Почему не заводится Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателя Причины неисправности Последовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панели Типичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тускло Разряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз. Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачивается Недостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen Polo Зарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя. Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнет Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя. Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность контактной группы замка зажигания. Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Источник

Почему не заводится Volkswagen Polo

Добрый день! Почему не заводится Фольксваген Поло — цепляет вроде втягивающее реле, но не хочет запускаться двигатель. Перепробовал все варианты, пока в СТО машину не отвез. Думаю, может быть из-за стартера? Аккумулятор новый, нет и 3 лет эксплуатации. Или свечи — от них такое может быть?

Отгорел плюс к стартеру

Я вот тоже недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Мой Поло стоит на стоянке по 1-2 недели и всегда беспроблемно заводится. В этот же раз приборная панель загорелась, но стартер признаков жизни не подал. Изначально думал, что электродвигатель просто разредился, но после зарядки ситуация осталась прежней. В процессе осмотра понял, что плюсовой провод к стартеру просто отгорел. Планирую везти на диагностику, чтобы выяснить, почему глохнет Фольксваген Поло.

Втягивающее реле

На прошлой неделе моя машинка также отказалась ехать дальше. После поворота ключа в зажигании слышны только щелчки, но сам стартер не проворачивает маховик. Друг посоветовал сразу купить новое втягивающее и оказался прав. После проверки на стенде выяснилось, что пригорели пятаки. Заменив втягивающее реле – полет нормальный. Короче, причина того, что не заводится Фольксваген Поло — в стартере.

Женя Первый

Датчик коленвала

Купил Поло и уже на вторую неделю начались приключения. Стартер крутит бодро, но двигатель схватывает лишь периодически, неровно работает и глохнет. После визуального осмотра и проверки предохранителей ничего подозрительного не выявил. Потом подключил к телефону и вуаля – датчик коленвала не работает. После замены все проблемы исчезли.

Миша Кравчук

Иммобилайзер

У меня была похожая проблема, как и в Михаила, мотор запускался и через несколько секунд глох. При этом машинка работала ровно и заводилась быстро. Мониторинг различных форумов натолкнул меня на мысль проверить иммобилайзер. Взял второй ключ и все работает четко. Как оказалось, была нарушена связь с компьютером. Планирую отдать ключ на замену или прошивку чипа.

Жора Мирный

Генератор

Также сталкивалась с подобной проблемой. Нужно было быстренько съездить по делам в другой город. Стартовала прекрасно, но спустя километров 70 начала замечать толчки и неровную работу мотора. Решила остановиться на заправке, попить кофе и посмотреть, что да как. Естественно, обнаружить проблему самостоятельно не получилось. Пыталась завестись, но после остановки стартер еле-еле провернул двигатель и на этом все – тишина. Как оказалось, у меня разрядился аккумулятор, из-за того не получал зарядки от генератора, который попросту умер. Благо СТО было рядом, ребята зарядили АКБ и отремонтировали генератор.

Замок зажигания

Замечал, что в последние дни перед поломкой в салоне иногда появлялся запах жженого пластика, но особо не придавал этому значения. В одно утро придя к машине, поворот ключа ничего не дал: стартер не крутился, панель приборов не светилась. Проверил аккумулятор – все в норме, даже фары как-то горели. По совету соседа полез смотреть замок зажигания. После снятия накладок все стало понятно по оплавившихся элементах. Контактная группа выгорела, купил новый замок в сборе, чтобы меньше возиться с ремонтом.

Бензонасос

Ехал по городу в обычном режиме, но вдруг мой полик задергался и заглох. После этого все мои попытки запустить двигатель оказались безрезультатны, хоть стартер и бодро крутил маховик. Даже признаков на запуск не было. Сказать, что я был в шоке – это ничего не сказать. Благо таксист дотащил до сервиса. Мастера провели диагностику и принесли чек на новый бензонасос. После замены все работает, давление в рампе отличное. Мне кажется, что машинка стала даже бодрее.

Аккумулятор

Прошлой зимой тот факт, что Поло не заводится, был для меня стандартной практикой. Не снял аккумулятор на ночь и уже на утро в -8°C ловлю попутку, поскольку емкости АКБ хватало на полтора оборота. Мучился почти две недели, пока не дождался зарплаты. Первым делом пошел в магазин за новым аккумулятором, и машина запускается в -20 °C без проблем.

Предохранители

Недавно мой верный Фольксваген Поло впервые неприятно удивил. Повернул ключ зажигания, стартер хорошо работает, слышна работа бензонасоса, но мотор даже не схватывает. Начал поиски проблемы с блока предохранителей. Сгорело зразу два элемента. После замены машина завелась, но причина замыкания осталась для меня загадкой.

Share the post «Почему не заводится Volkswagen Polo»

Источник

Читайте также:  Фольксваген гольф 4 панель приборов обозначения лампочек
Оцените статью
Авто Блог