Попадает вода в багажник фольксваген поло седан

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Негерметичности при установке / изготовлении в задней части кузова или в самом заднем фонаре.

Меры устранения после выявления отклонений.

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь!

Перед ремонтом/заменой заднего фонаря необходимо провести следующие проверки/ремонтные работы:

1. Осмотр/ проверка на предмет проникновения воды в задней части кузова/ багажнике

2. Проверка и, если необходимо, замена заднего фонаря (в боковине)

3. Проверка и, если необходимо, проведение ремонта в области выреза крышки багажника и заднего фонаря (в крышке багажника).

4. Проверка фиксации шланга стеклоомывателя у верхнего фонаря стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала в крышке багажника), и при необходимости исправление фиксации

Если в заднем фонаре уже накопилась вода, то нужно снаружи на стекло нанести метку (например, полоску клейкой ленты) на высоте уровня воды (см. рис. 2, зелёная стрелка).

Рис. 2. Пример: вода в заднем фонаре в боковой части

Сначала выполнить визуальную проверку по нижеприведённым пунктам (1-7).

Затем выполнить проверку водой:

С помощью шланга с водой при открытой крышке багажника последовательно обильно полить области, описанные в пунктах 1-6, СНИЗУ ВВЕРХ. При этом следить за уровнем воды в заднем фонаре или же следить, не проникла ли вода в багажник.

С помощью шланга с водой обильно полить крышку багажника (закрыта) в области заднего фонаря. При этом проверить, попадает ли вода в багажник.

Нужно всегда выполнять проверку по всем нижеприведённым пунктам (пункт 1-7, осмотр/ проверка водой)!

Нужно провести ремонт по всем перечисленным ниже пунктам 1-7 в соответствии со следующей инструкцией!

Вода, поступающая через точки 2-6, просачивается в основном:

далее по жгуту электропроводки заднего фонаря,

далее через разъём кабельного жгута заднего фонаря,

далее через патрон лампы заднего фонаря,

в задний фонарь и там собирается.

В редких случаях вода, проникающая через точки 2-6, может также попасть в багажник.

Промокшие компоненты в салоне/багажнике (например, панель потолочной обивки, пол багажника, спинки сидений и т.д.) просушить или – при неремонтопригодных повреждениях – заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту . Вследствие возможного многообразия вариантов для проведения этих работ следует использовать рабочие позиции, приведённые в каталоге рабочих позиций.

К п. 1. (Осмотр/ проверка водой в задней части кузова/ багажнике):

К п. 2. (Проверка и, если необходимо, замена заднего фонаря (в боковине)):

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь (в боковине)!

Выполнить следующие работы/ проверки:

Демонтировать из боковины задний фонарь согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Уплотнитель из губчатой резины в заднем фонаре проверить на предмет правильности установки/отсутствия повреждений; при установке заднего фонаря уплотнитель из губчатой резины, как правило, заменять.

Область прилегания уплотнительного шнура на заднем фонаре проверить на предмет загрязнения, перед установкой заднего фонаря очистить, при необходимости, область прилегания уплотнителя на заднем фонаре.

Проверить сварные швы пластмассового корпуса заднего фонаря на предмет возможной негерметичности (осмотр). Если при осмотре обнаружена негерметичность, то задний фонарь следует заменить.

Разъём кабельного жгута заднего фонаря проверить на предмет коррозии и отремонтировать, если требуется, в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту — см. в ремонтной группе: 97 Проводка/Ремонт жгутов проводов и разъёмов

Если на заднем фонаре (в боковине) не будет обнаружено негерметичностей (между стеклом и корпусом), то необходимо просушить его (продуть сжатым воздухом) и установить на место или – при явно выраженной кайме от воды – заменить. При замене принимать во внимание также дальнейшие указания/информацию в ⇒ Руководстве по ремонту см. в ремгруппе: 94 Фонари, лампы, переключатели — снаружи/задние фонари.

Если негерметичен сам задний фонарь (в боковине), то его нужно заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту — принимать во внимание также дальнейшие указания/информацию в ⇒ Руководстве по ремонту см. в ремгруппе: 94 Фонари, лампы, переключатели — снаружи/задние фонари.

К п. 3. (Проверка и, если необходимо, проведение ремонта в области выреза крышки багажника и заднего фонаря (в крышке багажника)):

Обследования присланных повреждённых деталей (задних фонарей) показали, что только в исключительно редких случаях был негерметичен сам задний фонарь (в крышке багажника)!

Упорный буфер крышки багажника:

Отбойник (упорный буфер) крышки багажника (см. рис. 3, поз. 2) с помощью длинного ключа с головкой 24 мм (например, свечного ключа) повернуть на 90° влево и извлечь из боковины (стойки C). При снятии упорного буфера крышки багажника не использовать гаечный ключ, так как, в противном случае, может произойти деформация листового крепления и, соответственно, образоваться негерметичность в области поверхности прилегания.

Крепление отбойника крышки багажника (см. рис. 4) проверить на предмет остатков клея. При наличии остатков клея (см. рис. 4, стрелки) их нужно удалить с помощью подходящих средств сервисного предприятия.

Установить новый упорный буфер крышки багажника в боковине (стойка C) с ровным прилеганием и с лёгким нажимом повернуть на 90° вправо до ощутимого упора. Для этого использовать длинный ключ с головкой 24 мм (например, свечной) или изогнутый накидной ключ. При установке не использовать гаечный ключ, так как, в противном случае, может снова произойти деформация листового крепления и, соответственно, образоваться негерметичность в области поверхности прилегания.

После завершения всех работ отрегулировать упорный буфер крышки багажника согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Стопорная шайба шаровой цапфы (демпфер крышки багажника) – см. рис. 3, поз. 3:

Отсоединить стопорную шайбу шаровой цапфы от боковины (стойка C). Проверить резьбу и при необходимости донарезать её. Затем установить стопорную шайбу шаровой цапфы на место на боковину (стойка C).

При наличии повреждений гофрированного чехла заменить его согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Область закруглений уплотнителя крышки багажника:

Уплотнитель крышки багажника в области верхних закруглений (см. рис. 3, поз. 5) отделить от отбортовки под уплотнение, при этом следить, чтобы не было негерметичностей в области двойной толщины отбортовки и в области перекрытия листов. Устранить негерметичность ремонтом.

Оклеить отбортовку в области закруглений тканевой клейкой лентой (номер оригинальной детали: D 476 KD1 M2). Перед установкой уплотнителя крышки багажника нужно слегка обжать рукой его кромки.

Различные лазерные швы в боковине, крыше, шов ската крыши (см. рис. 3, поз. 6):

Промокшие компоненты в салоне/багажнике (например, панель потолочной обивки, пол багажника, спинки сидений и т.д.) просушить или – при неремонтопригодных повреждениях – заменить в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Очистить открытые места/отверстия (см. рис. 6, стрелка) в области повреждений силиконовой смывкой (номер оригинальной детали: LVM 020 000 A5) и просушить сжатым воздухом.

Заполнить указанные места/отверстия полиуретановым клеем-герметиком (номер оригинальной детали: AKD 476 KD5 05) и загладить поверхность. При этом область заделывания (с учётом необходимости восстановления лакокрасочного покрытия) должна быть как можно меньшего размера.

После просушки уплотнения восстановить покрытие (краску и покровный лак) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту Лакокрасочное покрытие .

Задний фонарь в крышке багажника (см. рис. 7, поз. 1):

Указание: В очень редких случаях микроуплотнения шва позади заднего фонаря (задний фонарь в крышке багажника) могут быть выполнены неправильно и вследствие этого вода/ влага может попадать в багажник!

Снять задний фонарь (см. рис. 7, поз. 1) согласно ⇒ Руководству по ремонту с крышки багажника.

Проверить правильность размещения/наличие повреждений уплотнителя заднего фонаря — при наличии повреждения заменить уплотнитель заднего фонаря.

Область прилегания уплотнительного шнура на заднем фонаре проверить на предмет загрязнения, перед установкой заднего фонаря очистить, при необходимости, область прилегания уплотнителя на заднем фонаре.

Осмотр микроуплотнений шва на наличие отверстий/ открытых участков в области:

— Внешняя часть заднего фонаря (см. рис. 8, синяя линия),

– крышка багажника по всему периметру изнутри — при этом особое внимание обратить на угловые области (примеры угловых областей: см. рис. 9, стрелки/увеличение).

Проверить сварные швы пластмассового корпуса заднего фонаря на предмет возможной негерметичности (осмотр). Если при осмотре будет обнаружена негерметичность, то нужно заменить задний фонарь в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Разъём кабельного жгута заднего фонаря проверить на предмет коррозии и отремонтировать, если требуется, в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту — см. в ремонтной группе: 97 Проводка/Ремонт жгутов проводов и разъёмов

Если на заднем фонаре (в крышке багажника) будет обнаружена вода/влага, то необходимо просушить задний фонарь (продуть сжатым воздухом) и установить на место или – при сильно выраженной кайме от воды – заменить. При замене принимать во внимание также дальнейшие указания/информацию в ⇒ Руководстве по ремонту см. в ремгруппе: 94 Фонари, лампы, переключатели — снаружи/задние фонари.

Если негерметичен сам задний фонарь (в крышке багажника), то его нужно заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту — принимать во внимание также дальнейшие указания/информацию в ⇒ Руководстве по ремонту см. в ремгруппе: 94 Фонари, лампы, переключатели — снаружи/задние фонари.

Подсоединение шланга омывателя (см. рис. 10, стрелка)

Поддеть и вынуть верхний фонарь стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала) согласно ⇒ Руководству по ремонту из крышки багажника/спойлера.

Проверить плотность посадки/правильность фиксации шланга стеклоомывателя на верхнем фонаре стоп-сигнала (см. рис. 10, стрелка) и соответственно герметичность в этом месте; при необходимости шланг стеклоомывателя разъединить по быстроразъёмной муфте и снова соединить с фиксацией. Затем снова проверить герметичность подсоединения шланга стеклоомывателя.

Установить верхний фонарь стоп-сигнала (3-й фонарь стоп-сигнала) согласно ⇒ Руководству по ремонту в крышку багажника/спойлер.

Заключительная проверка герметичности

По завершении всех мероприятий произвести проверку герметичности всей задней части автомобиля с помощью большого количества воды — по результатам проверки выполнить необходимые работы!

Модели Volkswagen:
Golf 6 5K1*, Golf Plus 521*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

В сегодняшней статье мне хотелось бы затронуть вопрос обслуживания дренажных систем автомобиля Volkswagen Polo Sedan, а также указать на крайне интересные «находки», которые являются следствием либо экономии при производстве автомобиля, либо в них закладывается смысл, который я еще не постиг

Итак, автомобиль, как и любое другое сложное техническое устройство, должен снабжаться системой дренирования с целью эффективного отвода воды и недопущения образования очагов коррозии. И, например, если открыть руководство по эксплуатации Volkswagen Polo 2010 г.в., то можно узнать, что система дренажей располагается:

  • В кромке капота (два дренажа)
  • В пластиковой накладке жабо (два дренажа)
  • В кромках передних и задних дверей (два дренажа в каждой двери)
  • В крышке багажника (один дренаж)
  • В ложе заправочной горловины бензобака

Здесь нет ничего нелогичного, поскольку на капоте, дверях, крышке багажника и в заправочной горловине может образовываться конденсат, поэтому он должен как-то сливаться из закрытых металлических полостей.

А теперь давайте пройдемся по системе дренажей рестайлингового Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. и посмотрим, как обстоят дела. Первым делом открываем капот и глядим в районе капотного замка:

Два дренажа (справа и слева от лапки замка капота) в подкапотном пространстве. Автор фотографии kua1102

Два дренажа (справа и слева от лапки замка капота) в подкапотном пространстве. Автор фотографии kua1102

Здесь мы тоже видим два дренажных отверстия, которые располагаются слева и справа от лапки капота. Поскольку капот внутри имеет полые пространства, то совершенно логично, что имеется система дренажей. Далее переместимся к пластиковой жабо и осмотрим её:

Если говорить корректно, то следить нужно не только за дренажем на пластиковой накладке, хотя здесь все достаточно тривиально — проверяем, чтобы там не скапливалась листва и тогда в дождь нам не нужно беспокоиться, что вода в нежелательных объемах попадет в подкапотное пространство. Если пластиковое жабо демонтировать, то там обнаружится еще один дренажик, по которому вода стекает в колесные арки.

Также имеется дренажное отверстие и в к ложе заправочной горловины бензобака:

Как можно видеть из фотографии, диаметр дренажного отверстия достаточно мал, поэтому если его не прочищать от грязи, он вполне может забиться и перестать выполнять заложенный в него функционал. Автор фотографии kua1102

Как можно видеть из фотографии, диаметр дренажного отверстия достаточно мал, поэтому если его не прочищать от грязи, он вполне может забиться и перестать выполнять заложенный в него функционал. Автор фотографии kua1102

За этими дренажными отверстиями достаточно следить и прочищать их хотя бы раз перед зимним сезоном (подойдет банальная зубочистка) и все будет нормально

А вот дальше меня постигла грусть и волна разочарования. Дренажных отверстий на дверях я не нашел (во всяком случае в тех местах, которые были указаны в руководстве на дорестайлинговый Поло). И руками прощупывал каждый дюйм двери. Где дренаж? Ведь полость двери не полностью герметична и вода туда может поступать, например, через бархотки на стекле, в теории.

Была у меня мысль, что дренаж может располагаться под резиновой накладкой по низу двери и вроде какое-то техническое углубление там нащупывается, но сфотографировать у меня его не получилось. Почему я так думаю, что дренаж в двери все-таки есть? Потому что после дождей на порогах с внешней стороны от контура уплотнительной резинки всегда есть вода. Кроме как через дренаж ей взяться не откуда.

Может я не там смотрел? Подскажите, пожалуйста, где именно смотреть дренаж дверей у Поло рестайла (2015 г.в. и более поздних годов выпуска) в месте резинки?

Уже ни на что не надеясь, открыл я багажник. Литература говорит русским языком — дренаж находится прямо над замком. Смотрю я туда и вижу:

Вид на крышку багажника. Прямо над замком должно располагаться дренажное отверстие. Автор фотографии kua1102

Вид на крышку багажника. Прямо над замком должно располагаться дренажное отверстие. Автор фотографии kua1102

Вижу я запаянное место, где раньше должна была располагаться дренажная полость. Опять же, вопрос, на Поло предыдущей генерации тут был дренаж или это в литературе не совсем корректные данные?

Всем известно, что покупка только-только вышедшей модели чревато производственными огрехами, которые обязательно проявляются на первых серийных автомобилях. К сожалению, исключением в этом плане Volkswagen Polo в кузове лифтбек не стал.

Volkswagen Polo в кузове лифтбек оказался подвержен ряду «болячек» нового автомобиля. Автор фотографии kua1102

Volkswagen Polo в кузове лифтбек оказался подвержен ряду «болячек» нового автомобиля. Автор фотографии kua1102

В этой статье хотел бы сделать обзор отзывов владельцев относительно обнаруженных неисправностей за время эксплуатации автомобиля. Также буду приводить ссылку на оригинальный источник данных (видео или статья).

Запотевание фары

Была по гарантии осуществлена замена фары [ 1 ], поскольку обнаружили негерметичность корпуса блока фары.

Шум вентилятора климатической системы на максимальной скорости

Звук похож на тот, как если бы лопасти вентилятора задевали за какой-то элемент конструкции. Проявлялось при выставлении в блоке климат-контроля максимальной скорости вращения вентилятора. Официальный дилер произвел диагностику и таким образом прокомментировал данную неисправность: » Происходит замерзание конденсата и на максимальных оборотах наблюдается дисбаланс в работе вентилятора «.

Не включается медиасистема

Блок управления медиасистемой не реагирует на нажатие кнопки «Включить» , при этом двигатель заведён. Перезапуск двигателя не помогал. За пробег в 6 тысяч километров данная неисправность проявлялась считанное количество раз. По прошествии некоторого времени проблема пропадала и медиасистема начинала включаться. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно съездить к официальному дилеру и обновить прошивку программного обеспечения. У другого владельца экран мультимедийного устройства произвольным образом потухал [ 7 ], а значение длительного пробега сбрасывалось.

Некорректная работа бортового компьютера

Владелец автомобиля в комплектации Exclusive с цифровой приборной панелью [ 1 ] отмечает ошибочную фиксацию кратковременного пробега и времени работы двигателя (если кто пользовался бортовым компьютером Поло в кузове седан, то это показания бортового компьютера с цифрой 1). Официальный дилер проблему признал, на текущий момент проблема не может быть решена, т.к. идёт сбор информации по поводу неисправности и только потом будут вноситься фиксы в программное обеспечение.

Неисправность компрессора кондиционера

Владелец автомобиля [ 2 ] обратил внимание на странные звуки, раздающиеся из подкапотного пространства, а также маслянистые подтёки в районе узла компрессора кондиционера. В процессе диагностики была выявлена неисправность детали компрессора кондиционера и официальный дилер согласовал проведение гарантийного ремонта. При этом это не единственная жалоба на звук работы компрессора кондиционера, есть и еще [ 5 ], [ 6 ]. В последней ссылке владелец даже записал звук работы компрессора.

Значительная коррозия на выпускном тракте автомобиля

Еще один владелец парка автомобилей Volkswagen Polo в кузове лифтбек продемонстрировал массивные очаги коррозии на элементах выпускного тракта автомобиля [ 3 ].

Перестал работать датчик уровня топлива в баке

Эта проблема касается начальной комплектации автомобиля с простой, аналоговой, приборной панелью. Перестал работать датчик уровня топлива в баке [ 3 ].

Андрей Еловиков запись закреплена

Альберт, всё уже, хотел после аварии шмотки с багажника достать, а аккум сел, в итоге смотрю а личинки то и нет, а скоро эвакуатор подъедет, и как быть? В итоге увезли вместе со всеми вещами. в сервисе сейчас

На предыдущей машине было аварийное открытие,пролазил через салон в багажник и там был флажок открытия,может и тут есть

Эта претензия возникает только на автомобилях с ручным открыванием крышки багажника!

Описание неисправности клиентами:

При открывании крышки багажника в багажник попадает вода.

Заключение сервисного центра:

При открывании крышки багажника вода идёт по газовым пружинам и попадает в багажник. Попадание воды в багажник определяется по обивке боковых стенок багажника (см. рис. 1, красный круг).

При открывании крышки багажника дождевая (или на мойке) вода течёт в стыки заднего спойлера, затем к канал уплотнителя, причём часть воды попадает в багажник. Вода из стыка течёт между задним стеклом и задним спойлером, а затем через газовую пружину капает в багажник.

Введение отражателя для воды справа и слева в верхней части крышки багажника (см. рис. 3).

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 7N Z C V 024369

Тщательно очистить поверхности прилегания на крышке багажника (см. рис. 2, поз. 1) средством для очистки, номер оригинальной детали: D 009 401 04 (см. рис. 2, поз. 1).

Снять защитную плёнку с отражателя.

Приложить отражатель (см. рис. 2, поз. 2) к крышке багажника.

Плотно прижать отражатель (см. рис. 3).

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

отдельный расчёт невозможен (затраты уже содержатся в почасовой норме).

справа, чёрный (satinschwarz)

слева, чёрный (satinschwarz)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Стук подвески Фольксваген Поло седан
Оцените статью
Авто Блог