Прогретый двигатель глохнет, горит контрольная лампа ОГ, ошибка 04195 P1063 или 08851 P2293

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

Источник

Коды ошибок на Passat B6

Добрый вечер! Уважаемые комрады 🙂
Продиагностировал сегодня вечером свой пас, vag-com нашел следующие ошибки:

Адрес 01: Двигатель ( ) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
000257 — Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 — 000 — — — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 27
Пробег: 5024 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.08.05
Время: 09:42:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 1501 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000104 — MAP/MAF Throttle Position Correlation
P0068 — 000 — — — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 16
Пробег: 8356 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.09.08
Время: 23:10:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1958 /min
Нагрузка: 29.0 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

——————————————————————————-
Адрес 02: АКПП Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 JJ HW: 09G 927 750 JJ
Компонент: AQ 250 6F 1178
Ревизия: 00H76000 Серийный номер:
Кодирование: 0000328
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 5
Reset counter: 171
Пробег: 0 km
Time Indication: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Система тормозов Labels: 3C0-614-109-C4.lbl
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: —025— Серийный номер: 00000785880775
Кодирование: 0004427
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 185
Reset counter: 41
Пробег: 2008 km
Time Indication: 0
Дата: 2009.06.12
Время: 13:12:18

Стоп-кадр:
Скорость: 34.0 km/h
Hex значение: 0x010C
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217
Hex значение: 0x0000

Прошу знаюших комрадов расшифровать ошибки, а также указать какая ошибка могла вызывать загоранее лампочки check ingine (загоралась раз пять и через некоторое время тухла). И что мне со всем этим чудом делать, забить или ехать мучить дилера 😎

сотри и посмотри когда появится первая . появляется часто, надо разбираться когда и из-за чего . то ли сам датчик, то ли проводка, мучить однозначно

Спасибо за совет:wave: учту)))

Нашел описание некоторых ошибок:

P0101 — Mass Air Flow Sensor : Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

P0068 — MAP/MAF Throttle Position Correlation : описания нет :confused: Думаю что-то с регулятором позиции дроссельной заслонки клапана.

01314 — Engine Control Module : Неисправность многофункционального переключателя АКПП (Коды VAG — АКПП — Блинк-коды). Engine control unit — No communication (Коды VAG — Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам)). Думаю дело не в бизине, а в этой ошибке из-за нее загорается чек и частота неисправности совпадает (5).

Млин ну тогда почему такой же код ошибки в Адресе 03: Система тормозов:shock::kos:

Как указать дилеру на эту неисправность? Ловить момент когда снова загориться чек? Как быть? :(:(:(

* Авто 2009 модельного года, пробег 8410km.
**для расшифровки пользовался данным ресурсом: http://www.ardio.ru/dtclib.php

Я бы на спорадические вообще внимания не обращал (что вобщем-то и делаю). Если системная — тогда да.:kos:

Спасибо за совет:wave: учту)))

Нашел описание некоторых ошибок:

P0101 — Mass Air Flow Sensor : Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

P0068 — MAP/MAF Throttle Position Correlation : описания нет :confused: Думаю что-то с регулятором позиции дроссельной заслонки клапана.

01314 — Engine Control Module : Неисправность многофункционального переключателя АКПП (Коды VAG — АКПП — Блинк-коды). Engine control unit — No communication (Коды VAG — Заводские коды VAG и расширенные OBD-II коды (по всем системам)). Думаю дело не в бизине, а в этой ошибке из-за нее загорается чек и частота неисправности совпадает (5).

Млин ну тогда почему такой же код ошибки в Адресе 03: Система тормозов:shock::kos:

Как указать дилеру на эту неисправность? Ловить момент когда снова загориться чек? Как быть? :(:(:(

* Авто 2009 модельного года, пробег 8410km.
**для расшифровки пользовался данным ресурсом: http://www.ardio.ru/dtclib.php

все блоки, которые работают на основании показаний тех или иных датчиков намекают тебе, что, мол, они получали какую-то ересь от ЭБУ двигателя . а забивать никогда не надо, потому как неверным сигналом с G70 можно угробить коробку. И вообще — зачем ты их стер ? 😯 Прочитал и ехал бы к офф’у 😎

К дилеру можно, но как аргументировать свой приезд к нему, ведь на приборке все в норме, поведение паса не изминилось. тупо сказать, что просканил ваг-комом,нашел ошибки и приехал к вам. хз..что думаете?

скажи, что иногда дергается, не едет, передачи странно переключаются

P0068 Давление на впуске/масса воздуха отклонение угла положения дроссельной заслонки

Вообщем сегодня снова загорелся чек, сделал скан, единственное изменение увеличение кол-ва «частоты неисправности» с 27 до 28. Из-за неё горит походу.

Вообщем съездил я к дилеру, а именно в Рус-лан, что на ленинском, устранили неисправность, как сказали дело было в неплотности соединения воздуховода, из-за этого якобы ругался датчик расхода воздуха и вылетали ошибки в первых трех блоках и горел чек. На все потратили 9 часов. Я реально просто а. л, обещали управиться за 1 час, позвонили когда я уже с пацанами ехал выносить им мозги, * * * * зло берет 😡

У меня появляется периодически ошибка двигателя 0010.

Адрес 01: Двигатель Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Part No SW: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: —H10— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 02811 444 85880

2 Найдены неисправности:
000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 — 002 — Lower Limit Exceeded
049508 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 — 008 — Implausible Signal — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Что это означает? Passat b6, 2.0 T (Американец).
Прошу не пинать, если что не так!
Спасибо!

Комрады,помогите,постоянная ошибка в блоке усилителя руля ,что значит и куда лезть:help:

Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 3C0 614 109 D
Component and/or Version: J104 C4 440 V2 0003
Software Coding: 0004396
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Mileage: 18034 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:09:38

Freeze Frame
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0006
Voltage: 14.25 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 221

у тебя авто гарантийное ? просто надо проверять проводку, ты будешь этим заниматься ?

Гарантия,вопрос в том,что по гарантии поменяли рейку,сказали усё в порядке -гони!А хрен тут в порядке,и потом при обслуживании просили проверить всё,стереть ошибки(специально просили,вдруг забудут) ничего никто не сказал.Вот теперь нужна инфа,куда их мордой ткнуть-с рулевым и тормозами шутки хреновые!

всем добрый вечер.
вообщем приобрел проводок и решил сразу проверить свой пасик.. т.к. уже горел месяца два чек, и то что мне просто удаляли ошибки на местном специализированном сервисе, сслылаясь на плохой бензик и говоря что все впорядке, при этом этого хватало max на две недели меня стало не устраивать..машинка из америки..вообщем дела такие, надеюсь на помощь..из собствееных догадок: все происходит только когда стою, в движении ошибки не появляються, пропуски во всех цилиндар раз в две недели стабильно, машина едет абсолютно нормально, свечи в машине еще родные и при этом в хорошем состоянии (проверяли), пробег под 90 тыс., думаю пора поменять свечки, вот ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 09255
7 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000771 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения /перевод by Geetler
P0302 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 825 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008581 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:40:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008825 — Leak in Air Intake System
P2279 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 88922 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.11.04
Время: 20:42:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 823 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

америкос ? разбирайся с клапаном вентиляции двигателя, датчиком T. Если подсос воздуха после замены клапана не пропадет, значит искать и его. Поиск, всё это есть.

Источник

Читайте также:  Как снять обшивку салона фольксваген каравелла
Оцените статью
Авто Блог