Ремонт блока управления ЭУР Фольксваген Тигуан 5N возможно-ли?

Goreg

Просто заглянул

Доброго дня!
История такая: как-то заводя машину на парковке у магазина словил красный руль и с этой неисправностью обратился к ОД (машине 2,5 года, пробег 47000 км).

ОД проверил проводку и на основании этого дал заключение, что умер блок управления ЭУР И ПРИГОВОР- замена рейки в сборе с блоком управления ЭУР.

Вопрос:
Ремонтопригодность блок управления ЭУР?
Можно заменить его отдельно и где это можно сделать?
Как и где можно диагностировать блок управления ЭУР?

ten70

Оракул

Goreg

Просто заглянул

Прошу прощения технического образования не имею. Задаю вопросы как могу.

Вот ошибка:
Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
Control Module Part Number: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Component and/or Version: J500__APA-BS KL.284 1101
Software Coding: 0000258
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D753DC71FB1
1 Fault Found:

00003 — Control Module
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 46
Reset counter: 52
Mileage: 46997 km
Time Indication: 0
Date: 2029.14.28
Time: 11:50:26

Freeze Frame:
Term 15 Off
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 13.10 V

Goreg

Просто заглянул

ten70

Оракул

00003 — Control Module: Defective

Possible Causes
## Control Module faulty
## Control Module Software Issue

Possible Solutions
## Check Control Module
## Check for Control Module Software Update
## Replace Control Module

ten70

Оракул

В последнее время просто какое то нашествие не разбирающихся в машинах, но желающих, чтобы им помогали.
Форум не для чайников, которые едут в сервис за ошибочками, а потом требующие, чтобы им помогали.

Учи английский, переводи цитату и работай по ней.

Goreg

Просто заглянул
Я здесь живу

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ua0wy

Просто заглянул

Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?

Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся «красный руль», поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета — остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?

Источник

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

  1. Карданный шарнир.
  2. Болт M8 x 35, 30 Н · м. Заменять после каждого снятия.
  3. Рулевой механизм с блоком управления усилителя рулевого механизма -J500-, с электродвигателем электромеханического усилителя рулевого управления -V187-, с датчиком числа оборотов коленчатого вала -G28-, с датчиком момента сопротивления повороту -G269-. Можно проверить в режиме ведомого поиска неисправностей при помощи тестера -VAS 5051B-.
  4. Поворотный кулак.
  5. Самоконтрящаяся гайка, M12 x 1,5, 50 Н · м. Заменять после каждого снятия.
  6. Подрамник.
  7. Болт, M10 x 70, 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого снятия.
  8. Теплозащитный экран.
  9. Винт Torx, 6 Н · м, самонарезной.
  10. Жгут проводов.

Снятие и установка рулевого механизма

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
  • Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
  • Съемник шаровых шарниров -3287 A-

Снятие

1. Отсоединить аккумулятор.

2. Снять обшивку пространства для ног -1-, для этого отвернуть гайки -стрелки-.

3. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.

5. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. С помощью съемника шаровых шарниров -3287A- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку.

7. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

8. Отсоединить от стабилизатора его стойки.

9. Отвернуть гайки -стрелки-.

10. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-.

11. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

Автомобили с передним приводом

12. Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-.

13. Снять теплозащитный экран с подрамника.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

14. Выкрутить болты крепления рулевого механизма -5- и -6-.

15. Выкрутить болты крепления стабилизатора -7- и -8-.

16. Зафиксировать положение подрамника.

17. Отсоединить разъём счетчика расширенного интервала ТО на масляном поддоне.

18. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

19. Положить что-нибудь между домкратом -V.A.G 1383 A- и подрамником, например, деревянную рейку -1-.

20. Выкрутить болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.

21. Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом.

22. Отвернуть болты -стрелки-.

23. Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-.

24. Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.

25. Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-.

26. С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- осторожно опустить подрамник.

27. Немного поворачивая стабилизатор -1-, извлечь его по направлению вперед и вниз, пропустив его над подрамником -2-.

28. Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.

29. Положить рулевой механизм, как показано на рисунке. Это поможет избежать повреждения блока управления -1-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Проверить состояние белой мембраны -стрелка-, она должна быть чистой и целой.

Примечание
Если мембрана повреждена, рулевой механизм подлежит замене.

  • Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок. Резьбовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника.

Примечание
— Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло.
— После совмещения вала рулевого механизма и карданного шарнира рулевого вала необходимо проконтролировать ровность прилегания уплотнения рулевого механизма к монтажной панели (не должно быть перегибов) и надлежащую герметизацию отверстия в перегородке мотоотсека. Небрежная установка приведет к протечке воды и/или появление шумов.
— Поверхность уплотнения должна быть чистой.
— Перед вкручиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и вставить болты крепления рулевого механизма и стабилизатора.
— Установить нижний шумоизолирующий кожух.
— Карданный шарнир установить на вал рулевого механизма и затянуть болт крепления.
— Подсоединить клемму аккумуляторной батареи.
— Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса.

Если рулевое колесо стоит неровно, а также после установки нового рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установки колёс.

  • Отрегулировать углы установки колёс.

Примечание
После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию электроусилителя рулевого управления с помощью тестера -VAS 5051-.

  • Выполнить адаптацию электроусилителя рулевого управления с помощью тестера -VAS 5051-.

Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.

Примечание
Если в автомобиле установлена система помощи при парковке, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500-.

Примечание
Моменты затяжки:
— Опорный кронштейн к кузову (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 180°.
— Стабилизатор к подрамнику (использовать только новые болты): 20 Н·м и дотянуть на 90°.
— Стабилизатор к стойке (использовать только новые гайки, удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник): 65 Н · м.
— Шаровая опора к треугольному рычагу (использовать только новые гайки): 60 Н · м.
— Теплозащитный экран к подрамнику (винт M6 является самонарезным): 6 Н · м.
— Рулевой механизм к подрамнику (использовать только новые болты): 50 Н·м и дотянуть на 90°.
— Карданный шарнир к валу рулевого механизма (использовать только новый болт): 30 Н · м.
— Экранирующий щиток к рулевому механизму (винт M6 является самонарезным): 6 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать только новые гайки): 50 Н · м.

Моменты затяжки креплений подрамника к кузову:

  • M12 x 1,5 x 90 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 180°.
  • M12 x 1,5 x 100 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянут на 180°.
  • M12 x 1,5 x 110 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 90°.

Моменты затяжки креплений нижней опоры силового агрегата к коробке передач:

  • M10 x 35 (использовать только новый болт): 50 Н·м и дотянуть на 90°.
  • M10 x 75 (использовать только новый болт): 50 Н·м и дотянуть на 90°.
  • M12 x 1,5 x 85 (использовать только новый болт): 60 Н·м и дотянуть на 90°.

Источник

Читайте также:  Какие модели выпускает калужский фольксваген
Оцените статью
Авто Блог