Р17bf фольксваген ошибка дсг

⠀В ремонте очередной автомобиль концерна VAG – это Volkswagen Passat 2010 г. с роботизированной семиступенчатой коробкой передач более известной под аббревиатурой DSG-7 (0AM).

⠀Владелец данного автомобиля обратился к нам после того, как автомобиль перестал ехать как вперед, так и назад при включении передачи Drive и Reverse. На приборной панели при этом моргала индикация включенной передачи, указывающая на то, что КПП находится в аварийном режиме.

⠀Для поиска данной неисправности первым делом к автомобилю подключаем диагностическое оборудование. На данном автомобиле в блоке управления трансмиссией зарегистрированы две ошибки:

⠀⠀⠀Ошибка 006079 P17BF — 000защита от игры (неоправданного включения- выключения)
⠀⠀⠀⠀⠀⠀и
⠀⠀⠀Ошибка 006300 P189C — 000из-за недостаточного увеличения давления

⠀На основании данных кодов ошибок понимаем, что неисправность в Мехатронике (mechatronik) коробки передач DSG7.

проверка параметров работы Мехатроника

⠀По параметрам работы мехатроника видим, что электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Следовательно, есть утечка жидкости. Для этого снимаем Мехатроник с КПП ДСГ-7 и разбираем.

⠀Проблема достаточно распространённая для данных ВАГовских трансмиссий ДСГ 7 – это трещина в корпусе гидроплиты Мехатроника, данный автомобиль не исключение.

трещина в гидроплите мехатроника

⠀Решений данной неисправности несколько, но в данном случае производим ремонт с использованием ремонтного гидроаккумулятора, который устанавливается в корпус поврежденной гидроплиты. При ремонте меняем все резиновые уплотнения, сальники, фильтр и заливаем новую жидкость в Мехатроник.

ремонтный гидроаккумулятор мехатроника DSG7

ремкомплект мехатроника ДСГ-7

⠀Собираем мехатроник, устанавливаем на автомобиль, проверяем – всё работает корректно. Ремонт выполнен в рамках одного рабочего дня и с ГАРАНТИЕЙ!

⠀⠀Автосервис PANDA Новосибирск
⠀Наши услуги:
⠀- ремонт коробок DSG-7 / DSG-6
⠀- ремонт и восстановление мехатроников DSG
⠀- замена сцепления ДСГ
⠀- адаптация коробок ДСГ
⠀- запчасти для мехатроника ДСГ
⠀Звоните и записывайтесь на ремонт ☎ +7 (383) 285-20-36
⠀г.Новосибирск ул.Залесского 7/2

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Содержание
  1. Рекомендованные сообщения
  2. Поделиться сообщением
  3. Поделиться сообщением
  4. Поделиться сообщением
  5. Поделиться сообщением
  6. Поделиться сообщением
  7. Поделиться сообщением
  8. Поделиться сообщением
  9. Поделиться сообщением
  10. Поделиться сообщением
  11. Поделиться сообщением
  12. Поделиться сообщением
  13. Поделиться сообщением
  14. Поделиться сообщением
  15. Поделиться сообщением
  16. Поделиться сообщением
  17. Поделиться сообщением
  18. Поделиться сообщением
  19. Поделиться сообщением
  20. Поделиться сообщением
  21. Поделиться сообщением
  22. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  23. Рекомендованные сообщения
  24. Поделиться сообщением
  25. Поделиться сообщением
  26. Поделиться сообщением
  27. Поделиться сообщением
  28. Поделиться сообщением
  29. Поделиться сообщением
  30. Поделиться сообщением
  31. Поделиться сообщением
  32. Поделиться сообщением
  33. Поделиться сообщением
  34. Поделиться сообщением
  35. Поделиться сообщением
  36. Поделиться сообщением
  37. Поделиться сообщением
  38. Поделиться сообщением
  39. Поделиться сообщением
  40. Поделиться сообщением
  41. Поделиться сообщением
  42. Поделиться сообщением
  43. Поделиться сообщением
  44. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  45. Вместо предисловия
  46. Очередность действий
  47. Сборка мехатроника и дальнейшие действия
  48. Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200
  49. Заключение
  50. Вместо предисловия
  51. Очередность действий
  52. Сборка мехатроника и дальнейшие действия
  53. Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200
  54. Заключение

Рекомендованные сообщения

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7.

Кому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом.

Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с 2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите.

Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:

P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)

Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как

P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)

P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )

Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.

К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:

Как нельзя ремонтировать DSG

Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)

Как нельзя ремонтировать DSG

Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.

Правильная деталь для ремонта DSG

Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.

Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788

Рекомендованные сообщения

Причина появления этой ошибки — конструкторский брак немцев в аккумуляторе (ресивер) давления в мехатронике DSG AG7.

Кому то удалось победить эту ошибку(брак) и каким способом.

Изменено 6 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же интересно кто как справляется, послежу… Всё чаще и чаще попадаются машинки с такой ошибкой и в основном все текут) В большинстве случаев замена мехатрона))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трещины варил аргоном. Из трёх машин одна ещё ездит. Уже за 30 тыс.км. Такси. Две потекли сразу. Лопает рядом со сваркой. Купили новые блоки.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше остается треснувших мехатронов) в основном вышибает к …собачим крышку. В момент быстрой разрядки гидроаккумулятора поршнем срывает стопор внутри акка. засчет крышки поршень выходит не до конца и давление внутри сохраняется. При попытке открыть крышку нажим на поршень ослабляется, и он 45 барами приводится в летящее состояние) цепляя по дороге открученую крышку) крышка моментально отгибается, и корпус акка улетает в неизвестном направлении(рука лоб ..) Потому если машинка своим ходом приехала, бога ради. А если на тросу настоятельно не рекоммендую производить какие либо манипуляции.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сорванную крышку видел редко,но недавно слышал историю что при откручивании гидроаккумулятора травмировался человек.

Чтобы сбросить давление после снятия платы с блока появляется доступ к соленоидам. 8 штук.

Вот ими-то и сбрасывать давление надо. Подав (+)(-) 12 вольт меняя полярность.

Изменено 10 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление можно стравить открутив плату, там пшикает из под датчика давления.

Взорвавшихся у нас полно..Уже и на 7 гольфах/октавиях жахают…Основной поток конец зимы весна…

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как боретесь с неисправностью (точнее браком)?

У меня есть запасы с автосалона, но они заканчиваются. Пора китайцев подключать похоже))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с немцами по этому вопросу. Говорят что с 2015г. все места брака на блоке устранены. И блоки выпущенные с 2015 года этих болячек не имеют.

На сколько это правда утверждать не буду.

Если кто проверит подтвердите.

Изменено 14 июня 2017 пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые занимаются ремонтом мехатроников говорят что это не так.

Вы конкретно держали в руках блок с дефектами выпущенный после 2015 года?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А на шкоде октавия а7 2015 есть,сегодня заменил мехатроник и отдал машину.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой в жопу 15-ый год? На модели А3 8Р всё и закончилось с проблемами по давлению. На А3 8V проблем с потерей давления нет.

А3 не знаю но я так полагаю, там dq250 mqb а они ездят, но реже.

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего дешевого))они у них так и стоят) у нас дядька приезжал с франции на диагностику, когда я в салоне еще работал, так у него в багажнике лежали 4 новых форсунки и турбина (б5 дизелек) я у него спрашиваю а чего мол купил то? а он и говорит, а вдруг менять, а они у вас стоят тут, что я у себя машину такую же куплю за эти деньги) первый раз я тогда живой б5 й видывал))

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и продавец чистокровный немец: Mustafa Kaplan ))))

Я так понимаю официально мехатроник не идет как запчасть!? А только в сборе с коробкой?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идет стоит 70-80к и заказывается по вин коду, а не по каталожке на нем написаной)

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.

Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Наличие масляных подтеков на коробке передач DQ200 к сожалению не редкость. В статье рассмотрим одну из причин — трещина на корпусе гидроблока. Ознакомимся со способом самостоятельного устранения этой проблемы.

Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.

Вместо предисловия

При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.

Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.

Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.

Очередность действий

Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.

Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.

Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.

Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.

Сборка мехатроника и дальнейшие действия

Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.

Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.

Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.

Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.

Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.

Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200

И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.

Заключение

При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.

Источник

Читайте также:  Обзор комплектации Jetta Comfortline
Оцените статью
Авто Блог