Прописать ключ фольксваген кадди

Сегодня с утра снял машину сигнализации и поехал,приехал куда мне надо было и поставил на сигнализацию(заводская).

Кагда пришёл к машине и нажал на снятие сигнализации,то сигнализация не снимается,открыл только машину ключём.Но свето диод с водительской стороны моргает и когда открыл дверь,то работает аварийка,когда повернул ключ в замке зажигания,то тоже заработала аварийка и маргает секунд 10.

Проверил питание на брилке с ключём 3В две батарейки.Сейчас машину не закрыть и когда машина стоит не заведёная светодиод с вод.двери моргает всё время. В нутри салона на вод.двери нажимаю кнопку закрыть все двери закрываютя.

Может кто разобрался с это причиной,то пдскажите,что делать или блок надо искать штатной сигнализации,только незнаю где он стоит?

Вчера поздно вечером взял второй ключ и решил им проверить,будет работать сигнализация или нет.
Сразу скажу,что второй ключь не работал раньше и прописать мне его не удалось,компьютер видил только один.
Так вот,когда я пришёл и нажал на второй ключ,то всё заработало.Сигнализация становится на охрану и снимается,
все двери отрываются и закрываются.
Неужели первый ключ теперь нужно прописать обратно или что сплатой внутри случилось,хотя ключ не ронял.

Случается такое, это глюк Ваг-кома. Не позволяет забить цифру два. Ставишь двойку — кнопка Save неактивна. В итоге прописывали с помощью VAS 5051, легко и без возни, делая те же операции. И так было со многими машинами.

На самом деле это не панацея, иногда достаточно просто воспользоваться для адаптации брелка другим ваг-комом.

Ioann, проблема именно с цифрой 2? У меня был единственный ключ. Я приобрел себе второй выкидной ключ с чипом ИММО и ДУ. Так вот, все чипы для ИММО привязял без проблем, а подружить новый радиоключ с блоком комфорта не удалось. Не получается изменить количество ключей в канале адаптации 01 блока комфорта (46). Мне нужно вместо одного ключа прописать 2, но не записывается не только двойка, но и другие цифры (в том числе и 0). Это глюк ВАГКОМа? Или я упустил какую-то хитрость?
Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

подпишусь . так же отвалился единственный ключ , а назад не привязывается , все теже симтомы с количеством ключей , пробовались все способы что описаны , , вываливается ошибка «01179 не правильное программирование ключа 35-00 —» , победить пока не смог . Думается , что надо какой то логин вводить в блок , либо ещё как при привязке к иммо ждать обнуления счётчика в 24й группе .

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

Парни всем привет, подскажите, что сделать. Грохнул я брелок об бетонный пол и настал пипец(неработает),что лучше сделать:
1. брелок в ремонт
2. покупка нового брелка с послед прошивкой. где приобретать брели?

Именно сигналку ключа про неё и идёт речь 46-10-01 вагкоме это именно пропись радиобрелков а не ключей с иммо а под словом «брелок» часть ключа с кнопками она и заказывается отдельно от самого ключа и в заказе прописывается как брелок управления центральной блокировкой дверей и охранной системой. Вставить ключ в водительскую дверь, повернуть в положение «закрыть» и нажать на кнопку на ключе на пару секунд , попробовал не помогло.

У меня слово в слово такая же канетель. И делал я те же манипуляции, но ничего не выходило.

Здравствуйте! Авто перестал узнавать штатный радио брелок пытался прописать его обратно разными способами в том числе и через ваг ком 46 блок, 10 адаптация, канал 01, количество радио брелков , тест,сохранить, потом жму кнопку на брелке авто крякает сигналом в багажнике ,и ничего не происходит брелок как не работал так и не работает, купил новый брелок думал может старый свял , так новый ведёт себя точно так же. Может кто чего подскажет загадка просто какая то.

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

maugly, требуется подключить шнурок получить пин код доступа в приборную панель, тоесть логин приборки, а для єтого одним ваг-комом необойтись, понадобиться VAG Pogrammer 1.19g, потом уже ваг-ком.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4 ключя.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Тоесть с новой колбой иммо тебе нужно привязиваться к приборке (там встроена катушка иммобилайзера)

Всем привет! Подскажите кто знает, ситуация следующая: радиоключ постирал нечаянно в машинке, перестал работать. Батарейку поменял, не помогло, в инструкции написано что после замены батарейки ключ надо синхронизировать. нажать кнопку открытия, после чего закрыть машину бородкой ключа, все сделал по инструкции- не помогает, или после стирки кердык? Сколько будет стоить замена ключа или там его прошивка, обычным пользоваться страх как неудобно!
С Уважением serega!

Это вопросы- к официальному дилеру, по телефону у них все и узнаешь ))
P.S.Так как только офы- исполняют всякие таинства по перепрошивкам ,привязкам к имобилайзеру, может они тебе старый ключ перезальют опять или отремонтируют и т.д.

Возвращаясь к теме! Заехал в магазин радиодеталей, показал им постиранный ключ, сказали посмотрим. На следующий день звонят, приезжайте, все готово, с вас 250р. 🙄 А официалы говорят не будут такой ерундой заниматься, просто закажут по вину новый ключ, слупят денег и все!

У оффов тоже с хорошими электриками проблемы,а уж электронщика найти и не получиться.Поэтому они и не заморачиваются.

Просто все больше склоняюсь к тому что последний раз еду к официалам, щас третье ТО пройду и наверно буду лучше к знакомому обращаться, дешевле однозначно да и по качеству ничуть не хуже, собаку сьел на немцах! А когда эти разоблачения про официалов послушаешь так вообще лохом последним себя чувствуешь которому мило в глаза заглядывают а свое темное дело делают! 🙄

Пропала сихронизация радио ключа

Перестал работать центральный замок от радио-ключа, Caddy 2008. Штатная синхронизация (по книжке) не помогает
Подскажите , пожалуйста как , синхронизировать радио-брелок ?

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Машина CADDY 2 к 2007р.в.,
двигатель BLS. Жалоба — неработает ц.з. с брелка (нет никакой реакции на кнопки)
Хозяин говорит началось с того что иногда машина могла брелком неоткрытся,
иногда открывалась но только когда брелок в близости машины а бывает что все нормально работает и на расстоянии .
После замени батарейки брелок перестал работать вообще.
имеются приборы KTS 530 VAG COM VAS PC 19.00 (VAS 5054a) VAG K + CAN Com.
Первым в голову пришла идея сделать синхронизацию,у всех мануалах пишет что синхронизация проводится только диагн.
обор. Взял КТС но не тут то было, выполняю все как расписано. Когда идет синхронизация, нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнут,
все выключаю — проверка и нигера. Работаю через ВАС открываю проверка и синх. брелков, задаю син- ть 1 брелок,
в процессе синх.нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнули и все.Все отключил, зажигание выключил, двери закрыл и нигера.
В плане проверки после синхри. программа спрашивает работают брелки отвечаю нет. Автоматом считывается память неисправностей и 2 ошибки .
Одна по блоку диагностический интерфейс шин данных — :нет связи с блоком Infotainment (постоянная ):. Другая в блоке управления борт.
сети сети — :сигнал нагрузки клеммы DF генератора недостоверен (проявляется не всегда): .Первую устранил сменив кодировку блока (диаг. интерф. шин.дан.)
убрал оттуда радио магнитолу и навигационную систему так как в машине их нет. с другой не разобрался потому что не всегда присутствует.
Удаляю все, ошибок 0 синхронизую и нигера.
Открываю измерительные величины — пульт ДУ — :нет данных: нажимаю на кнопку брелка — пишет :не в порядке:
На форумах читал что надо сначала закодировать на открытия одной двери а потом всех не помогло,
отключение АКБ не помогает. Заметил что после синхронизации ВАСом когда сидишь в машине нажимаешь
на кнопки цз зак. Откр. после этого при нажатии кнопок брелка в каком-то (думаю комфорта) блоке срабатывает релюшка и работает
пока пе отпустиш а реакции никакой. Заметил что иногда микрик задней двери барахнил и при закрытой двери может показывать открыто.
Еще одно, когда машину закрываешь ключом закрываются все двери а открываешь то только шофера садишься в машину включ. зажигание и открылись все.
Где-то в мануалах читал что если блок комфорта выходит из строя то функцию цз всех дверей берет на себя блок в двери водителя мол аварийный решим.
Но ошибок то нету. Грешу на брелок. Сегодня попробую прописывать другой брелок как (новый), взятый от друга машина caddy но 2006 год. Занимаюсь Диагностикой разных систем у ше 4 года а такое еще не видел. Кто что думает, какие будут предложения ? . Заранее спасибо.

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

Работаю через ВАС открываю проверка и синх. брелков, задаю син- ть 1 брелок,
в процессе синх.нажимаю кнопку брелка поворотники один раз моргнули и все.Все отключил, зажигание выключил, двери закрыл и нигера.

Я не думаю что KTS или VAS PC хуже чем VAG COM или Вася диагност (в плане прописки и синхр. ключей) Но за ответ спасибо.
В общем сделал я машину, проблема была в брелке. Взял в знакомого брелок от кадика и прописал. И что вы думаете все работает, потом пробовал прописать два- знакомого и родной(родной не работает). Вот так. Остается вопрос только в том, почему в процессе синхронизации родного ключа моргали поворотники и при нажатии в штатном режиме релюшка щелкала а управление цз нет. Может радиосигнал был но с помехами. Заказал новый брелок, цена вопроса 100$ В моем первом посте описано 30% от проверенного. Если чем буду полезен пишите.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

[CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)[/B][/CENTER]
Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

[CENTER][B]Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)[/B][/CENTER]
[B]Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

[B]Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку» lock»
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку » lock»
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

[B]Часто задаваемые вопросы:[/B]
[B]1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?[/B]
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

[B]2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?[/B]
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Адаптация ключа к блоку Центрального замка (35):
Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в «Измерениях» в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем «Тест», затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

[CENTER][B]Адаптация ключей к ИММО и ЦЗ на машинах с 1997 —
Через Блок комфорта (Блок 46)[/B][/CENTER]
Блок Комфорта (46) ->»Адаптация» -> Канал 00 – стереть старые ключи: нажать «Считать» и «Сохранить».
Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) в формате 00003 (3 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 01, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.

[CENTER][B]Запись новых ключей (привязка радио-брелка к Блоку комфорта)[/B][/CENTER]
[B]Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) — вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.

[B]Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:[/B]
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку» lock»
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку » lock»
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.

Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.

Подведем итоги. Как вы поняли, раз у нас ключь делиться на две части: первая — колба иммобилайзера, а вторая — дистанционный пульт, соответственно делаеться две операции по привязке ключа:
1. Привязка ключа к иммо идет через приборку (Блок-17) Здесь нужно знать логин приборки — вытягиваеться через программу VAG Eeprom Programmer 1.19g.
2. Адаптация 2-й части ключа (радио-брелка) — через Блок комфорта (Блок-46)

[B]Часто задаваемые вопросы:[/B]
[B]1. Какая связь между колбой иммо и выкидным (радио) ключом?[/B]
Никакой! Колба иммо связана с приборкой и ЭБУ двигателя. Радиоключ связан с блоком комфорта.
Разве что физическая связь, т.к. колба иммо вставлена внутрь корпуса радио ключа.

[B]2. У меня два прописанных ключа, хочу прописать ещё один. Нужно ли менять колбы в уже прописанных ключах?[/B]
Не нужно, родные ключи (колбы иммо) перепривяжутся.

Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.

Источник

Читайте также:  Генератор автомобиля фольксваген гольф
Оцените статью
Авто Блог