Переделка конт. зажигания в бесконтактное.

#1 Skiw

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Москва

    Все, мой контактный трамблер окончательно сдох, разобрал, посмотрел и собрал в мусорное ведро.
    Решил сразу делать безконтактное зажигание, видел раньше тут кучу инфы, как коснулось меня, немогу ничего найти.
    Короче, помогите с подробной инфой, для переделки системы, моно колхозом.
    Если кто рулит в поиске лучше меня, ткните мордой в ссылку.
    Кстати ничего для сбора зажигания у меня нет, так что считайте эту тему еще темой КУПЛЮ.

    зы: учите русский язык — беСконтактное. приставка беЗ пишется когда корень на звонкую согласную или гласную начинается, соотв беС — когда на глухую согласную.

    Сообщение отредактировал e404: 05 May 2013 — 20:44 PM

    #2 Pashka

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • #3 Skiw

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Skiw: 09 May 2009 — 12:24 PM

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    нужно еще включить мозг и посмотреть какой двигатель у автора, а потом начать загибать пальцы ;)))
    это для MH нужны тазовые запчасти.

    EZ на бесконтактную систему зажигания переводится путем замены трамблера на бесконтактный (ВАГовский. от таза не подойдет физически) ну и всего того что написано выше

    Читайте также:  Рычаг передней подвески для фольксваген кадди

    косу катушку и коммутатор все таки лучше брать вагеновские, тк коса от ваза по определению не совместима с ваговским трамблером — электрически все совпадает, а вот разъем совершенно другой
    полностью подходит только вазовский коммутатор, катушка же и соотв проводка под нее на вазе под гайку, на ваге под разъема

    вобирается все по этой вот схеме (схема правда от таза)

    «Питание механической системы выполнено по схеме с дополнительным резистором. Это значит, что от замка зажигания до клеммы катушки «15» лежит провод (точно не помню, по-моему розовый или серый) с распределённым сопротивлением около 3 ом (на нём вдоль провода мелкими буквами написано его сопротивление). Суть его состоит в том, чтобы гасить почти половину напряжения во время работы. Именно на пониженное напряжение рассчитана механическая система зажигания. Это сделано для того, чтобы при холодном пуске повысить энергию в искре за счёт кратковременной подачи полного напряжения от втягивающего реле стартера (по-моему чёрный провод). Поэтому при установке электронной системы, провод от «15» клеммы замка зажигания или клеммы «Х» разгрузочного реле до клеммы «15» катушки надо заменить (или положить параллельно старому)на обычный медный сечением 1,5 кв.мм.» (с) ВТС

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    у ваза все кстати просто с катушками — если стоит коммутатор, значит к нему катушка и трамблер %))) (за искл оки)
    соотв если все таки решишь на тазовых запчастях собирать то едешь на рынок и берешь косу системы зажигания (может быть 2х видов — с системой ЭПХХ и без, та что с ЭПХХ имеет 2 больших 7-контактных разъема), коммутор и катушку ваз 2108 — они совершенно одинаковые для всех безмозглых (те карбюраторных) движков
    в этом случае при покупке ваговского трамблера сразу к нему купи ответный разъем с проводам дабы его перевесить на вазовскую косу
    назначение контактов как я писал выше одинаковое, так что по сути тебе надо переставить ламели из тазового разъема в ваговский

    штатно коммутатор устанавливается на П-образную пластину в водостоке перед водителем, если у тебя ее там нет, то ставь коммутаор на моторный щит со стороны мотора, чтобы водой не заливалло

    Источник

    Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

    С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

    Система зажигания автомобилей Volkswagen

    Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

    Стандартная система зажигания состоит из:

    • катушки зажигания;
    • свечей зажигания;
    • блока управления;
    • распределителя.

    Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

    Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

    Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

    Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

    1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
    2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

    Съёмник катушек зажигания

    Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

    Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

    Диагностика свечей зажигания

    Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

    • отложения на свече;
    • расплавленные электроды;
    • слой сажи на наконечнике свечи;
    • следы масла на наконечнике свечи.

    Существует несколько причин выхода свечей из строя:

    • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
    • частая регулярная езда на короткие расстояния;
    • высокий уровень масла в двигателе;
    • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

    Замена свечей на автомобиле VW Polo

    Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

      Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

    Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

    Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

    При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

    • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
    • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

    Для изготовления электродов используются:

    • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
    • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

    При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

    Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

    • обладают высокой износостойкостью;
    • качественно воспламеняют смесь;
    • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

    Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

    Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

    Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

    У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.

    http://otzovik.com/review_648713.html

    Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

    Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.

    http://otzovik.com/review_204779.html

    К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

    Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.

    http://otzovik.com/review_655601.html

    Разблокировка замка зажигания

    Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

    Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Блог