Ремонт рамки лобового стекла фольксваген т4

Содержание
  1. Ремонт рамки лобового стекла фольксваген т4
  2. VWbus.club
  3. Замена рамки лобового стекла Т4
  4. Замена рамки лобового стекла Т4
  5. Re: Рамка лобового стекла Т4
  6. Re: Рамка лобового стекла Т4
  7. Re: Рамка лобового стекла Т4
  8. Re: Рамка лобового стекла Т4
  9. Re: Рамка лобового стекла Т4
  10. Re: Замена рамки лобового стекла Т4
  11. Re: Замена рамки лобового стекла Т4
  12. Re: Замена рамки лобового стекла Т4
  13. Re: Замена рамки лобового стекла Т4
  14. Ремонт рамки лобового стекла фольксваген т4
  15. Замена рамки лобового стекла Т4
  16. Замена рамки лобового стекла Т4
  17. Ремонт рамки лобового стекла
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Замена рамки лобового стекла Т4
  20. Замена рамки лобового стекла Т4
  21. Кузов, ремонт рамки ветрового стекла. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
  22. Стоимость ремонта
  23. О ремонте рамки ветрового стекла
  24. Причины повреждений и диагностика рамки ветрового стекла
  25. Методы кузовного ремонта рамки лобового стекла
  26. Преимущества заказа ремонта рамки в нашем автосервисе

Ремонт рамки лобового стекла фольксваген т4

Димас » 17.04.10, 12:23 Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла

Зачистил сам рамки переднего и заднего стекла. На удивление уплотнительная резинка снялась и поставилась без проблем на заднем стекле. И после зачистки оказалось не все так плохо как виделось до того особенно на редком цвете. На переднем из-за того что резинка немного была отогнута разбухшей краской остались два места где она теперь плотно не прилегает к кузову — это верхняя часть на крыше и туда будет заливаться вода. По совету в гараже, намазал в эти места под резинку силиконового герметика, но тк перед установкой резинки я еще там мовилем хорошо пролил , герметик не держиться и через неделю начал вылезать. Пока дождей не было, вода туда не попадала нужно срочно что-то делать или новую резинку брать(есть в Евроавто) или попробовать чем-то еще замазать, тк в сумме всего 5см не прижимается и не хочется целиком резинку менять, потому что когда я зачищал резинку полностью не снимал, а если ее снять целиком не известно сколько придется провозится чтобы ее поставить. Может вначале попробовать чем-то замазать , а если не получится тогда уже новую резинку ставить. Замазть думаю суперклеем.

Читайте также:  Тема: Ремонт кнопки ручника на VW Passat B6.

ЗЫ Разговаривал со знакомым, после полной покраски буса с тщательной зачисткой всех проблемных мест, после зимы все стало заново вылезать(бус 1997г.) можно красить снова . Поэтому не одни кузовщики не дают гарантии больше года и любят только новые битые машины делать, где не надо возиться с ржавчиной.

Ilya » 17.04.10, 12:41 Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла

Источник

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Замена рамки лобового стекла Т4

Замена рамки лобового стекла Т4

Повідомлення Ig. LT » 12 жовтня 2012, 23:49

Re: Рамка лобового стекла Т4

Повідомлення Fun T4 » 12 жовтня 2012, 23:54

Re: Рамка лобового стекла Т4

Повідомлення Ig. LT » 13 жовтня 2012, 00:10

Re: Рамка лобового стекла Т4

Повідомлення bischof » 20 листопада 2012, 11:28

Re: Рамка лобового стекла Т4

Повідомлення Parovoz » 20 листопада 2012, 22:10

Re: Рамка лобового стекла Т4

Повідомлення Ig. LT » 22 листопада 2012, 01:17

п.1 — использовал болгарку с лепестковыми кругами, чтобы не протереть насквозь, дреммель с фрезами по металлу разной формы. Головняк еще тот
п.2 — у меня был какой-то отечественного пр-ва на основе ортофосфорной кислоты, который не надо смывать. После потемнения ржавчины остатки стираются сухой тряпкой.
Кислотный грунт был вот такой: http://www.colorsim.com/ru/production/r . 0/colorin3
наносился кисточкой, сохнет быстро. Есть на базаре еще 1-компонентный в спрей-флаконе, Боди-960.
Стекло надо снимать, иначе неудобно зачищать, и под клеем может остаться ржавчина.

Добавлено 22 ноя 2012, 01:23

Re: Замена рамки лобового стекла Т4

Повідомлення dimarock » 26 липня 2018, 10:52

Re: Замена рамки лобового стекла Т4

Повідомлення Fun T4 » 26 липня 2018, 13:29

Re: Замена рамки лобового стекла Т4

Повідомлення Итальянец » 27 липня 2018, 08:02

Re: Замена рамки лобового стекла Т4

Повідомлення evrobus » 27 липня 2018, 08:12

Источник

Ремонт рамки лобового стекла фольксваген т4

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Замена рамки лобового стекла Т4

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

Замена рамки лобового стекла Т4

Из-под уплотнителя ржавчинка лезла. Снял уплотнитель, расчистил ржавчину до состояния неровной поверхности. Дырок пока нет. До идеально чистого металла — боюсь насквозь протереть. В общем, понятно, что надо преобразователем, грунтами, шпаклевать и красить. Сколько продержится — сложно угадать. А вот на перспективу — кто-то пробовал рамку полностью поменять? Или проще другой бус купить?

Fun T4 VW маньяк
Повідомлень: 17360 З нами з: 27 листопада 2009, 22:38 Реальное имя: Ігор Звідки: Київ-Васильків Дякував (ла): 402 рази Подякували: 669 разів

лучше снять стекло и полностью обработать всю рамку — зачистить, покрасить.
если не помогло — покупаешь новую машину

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

Стекло все равно менять придется — потертое. В углублении под уплотнителем, между стеклом и стойкой, не самая страшная картина, больше на лицевую поверхность стойки полезло. Сейчас только сообразил, что рамку поменять — это 2 стойки, кусок крыши и номерная панель

bischof Пилот
Повідомлень: 173 З нами з: 21 квітня 2009, 16:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, ABL 1.9, 99 Реальное имя: Дмитрий Звідки: Киев Дякував (ла): 1 раз Контактна інформація:

таже фигня. Изучаю этот вопрос. Ис того что нашел и понял это:
1. зачистить ржавчину до метала (болгаркой, шкуркой, любой другой приспособой)
2. нанести преобразователь (посоветуйте хороший), зашлифовать и обезжирить
3. нанести кислотный грунт (посоветуйте хороший), шлифовать нельзя
4. нанести грунт наполнитель (обязательно)
5. шпаклевка (при необходимости)
6. нанести краску.

Parovoz Диспетчер региона
Повідомлень: 4622 З нами з: 01 липня 2011, 10:52 Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I Реальное имя: Сергей Звідки: Харьков Дякував (ла): 139 разів Подякували: 118 разів

Да, рамка- это болезнь! При покупке второго моего Течика был одним из главных критериев выбора.
На прошлом моем старичке была такая болячка,налил под резинку-молдинг мовиля, так резинку завернуло, Несоветую!
На счет грунта, слышал, есть эпоксидный грунт очень прочный- мне советовали на короба!

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

bischof писав: таже фигня. Изучаю этот вопрос. Ис того что нашел и понял это:
1. зачистить ржавчину до метала (болгаркой, шкуркой, любой другой приспособой)
2. нанести преобразователь (посоветуйте хороший), зашлифовать и обезжирить
3. нанести кислотный грунт (посоветуйте хороший), шлифовать нельзя
4. нанести грунт наполнитель (обязательно)
5. шпаклевка (при необходимости)
6. нанести краску.

Надо было резинку снять, мовиль высушить, наверное А я как раз еще думаю, чем под резинкой обработать. Так и просится туда шовный герметик, чтобы грязюка под нее не забиваласьь

dimarock Прохожий
Повідомлень: 1 З нами з: 15 червня 2018, 14:08 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 / AAB 2.4 Звідки: Киев Дякував (ла): 4 рази

Тема болезненная. У меня та же проблема. Но есть решение по поводу номерной панели. Продаются готовые безномерные панели штамповки . Перед тем как ее поменять надо ехать на такое предприятие как САНТАДОР . Они осматривают старое все место и набивают на стойках дверей дубликаты вин кода .Это все легальное и полностью законное , дается заключение этой конторы на то что вин номер не подлежит там чтению и указываются дубликаты вин номера где расположены. После вносится в базу полиции. Так что все решаемо . В последующем на снятие и регистрацию ориентация идет только на то что набито на обоих стойках дверей.

Fun T4 VW маньяк
Повідомлень: 17360 З нами з: 27 листопада 2009, 22:38 Реальное имя: Ігор Звідки: Київ-Васильків Дякував (ла): 402 рази Подякували: 669 разів

dimarock писав: В последующем на снятие и регистрацию ориентация идет только на то что набито на обоих стойках дверей.

Текущее время: 11.04.22, 21:44

Ремонт рамки лобового стекла

Привет всем!
Подскажите ПЛЗ, где в Москве(желательно на северо-востоке ) можно отремонтировать рамку лобового стекла(есс-но с вклейкой нового).
Горький опыт неправильной вклейки имеется(оттуда и рамка «цвести» начала ).
С уважением Алексей.

Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13

Я у себя и на первом(раза два за 5 лет) и на втором сам делал. На год , а может больше хватает, если не дыры конечно.

В ленте(для Питера) продаётся преобразователь (около100руб.) ВелРун вроде, зачищаете «пауки» под резинкой тоже насколько можно и наносите преобразователь , происходит реакция через 12 часов подкрашивается краской.

Преобразователь когда высыхает похож, как будто клеем ржавчину промазали.

ненависть разрушает, созедает только любовь.
T4 2,5 TDI AUF(ACV) была АКПП (EQG), стала МКПП (AFK) Caravelle длинная бежевая 2003 г. 8+1 мест.

А подойдет ли такой вариант ремонта:
— срезаем стекло;
— удаляем герметик с рамки (сколько сможем);
— обрабатываем наждачкой, а затем преобразователем ржавчины;
— грунтуем;
— красим;
дальше все по технологии вклейки стекла.
Собственно смущает место где на старый герметик наносится грунт а затем краска — в последующем не оторвется?

А зачем на старый герметик наносить краску? Это в сервисе так делают от нехватки времени, а самому-то можно герметик и до конца удалить. Например, сначала скребком, а потом щетинистой насадкой на дрель. Ну и преобразователь ржавчины это зло.

учитывая количество слоев старого герметика и годы прошедшие с момента выпуска авто боюсь протереть рамку насквозь.

Ну протрешь, зато приклеишь. А так клей отслоится вместе с краской от герметика и ржавчины и все равно ничего хорошего не будет. «Мягкая» (золотистая) карщетка, кстати, металл почти не стирает.

Жека . • А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.

Писалось неоднократно. Преобразователь создает прочную корку на металле, а коррозия остается под ней и продолжает жить и развиваться.

Спасибо за инфу. Я с парохода захвачу тогда судовой. Он пленок не создает. Надо крылья местами подкрасить.

Жека . • А по мне пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.

Кто сейчас на конференции

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Замена рамки лобового стекла Т4

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

Замена рамки лобового стекла Т4

Из-под уплотнителя ржавчинка лезла. Снял уплотнитель, расчистил ржавчину до состояния неровной поверхности. Дырок пока нет. До идеально чистого металла — боюсь насквозь протереть. В общем, понятно, что надо преобразователем, грунтами, шпаклевать и красить. Сколько продержится — сложно угадать. А вот на перспективу — кто-то пробовал рамку полностью поменять? Или проще другой бус купить?

Fun T4 VW маньяк
Повідомлень: 17360 З нами з: 27 листопада 2009, 22:38 Реальное имя: Ігор Звідки: Київ-Васильків Дякував (ла): 402 рази Подякували: 669 разів

лучше снять стекло и полностью обработать всю рамку — зачистить, покрасить.
если не помогло — покупаешь новую машину

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

Стекло все равно менять придется — потертое. В углублении под уплотнителем, между стеклом и стойкой, не самая страшная картина, больше на лицевую поверхность стойки полезло. Сейчас только сообразил, что рамку поменять — это 2 стойки, кусок крыши и номерная панель

bischof Пилот
Повідомлень: 173 З нами з: 21 квітня 2009, 16:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4, ABL 1.9, 99 Реальное имя: Дмитрий Звідки: Киев Дякував (ла): 1 раз Контактна інформація:

таже фигня. Изучаю этот вопрос. Ис того что нашел и понял это:
1. зачистить ржавчину до метала (болгаркой, шкуркой, любой другой приспособой)
2. нанести преобразователь (посоветуйте хороший), зашлифовать и обезжирить
3. нанести кислотный грунт (посоветуйте хороший), шлифовать нельзя
4. нанести грунт наполнитель (обязательно)
5. шпаклевка (при необходимости)
6. нанести краску.

Parovoz Диспетчер региона
Повідомлень: 4622 З нами з: 01 липня 2011, 10:52 Модель авто, тип двигателя, пробег: Renault Trafic 2.5 long 2007 год
был T4,long,1.9TD, ABL
Тел. О9З7бб9Ч5I Реальное имя: Сергей Звідки: Харьков Дякував (ла): 139 разів Подякували: 118 разів

Да, рамка- это болезнь! При покупке второго моего Течика был одним из главных критериев выбора.
На прошлом моем старичке была такая болячка,налил под резинку-молдинг мовиля, так резинку завернуло, Несоветую!
На счет грунта, слышал, есть эпоксидный грунт очень прочный- мне советовали на короба!

Ig. LT Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 20 квітня 2009, 20:36 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 1.9TD 1998 Звідки: Киев

bischof писав: таже фигня. Изучаю этот вопрос. Ис того что нашел и понял это:
1. зачистить ржавчину до метала (болгаркой, шкуркой, любой другой приспособой)
2. нанести преобразователь (посоветуйте хороший), зашлифовать и обезжирить
3. нанести кислотный грунт (посоветуйте хороший), шлифовать нельзя
4. нанести грунт наполнитель (обязательно)
5. шпаклевка (при необходимости)
6. нанести краску.

Надо было резинку снять, мовиль высушить, наверное А я как раз еще думаю, чем под резинкой обработать. Так и просится туда шовный герметик, чтобы грязюка под нее не забиваласьь

dimarock Прохожий
Повідомлень: 1 З нами з: 15 червня 2018, 14:08 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 / AAB 2.4 Звідки: Киев Дякував (ла): 4 рази

Тема болезненная. У меня та же проблема. Но есть решение по поводу номерной панели. Продаются готовые безномерные панели штамповки . Перед тем как ее поменять надо ехать на такое предприятие как САНТАДОР . Они осматривают старое все место и набивают на стойках дверей дубликаты вин кода .Это все легальное и полностью законное , дается заключение этой конторы на то что вин номер не подлежит там чтению и указываются дубликаты вин номера где расположены. После вносится в базу полиции. Так что все решаемо . В последующем на снятие и регистрацию ориентация идет только на то что набито на обоих стойках дверей.

Fun T4 VW маньяк
Повідомлень: 17360 З нами з: 27 листопада 2009, 22:38 Реальное имя: Ігор Звідки: Київ-Васильків Дякував (ла): 402 рази Подякували: 669 разів

dimarock писав: В последующем на снятие и регистрацию ориентация идет только на то что набито на обоих стойках дверей.

Кузов, ремонт рамки ветрового стекла. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика

Приветствую всех! Хочу рассказать и показать как вышел из положения при ремонте рамки ветрового стекла. Итак занимаясь восстановлением кузова Toyota model-F 4WD, снял лобовое стекло и увидел жуткую картину. вся нижняя часть кромки (все 3 нижних элемента, вернее их верхняя часть) уничтожены коррозией. Нормальные люди в такой ситуации просто берут с донора данный вырезанный элемент и вся проблема решена! Но к сожалению только не у нас. (доноров нет и не будет). А цена данного элемента в exsist, приравнивается к стоимости всего моего автомобиля. Ну что ж «сваринг и болгаринг рулит» (слова не мои а админа). Единственная сложность заключалась в том что бы из прямого листа сделать элемент который выгнут заводской штамповкой в 2-х плоскостях. Короче меньше слов а больше фото.

Продолжение темы а именно шпатлёвка и пр. будет.
Да важно при сварке монтаже заготовки несколько раз примерялось лобовое стекло на предмет зазоров и посадки.

Вот он «ужжжас летящий на крыльях ночи» а именно сплошная коррозия нижней части После снятия ржавчины до остатков металла диагноз один «БУДЭЭМ РЭЭЗАТЬ» Режем чистим Заготовка будущей рамки 1 мм железо, на станке придана форма посадочная для резинового уплотнителя стекла Та же заготовка на фоне где ей быть и с помощью чего там оказаться. На заготовке режется на сектора кромка на которую фиксируется резиновый уплотнитель, для придачи изгиба заготовки в 1 плоскости Затем подрезаем снизу и выгибаем по 2 плоскости свариваем и зачищаем вот примерно какая заготовка получилась. Разрезы с промежутком 8 см. сверху и снизу дают изгтиб в 2 плоскостях Восстановление внутреннего элемента и внутренней кромки под резиновый уплотнитель стекла на элементе жёсткости производилась путём поэтапной сварки. Установка эаготовки, семь раз примерь один — раз привари. Сначала приваривается верхняя кромка, затем низ

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный опыт
TOYOTA Model-F 4WD (4YEC, 2,2 инжектор, МКП, LSD, левый руль, уже на раме и с пятью дверями) — пока в реанимации но жить будет!

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Стоимость ремонта

Локальная полировка 15 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

до 5–10% площади детали 2-3 дня 2000–4500 руб. свыше 10–15% площади детали 2-3 дня 3000–6000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 300–1000 руб. Средние 1-2 дня 2000–6000 руб. Глубокие 1-2 дня от 2500 руб.

до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1500–3000 руб. до 20 см день от 1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Локальная покраска рамки ветрового (лобового стекла) день 2000–3000 руб. Полная покраска рамки ветрового (лобового стекла) 1-2 дня 3000–6000 руб.

Другие услуги по кузовному ремонту

Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт передней панели от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пластикового капота от 3000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб.

О ремонте рамки ветрового стекла

Причины повреждений и диагностика рамки ветрового стекла

У иномарок ржавление рамок происходит реже, для них характерны аварийные повреждения при боковых ударах, переворотах машины. В некоторых случаях возможен локальный ремонт искривлений металла, но обычно требуется комплексное восстановление геометрии рамки, передней кромки крыши, боковых стоек ветрового стекла. Кузовные работы усложняются сложной криволинейной конфигурацией лобового стекла, которую точно повторяют контуры рамки.

Исчерпывающая профессиональная диагностика повреждений рамки возможна только после демонтажа лобового стекла. Основной целью диагностики становится определение степени повреждений, технологии и цены ремонта. Для демонтажа стекла необходимо снять резиновые прокладки, декоративные молдинги , удалить слои герметика и клея. У многих иномарок внутри рамки приварены специальные крепления для пластмассовых клипс молдингов, которые легко повредить.

Методы кузовного ремонта рамки лобового стекла

При невозможности применить методики щадящей вытяжки или ручной рихтовки на месте, рамка ветрового стекла демонтируется полностью. Для этого нужно, в зависимости от конструкции кузова, раскрутить болтовые соединения или срезать сварные швы (высверлить места точечной сварки) креплений рамки к опорным стойкам, крыше кузова.

После демонтажа рамки лобового стекла автомеханики проводят с ней восстановительные работы:

При локальной покраске рамки требуется подбор автомобильной эмали в тон цвету старой краски — подберем, покрасим и отполируем.

Преимущества заказа ремонта рамки в нашем автосервисе

Судя по отзывам клиентов, основными преимуществами нашего автосервиса они считают мастерство слесарей-жестянщиков, применение различных технологий кузовного ремонта. Для проведения кузовных работ цех укомплектован современным оборудованием (покрасочными камерами, силовыми стапелями), ручным инструментарием.

Нашим заказчикам нравится проведение замеров при них, детальное обсуждение сметы ремонта. Мастера всегда объясняют заказчикам выбранную технологию ремонта, советуют необходимые дополнительные работы.

Выгодами заказа ремонта рамки лобового стекла клиенты считают:

Для наших работающих заказчиков удобны быстрый прием заявки (по электронной почте, телефону), прием машин в вечернее время. Постоянным клиентам экономят деньги накопительные бонусы, акционные предложения.

Источник

Оцените статью
Авто Блог