Инструкция: После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементами системы и кузовом. При необходимости открутить двойной хомут и выровнять приемную трубу и глушитель таким образом, чтобы до кузова имелось достаточное расстояние, и крепления были нагружены равномерно. Заменить самостопорящиеся гайки. Разъемный элемент передней части системы выпуска ОГ зафиксирован средством зашиты при транспортировке -Т10404- от прокручивания. При замене сажевого фильтра или датчика давления ОГ 1-G450- обязательно необходима адаптация датчика давления ОГ 1-G450- через тестер: ведомые функции: адаптация датчика давления ОГ 1-G450-.
- 1 — Датчик давления ОГ 1-G450-
- 2 — 10 Нм
- 3 — Экран
- 4 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм. Смазывать только резьбу термостойкой смазкой -G 052 112 АЗ-, термостойкая смазка -G 052112 АЗ-не должна попадать на шлицы тела зонда, для снятие пользоваться накидными ключами для лямбда-зонда -3337-
- 5 — Датчик температуры ОГ 4 -G648-, 45 Нм, на резьбу датчика нанести термостойкую пасту -G 052 112 АЗ-
- 6 — Прокладка, заменить, учитывать монтажное положение
- 7 — Хомут, 7 Нм
- 8 — Датчик температуры ОГ 3 -G495-, 45 Нм, на резьбу датчика нанести термостойкую пасту -G 052112 АЗ-
- 9 — 25 Нм
- 10 — Подвеска, при наличии повреждений заменить
- 11 — Сажевый фильтр с катализатором окисления и приемной трубой системы выпуска, после замены следует установить адаптацию баланса массы сажи с помощью тестера на «0» в режиме «Ведомые функции».
- 12 — 25 Нм
- 13 — Кронштейн, прикручен к блоку цилиндров
- 14 — Трубопровод органов управления, 45 Нм
- 15 — Кронштейн, прикручен к сажевому фильтру
- 16 — Хомут, заменить
- 17 — Кронштейн, прикручен к блоку цилиндров
- 18 — 25 Нм
- 19 — 8 Нм
- 20 — 25 Нм
Монтажное положение соединительной втулки
Установить двойной хомут на расстоянии -а- = 5 мм от метки на приёмной трубе сажевого фильтра.
Источник
Выхлопная система фольксваген тигуан дизель
Тюнинг выхлопа ( разводка + насадки ) на VW Tiguan 2.0 TDI
Продолжаем тюнинг выхлопной системы на Тигуан ( начало тюнинга здесь ). После удаления сажевого фильтра и установки даунпайпа, владельца стал досаждать свист турбины, а так как система стала грубо говоря прямоточной — это и не мудрено. Ставить более мощный глушитель владелец отказался, но свист нужно убрать и плюс к этому поставил еще одно условие — сделать раздвоение выхлопа с двойными насадками. Ну что же, желание заказчика не обсуждается. Насадки он привез свои, а остальные компоненты мы подобрали сами.
Удаляем штатный глушитель ( он весь бренчит и звенит ) и на его место собираем конструкцию на двойной выпуск. Чтобы снять резонанс и свист турбины подобрали 2 усиленных пламегасителя с диффузорами ( 120х250х57 ). Через Y-Pipe подключились к пламегасителям и затем от каждого сделали вывод под насадки. Кастомный глушитель получился очень компактным и интересным. Помимо эстетической части, еще и дорожный просвет увеличился при парковке задом на 80 мм., так как весь узел максимально убран в нишу под бампер и находся даже выше нижних точек задних рычагов.
Итак, весь глушитель собран на нержавеющих компонентах и обварен в среде аргона. Насадки установлены симметрично, правый диффузор выпилен в юбке бампера ( владелец в будущем заменит его на тюнинг диффузор ).
В итоге тюнинг глушителя на VW Tiguan 2.0 TDI закончен. А как звучит турбодизель, на почти прямоточной системе — смотрите на видео 🙂
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Источник