Предохранители и реле Volkswagen Amarok (2010-2017)

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok используется с 2010 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей для Volkswagen Amarok 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска, получите информацию о расположении панели предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя. (Схема предохранителей) и реле.

Содержание
  1. Расположение блока предохранителей
  2. Приборная доска
  3. Моторного отсека
  4. Схема блока предохранителей
  5. Держатели предохранителей A и B – в моторном отсеке
  6. Назначение предохранителей в держателях предохранителей A и B
  7. Держатель предохранителей C – Блок предохранителей панели приборов
  8. Назначение предохранителей в держателе предохранителей C
  9. Схема предохранителей на Фольксвагене Амароке: где находятся предохранители кондиционера, топливного насоса, прикуривателя, задних габаритов и других элементов, обозначение, расшифровка и функции
  10. Расположение, обозначение и назначение предохранителей в салоне Фольксвагена Амарока
  11. Модели, выпущенные до 2013 года
  12. Модели, выпущенные после 2013 года
  13. Где находятся, как обозначаются и для чего нужны предохранители в подкапотном пространстве моторного отсека
  14. Блок реле: обозначение, функции и расположение
  15. Схемы блоков предохранителей и реле на Volkswagen Amarok
  16. Различия в блоках предохранителей и реле
  17. На автомобилях разных комплектаций
  18. На машинах с бензиновым и дизельным двигателями
  19. Краткое руководство по доступу к элементам, диагностике неисправностей и замене
  20. Обзор

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Моторного отсека

Блок предохранителей моторного отсека расположен в моторном отсеке со стороны водителя.

Схема блока предохранителей

Держатели предохранителей A и B – в моторном отсеке

Назначение предохранителей в держателях предохранителей A и B

Номинальный ток [A]. Функция/компонент
SA1 175 Альтмат -С-
SA2 175 Предохранитель 4 на держателе предохранителя C -SC4-

Предохранитель 8 на держателе предохранителя C -SC8-.

Предохранитель 11 на держателе предохранителя C -SC11-.

Предохранитель 15 -SC15- на держателе предохранителя C.

Держатель предохранителя C -SC19- SC24-.

Держатель предохранителя C -SC43- SC51-.

Держатель предохранителя SC62-SC64-.

Держатель предохранителя C -SC66- SC67-. SA3 40 Интерфейс для внешнего использования SA4 80/110 Вентилятор радиатора -V7- SA5 50 Блок автоматического управления световым циклом J179- SA6 80 Держатель предохранителя C -SC39- SC41- SB1 30 Блок управления ABS J104- SB2 30 Реле топливного насоса -J17-.

Насос высокого давления топливной системы -G6- SB3 10 Блок управления ABS -J104- SB4 5 Блок управления бортовой интегральной схемы -J519- SB5 – Вакансия SB6 – Вакансия

Держатель предохранителей C – Блок предохранителей панели приборов

Назначение предохранителей в держателе предохранителей C

Номинальный ток [A]. Функция/компонент
1 10 Блок управления ABS -J104-, кнопка

Кнопка программы вождения -E598-. 2 10 Блок управления электрической рулевой колонкой -J527- 3 10 Реверсивный переключатель -F41- 4 15 Бортовой блок управления -J519- 5 5 Измеритель расхода воздуха -G70- 6 5 Блок управления детектором прицепа -J345- 7 5 Интерфейс для внешнего использования 8 10 Электронный выключатель зажигания -D9- 9 10 Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушками безопасности -J234-, индикатор деактивации подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145-. 10 5 Блок управления двигателем -J623- 11 15 Блок управления блокировкой дифференциала -J187- 12 10 Топливный насос 1 -V276- 13 5 Выхлопной клапан -N220-, Выключатель охладителя отработавших газов

Выключатель охладителя отработавших газов -N345- 14 15 Насос непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости -V51- 15 5 Блок управления двигателем -J623- 16 10 Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-.

Левый задний противотуманный фонарь -L46-.

Задний правый противотуманный фонарь -L47-. 17 5 Правая лампа заднего хода -M2-, правая лампа -M3-, лампа заднего противотуманного фонаря -L47- 17 5

Лампа правого подфарника -M3- 18 5 Левая боковая лампа -M1-.

Задняя левая лампа -M4-. 19 15 Блок управления электрической системой автомобиля -J519- 20 15 Бортовой сетевой блок управления -J519- 21 5 Бортовой сетевой блок управления -J519- 22 – Вакансия 23 15 Блок управления двигателем -J623- 24 10 Зуммер -H12- 25 10 Нагреватель для вентиляции картера -N79- 26 5 Лампа дневного света с правой стороны -L175- 27 5 Левая лампа дальнего света -L174- 28 15 Фонарь освещения номерного знака -X4, Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения номерного знака -X5- 29 10 Моторизованный двигатель регулировки угла наклона левой фары -V48- 30 10 Дальний свет с левой стороны -L125- 31 – вакантный 32 10 Лампа дальнего света справа -L126- 33 5 Переключатель регулировки зеркал -E43- 34 15 Вакансия 35 15 Лямбда-зонд 1 -GX10- до катализатора 36 5 Блок управления двигателем -J623- 37 – Вакансия 38 15 Розетка 12 В -U5- 39 25 Блок управления детектором прицепа -J345- 40 25 Блок управления детектором прицепа -J345- 41 25 Блок управления детектором прицепа -J345- 42 15 Диагностическое соединение -U31-, блок управления рулевой колонкой

Электронный блок управления рулевой колонкой

Датчик давления кондиционера -F129-, Датчик качества воздуха -G238-.

Блок управления блокировкой дифференциала -J187-.

Блок управления раздаточной коробкой -J646-.

Вставка приборной панели-K-.

Стоп-сигнал высокого уровня-M25-.

Выключатель тормозного света -F-.

Индикаторная коробка -K40-. 43 25 Бортовой блок управления -J519- 44 30 Бортовой сетевой блок управления -J519- 45 15 Диагностическое соединение -U31-.

Разъем приборной панели -K-, электронный блок управления рулевой колонкой -J527-.

Электронный блок управления рулевой колонкой -J527-.

Блок управления кондиционером-J301-.

Электронный блок управления климатом -J255-.

Выходной переключатель нагревателя/обогревателя -E16-. 46 25 Блок управления трансмиссией boc -J646- 47 20 Бортовой блок управления сетью 48 20 Блок управления дверью водителя -J386- 49 20 Блок управления дверью переднего пассажира -J387- 50 20 Блок управления левой задней двери -J388- 51 20 Блок управления правой задней двери -J389- 52 15 Розетка питания -U- 53 20 Противотуманная фара с левой стороны -L22- 54 15 Прикуриватель -U1- 55 15 Электродвигатель для дальнего света -V49- 56 – Вакансия 57 30 Кнопка обогрева сиденья слева -E653-.

Кнопка обогрева сиденья справа -E654-,

Блок управления подогревом сидений -J882- 58 – Вакансия 59 20 Розетка 12 В -UX3- 60 5 Блок детектора прицепа -J345-.

Диагностическое соединение -U31-.

Бортовой блок управления -J519- 61 5 Блок управления детектором прицепа -J345-.

Диагностическое соединение -U31-.

Бортовой сетевой блок управления -J519- 62 20 Блок управления отопителем -J364-.

Циркуляционный насос -V55- 63 10 Освещение зоны нагрузки -M53- 64 30 Выключатель отопителя/нагревателя -E16-.

Электронный блок управления климатом -J255-.

Источник

Схема предохранителей на Фольксвагене Амароке: где находятся предохранители кондиционера, топливного насоса, прикуривателя, задних габаритов и других элементов, обозначение, расшифровка и функции

Присоединение вспомогательной аппаратуры или неправильное подключение устройств – основная причина, почему перегорают предохранители на Амароке. Автовладелец проводит визуальный осмотр защитных элементов в случае их неисправности, для проверки использует мультиметр.

Расположение, обозначение и назначение предохранителей в салоне Фольксвагена Амарока

Среднеразмерный пикап Volkswagen выведен на автомобильный рынок в 2009 г. Версия 2010 г. выпуска отмечена 4 звездами в рейтинге Euro NCAP.

В 2011 г. машина с двойной кабиной получила 5 звезд ANCAP.

В 2012 г. открыта сборная линия в Германии для поставки пикапа в Россию.

На Фольксвагене 2013 года выпуска установлен двигатель версии 2,0 TDI с двойным турбонаддувом.

В конце 2016 г. пикап выведен на российский рынок. Авто оборудовано дизельным мотором объемом 3,0 л.

72 прерывателя тока в салонном кейсе обозначены на схеме:

Схема плавких вставок в салонном модуле автомобиля Volkswagen Amarok.

Модели, выпущенные до 2013 года

Производитель акцентирует внимание на 68 защитных элементах, расположенных в салонной коробке монтажа.

Прерыватели тока контролируют следующих потребителей:

  • насос;
  • кондиционер;
  • АКП;
  • стартер;
  • подрулевые переключатели;
  • ПТФ;
  • задний левый фонарь;
  • плафоны освещения салона;
  • правый и левый габариты;
  • прицеп J345;
  • раздаточную коробку;
  • насос охлаждающей системы;
  • стоп-сигнал;
  • прикуриватель;
  • расходомер воздуха;
  • клапаны турбонагнетателя и пр.

Безопасность топливного насоса обеспечивает перемычка на позиции F34.

Подробное описание предохранителей представлено в таблице:

Расшифровка предохранителей в моделях авто, выпущенных до 2013 года.

Модели, выпущенные после 2013 года

Прерыватели тока на пикапе 2014–2016 гг. выпуска указаны на чертеже:

Схема прерывателей в авто 2014–2016 гг. выпуска.

Где находятся, как обозначаются и для чего нужны предохранители в подкапотном пространстве моторного отсека

Фольксваген оборудован пластиковым монтажным кейсом, расположенным около АКБ.

Коммутационные вставки контролируют работу потребителей электрического тока:

  • блока управления ABS;
  • выключателя бензонасоса;
  • механизма управления бортовой сети;
  • альтематора-С;
  • внешнего интерфейса;
  • вентилятора печки;
  • устройства для автоматического управления свечения;
  • держателя защитного механизма.

Схема и расшифровка коммутационных вставок, расположенных около АКБ.

Блок реле: обозначение, функции и расположение

Рядом с водителем в салоне находится пластиковый кейс с коммутационными выключателями. В монтажной коробке расположены 20 реле.

Прерыватели предназначены для защиты:

  • вспомогательного нагревателя (№ 1);
  • системы питания 2-J720 (№ 12);
  • стартера (№ 13);
  • выключателя тока (№ 15);
  • клеммы 56 (№ 16);
  • главного коммутационного аппарата (№20).

Схема релейных переключателей в салоне.

Вакантные позиции – №№ 3, 4, 5, 9, 10, 11.

Реле установлены в монтажном боксе для авто Volkswagen Amarok 2,0 BITPI, 2,0 TSI, 2,0 TDI 4Motion.

Схемы блоков предохранителей и реле на Volkswagen Amarok

Блок с коммутационными защитниками в салоне изображен на чертеже в 2 версиях. Первая включает 73 плавкие вставки номиналом от 5 до 30 А. Перемычки расположены в 10 горизонтальных рядах по 8 шт. в каждом.

Схема модуля с выключателями прилагается к инструкции авто (вариант № 1). Для моделей после 2013 г. представлена вторая версия монтажного бокса.

Различия в блоках предохранителей и реле

С 2013 г. на пикапе установлена новая коробка на 68 позиций. На чертеже бокс обозначен буквами SC. Пластиковый кейс расположен под передней панелью слева от водителя. От предшествующего блока на 72 позиции он отличается чередованием полос с защитными элементами. В модели авто первого поколения салонный модуль включает 9 горизонтальных рядов по 8 плавких вставок в каждом.

В коробке находятся 20 коммутационных выключателей, обозначенных на чертеже:

Схема предохранителей в салонном модуле автомобилей Volkswagen Amarok первого поколения.

На автомобилях разных комплектаций

Максимальная комплектация седана Амарок включает 19 позиций. Мощность двигателя варьируется от 140 до 258 л.с. (Highline), привод полный, двигатель – дизель на 2,0 л.

Плавкие перемычки в монтажных боксах модификации Canyon 2. Od AT (180 л.с.) 4WD защищают датчик объема, систему сигнализации.

На седане серии Dark Label прерыватели тока контролируют дополнительные устройства:

  • подушки безопасности пассажира;
  • систему ABS;
  • крепление кресла для детей;
  • NSA;
  • датчик давления в шинах.

В исполнении Highline защитники подключены к электрическому обогревателю форсунок, омывателю фар, датчику света.

На машинах с бензиновым и дизельным двигателями

Дизельный силовой агрегат объемом 2,0–4,0 л (180–224 л.с.) установлен на пикапе 2010–2021 гг. выпуска. 4-цилиндровые двигатели оснащены системой впрыска Common Rail.

Турбокомпрессор мотора защищают плавкие вставки, расположенные в установочном модуле. Амарок укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач, электронной системой безопасности, механизмом впрыска топлива, агрегатом высокого давления, заслонкой с пневмоприводом.

Дизельный мотор TDI 2,0 (140 л.с.) турбированный, оснащен вентилятором, подключен к 6-ступенчатой коробке передач. Немецкая модель пикапа не имеет двигателя, работающего на бензине. На машине установлены дизельные силовые установки.

Краткое руководство по доступу к элементам, диагностике неисправностей и замене

Предохранители на Амароке находятся в пластиковых коробках подкапотного пространства и пассажирского салона автомобиля.

Перед проверкой конструкции защиты выполняют следующие действия:

  1. Выключают устройства системы зажигания и осветительные приборы.
  2. Открывают монтажный бокс с прерывателями тока.

Алгоритм тестирования неисправных вставных конструкций:

  1. С помощью электрического фонаря осматривают предохранитель. Перегоревшая вставка темного цвета, металлическая проволока оплавилась.
  2. Для замены электрического аппарата приобретают пластмассовый пинцет.
  3. Вытаскивают перегоревший элемент из лунки.
  4. Вставляют в гнездо прерыватель, аналогичный по номиналу.
  5. Закрывают крышкой монтажный кейс.

Автовладелец не использует для работы перемычки, рассчитанные на максимальную силу тока. Они нарушают условия эксплуатации потребителей.

Обзор

Источник

Читайте также:  Схема приводного ремня фольксваген туран
Оцените статью
Авто Блог