Регламент ТО Фольксваген Джетта

Автомобили Volkswagen отличаются надежностью и производительностью. Несмотря на это, для стабильной работы все узлы транспортного средства должны подвергаться диагностике. Регламент ТО Фольксваген Джетта предусматривает посещение сервисного центра уже после 15 тысяч километров пробега, и в данной статье речь пойдет об особенностях техосмотра данного автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Наименование регламентной работы мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Воздушный фильтр з з з з з
Моторное масло з з з з з з з з з з
Масляный фильтр з з з з з з з з з з
Топливный фильтр з з з з з
Свечи зажигания з з з з з
Инспекционный сервис п п п п п п п п п п
Жидкость в гидроусилителе руля з
Антифриз п п п п п з п п п п
Тормозная жидкость Первый раз через 3 года с момента эксплуатации ТС, потом каждые 2 года
Масло в АКПП каждые 60 000 км
Ремень ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Нюансы технического обслуживания Джетты

Осуществление технического осмотра Volkswagen Jetta происходит в двух случаях:

  • если показатель пробега транспортного средства превышает значение, кратное 15 тыс. км;
  • спустя год после предыдущего ТО.

При первом посещении сервисного центра производится визуальный осмотр Джетты, заменяется отработанное масло и фильтрующие элементы. Специалисты анализируют состояние тормозных колодок и меняют тормозную жидкость, если срок годности залитого ранее масла составляет 2 и более года.

Если Фольксваген Jetta эксплуатируется в тяжелых условиях, менять основные расходники следует чаще.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Помимо замены «расходников», сотрудники автосервиса производят компьютерную диагностику автомобиля и выявляют возможные неисправности. Ещё они производят следующие проверки:

  • работоспособности тормозов и сцепления;
  • исправности световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей;
  • наличия дефектов кузова;
  • состояния резины и развала-схождения.
Наименование Артикулы VAG
Моторное масло G052167M4
Масляный фильтр 03C115561H
Пробка масляного поддона N90813202
Фильтр салона 1K0819644B

Остальные узлы ТС подвергаются внешнему осмотру или компьютерной диагностике.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта предусматривает, что кроме работ, проведенных во время ТО-1, специалисты сервисного центра проверят функционирование систем безопасности, герметичность топливных шлангов и состояние двигателя. В автосервисе оценят состояние стояночного тормоза, правильность функционирования замков и целостность электропроводки. В данном случае выявить многие проблемы можно с помощью компьютерной диагностики.

Наименование Артикулы VAG
Воздушный фильтр 1F0129620
Топливный фильтр 6Q0201051J
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)

При обнаружении неисправностей, связанных с узлами трансмиссии, силового агрегата или подвески, механики предлагают владельцу транспортного средства устранить проблемы. ТО-2 включает в себя большой перечень задач, вплоть до осмотра колесных дисков, проверки ремкомплекта покрышек и очистки аккумулятора.

Перечень работ для ТО №3-6

Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.

ТО-6, осуществляемый после 90 тысяч км пробега, включает в себя замену жидкости в гидроусилителе руля. Специалисты устанавливают новый ремень ГРМ и заливают свежий антифриз. 15 тысяч километров — интервал, считающийся нормой для европейских стран. В странах СНГ, ТО, проводимый после каждых 10 тыс. километров пробега, пойдет автомобилю лишь на пользу. Все последующие техосмотры VW Джетты повторяют друг друга и образуют замкнутый цикл.

Замена «расходников» на Фольксваген Джетта

Производить замену расходных элементов, в том числе жидкостей, требуется не только по регламенту, но и при мере загрязнения этих элементов. Менять антифриз рекомендуется каждые 3 года. По умолчанию охлаждающей жидкостью является «G12 Plus» — ее вполне можно смешивать с антифризом «G11/12».

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта не предусматривает замену трансмиссионного масла. Но мы рекомендуем вам самостоятельно следить за его уровнем и своевременно доливать жидкость. Не лишней окажется проверка коробки передач. Для МКПП это нужно делать после каждых 30 тысяч км, а для АКПП в два раза реже. Специалисты сервисного центра осведомлены о том, какой перечень работ следует провести. Тем не менее, при посещении СТО рекомендуется рассказать мастерам о своих замечаниях касательно функционирования Джетты и предпочтениях.

В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.

Источник

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
каждые 60
  • произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
  • на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
  • проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
  • выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
  • проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
  • при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
  • произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
  • дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)
каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)
каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION
каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД
каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Гарантия производителя
Оцените статью
Авто Блог