Различия в Led фарах.

kapran-dp

Новичок

Завсегдатай

-Евгенич-

Заинтересовавшийся

Мне тоже такую инфу озвучивали, что LED обычный 650 люменов, а линзы FULL LED 1200 люменов.
Сам присматривался к комфорту, теперь смущает

Добавлено через 39 секунд

Вот тут достаточно подробно про фары и их различие, с 20 стр.

Фары совершенно разные. Сначала тоже думал сэкономить на них, но купил авто в фикс комплектации, и там они были. Ну, к лучшему.

Единственное, что так и не понял, работает ли у нас DLA.

shuvalov_av

Новичок

bitten Apple

Участник

Фары проекторного типа (с линзой) одного вида всего.
То есть, вполне должны поддерживать DLA!

Но для управления Динамическим светом (который умеет обходить тенью попутные и встречные автомобили, а не просто выключать дальний) нужна камера ассистентов.

Для этого нужно лобовое стекло с пленочным обогревом и кронштейном под камеру ассистентов. И сама камера. Если добавлять самостоятельно — еще проводка для камеры ассистентов.

shuvalov_av

Новичок

Фары проекторного типа (с линзой) одного вида всего.
То есть, вполне должны поддерживать DLA!

Но для управления Динамическим светом (который умеет обходить тенью попутные и встречные автомобили, а не просто выключать дальний) нужна камера ассистентов.

Для этого нужно лобовое стекло с пленочным обогревом и кронштейном под камеру ассистентов. И сама камера. Если добавлять самостоятельно — еще проводка для камеры ассистентов.

bitten Apple

Участник

NoBody

Завсегдатай

bitten Apple

Участник

Да, сейчас камера только для автоматического отключения дальнего. Это просто LA.
Работу DLA можно глянуть на ютюбе, много интересных роликов. Например:
Тигуан 2 с DLA:
https://youtu.be/OUBtJX70UT4

Passat B8 c DLA в тумане, хорошо видна работа лучей:
https://youtu.be/_x_siXqBN10

ps. камрады, а как вставить видео прямо в сообщение?

cactuap

Участник

Тут лучше не вставлять в сообщение, криво отображается, ссылкой лучше)

Добавлено через 6 минут
bitten Apple, кстати мне кажеттся у Passat-овского видео видно огрехи этой системы, там когда поток идет и одна машина отставала он вроде выключил, но начал включать и мне кажется слепанул чувака немного, но фиг знает как оно в жизни)) ну я так понимаю у нас все ровно DLA не ставят, это самому надо будет доустанавливать?

bitten Apple

Участник

Скорее всего, это следствие тумана. Хотя, конечно, автоматика небезгрешна.

У меня с камерой ассистентов на Passat B7 просто LA — для DLA на В7 нужны другие фары — так вот он работает за городом почти идеально. Отключается достаточно заранее, встречные не мигают.
Из огрехов отмечу только один момент: например, только прошла встречная, через секунду включается дальний. И в этот момент появляется из-за пригорка или поворота следующая. Дальний тут же отключается. Со стороны выглядит, как мигание дальним.

Для получения DLA, на 99% должно хватить наличия камеры ассистентов, это которая в самом стекле, с характерным треугольным окошком под камеру. Так как фары линзованые уже все умеют.
То есть, замена стекла + покупка камеры (только б/у, иначе параметрию не залить официально по VIN) + проводка.

bitten Apple

Участник

tempos84

Заинтересовавшийся

Теоретически, поддержка DLA должна быть, но смущает такой момент из pps553: » Для реализации ближнего света установлены семь светодиодов в верхней части светодиодного модуля ближнего/дальнего света.  В нижней части установлены четыре светодиода для дальнего света. Все светодиоды каждой из функций включены последовательно. » Если они включены последовательно, то гореть выборочно не могут (или может на каждый еще какой-то управляющий сигнал есть?), а чем же тогда происходит вырезание?
И еще до кучи, никто не смотрел живьем на 14 светодиодов полосы поворотника? Насколько реально переделать их в ауди-стайл бегущую полоску?

bitten Apple

Участник

Есть два основных варианта динамического дальнего: матричный — имеется матрица из десятков светодиодов и каждый освещает определенную небольшую область. Умозрительно тут все понятно: отключаем лишние и гаснет часть зоны освещения. Перспективные системы способны даже знаки рисовать на дороге.))
И второй вариант, с поворотными прожекторами.
См. стр. 26—30 той же SSP553, нарисовано, как работает у Тигуана: за городом с DLA постоянно включен ближний — это нижняя половина зоны освещения. Включенные сборки дальнего в наружных прожекторах дают зону освещения с зазором по середине выше центра. Который заполняется включением внутренних прожекторов дальнего света.
Если на дороге есть попутный авто, выключаются внутренние прожекторы дальнего и поворотные наружные прожекторы слегка разворачиваются наружу, чтобы в образовавшуюся тень поместился попутный авто. Чем ближе он, тем больше косят прожекторы в стороны.
Если появляется встречный при этом, левый поворотный прожектор поворачивается влево, увеличивая тень. После упора просто гасит дальний в левой фаре. Получим ближний плюс освещение обочины справа. И т.д.

1) А оно нужно? ))
2) Там последовательная цепочка. Если только вскрывать, все разделять на отдельные 14 (или попарно, минимум 7) каналов с каждой стороны. Мастерить контроллер, формирующий задержки. То есть, полный колхоз handmade.

Источник

Установка светодиодных линз в фары Vokswagen Tiguan

Данная работа посвящена тюнингу головного света автомобиля Volkswagen Tiguan, у которого с завода в фарах стоит самый обычный галогеновый рефлектор, который, разумеется, звезд с неба не хватает в плане освещения дороги по ночам. От нас требовалась установка светодиодных линз в фары , а также установка светодиодов в противотуманки, в которых в штатном варианте также стояли галогенные лампы. В качестве новых модулей мы взяли светодиодные билинзы Hella 3R LED, а в ПТФ установим наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED HB4.

Стоит отметить, что галогенные лампы в фарах все чаще меняются на светодиодные модули или лампы – это обычная практика современных автомобилистов, желающих получить более мощный световой поток , а также уйти от желтизны в белизну, так как белый свет выглядит очень красиво для человеческого глаза. С правовой точки зрения подобная модификация не создаст проблем, то есть за модернизацию фар водительских прав не лишают – это касается как светодиодов, так и нештатного ксенона.

Пройдемся по используемым материалам. В первую очередь поговорим про светодиодные линзы Hella 3R LED, которые на вид похожи на самые популярные биксеноновые линзы Hella 3R – они имеют диаметр три дюйма, так что могут быть установлены практически в любые фары. Данные линзы базируются на чипах Genesis и генерируют свет в температуре 5000K, что на практике выглядит как чисто-белый цвет без теплых и холодных оттенков.

Отдельно стоит обратить внимание, что светодиоды не нагреваются выше 60 градусов, поэтому и нагар на отражателях линз Hella 3R LED не будет формироваться, что повсеместно происходит с заводской линзовой оптикой с газовыми лампами (ксенон и галоген). А еще светодиоды потребляют меньше питания аккумулятора и готовы служить около 10 лет без снижения яркости за весь срок их эксплуатации.

Так как в противотуманках стояли галогенные лампы, то логично сразу их поменять на светодиодные лампы XS-Light LED HB4 нашей персональной разработки – на текущий момент – это самые яркие светодиоды для ПТФ (и для головного света в том числе), поэтому они великолепно показывают себя при освещении дороги в сложных погодных условиях за счет своей большой силы света. Лампы производятся из авиационного алюминия и базируется на чипах последнего поколения, излучая белый свет аналогично устанавливаемым линзам Hella 3R LED.

Установка светодиодных линз в фары Фольскваген Тигуан – процесс достаточно долгий, так как фары автомобиля с завода считаются неразборными, то есть загерметизированы стекольным герметиком, не плавящимся в печке, поэтому такие фары разбираются вручную; по времени на каждую фару уходит четыре часа с сохранением стекла. Разобрав фары Volkswagen Tiguan, удаляем из них рефлекторный модуль и сам отражатель, который теперь необходимо распилить, подготовив тем самым посадочное место для светодиодных билинз Hella 3R LED, крепящихся в фарах на шпильке.

Следующим шагом необходимо выставить положение линз в фарах – это осуществляется на автомобиле до герметизации фар с использованием высокоточного прибора (фараскоп), благодаря чему мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы. В этот момент мы также поменяли через подкрылки галоген в ПТФ на светодиодные лампы XS-Light LED HB4, выставив их в положении таким образом, чтобы свет от них шел на уровне асфальта.

После регулировки новой оптики фары вновь снимается с автомобиль и герметизируются уже с использованием бутилового (температурного) герметики, а по мере его схватывания автомобиль собирается, и мы переходим к полировке фар , чтобы добиться их максимальной пропускной способности для обеспечения максимально яркого головного света. Полируем фары абразивными растворами 3М, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости.

Итог работы вполне ожидаем: со светодиодными линзами Hella 3R LED фары автомобиля Volkswagen Tiguan засветились ярким светом – светотеневая граница плотная, широкая и с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой засветкой, так что слепить встречных автомобилистов новая оптика не будет.

Отдельно обратим внимание на вид автомобиля после работы – за счет линзовой оптики в фарах его лицевая часть преобразилась и стала выглядеть строже. Это же относится и к белому свету новых линз и ламп в ПТФ, который отлично контрастирует на фоне черного кузова.

Источник

Читайте также:  Диски на Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге
Оцените статью
Авто Блог