Пропала тяга, аварийный режим.

Mishanya16

Новичок

Tiguan 2.0 TDi AT CBAB 09г

Рассказываю проблему.
Пробег 70000км, загорелся чек. Проблем с разгоном никаких. Заехал к ОД на диагностику, сказали что нужно менять жгут проводов датчика давления турбины. Поехал я к знакомым Кулибиным, привести аппарат в нормальное состояние: ТО большое, все жижи, ГРМ и.т.д. По подвеске тоже кучу всего поменяли.
В результате звонят ребята и говорят: помер выпуской коллектор. Сломался моторчик, который заслонки открывает. Предложили 2 варианта. Либо замена коллектора, либо они оставляют заслонки открытыми, и программно удаляют ошибку и заодно чипанут до 170лс. Второй вариант значительно дешевле, и не предвещал проблем, его я и выбрал.
Через пару дней, после всех работ заметил, что не могу разогнаться с места.
А именно: с места тапку в пол, еле еле, секунд 7-10 авто набирает 3000 оборотов, потом резко включается турбина и понеслась. С чиповкой вообще красота.
На следующий день, прямо во время движения начинает мигать спираль и машина уходит в аварийный режим. Опять горит чек. Заехал почитать.

Ошибки:
09572 Passive\Sporadic Turbocharger Boost Control — Position Sensor Circuit, Low
00665 Passive\Sporadic Turbo\Super Charger Underboost

Остановился, заглушил, через минуту завел — все ОК. Чек остался.
В результате последнюю неделю у меня по 10-15 раз за поездку происходит подобная фигня. Ездить практически невозможно, с места еле едет до 3000об,потом рывок. И постоянно в аварийный режим переходит. Бывает 3-4 раза за день, а бывает и по 10 раз за поездку. Кстати заметил, что чаще всего в тоннелях в аварийку переходит.

Читайте также:  Ремкомплект тормозного цилиндра Volkswagen Passat (B5) 3 1997 – 2005 Седан

Грешу на клапан турбины. Какие еще могут быть варианты? Очень надеюсь на ваш совет!)

Источник

Тема: Переходит в Аварийный режим

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 11.04.2011 Возраст 39 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Переходит в Аварийный режим

Проверил геометрию турбины-вроде все впорядке,залипания нет.Турбина выдает 2200-бар.При переключении передач иидет небольшой свист,а при 130км переходит в авар. режим.Один спец. продиагностировав дал заключение что это катализатор -он не дает газам выходить в полной мере.Он это определил поднеся руку к выхлопной трубе,от туда проктически нет нормального дува-немного по руке бьет. Сажевого у меня нет.В чем дело . 2.0TDI

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 7,292

Спасибо:
Получено: 240
Отправлено: 237

ты бы написал хоть что за мотор. Может и катализатор. Фильтр воздушный как?

Pointer Регистрация 11.04.2011 Возраст 39 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Фильтр поменял-на два дня прошло,а потом опять 25 BKP

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 7,292

Спасибо:
Получено: 240
Отправлено: 237

если говорите выхлопных газов мало выходит, то есть вариант скинуть трубу (выхлопную прямо после турбины) и проверить её на противодавление. Это лучше чем вырезать катализатор на обум. Пламягаситель ставить не нужно, если вырезать (на 1.9 130 сил не нужно но думаю и на твоём также). Но нужно что то предпринимать потому как если там выхлопные газы плохо продуваются, то турбина от этого нагревается сильно (когда работает до аварийного режима), а это укорачивает её срок службы существенно.

Pointer Регистрация 09.03.2010 Адрес Minsk City Возраст 39 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Попробую прояснить ситуацию, так как я тоже участвовал в диагностике данной машины.

Чтобы было понятней, вот текст из первого сообщения, откуда возник вопрос:

Двигатель: BKP, сажевого фильтра по ходу нет.

Тест исполнителей проходит, ошибок по датчикам нет. Есть только общая ошибка: «Давление наддува вышло за пределы регулирования», другими словами — это передув. Как писали в одной из тем:

Пункты №1 и №2 проверили, всё ОК!
Чтобы точно проверить пункт №4 нужно взять заведомо исправные датчики, т.к. ошибок нет, хотя это ещё и не говорит о их исправности.

Так вот вопрос: может ли как-то забитый катализатор влиять на передув турбины?

Мне кажется, что нет. Скорее на недодув, но никак не на передув. Хотя я могу и ошибаться.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 7,292

Спасибо:
Получено: 240
Отправлено: 237

Попробую прояснить ситуацию, так как я тоже участвовал в диагностике данной машины.

Чтобы было понятней, вот текст из первого сообщения, откуда возник вопрос:

Двигатель: BKP, сажевого фильтра по ходу нет.

Тест исполнителей проходит, ошибок по датчикам нет. Есть только общая ошибка: «Давление наддува вышло за пределы регулирования», другими словами — это передув. Как писали в одной из тем:

Пункты 1, 2, 4 проверили, всё ОК!

Так вот вопрос: может ли как-то забитый катализатор влиять на передув турбины?

Мне кажется, что нет. Скорее на недодув, но никак не на передув. Хотя я могу и ошибаться.

Такое бывает что из за забитого катализатора турбина уходит в аварийный режим.

Комп он же не понимает что катализатор забит.

Верный способ проверить катализатор это проверить выхлопную трубу на противодавление.

«Давление наддува вышло за пределы регулирования» это не обязательно передув, это просто ошибка при которой Эбу включает аварийный режим.

Источник

Volkswagen Golf 7 переходит в аварийный режим

Размещено от клуб | 23 Марта, 2022 | Фольксваген Гольф 7 | 0 |

У вас есть ощущение падения мощности без какой-либо разумной причины, и все это происходит непредвиденным или обычным образом? Может быть, это потому, что ваш Volkswagen Golf 7 собирается в аварийном режиме . Дело в том, что режим безопасности может быть активирован на автомобиле по ряду факторов, и активация этого режима будет задавать характеристики двигателя, иногда вызывая мгновенную или необратимую потерю мощности вашего Volkswagen Golf 7, пока вы не разберетесь с неисправностью. беда. Наши издатели хотели составить это руководство, чтобы вы могли разобраться с этим делом, которое очень стыдно и может быть опасно для вас и остальных автовладельцев. Чтобы решить эти проблемы, мы сосредоточимся на аварийном режиме вашего Volkswagen Golf 7. И, во-вторых, каковы факторы, по которым ваш Volkswagen Golf 7 переходит в безопасный режим?

Volkswagen Golf 7 ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Начнем нашу страницу содержимого с определение вашего Volkswagen Golf 7, который переходит в аварийный режим . У вас, скорее всего, не будет никакой информации о том, что этот режим включен, и вы просто прочувствуете результаты. Обычно признаком режима безопасности на вашем Volkswagen Golf 7 будет то, что вы заметите идентифицируемую потерю мощности, вы не сможете превысить 3000 об / мин, что делает использование вашего Volkswagen Golf 7 более чем сложным. В дополнение к потере мощности у вас может быть желтая сигнальная лампа на вашем спидометре, которая появится на экране, чтобы предложить вам обратиться к своему автомеханику, чтобы как можно быстрее решить проблему. Фактически, через ЭБУ вашего автомобиля и различные датчики, которые постоянно контролируют работу вашего двигателя, ваш Volkswagen Golf 7, который идет на охрану, на самом деле является своего рода электронным фланцем вашего двигателя. Тем не менее, вы должны беспокоиться об этом быстро, потому что это, скорее всего, скрывает проблему, которую необходимо решить, тем не менее, конкретно со временем некоторые элементы, такие как клапан рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, засорятся и сильно состарятся. еще быстрее. В некоторых ситуациях достаточно просто выключить и снова включить ваш Volkswagen Golf 7, чтобы отключить режим безопасности, в других случаях необходимо решить первоначальную проблему, чтобы вернуться к обычным действиям.

Почему мой Volkswagen Golf 7 переходит в аварийный режим?

Теперь мы собираемся обрисовать в общих чертах факторы, по которым ваш Volkswagen Golf 7 находится в аварийном режиме. Для начала вы можете легко проверить, так ли это, используя диагностический разъем и Volkswagen Golf 7чтение кодов неисправностей вашего Volkswagen Golf 7. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим специальным руководством, в котором рассказывается, как использовать эти инструменты и самостоятельно переводить коды неисправностей вашего Volkswagen Golf 7. Вы должны обнаружить отображаемый код неисправности, вызванный компонентом блока двигателя. В зависимости от комплектации вашего автомобиля бортовой компьютер также сообщит вам, что вы находитесь в безопасном режиме. Затем мы увидим большинство деталей, которые могут сделать ваш Volkswagen Golf 7 безопасным.

  • Turbo: Неисправный турбонагнетатель мгновенно уведомит ваш компьютер и сделает ваш автомобиль безопасным.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Если ваш автомобиль когда-либо использовался в очень тихой технике или просто для коротких поездок на низкой скорости, он иногда забивается и запускает безопасный режим.
  • Фильтр частиц: Часть, известная своими проблемами, которые она вызывает, в случае, если ваш PAP засорен, вы будете подвергнуты защитному отключению вашего Volkswagen Golf 7 просто потому, что ваш двигатель не сможет эффективно выпускать выхлопные газы.
  • Расходомер: Наконец, расходомер — это последняя из известных причин того, что Volkswagen Golf 7 уходит в безопасное место. На самом деле, если он не управляет топливно-воздушной смесью эффективно, ваш ЭБУ сразу узнает о проблеме.

Если у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы, связанные с вашим автомобилем, вы обязательно найдете решение в нашем руководстве по Volkswagen Golf 7.

Дополнительные советы по Volkswagen Golf 7 см. Фольксваген Гольф 7 категория.

Источник

Оцените статью
Авто Блог