Продуманный дом на колесах из старенького Volkswagen Transporter в экономичном исполнении

Создание фургона для кемпинга с учетом собственных предпочтений и потребностей является лучшим решением, чем покупка готового автомобиля у сторонней компании. К тому же, если бюджет ограничен, можно установить только то оборудование, которое действительно нужно. Именно так и сделал владелец этого Volkswagen Transporter 1998 года.

Сборка дома на колесах заняла у автолюбителя из Болгарии около семи месяцев, включая полную покраску кузова, преобразование интерьера и ремонт силового агрегата. Жилая зона «Транспортера» теперь полностью изолирована и оснащена дизельным обогревателем и системой вентиляции.

Есть 25-литровый бак для питьевой воды и бак такого же объема для использованной, раковина, холодильник и компактная газовая плита. Для двоих взрослых предусмотрена складная двуспальная кровать, под которой скрывается отсек для хранения вещей. Окон нет, но, по словам владельца, это сделано намеренно для поддержания комфортной температуры внутри.

Что касается самого фургона, то он оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 78 л.с. Это, конечно, не самый мощный пятицилиндровый агрегат, мягко говоря, но зато очень надежный и простой в обслуживании.

Теперь к деньгам. Самое приятное то, что весь проект обошелся менее чем в 4500 долларов, включая стоимость донорского автомобиля, его техническое обслуживание и сам апгрейд. По текущему курсу это примерно 330 000 рублей.

Источник

Автодома

Из старенького Volkswagen Transporter сделали дешёвый, но уютный кемпер

Болгарский владелец постарался сделать жилое пространство максимально утилитарным. В целом весь автодом обошелся ему всего в 4500 долларов США.

Фургон Volkswagen Transporter 1998 года выпуска в грузовой версии (с цельнометаллическим кузовом без окон) получил вторую жизнь стараниями нового владельца из Болгарии, который не хотел тратиться на дорогой готовый автодом с ненужными опциями. Он освежил внешний вид 23-летнего фургона, а внутри обустроил полноценное жилое пространство. На проект, результатом которого стал кемпер со всем необходимым, но скромным оборудованием, хозяин потратил менее 4500 долларов. Причем в эту сумму входит и сам микроатобус.

На перестройку «Транспортера» ушло 7 месяцев: за это время владелец отремонтировал фургон, привел в порядок кузов и мотор и обустроил салон по своему вкусу и предпочтениям. Жилая зона теплоизолирована, а за комфортную температуру отвечают дизельный обогреватель и система вентиляции. Вода в крошечную раковину поступает из 25-литрового бака, также предусмотрен бак для «серой» воды ттакого же объема. Имеются газовая плита, автомобильный мини-холодильник и раскладной столик-полка.

Автодом рассчитан на двух взрослых путешественников, которые могут разместиться на раскладном диване с выдвижными ящиками для вещей. В потолок вмонтирована пара светильников, а при желании осветить салон естественным светом при хорошей погоде можно открыть боковую и заднюю двери.

В движение автодом приводит стандартный для этой модели тех лет 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 79 л.с.

Источник

Читайте также:  Чем отличается Фольксваген Поло немецкой сборки от российской
Оцените статью
Авто Блог