, осталось только выбрать, как делать, частично со снятием поддона и заменой расходников или аппаратом или замещением или 2 раза слить залить, вот тут что лучше, вроде как 2 раза оптимально, чтобы все заменить, но при цене оригинала это жопа)

Добавлено через 57 секунд
Ну как говориться — выбор за вами) Вот еще тема, посмотрите — http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87965

НУ так это у него и надо спросить) Везде мосты и тут и там, разные по типу, вы то правильно написали, я лишь предположил о чем написал SZAO)

Добавлено через 57 секунд
Ну как говориться — выбор за вами) Вот еще тема, посмотрите — http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87965

Ну мне кажется что самый безопасный способ это частичная замена со снятием поддона на оригинал

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Тут еще вопрос, а где в СПБ масло в коробке поменять, есть что-нибудь типа агранда или автодиагноста?

Такой вариант: серьёзный производитель http://www.enischmiertechnik-datenblaetter.de/mediapool/shop_gallery/1302/eTDS1318_e.pdf проверенно моим товарищем (у него в АКПП) и цена за литровку около 500 руб., если брать небольшой опт у оф. дилера и самое главное не подделка.

И допуски норм. У друга в туре?

У товарища в АКПП Тойоты, а у меня и не только, в моторе такое http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001022_13_de_AT_1_101.pdf , как гарантия закончилась, средний расход 1л на 15000км, а у товарища такой же мотор ни капли не доливает.

Интересное масло) Вымирающий ну или редкий вид) Малозольник с 5W40) Почти все они уже 5W30

Друзья, добрый день! Подскажите — кто разобрался! Пробег 120 тыщ, коробка немного подергивает в пробках между 1 и 2 , 2 и 3 в обе стороны, но слегка совсем. Думаю о частичной замене масла с заменой фильтра прокладки, чистке поддона на оригинальное масло. Стоит ли? Не сделаю ли хуже?

Если первый раз менять собираетесь, то можно не менять прокладку поддона, и фильтр можно промыть просто. Фильтр и прокладка стоят около червонца. Через пару дней нужно будет заехать посмотреть на предмет подтёков

сколько по баблу? и на каком пробеге менял:smile:

Масло оригинал 540А2 брал на форуме по 1500, филтр 4800 прокладка 4800, замена 3000. Пробег 98:girl_hospital2:

Оригинал у дилера 2400 в закупе.

Три дня назад прошел ТО при пробеге 240 000 км. Менял масло в АКПП, Дилер выставил ценник по 3900 за литр. Я отказался и залил Мотюль по 750 за литр. турик не протестует, едет хорошо.

Три дня назад прошел ТО при пробеге 240 000 км. Менял масло в АКПП, Дилер выставил ценник по 3900 за литр. Я отказался и залил Мотюль по 750 за литр. турик не протестует, едет хорошо.

А до этого пробега масло менялось?

А до этого пробега масло менялось?

Да, менялось.
При пробеге 125 000.

а что нельзя масла заменить к примеру как на японце подключил к аппарату прогнали и все дела ?

Много негатива слышал про такую замену..

Да, менялось.
При пробеге 125 000.

На 125000 км менял все масла: АКПП, раздатка, мосты. Все масла от ОД. Тогда масло в АКПП у ОД в Петрозаводске стоило 1900 руб/литр. Со снятием поддона, заменой фильтра сливается и заливается около 7 литров.
Сейчас залил МОТЮЛЬ в мосты и АКПП, в раздатку Мотюль не нашел по допуску, залил масло от ОД.

Requital, Из заменителей присмотрись к TOYOTA ATF WS (https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-toyota-atf-ws.html#product-variant-79337) или RAVENOL ATF T-WS LIFETIME (https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-dlja-akpp-ravenol-atf-t-ws-lifetime-new.html#product-variant-76970), первое говорят и есть оригинал, т.е. смешивание допустимо, Равенол скорее всего лучше при полной замене, но были варианты и другие, кто то еще какую то жижу лил из заменителей, не помню название :hi:

Читал ваш пост на драйве по замене масла в АКПП, вы себе оригинал ведь лили? Как полет, нормальный? Если нет такой специальной приблуды для закачки масла, как все-таки залить его обратно в коробку?)

Был сегодня в сервисе партнере. Поменял масло Акпп, прокладку и фильтр. Масло залили Motul ATF VI. Цена с работой 20000. Пока вроде ничего не сломалось))) масло 970р литр; пробег 91000

Присутствовали при замене? Какое было состояние масла? Это ваша первая замена масла в АКПП?

Вот тут призадумался — вроде кусок резины, а стоит 4500. Кто-нибудь ставил неоригинал? Hans Pries выдает по 1100.

Можно поставить, а через неделю заехать на подъемник и посмотреть как она держит..

Вчера прменяли , лил тойотовское масло , зашло 6 банок полностью и немного с 7 банки . 4 фляжки залили на неработающей машине , потом на подьемнике завели авто и влили еще банку , потом вкл задню передачу и влезла еще одна банка , поставили 7 банку незнаю сколько зашло , наверно немного , опустили банку ниже уровня коробки , по шлангу увидел что обратно потекло старое масло , обратно подняли банку выше уровня коробки , открутили шштуцер через который заливали масло , полилось масло с коробки и сразу же закрутили сливную гайку , заглушили машину ,поставили защиту, опустили подьемник

На каком пробеге поменяли? Цвет старого масла?

А уровень масла в АКПП у нас можно проверить?

Я так понимаю можно, только долго ждать остывания масла. Через сливное отверстие.

Вот и я подошел к частичной замене масла в АКПП. Пробег 125 тыс. Оригинал VW G055540A2 — конский ценник. На Oil-club протестированы все масла уже по 100 раз. По Вязкости к оригиналу близко масло Toyota ATF WS для рынка США Toyota Type WS 00289-ATFW. Для европы Toyota Type WS 08886-02305 — оно менее вязкое. Выложу на всякий случай спецификации.

При применении менее вязкого масла будет меньший расход горючки, но допускается некорректная работа гидроблока. Масло Toyota WS 00289-ATFW для рынка США близко к вязкости оригинала для NF VW G055540A2.

p.s. Масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime которое позиционируют как полный аналог я бы лить себе не стал (ИМХО), так как судя по спецификации вязкость масла при 100 градусах 7.7 а оригинального 5.9
Читал, что применение более вязкого масла провоцирует на жесткую работу коробки и толчки.

Ребят а кто что скажет про liqui moli Top Tec ATF 1800. Очень нужно знать ваше мнение. Манагер в магазине говорить, что оно самое лучшее после оригинального ваговского, но даже его цвет меня смущает, оно желтое

Нашли кого слушать :biggrin:

Кто менял масло в АКПП первый раз со снятием поддона и заменой фильтра. Посмотрите, какой фирмы стоял фильтр. На нем про VAG нет ни слова ни рисунка. ROKI Co Ltd японская фирма. Почему Вы думаете что с нова залито масло VAG?? Я ничего не утверждаю, но то, что при частичной замене надо лить масло VAG, чтобы не смешивать масла разных производителей, сомневаюсь.

когда я нечто похожее предположил про масло, меня тут некоторые 😉 помидорами закидали :redface:
«земляным червяком» обозвали!

Ребята подскажите конкретно номера, а то как то они разбросаны по всей теме
правильно, я указал?

в коробку: Toyota ATF WS (00289-ATFWS) 7 литров
в раздатку: VAG Масло для раздаточной коробки (G 052536A2) 1 литра
в передний и задний мост: Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 (150629) 2 литра

термостат коробка:
прокладка:
фильтр:
пробка:

Вот же ссылку (https://www.drive2.ru/b/2698102/) уже давали, там все и момент затяжки болтов.

mbstyle, а что за колечко к фильтру? в комплекте не идет и требуется замена?
Если брать фильтр Vaico, то там колечко уже есть, я тоже колечко отдельно заказывал, но на фильтре оно уже стоит, хотя поставлю наверное оригинал.

Мне кажется логичнее чтобы сэкономить сделать частичную замену без вскрытия поддона, чем ставить на что хватило.:hi:

Пробег 90000, считаю что имеет смысл менять с фильтром, просто собираю информацию, вдруг есть положительный опыт у людей.
4000 стоит оригинальная прокладка. по моему дороговато за кусок резины
Если скажут что ставили неоригинал и было плохо. тогда варианта нет — буду ставить только оригинал

Elc, я заказал оригинал. Меня продавцы знакомые отговорили и от vaico и от hans price. Говорят имеет смысл на такой пробег (60-80 тык) поставить качественный фильтр с хорошим элементом. Якобы эти две фирмы качеством не блещут. За то нашли прокладку от Кая за 400р. Придет — надо будет сравнить с оригиналом.

От кая прийдет резиновое колечко:biggrin:, не теряйте время.
По отчетам многие ставят vaico.

tu2380, [QUOTE=tu2380;2440306]
Масло себе хочу заказать TOYOTA 00289ATFWS, правда не могу найти артикул в 4л таре (если останется хочу в ГУРе Уазика поменять).

08886-02305, кажется оно :hi:

В раздатку оригинал, в редуктора взял вот это CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90

Вот и я подошел к частичной замене масла в АКПП. Пробег 125 тыс. Оригинал VW G055540A2 — конский ценник. На Oil-club протестированы все масла уже по 100 раз. По Вязкости к оригиналу близко масло Toyota ATF WS для рынка США Toyota Type WS 00289-ATFW. Для европы Toyota Type WS 08886-02305 — оно менее вязкое. Выложу на всякий случай спецификации.

При применении менее вязкого масла будет меньший расход горючки, но допускается некорректная работа гидроблока. Масло Toyota WS 00289-ATFW для рынка США близко к вязкости оригинала для NF VW G055540A2.

p.s. Масло RAVENOL® ATF T-WS Lifetime которое позиционируют как полный аналог я бы лить себе не стал (ИМХО), так как судя по спецификации вязкость масла при 100 градусах 7.7 а оригинального 5.9
Читал, что применение более вязкого масла провоцирует на жесткую работу коробки и толчки.
А что скажете по поводу этого масла AISIN AWF+?

В заключении через контрольную пробку до вытека чуть добавили масла. и закрутили пробку.

А где эта контрольная пробка. Т.е. через нее можно проверить уровень масла в АКПП?? Так?
Просто хочу у себя проверить!
Очень часто со 2й на 3юпереключается резко с пинком! А пробег всего 27 тыр!

У нас на туарегах стоит модель коробки TR-80SD (0С8) вот какие масла написано, что подходят к этой коробке:
Toyota ATF WS
RAVENOL ATF T-WS Lifetime
Aisin Type WS
Red line D6 ATF

Эти масла не подходят в АКПП TR-80SD кроме Тойота WS

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Эти масла не подходят в АКПП TR-80SD кроме Тойота WS

Смотрите испытания оригинального масла на стр 28

На пробеге 80 сделал частичную замену.
Заливал T-WS, брал 2 банки по 4л по 2200 за банку.
Фильтр — оригинал (обязательно резиновое колечко, его в комплекте нет)
Прокладка Ханс Прайс Топран.
Пробка и бронзовое колечко.
Фильтр, прокладка, пробка 5400р.

Менял в Воронеже, атф-сервис. Не очень понравилась контора. Довольно грязно, зона ожидания отсутствует. Делят один большой ангар с французским сервисом. Выполнение работ в принципе неплохое, без затупов, все рассказывают и показывают (если спросишь), правда температуру масла измеряют универсальным диагностическим прибором и пирометром.
Обошлась замена 2000р.

По жиже. За 80тык довольно спокойной езды жижа была коричневая, на свет прозрачная. В поддоне на магнитах металлическая пыль, в самом поддоне бронзовые вкрапления. В целом порекомендовали тысяч через пять-десять еще раз сделать частичную замену.

Пробег после замены около 500-600 км, полет нормальный.

Добавлено через 50 секунд
А вообще нормально взял.:drinks:

У нас на туарегах стоит модель коробки TR-80SD (0С8) вот какие масла написано, что подходят к этой коробке:
Toyota ATF WS

Недавно узнал, что на 4.2 стоит другая коробка:wacko:
Лил себе Toyota ATF WS.
Подскажите оригинал в коробку одинаковый идет?

Недавно узнал, что на 4.2 стоит другая коробка
Лил себе Toyota ATF WS.
Подскажите оригинал в коробку одинаковый идет?

все вы правильно лили в коробку.
коробка одна, но отличается другим блоком управления и разными передаточными.

Хочу поделится своим впечатлением о замене масла в АКПП.
Замена масла на 66 т.км. До этого заменит, что расход на горячем двигателе на холостом ходе немного увеличился (с 0,8 л до 0,9 – 1 л/ч). Также стали заметны переключения передач.
Масло купил 14 литров (по 1,4 т.р за литр, 2 литра дополнительно на промывку) у своего постоянного поставщика, произведенное под брендом производителя АКПП (фото прилагаю, кому надо, могу потом поделится контактами, беру у него всегда и все для ТО на свое авто).
Масло менял на СТО MTL Garage (http://mtl-garage.ru/nesmen) с полной промывкой АКПП под давлением специальным аппаратом, присоединяемым к шлангам АКПП ведущим на радиатор.
Сняли поддон, тщательно его промыли и протерли, заменили фильтр, дали остыть маслу в АКПП (все контролировалось компом).
Далее в канистру залили свежее масло, которое аппарат залил в АКПП, выдавив старое коричневого цвета масло.
По субъективным ощущениям передачи стали переключаться плавнее. Расход на горячем двигателе на холостом ходе опять стал стабильно 0,8 л/ч.
Очень понравилось отношения мастеров этой СТО: все четко не раз подробно рассказали, что, зачем и почему, максимально аккуратно и четко все сделали, попутно еще пару услуг оказали, не включив их в счет. Рекомендую.
P.S. Помимо в АКПП менял параллельно масло в обоих мостах и раздатке.

Это масло для 6 ступенчатой коробки, т.е. аналог JWS 3309 а не JWS 3324 которое нужно в 8 ступку.

Какая другая? SSP466 пишет, что коробка одна, но в разных исполнениях.
По мне, так, если разные передаточные, то другая немного:crazy:

все вы правильно лили в коробку.
коробка одна, но отличается другим блоком управления и разными передаточными.

Эти масла не подходят в АКПП TR-80SD кроме Тойота WS

Добавлено через 2 минуты 6 секунд

Смотрите испытания оригинального масла на стр 28

Масло Toyota ATF WS, Mobil ATF 3324, Aisin и похоже Idemitsu ATF Type-TLS-LV — для американского рынка льтся на одном заводе концерном Exxon-Mobil. Все подходит, главное чтобы походили под стандарты JWS 3324.

71000 замена масла в АКПП, раздатке, редукторах, масло в АКПП грязное, на магнитах нет стружки, передний редуктор можно было отьездить ещё тысяч 30, задний хуже, масло в раздатке можно было и не менять. Коробас стал переключаться мягче, сегодня заменил свечи, машина реально лучше стала разгоняться:hi:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
За работу отдал 3000

Одноклубники! Кто подскажет заказал фильтр в АКПП пришло, а надписей на нем нет ни каких, заказывал оригинал и как теперь определить, оригинал или нет. И прокладку поддона АКПП заказал правда аналог, но немецкий, так там резинка и втулки металлические отдельно идут, а на оригинале вместе или то же раздельно?

На фильтре который стоял с завода я тоже не нашел никаких надписей и номера тоже.
Прокладка тоже была с втулками отдельно.

Тоже произвёл замену всех масел. Акпп залил тойтовское масло 8 литров, прокладку можно не менять при первой замене, зря купил.

В редуктора брал нести 75х90, в раздатку оригинал, оно похоже на декстрон от дсг, все по литру.

В двигатель залил нести, буду менять каждые 7,5 тыс.

Привет комрады. Пришло время в автомате поменять масло. Тур НФ дизель 4.2.
Как понял нужно:
1. Масло *Toyota ATF WS.
2. Фильтр.
3. Прокладка.

Возникшие вопросы.
1. Сколько нужно покупать масла?
2. Что за колечки еще нужны?
2. Какой брать фильтр и прокладку?
3. Если можно подскажите родные номера запчестей фольсвагена?
4. Где лучше заказать и купить в Москве?

Подскажите по возможности:hi:

Привет комрады. Пришло время в автомате поменять масло. Тур НФ дизель 4.2.
Как понял нужно:
1. Масло *Toyota ATF WS.
2. Фильтр.
3. Прокладка.

Возникшие вопросы.
1. Сколько нужно покупать масла?
2. Что за колечки еще нужны?
2. Какой брать фильтр и прокладку?
3. Если можно подскажите родные номера запчестей фольсвагена?
4. Где лучше заказать и купить в Москве?

Подскажите по возможности:hi:

Я тут на днях в своей Вольво менял — масло вышло по 680 л. Тойота. Но, потом на форуме увидел — вольвовское оригинал за 3 тыс/4 л. Оно полностью аналогично Тойте WS. Если дешевле не найдешь — моге скинуть ссылку на телефон с вольвоклуба.

Одноклубники! Кто подскажет заказал фильтр в АКПП пришло, а надписей на нем нет ни каких, заказывал оригинал и как теперь определить, оригинал или нет. И прокладку поддона АКПП заказал правда аналог, но немецкий, так там резинка и втулки металлические отдельно идут, а на оригинале вместе или то же раздельно?

Сегодня купил оригинал прокладку и фильтр. На прокладке сбоку надпись VW AG Made in Japan. Втулки вставлены в прокладку. Сама прокладка в целлофане на жёсткой картонной подложке. На фильтре надпись ROCICo.,Ltd. Ниже >PA66-GF33

Я тут на днях в своей Вольво менял — масло вышло по 680 л. Тойота. Но, потом на форуме увидел — вольвовское оригинал за 3 тыс/4 л. Оно полностью аналогично Тойте WS. Если дешевле не найдешь — моге скинуть ссылку на телефон с вольвоклуба.

Спасибо. Купил сегодня тойоту ATF WS в 4 литровых металических банках по 3100 за штуку.

А у кого брали и почем нынче это удовольствие? А что по маслу решили?
И где менять будете?
Юманите,

Брал у себя в тамбове в проверенном магазине. Фильтр и прокладка со скидкой 10200. Масло оригинал 6 литров по 2890. Взял ещё масло в раздатку 2033 литр и редуктора 2318 за литр. Менять буду тоже в тамбове в норм сервисе. Замена в АКПП с фильтром 1900, в редукторах и раздатке по 380 за точку. Тоже хотел взять масло тойоту и прокладку с фильтром неоригинал, но решил не искушать судьбу, тк планирую на нём ездить 200-250 тыщ. Сейчас пробег 81000. Посмотрю что там внутри. И у меня на холодную чуть дергает с 1 на 2, со 2 на 3. Обновление коробки полностью рывки ге убрали. Посмотрю что даст замена масла с фильтром. Да и езжу я оч активно

У меня как и всех эти рывки с первого дня. Либо у всех недолито до уровня либо оригинал с завода не айс? Не ??то я что то непонимаю?
Юманите,
Хотя я понимаю по количеству вы частичную замену делаете. Тогда конечно оригинал.
Хотя если полную вытеснениям делать тоетовская в железной банке (для американского рынка) это наиболее целесообразно по соотношению цена качество.
Вообще завидую вам в Тамбове есть проверенные магазины:hi: 😉

Можно было бы и при частичной замене тойоту залить. Некоторые так делали. Да и фильтр с прокладкой можно было не оригинал. Вышло бы всё раза в 3,5 дешевле. По поводу полного метода вытеснением не знаю где делают с гарантией. Слышал что это опасно для нашей коробки. Партнер Агранд в МСК до сих пор меняют частично и льют только оригинал. Хотя на ГП используют аналоги

Спасибо. Купил сегодня тойоту ATF WS в 4 литровых металических банках по 3100 за штуку.

Ну и славно — удачи замене 🙂 главное, чтобы оно было именно американским — т.е. полным аналогом Toyota WS 00289-ATFWS в 1 л. Читал, что масло Тойоты для азиатского рынка чутка отличается.

Брал у себя в тамбове в проверенном магазине. Фильтр и прокладка со скидкой 10200. Масло оригинал 6 литров по 2890. Взял ещё масло в раздатку 2033 литр и редуктора 2318 за литр. Менять буду тоже в тамбове в норм сервисе. Замена в АКПП с фильтром 1900, в редукторах и раздатке по 380 за точку. Тоже хотел взять масло тойоту и прокладку с фильтром неоригинал, но решил не искушать судьбу, тк планирую на нём ездить 200-250 тыщ. Сейчас пробег 81000. Посмотрю что там внутри. И у меня на холодную чуть дергает с 1 на 2, со 2 на 3. Обновление коробки полностью рывки ге убрали. Посмотрю что даст замена масла с фильтром. Да и езжу я оч активно

А кто и где обновлял коробку.

А кто и где обновлял коробку.

1 симптомы какие и на каком пробеге были??
2 эффект все же есть??
3 цена вопроса. hi:

1 симптомы какие и на каком пробеге были??
2 эффект все же есть??
3 цена вопроса. hi:

1 подддергивалась на холодную с 1 на 2 со 2 на 3. На морозе ниже -15 задняя первый раз включалась с толчком
2 эффеки на уровне плацебо. По моему стало меньше. А может также:biggrin:
3 2000 руб за обновление движка и коробки

судя по тому что вы описали, масло на вашем пробеге и с вашим стилем вождения можно было и не менять в коробке, дифе и раздатках, раз там все чисто было и масло вылилось нормальное.

судя по тому что вы описали, масло на вашем пробеге и с вашим стилем вождения можно было и не менять в коробке, дифе и раздатках, раз там все чисто было и масло вылилось нормальное.

Пробег 80500. Хотел удостовериться что там внутри. Удостоверился. В диффах и раздатке буду менять раз в 60000. В коробке через 60000 без фильтра, через 120000 с фильтром.

Добавлено через 1 час 14 минут 34 секунды
И ещё: масло заливали литровым шприцом через сливную пробку. Фильтр и все болты прикручивали от руки без динамоключа, масло до срабатывания термостата не грели, уплотнитель в пробке не меняли.

Камрады, у кого есть Эльза, пожалуйста, выложите скрины страниц по замене масла в раздатке и редукторах! Интересует слив-залив-уровень и все нюансы. Делать буду не сам, но контролировать должен.

Камрады, у кого есть Эльза, пожалуйста, выложите скрины страниц по замене масла в раздатке и редукторах! Интересует слив-залив-уровень и все нюансы. Делать буду не сам, но контролировать должен.

Спасибо! :drinks:
Там все просто, открутили нижнюю пробку и слили. Завернули пробку, залили через верхнюю, пока из нее не потечет.

Лысый ВРН, Сам себе обновлял. Если нужно могу помочь

Пробег 80500. Хотел удостовериться что там внутри. Удостоверился. В диффах и раздатке буду менять раз в 60000. В коробке через 60000 без фильтра, через 120000 с фильтром.

Добавлено через 1 час 14 минут 34 секунды
И ещё: масло заливали литровым шприцом через сливную пробку. Фильтр и все болты прикручивали от руки без динамоключа, масло до срабатывания термостата не грели, уплотнитель в пробке не меняли.

Какое масло лили в дифф и раздатку?

Какое масло лили в дифф и раздатку?

Оригинал. Масло в диффы и раздатку разное.

В общем поездил сегодня денёк: по моему ничего не изменилось. Ну,или чуть меньше стало.:wink: А может так же:rolleyes:

По моему переключать гораздо быстрее стала, но у меня и старое ПО было 1777, обновил до 2444. Целых 3 обновления уже вышло после моей версии ПО.
Хуже точно не стало.

Ну а как бы замутить. Сколько по времени занимает и по деньгам??

[QUOTE=svipsa;2474433]У меня версия 2265 у коробки и официалы говорят что обновлений нет.[/QUOTE
А какого года ваш тур? Коробку раньше не обновляли?

2013.
Я второй владелец, на сколько мне известно — не обновляли ранее.

Всем привет!
Кто-нибудь пробовал в нашу коробку заливать United ATF MV-66 ?
По характеристикам как Toyota Type WS и даже допуск VW G 055 540 A2 есть. :vawe:

А можно понять зачем если есть та же, абсолютно доступная Toyota Type WS. Самое главное с ней вопросов нет никаких

Я так понимаю, что вы не пробовали United ATF MV-66. У Toyota Type WS нет VW допуска VW G 055 540 A2, хотя его многие льют. У United ATF MV-66 этот допуск есть, и стоит оно ровно в два раза дешевле и, судя по анализам на Оил клабе, на хим. составе разработчики не экономили, — есть и эстеры и достойные антиизносные присадки.
Я никого не агитирую, просто хотел узнать, — использовал ли кто-нибудь это масло или нет ? :drinks:

Я не нападаю, я просто рассуждаю) Как я понял, тему вы не изучали, а решили в лоб задать вопрос) Поясню Toyota Type WS не имеет, как вы выразились допуска VW G 055 540 A2 т.к. это спецификация ВАГа, это вроде бы логично. Toyota Type WS является оригинальным маслом для этой коробки и имеет допуск JWS 3324, в отличии от United ATF MV-66 (что я является ключевым моментом) Если мы говорим об оригинале, то спецификация VW G 055 540 A2 аналогична допуску JWS 3309! что для нашей 8 ст коробки не подходит, а подходит для шестиступки AISIN. Для нашей коробки необходима спецификация VW G055540A2, что соответствует допуску JWS 3324. Причем я ничего нового не написал, это все есть здесь в теме. Если смотрите на OIL club то вам сюда — http://www.oil-club.ru/forum/topic/22280-vw-g055540a2-atf-svezhee/

Вообще-то я в теме давно, и допуску JWS 3309 соответствует VW G 055 025 A2, а не VW G 055 540 A2, как вы написали. Это масло (JWS 3309 или VW G 055 025 A2) шло в предыдущую версию Туарега GP.
Если вас внимательно прочитать, то сначала вы пишите, что
, и тут же пишите об этой же самой спецификации :
, то есть вы два раза упоминаете одну и ту же спецификацию VW G 055 540 A2, только в первом случае вы её приравниваете к JWS 3309, а во втором к JWS 3324, что является странным, не правда ли ? :russian_ru:
И ещё, на мой взгляд ключевым моментом всё-таки является оригинальный ваговский допуск G 055 540 A2, (который как мы знаем соответствует Toyota Type WS и JWS 3324) и если производитель масла даёт соответствие, то лить можно. :drinks: :drinks: :drinks:

С вами согласен, в первом случае я опечатался и конечно же имел ввиду VW G 055 025 A2 соответствует JWS 3309 и VW G 055 540 A2 — JWS 3324. Я еще раз повторю масло Toyota Type WS является оригинальным маслом для этой коробки когда она стоит на лексусе, масло VW G 055 540 A2 оригинальное когда она стоит на VW, масло United ATF не является оригиналом ни там ни там

Кстати вот ссылка на Oil club — http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-united-atf-mv-66-svezhee/, где сделан анализ United ATF MV-66, и где оно успешно сравнивается с Toyota Type WS.:good:

Добавлено через 15 минут 57 секунд
Я еще раз повторю масло Toyota Type WS является оригинальным маслом для этой коробки когда она стоит на лексусе, масло VW G 055 540 A2 оригинальное когда она стоит на VW, масло United ATF не является оригиналом ни там ни там
Вот видите, сами же пишите, что для VW оригинальное G 055 540 A2, а не Toyota Type WS, которое оригнал для Лексуса, когда оно там используется. А поскольку в данном случае выбор идёт из не оригинальных масел для VW, то почему кроме Toyota Type WS нельзя рассмотреть вариант United ATF MV-66 которое имеет ваговский допуск G 055 540 A2 ? :good: :hi:

Вот видите, сами же пишите, что для VW оригинальное G 055 540 A2, а не Toyota Type WS, которое оригнал для Лексуса, когда оно там используется. А поскольку в данном случае выбор идёт из не оригинальных масел для VW, то почему кроме Toyota Type WS нельзя рассмотреть вариант United ATF MV-66 которое имеет ваговский допуск G 055 540 A2 ? :good: :hi:

Я пишу применительно к коробке, а не к автомобилю, если вам удобнее и вы считаете, что правильнее отталкиваться от авто то пожалуйста, я отталкиваюсь от коробки, я так же как и вы не агитирую за конкретного производителя, но учтите еще момент масло United ATF MV-66 это мультик (универсальное), так же как и Ravenol и лично у меня изза этого больше недоверия чем к двум оригиналам. А конечный выбор конечно за потребителем) Заливайте, поделитесь процессом эксплуатации)

Всем доброго времени суток!
Нужна помощь знатоков форума. Заранее благодарен!
Собрался заменить жидкости в диффах, раздатке и полная в коробке.
Авто: Touareg 4.2 TDI, 2013г. пробежал 100000км.
Прочитав всю тему, было принято решение заказывать.
Коробка:
1) Масло 12л. Трансмиссионное масло Toyota ATF-WS, 08886-02305 в данном магазине (http://nocord.ru/products/transmissionnoe-maslo-toyota-atf-ws-4l-08886-02305)
2) Фильтр коробки передач: 0C8 325 435
3) Кольцо уплотнительное: 0C8 325 443
4) Прокладка масляного поддона акпп: 0C8 321 371
5) Трубка маслопровода: 0C8 301 437 A
6) Резьбовая пробка слив. отвер: WHT 005 510
7) Кольцо уплотнительное слив. отвер: 0C8 321 181
8) Пробка заливная поддона картера акпп: WHT 000 323 A
9) Кольцо уплотнительное заливной пробки поддона акпп: 09D 321 379
Передний дифф:
1) Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil», 1л: G 052 145 S2
2) Пробка сливная редуктора с кольцом 2шт.: 0AA 409 057
Если есть замечания или дополнения по данным деталям, прошу внести поправки!

Дальше пошли вопросы. Сорри за мою не компитентность, тур у меня всего три дня.
Как определить задний дифф с блокировкой или нет?
И увидел, что раздатка, тоже бывает с самоблокир. межосевым дифференциалом и с электрической блокировкой межосевого дифференциала. Там тоже разные масла льются.
Может, можно кому-то сбросить ВИН и по нему подскажете, или другие способы.
Прошу не кидаться. так-как, повторюсь, владею данным, шикарным авто, всего три дня.
Спасибо за компетентные ответы!

Дальше пошли вопросы. Сорри за мою не компитентность, тур у меня всего три дня.
Как определить задний дифф с блокировкой или нет?
И увидел, что раздатка, тоже бывает с самоблокир. межосевым дифференциалом и с электрической блокировкой межосевого дифференциала. Там тоже разные масла льются.
Может, можно кому-то сбросить ВИН и по нему подскажете, или другие способы.
Прошу не кидаться. так-как, повторюсь, владею данным, шикарным авто, всего три дня.
Спасибо за компетентные ответы!

Отвечу по раздатке и дифу. На NF 4.2 не бывает заднего дифа с принудительной блокировкой как и центрального. Трансмиссия у тебя обычная 4MOTION, обычный передний, задний и центр TORSEN. Масло для раздаточной коробки VAG G 052536A2 + VAG 0BU 301 125 Пробка резьбовая.

Отвечу по раздатке и дифу. На NF 4.2 не бывает заднего дифа с принудительной блокировкой как и центрального. Трансмиссия у тебя обычная 4MOTION, обычный передний, задний и центр TORSEN. Масло для раздаточной коробки VAG G 052536A2 + VAG 0BU 301 125 Пробка резьбовая.

Огромная благодарочка за подсказку. Значит продолжим список))

Передний дифф:
1) Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil», 1л: G 052 145 S2
2) Пробка сливная редуктора с кольцом 2шт.: 0AA 409 057
Задний диф:
1) Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil», 2л: G 052 145 S2
2) Пробка сливная редуктора с кольцом 2шт.: 0AA 409 057
Раздатка:
1) Масло для раздаточной коробки 1л.: G 052536A2
2) Пробка резьбовая: 0BU 301 125
Вроде все.
Весь заказ сформирован и отправлен на exist.ru, кроме масла в коробку, его заказывал в другом магазине.
Жду ответа менеджера, потом оплата и 3-4 дня буду ждать доставки)))

[QUOTE=Samson780;2477059]
Коробка:
1) Масло 12л. Трансмиссионное масло Toyota ATF-WS, 08886-02305 в данном магазине (http://nocord.ru/products/transmissionnoe-maslo-toyota-atf-ws-4l-08886-02305)
2) Фильтр коробки передач: 0C8 325 435
3) Кольцо уплотнительное: 0C8 325 443
4) Прокладка масляного поддона акпп: 0C8 321 371
5) Трубка маслопровода: 0C8 301 437 A
6) Резьбовая пробка слив. отвер: WHT 005 510
7) Кольцо уплотнительное слив. отвер: 0C8 321 181
8) Пробка заливная поддона картера акпп: WHT 000 323 A
9) Кольцо уплотнительное заливной пробки поддона акпп: 09D 321 379

Подскажите пожалуйста все что касается коробки для VW 4,2, применимо для коробки на VW 3.6? если я правильно понял коробки на них стоят одинаковые?

Подскажите пожалуйста все что касается коробки для VW 4,2, применимо для коробки на VW 3.6? если я правильно понял коробки на них стоят одинаковые?

да масло что обсуждают в этих темах подходит всем!

да масло что обсуждают в этих темах подходит всем!

А расходники для замены масла идентичные?

А расходники для замены масла идентичные?

Вчера делал частичную замену масла в акпп со снятием поддона. Слилось всего 5л, а залили 6 с копейками. Плавнее стала работать коробка. Может из за низкого уровня пинки были (обычно в сторону понижения передач) ?

а при частичной замене что лить. т.е. какое масло допустимо смешивать с тем что в коробке.

Любое с допуском. тут очень мало кто делал полную заменую, в основном частями. Кто Мобил, кто тойоту кто вообще для 6-ти ступки лил) Все в теме есть

Пробег какой был?
Пробег 92т

[b]Добавлено через 22 минуты 14 секунд
Вопрос: при отсутствии подтеков куда делось около 700 граммов масла? :eek:.
Одно из трех либо недолив на заводе, что мало вероятно, либо оно испаряется!:eek: либо гдето находит выход наружу (утекает), только где непонятно. Внешних подтеков из коробки не видно.

Manturbo, какое заливал. Фильтр менял. Что ещё покупать из запчастей кроме масла для частичной замены??

Назад отлистай и посмотри, там все есть с номерами

Все верно, уровень проверяется и подливается со спец приблудой, посмотри у меня на драйве есть фотоотчет :hi:

А у тебя на драйве смотрю замена свечей есть! Классный наборчик! Сколько стоит. И кстати когда менял, не было влаги и окисленном и на свечах и катушках! Говорят у многих бывает часто!

наборчик брал в Гаражтулс (http://garagetools.ru/search?q=0449) , там можешь и отдельно взять съемник какой тебе надо, единственное в наборе не хватает изогнутой отвертки (крючка) для снятия штекеров провода, а так прям норм.
Влаги и окисления не было, единственное в одном месте где вкручивается свеча было мокро от масла, а так свеча сухая, рабочая.

А нам нужен какойто один из этого набора. Какой.

что-то про MTL GARAGE у нас на форуме есть разные отзывы.
вы фильтр и прокладку сами покупали или у них купили?
в диффах и раздатке масло не меняли?

Ликви Моль все же это немецкий производитель масла а тойота это все же для японии,

Все грамотно, но есть одно но))Тойота Японская и коробка на Туре стоит AISIN, тоже Японская))):biggrin:

Все грамотно, но есть одно но))Тойота Японская и коробка на Туре стоит AISIN, тоже Японская))):biggrin:

Подумал что Ликвимоль ближе к Туру) Но думаю хуже не будет, так как допуски одинаковые. А вы тойоту заливали?

масло в двигателе меняю через шуп, а сегодня мне сказали что нужно через слив пробку внизу.

официалы меняют масло со сменой сливной пробки.

Хотел еще раздатку и диференциал масло заменить, официал и обычная мастерская сказали в один голос что нет смысла ранее 100 000 — 120 000 км менять

а есть официальный регламент на этот счет? по коробке его нет, а по раздатке и диффам он есть(через сколько км менять там масло), раз они так вам говорят?

официалы меняют масло со сменой сливной пробки.

Вот как раз официалы у нас меняют через шланг, не разу не видел что через пробку сливную. В чем отличие через шланг и сливную пробку? Не ужели через шланг все не выходит?

а есть официальный регламент на этот счет? по коробке его нет, а по раздатке и диффам он есть(через сколько км менять там масло), раз они так вам говорят?

Регламент официала 60 000 км, но при этом они говорят что оно светлое и не имеет смысла замена (ребята хорошие знакомые мои). Так же вычитал на форуме что меняют на 120 000. А вы как считаете?

Регламент официала 60 000 км, но при этом они говорят что оно светлое и не имеет смысла замена (ребята хорошие знакомые мои). Так же вычитал на форуме что меняют на 120 000. А вы как считаете?

я считаю что как и в коробке сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя вон вроде Юманити гоняет постоянно под 200км/ч и тоже при смене писал что вроде нормальное там масло слилось на пробеге 81т.км.

я считаю что как и в коробке сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя вон вроде Юманити гоняет постоянно под 200км/ч и тоже при смене писал что вроде нормальное там масло слилось на пробеге 81т.км.

А вы меняли масло в раздатке и диференц? Если ДА то на каом пробеге и какой цвет? Что мастера сказали? Спасибо!

А вы меняли масло в раздатке и диференц? Если ДА то на каом пробеге и какой цвет? Что мастера сказали? Спасибо!

пока ничего еще вообще не менял у меня пробег только 54т.км 😉

Если можно еще вопрос — масло в двигателе меняю через шуп, а сегодня мне сказали что нужно через слив пробку внизу. Где правда?
Всегда раньше менял мало, сливая через пробку, т.к. считал, что не все масло откачивается через щуп, а последний раз решил поменять через щуп и после откачки попросил открутить сливную пробку картера. Масло вытекло всего несколько капель, трубка, откачивающая масло доходит до самого дна, поэтому откачивается столько же масла, сколько сливается через пробку. Значит аппаратом можно менять спокойно. .

Добавлено через 20 минут 29 секунд
Manturbo, какое заливал. Фильтр менял. Что ещё покупать из запчастей кроме масла для частичной замены??
0C8 321 181 Кольцо уплотнительное 1 шт.261р.
KD-0582710,
Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое «ATF T-WS Lifetime», 1л 7шт. 4641р.
VAG 0C8 325 435 Фильтр коробки передач 1 шт. 4 781р
Vaico V10-2285
Прокладка поддона масляного акпп 2500р

[QUOTE=Manturbo;2486227]Всегда раньше менял мало, сливая через пробку, т.к. считал, что не все масло откачивается через щуп, а последний раз решил поменять через щуп и после откачки попросил открутить сливную пробку картера. Масло вытекло всего несколько капель, трубка, откачивающая масло доходит до самого дна, поэтому откачивается столько же масла, сколько сливается через пробку. Значит аппаратом можно менять спокойно. .

Сколько зашло литров в двигатель? У меня тоже авто дизель 3 л. В мой входит 7,5 литр.

Сколько зашло литров в двигатель? У меня тоже авто дизель 3 л. В мой входит 7,5 литр.

Сначала залили 7.5 — почти до середины уровня потом сам долил еще мл 200-300 уровень поднялся на 2-3 деления деления. Вобщем почти 8 вошло.

Сначала залили 7.5 — почти до середины уровня потом сам долил еще мл 200-300 уровень поднялся на 2-3 деления деления. Вобщем почти 8 вошло.

У меня 7,5 л это середина уровня, тогда если 8 литров то все же лучше через пробку)
Сейчас все равно замена везде бесплатно, если масло у них покупаешь, зачем им облегчать работу) пусть крутят гайки)))

Люди, тема про замену масла в акпп это первое), второе какой щуп нашли на наших двигателях. На дизелях 3.0 их же нет!))

Согласен полностью, тема другая, приношу свои извинения!
Касаемо щупа, я думаю комрады меня поняли, это тех отверстие которое находится сверху. Может пригодится вам эта информация, если не знали)

Rusel222, заместо щупа стоит пробка, ее снимаете и вставляете щуп.Стоит копейки.

Добавлено через 1 час 4 минуты 55 секунд
Вот номер если захотите установить 059 115 611 AM

Rusel222, заместо щупа стоит пробка, ее снимаете и вставляете щуп.Стоит копейки.

Добавлено через 1 час 4 минуты 55 секунд
Вот номер если захотите установить 059 115 611 AM

Где и за какие копейки его купить?

Где и за какие копейки его купить?

В автодоке и экзисте по 650 плюс минус рублей.

В автодоке и экзисте по 650 плюс минус рублей.

Можно номерок или ссылку, если не сложно. Обыскался :wacko:

Можно номерок или ссылку, если не сложно. Обыскался :wacko:

Экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=059+115+611+AM
Автодок: http://www.autodoc.ru/price/index/?Article=059+115+611+AM

Geizer
Сегодня при пробеге 70 808 км. в специализированном сервисе MTL GARAGE мне сделали полную замену масла методом вытеснения специальным аппаратом с предварительным снятием поддона и сменой фильтра и прокладки. Ушло 16 л. (4Х4). United OIL ATF-66. (Масло имеет оригинальный допуск G 055 540 A2). Старое масло имело желтоватый цвет, но чёрным не было. Мастера очень адекватные, — всё рассказали и показали. Сначала подключили комп., сделали диагностику и померили температуру масла. (87 гр.). Затем, когда масло остыло (не запомнил до какой температуры) — слили через сливную пробку, сняли поддон и очистили его и магниты от остатков старого масла и отложений, которые при проведении пальцем по магнитам были слегка заметны. Затем всё собрали обратно и уже с новым фильтром и прокладкой, залили новое масло, подключив аппарат через разрыв в системе. По ходу операции машину несколько раз заводили, переключали передачи и.т.д. После всех процедур выставили уровень при температуре 36 гр. по компу.
Пока ехал домой (в городском режиме), сильно на газ не давил, — больше сотни не разгонялся. Переключения передач не заметны, правда они и раньше были не заметны, появилась какая-то лёгкость в движении, хотя может быть мне это показалось из-за не привычного стиля езды.
Вообщем работой я доволен,— буду дальше наблюдать.
По запчастям распишите, если не сложно, что брали и по какой цене? И сколько работа стоила?
1) Фильтр коробки передач: 0C8 325 435 — 4566р.
2) Прокладка масляного поддона АКПП: 0C8 321 371 — 4736р.
3) Уплотнительное кольцо под фильтр (обязательно . ): 0C8 325 443 — 482р.
4) Пробка сливная: WHT 005 510 — 151р.
5) Прокладка пробки сливной: 0C8 321 181 — 261р.
6) Болт крепления поддона 11 шт. WHT 005511 — 22р. за штуку.
7) Болт крепления фильтра АКПП 4 шт. WHT 000 313 — 2р. за штуку.
8) Прокладка (в разрыв системы куда подключается аппарат):N 906 660 03 — 50р. —2шт.ок
9) Масло трансмиссионное синтетическое United-Oil ATF MV-66 4л Х 4 шт. 8886351343452 — 1616р. за 4л. банку. :good:
Масло имеет оригинальный ваговский допуск: G 055 540 A2 :good:
Выбрал это масло потому что сравнивал хим. анализы масел, включая Toyota WS, с анализом оригинального G 055 540 A2, и пришёл к выводу, что United-Oil ATF MV-66 наиболее близко, особенно по вязкости при соответствующих температурах, соответствует оригинальному, что не немаловажно для нашей коробки. Пакет присадок тоже хороший. :good:
Хотя масел на рынке достаточно много, — и каждый выбирает сам.
Все запчасти, кроме прокладок N 906 660 03, покупал в Экзисте, но они тоже там есть.
Работа стоила 4900р. по времени около 3 часов. :drinks:

P.S. Болты крепления поддона и фильтра стоят копейки, а также сливная пробка. Были случаи, когда сливную с большим трудом откручивали, портя шлицы. Поэтому на мой взгляд их лучше купить, хотя каждый решение принимает сам.

3) Уплотнительное кольцо под фильтр (обязательно . ): 0C8 325 443 — 482р.:

Когда снимают фильтр, кольцо под фильтр остается в коробке или на фильтре.

Источник

Читайте также:  Фольксваген мультивен в таразе
Оцените статью
Авто Блог