Решено Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами решено

saxan

Участник

Очень часто горят свечи,примерно 2-3шт за пол года!
вывел светодиод в салон от предохранителя накала свечей,что бы видеть
их деятельность!а то лампочка на приборке загорается то на три сек то на 7сек!
при открытии водительской двери включается накал свечей на 20 сек
при повороте ключа ещё на 12 сек
и после заводки ещё на 3 минуты ровно!и все три минуты подаётся 13 вольт.
Вопрос?
1 Где реле которое руководит этими временными отрезками?
2 сколько вольт должно подаваться на свечи после старта двигателя!

_STALKER_

Мастер советчик

Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

AlexTDI

Quattro рулит.

Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Читайте также:  Фольксваген гольф 2008 дизель

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

как открытие двери связано со свечами.

Если все исправно свечи могут ходить и 5 и 10 лет!

saxan

Участник

Все у тебя впорядке. Кроме завышенного напряжения. При открытии двери свечи должны включаться. Какое то время после того как гаснет лампочка на приборке они должны работать.

13 вольт только многовато. у меня 11,5 иногда до 9 просаживается вообще.
А на аккуме у тебя какое напряжение?
При чем здесь реле? Реле или работает или нет (либо замыкает контакты либо нет, другого ему в принципе не дано)

Желательно фотку дохлой свечи, по ее повреждением можно сделать вывод что именно является источником повреджения.

дело в том что мне не нравится высокое напряжение и странно работает лампочка на понели приборов!т.е.она не горит столько же по времени как и сами свечи,а только несколько секунд!
да и иногда не включаются свечи после открытия дверей!
Одном словом не могу найти это реле ,для того чтобы проверить на холодную пайку!
ГДЕ НАХОДИТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ?

а по поводу завышенного напряжения,может после запуска двигателя падает сила тока(амперы),а не напряжение(вольты).

Источник

102 реле для фольксваген

Номер сообщения:#1 Честноглазый » 17 дек 2013, 10:11

Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга.

Вот распиновка реле накала свечей для 7-пинoвого реле

30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора
50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт)
85 – масса
86 – зажигание (+12 V)
87 – прямой контакт (выход) на свечи
L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!
T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости

Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле.
Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет)
Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК).

Принцип работы реле накала свечей следующий:

1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакты 85 и 86), но не поворачиваете ключ на старт — то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) — немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись.

2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) — то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает!

3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе — она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный — горит дольше. Если теплый — пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) — она обязана выключаться сразу же.

Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд.

Если ваше реле начало выделываться — не спешите покупать новое. Нужно снять крышку (поддев отверткой с двух сторон) и внимательно осмотреть места пайки контактов на соединении текстолитовой платы (зеленого цвета) с основой. Мoжет быть, что от вибраций/конденсата плата трясется и пайка разрушилась, — пропадает контакт. Характерные признаки этого — реле включается с опозданием после включения зажигания или диод на приборной панели не включается либо моргает когда ему захочется. В таком случае нужно просто аккуратно пропаять контакты.

Источник

Реле кондиционера Volkswagen Transporter (T4) 4 1990 – 2003 Фургон 2.5 TDI 102 л.с.

  • Марка Volkswagen
  • Модель Transporter
  • Поколение (T4) 4 1990 – 2003
  • Год выпуска 1995 — 2003
  • Конструкция кузова (T4) 4 Фургон
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 2461 см3
  • Рабочий объем двигателя 2.5 л.
  • Мощность двигателя 75 кВт
  • Мощность двигателя 102 л.с.
  • Количество цилиндров 5
  • Клапанов на цилиндр 2
  • Тип двигателя Дизельный
  • Используемое топливо Дизель
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

  • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Номинальная мощность [Вт]: 300
  • Номинальная сила ток [A]: 25
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с замыкающим контактом, Сдвоенный переключатель
  • Длина [мм]: 30
  • Ширина [мм]: 30
  • Высота [мм]: 43
  • Количество полюсов: 8
  • Идентификационный номер автомобиля от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Номинальное напряжение [В]: 12
  • Номинальная сила тока [A]: 25
  • Количество полюсов: 8
  • Высота [мм]: 43
  • Ширина [мм]: 30
  • Глубина [мм]: 30
  • Идентификационный номер автомобиля от: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

Реле кондиционера Volkswagen Transporter (T4) 4 1990 – 2003 Фургон 2.5 TDI 102 л.с. ACV, AUF, AYC — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

102 реле для фольксваген

Номер сообщения:#1 Честноглазый » 17 дек 2013, 10:11

Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга.

Вот распиновка реле накала свечей для 7-пинoвого реле

30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора
50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт)
85 – масса
86 – зажигание (+12 V)
87 – прямой контакт (выход) на свечи
L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!
T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости

Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле.
Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет)
Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК).

Принцип работы реле накала свечей следующий:

1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакты 85 и 86), но не поворачиваете ключ на старт — то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) — немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись.

2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) — то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает!

3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе — она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный — горит дольше. Если теплый — пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) — она обязана выключаться сразу же.

Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд.

Если ваше реле начало выделываться — не спешите покупать новое. Нужно снять крышку (поддев отверткой с двух сторон) и внимательно осмотреть места пайки контактов на соединении текстолитовой платы (зеленого цвета) с основой. Мoжет быть, что от вибраций/конденсата плата трясется и пайка разрушилась, — пропадает контакт. Характерные признаки этого — реле включается с опозданием после включения зажигания или диод на приборной панели не включается либо моргает когда ему захочется. В таком случае нужно просто аккуратно пропаять контакты.

Источник

Оцените статью
Авто Блог