Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok используется с 2010 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей для Volkswagen Amarok 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска, получите информацию о расположении панели предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя. (Схема предохранителей) и реле.
- Расположение блока предохранителей
- Приборная доска
- Моторного отсека
- Схема блока предохранителей
- Держатели предохранителей A и B – в моторном отсеке
- Назначение предохранителей в держателях предохранителей A и B
- Держатель предохранителей C – Блок предохранителей панели приборов
- Назначение предохранителей в держателе предохранителей C
- Схема предохранителей на Фольксвагене Амароке: где находятся предохранители кондиционера, топливного насоса, прикуривателя, задних габаритов и других элементов, обозначение, расшифровка и функции
- Расположение, обозначение и назначение предохранителей в салоне Фольксвагена Амарока
- Модели, выпущенные до 2013 года
- Модели, выпущенные после 2013 года
- Где находятся, как обозначаются и для чего нужны предохранители в подкапотном пространстве моторного отсека
- Блок реле: обозначение, функции и расположение
- Схемы блоков предохранителей и реле на Volkswagen Amarok
- Различия в блоках предохранителей и реле
- На автомобилях разных комплектаций
- На машинах с бензиновым и дизельным двигателями
- Краткое руководство по доступу к элементам, диагностике неисправностей и замене
- Обзор
Расположение блока предохранителей
Приборная доска
Блок предохранителей расположен под приборной панелью.
Моторного отсека
Блок предохранителей моторного отсека расположен в моторном отсеке со стороны водителя.
Схема блока предохранителей
Держатели предохранителей A и B – в моторном отсеке
Назначение предохранителей в держателях предохранителей A и B
№ | Номинальный ток [A]. | Функция/компонент |
---|---|---|
SA1 | 175 | Альтмат -С- |
SA2 | 175 | Предохранитель 4 на держателе предохранителя C -SC4- |
Предохранитель 8 на держателе предохранителя C -SC8-.
Предохранитель 11 на держателе предохранителя C -SC11-.
Предохранитель 15 -SC15- на держателе предохранителя C.
Держатель предохранителя C -SC19- SC24-.
Держатель предохранителя C -SC43- SC51-.
Держатель предохранителя SC62-SC64-.
Держатель предохранителя C -SC66- SC67-.
Насос высокого давления топливной системы -G6-
Держатель предохранителей C – Блок предохранителей панели приборов
Назначение предохранителей в держателе предохранителей C
№ | Номинальный ток [A]. | Функция/компонент |
---|---|---|
1 | 10 | Блок управления ABS -J104-, кнопка |
Кнопка программы вождения -E598-.
Блок управления подушками безопасности -J234-, индикатор деактивации подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145-.
Выключатель охладителя отработавших газов -N345-
Левый задний противотуманный фонарь -L46-.
Задний правый противотуманный фонарь -L47-.
Лампа правого подфарника -M3-
Задняя левая лампа -M4-.
Фонарь освещения номерного знака -X5-
Электронный блок управления рулевой колонкой
Датчик давления кондиционера -F129-, Датчик качества воздуха -G238-.
Блок управления блокировкой дифференциала -J187-.
Блок управления раздаточной коробкой -J646-.
Вставка приборной панели-K-.
Стоп-сигнал высокого уровня-M25-.
Выключатель тормозного света -F-.
Индикаторная коробка -K40-.
Разъем приборной панели -K-, электронный блок управления рулевой колонкой -J527-.
Электронный блок управления рулевой колонкой -J527-.
Блок управления кондиционером-J301-.
Электронный блок управления климатом -J255-.
Выходной переключатель нагревателя/обогревателя -E16-.
Кнопка обогрева сиденья справа -E654-,
Блок управления подогревом сидений -J882-
Диагностическое соединение -U31-.
Бортовой блок управления -J519-
Диагностическое соединение -U31-.
Бортовой сетевой блок управления -J519-
Циркуляционный насос -V55-
Электронный блок управления климатом -J255-.
Источник
Схема предохранителей на Фольксвагене Амароке: где находятся предохранители кондиционера, топливного насоса, прикуривателя, задних габаритов и других элементов, обозначение, расшифровка и функции
Присоединение вспомогательной аппаратуры или неправильное подключение устройств – основная причина, почему перегорают предохранители на Амароке. Автовладелец проводит визуальный осмотр защитных элементов в случае их неисправности, для проверки использует мультиметр.
Расположение, обозначение и назначение предохранителей в салоне Фольксвагена Амарока
Среднеразмерный пикап Volkswagen выведен на автомобильный рынок в 2009 г. Версия 2010 г. выпуска отмечена 4 звездами в рейтинге Euro NCAP.
В 2011 г. машина с двойной кабиной получила 5 звезд ANCAP.
В 2012 г. открыта сборная линия в Германии для поставки пикапа в Россию.
На Фольксвагене 2013 года выпуска установлен двигатель версии 2,0 TDI с двойным турбонаддувом.
В конце 2016 г. пикап выведен на российский рынок. Авто оборудовано дизельным мотором объемом 3,0 л.
72 прерывателя тока в салонном кейсе обозначены на схеме:
Схема плавких вставок в салонном модуле автомобиля Volkswagen Amarok.
Модели, выпущенные до 2013 года
Производитель акцентирует внимание на 68 защитных элементах, расположенных в салонной коробке монтажа.
Прерыватели тока контролируют следующих потребителей:
- насос;
- кондиционер;
- АКП;
- стартер;
- подрулевые переключатели;
- ПТФ;
- задний левый фонарь;
- плафоны освещения салона;
- правый и левый габариты;
- прицеп J345;
- раздаточную коробку;
- насос охлаждающей системы;
- стоп-сигнал;
- прикуриватель;
- расходомер воздуха;
- клапаны турбонагнетателя и пр.
Безопасность топливного насоса обеспечивает перемычка на позиции F34.
Подробное описание предохранителей представлено в таблице:
Расшифровка предохранителей в моделях авто, выпущенных до 2013 года.
Модели, выпущенные после 2013 года
Прерыватели тока на пикапе 2014–2016 гг. выпуска указаны на чертеже:
Схема прерывателей в авто 2014–2016 гг. выпуска.
Где находятся, как обозначаются и для чего нужны предохранители в подкапотном пространстве моторного отсека
Фольксваген оборудован пластиковым монтажным кейсом, расположенным около АКБ.
Коммутационные вставки контролируют работу потребителей электрического тока:
- блока управления ABS;
- выключателя бензонасоса;
- механизма управления бортовой сети;
- альтематора-С;
- внешнего интерфейса;
- вентилятора печки;
- устройства для автоматического управления свечения;
- держателя защитного механизма.
Схема и расшифровка коммутационных вставок, расположенных около АКБ.
Блок реле: обозначение, функции и расположение
Рядом с водителем в салоне находится пластиковый кейс с коммутационными выключателями. В монтажной коробке расположены 20 реле.
Прерыватели предназначены для защиты:
- вспомогательного нагревателя (№ 1);
- системы питания 2-J720 (№ 12);
- стартера (№ 13);
- выключателя тока (№ 15);
- клеммы 56 (№ 16);
- главного коммутационного аппарата (№20).
Схема релейных переключателей в салоне.
Вакантные позиции – №№ 3, 4, 5, 9, 10, 11.
Реле установлены в монтажном боксе для авто Volkswagen Amarok 2,0 BITPI, 2,0 TSI, 2,0 TDI 4Motion.
Схемы блоков предохранителей и реле на Volkswagen Amarok
Блок с коммутационными защитниками в салоне изображен на чертеже в 2 версиях. Первая включает 73 плавкие вставки номиналом от 5 до 30 А. Перемычки расположены в 10 горизонтальных рядах по 8 шт. в каждом.
Схема модуля с выключателями прилагается к инструкции авто (вариант № 1). Для моделей после 2013 г. представлена вторая версия монтажного бокса.
Различия в блоках предохранителей и реле
С 2013 г. на пикапе установлена новая коробка на 68 позиций. На чертеже бокс обозначен буквами SC. Пластиковый кейс расположен под передней панелью слева от водителя. От предшествующего блока на 72 позиции он отличается чередованием полос с защитными элементами. В модели авто первого поколения салонный модуль включает 9 горизонтальных рядов по 8 плавких вставок в каждом.
В коробке находятся 20 коммутационных выключателей, обозначенных на чертеже:
Схема предохранителей в салонном модуле автомобилей Volkswagen Amarok первого поколения.
На автомобилях разных комплектаций
Максимальная комплектация седана Амарок включает 19 позиций. Мощность двигателя варьируется от 140 до 258 л.с. (Highline), привод полный, двигатель – дизель на 2,0 л.
Плавкие перемычки в монтажных боксах модификации Canyon 2. Od AT (180 л.с.) 4WD защищают датчик объема, систему сигнализации.
На седане серии Dark Label прерыватели тока контролируют дополнительные устройства:
- подушки безопасности пассажира;
- систему ABS;
- крепление кресла для детей;
- NSA;
- датчик давления в шинах.
В исполнении Highline защитники подключены к электрическому обогревателю форсунок, омывателю фар, датчику света.
На машинах с бензиновым и дизельным двигателями
Дизельный силовой агрегат объемом 2,0–4,0 л (180–224 л.с.) установлен на пикапе 2010–2021 гг. выпуска. 4-цилиндровые двигатели оснащены системой впрыска Common Rail.
Турбокомпрессор мотора защищают плавкие вставки, расположенные в установочном модуле. Амарок укомплектован механической 6-ступенчатой коробкой передач, электронной системой безопасности, механизмом впрыска топлива, агрегатом высокого давления, заслонкой с пневмоприводом.
Дизельный мотор TDI 2,0 (140 л.с.) турбированный, оснащен вентилятором, подключен к 6-ступенчатой коробке передач. Немецкая модель пикапа не имеет двигателя, работающего на бензине. На машине установлены дизельные силовые установки.
Краткое руководство по доступу к элементам, диагностике неисправностей и замене
Предохранители на Амароке находятся в пластиковых коробках подкапотного пространства и пассажирского салона автомобиля.
Перед проверкой конструкции защиты выполняют следующие действия:
- Выключают устройства системы зажигания и осветительные приборы.
- Открывают монтажный бокс с прерывателями тока.
Алгоритм тестирования неисправных вставных конструкций:
- С помощью электрического фонаря осматривают предохранитель. Перегоревшая вставка темного цвета, металлическая проволока оплавилась.
- Для замены электрического аппарата приобретают пластмассовый пинцет.
- Вытаскивают перегоревший элемент из лунки.
- Вставляют в гнездо прерыватель, аналогичный по номиналу.
- Закрывают крышкой монтажный кейс.
Автовладелец не использует для работы перемычки, рассчитанные на максимальную силу тока. Они нарушают условия эксплуатации потребителей.
Обзор
Источник