Проверка стабилизатора напряжения Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Пассат B3

Стабилизатор напряжения выравнивает рабочее напряжение для показывающих приборов. Стабилизатор напряжения необходимо проверить, когда указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости дают неправильные показания.

Снять ободок и защитное стекло щитка приборов. Провод массы аккумулятора не отсоединять.

До 7/90:

Подключить вольтметр к положительному входу -1- и массе -2-. Предписанное значение напряжения равно примерно напряжению аккумулятора (12 вольт). Если вольтметр показывает другое значение, используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между положительным выходом -3- и массой -2-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место обрыв на печатной плате или дефект стабилизатора напряжения, и дефектный узел необходимо заменить.

С 8/90:

Проверить напряжение питания, для чего подключить вольтметр между клеммами 15 -а- и массой -b-. Предписанное значение составляет примерно напряжение аккумулятора (12 В). Если вольтметр показывает другое значение,используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между выходом -с- и массой -b-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место дефект стабилизатора напряжения, и его необходимо заменить.

Источник

Проверка стабилизатора напряжения VW Passat

Стабилизатор напряжения поддерживает пос­тоянным напряжение питания указателей

Проверку стабилизатора напряжения следует производить, когда указатель уровня топлива и указатель темпе­ратуры охлаждающей жидкости одновременно дают неправильные показания.

Снять щиток и переднюю прозрачную крышку с комплекта приборной доски; масса остается под­ключенной к аккумулятору.

Подключить вольтметр к контакту плюс-вход 1 к массе 2. Измеренное напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора (12 В).

В противном случае определить дефект с по­мощью электрической схемы.

Установить левый указатель.

Снять спидометр.
• Проверить выходное напряжение, для чего под­ключить вольтметр к плюсу выхода 3 и к массе 2.

Должно быть 9.5-10.5 В, в противном случае про­изошел обрыв в ленточном кабеле или отказал стабилизатор напряжения (заменить).

Проверить напряжение питания, для чего под­ключить вольтметр к клемме 15 а и массе Ь.

Должно быть напряжение, примерно равное на­пряжению аккумулятора (12 В). В противном слу­чае определить дефект с помощью электрической схемы.

Проверить выходное напряжение, для чего под­ключить вольтметр к выходу с и к массе Ь.

Должно быть: 9.5-10.5 В, в противном случае отказал стабилизатор напряжения, заменить.

Источник

Проверка стабилизатора напряжения на Volkswagen Passat B3. Приборы

Стабилизатор напряжения выравнивает рабочее напряжение для показывающих приборов. Стабилизатор напряжения необходимо проверить, когда указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости дают неправильные показания.

Снять ободок и защитное стекло щитка приборов. Провод массы аккумулятора не отсоединять.

До 7/90:

Подключить вольтметр к положительному входу -1- и массе -2-. Предписанное значение напряжения равно примерно напряжению аккумулятора (12 вольт). Если вольтметр показывает другое значение, используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между положительным выходом -3- и массой -2-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место обрыв на печатной плате или дефект стабилизатора напряжения, и дефектный узел необходимо заменить.

С 8/90:

Проверить напряжение питания, для чего подключить вольтметр между клеммами 15 -а- и массой -b-. Предписанное значение составляет примерно напряжение аккумулятора (12 В). Если вольтметр показывает другое значение,используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между выходом -с- и массой -b-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место дефект стабилизатора напряжения, и его необходимо заменить.

Видео к материалу

Пассат б3 Полная расшифровка показаний стрелки на топливо приборной панели.
РЕЛЕ 43 — НИЗКОГО УРОВНЯ О.Ж.УСТАНОВКА-ПОДРОБНО.ВСЕ МОДЕЛИ ДО 1994г.VW PASSAT B3
НАРОДНЫЙ ВАГОН / ТУТ НАЗВАНИЕ МАШИНЫ / Иван Зенкевич

Источник

Проверка стабилизатора напряжения

Стабилизатор напряжения выравнивает рабочее напряжение для показывающих приборов. Стабилизатор напряжения необходимо проверить, когда указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости дают неправильные показания.

Снять ободок и защитное стекло щитка приборов. Провод массы аккумулятора не отсоединять.

До 7/90:

Подключить вольтметр к положительному входу -1- и массе -2-. Предписанное значение напряжения равно примерно напряжению аккумулятора (12 вольт). Если вольтметр показывает другое значение, используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между положительным выходом -3- и массой -2-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место обрыв на печатной плате или дефект стабилизатора напряжения, и дефектный узел необходимо заменить.

С 8/90:

Проверить напряжение питания, для чего подключить вольтметр между клеммами 15 -а- и массой -b-. Предписанное значение составляет примерно напряжение аккумулятора (12 В). Если вольтметр показывает другое значение,используя электрическую схему, найти обрыв проводов.

Проверить выходное напряжение, для чего подключить вольтметр между выходом -с- и массой -b-. Предписанное значение напряжения составляет 9,5-10,5 вольт. В противном случае имеет место дефект стабилизатора напряжения, и его необходимо заменить.

Источник

Общие сведения об электрооборудовании
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B6

Автомобили Passat имеют систему электрооборудования с рабочим напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Питание всех осветительных приборов и электрических агрегатов осуществляется от батареи свинцово-кислотного типа, подзаряжаемой от генератора переменного тока.

Настоящий раздел посвящен описанию процедур обслуживания и ремонта некоторых элементов системы бортового электрооборудования. Кроме того, рассмотрены процедуры диагностики неисправностей электрооборудования общего порядка.

На Passat устанавливается устройство Controller Area Network (CAN). Оно объединяет отдельные приборы управления в общую схему (шину данных), что дает следующие преимущества: быстрая передача данных от одного прибора к другому, экономия места за счет применения маленьких плат и деталей, сокращение количества датчиков за счет их многофункциональности.

Принцип работы CAN

Вместо отдельного проводника для каждого сигнала используются только два общих провода, что позволяет одновременно получать информацию о состоянии большинства приборов и датчиков, не используя при этом отдельные тумблеры и переключатели.

Шина CAN, получая важную информацию (например, о неисправности), фиксирует ее в своей памяти.

Техника безопасности

При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоединяйте провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлический инструмент, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Запрещается даже кратковременно соединять вывод «30» генератора с «массой» (проверять работу генератора «на искру»), так как это приведет к выходу из строя диодов выпрямительного блока генератора. Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора.

Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.

При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.

Проверка наличия напряжения питания

Проверки наличия напряжения питания производятся в случае нарушения функционирования электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей либо к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, либо к хорошо заземленной точке кузова автомобиля. Другой провод тестера подключите к клемме электрического разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшего к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи присутствует, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Продолжая действовать аналогичным образом, исследуйте оставшуюся часть цепи. Обнаружение отсутствия напряжения питания говорит о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где напряжение питания присутствовало). В большинстве случаев, причиной отказа является ослабление электрических разъемов и нарушение качества самих контактов (окисление).

Источник

Читайте также:  Крышка радиатора на VW POLO (Фольксваген_ Поло)
Оцените статью
Авто Блог