Переборка бендикса на Volkswagen Passat B3 конечно можно купить новый

смарт

Оракул

Всем доброго времени суток!
Сегодня будем ремонтировать бендикс.

Симптомы: на холодную стартер несколько раз крутит в холостую. Бендикс проскальзывает. Как снимать стартер и разбирать его, я рассказывать не буду. Можно посмотреть здесь
Бендикс надо разобрать. Снимаем стопорное кольцо

снимаем все кольца, пружину, пыльник

далее нужно развальцевать бендикс

вот сколько грязи, это старая засохшая (у меня немецкая ) смазка

все пружинки и ролики намываем, смотрим на предмет износа и собираем. В интернете есть много информации, как отремонтировать бендикс. Изношенные ролики можно заменить на другие от подшипников, другого бендикса, кто-то нарезает из клапанов, кто-то из сверел. Мне повезло, износа нигде не обноружено. Пружинки чуть растянул руками

далее одеваем пластмассовую шайбу, фиксаторы, крышку. Всю конструкцию зажимаем в тисках с помощью большой головки или отрезка трубы подходящего диаметра и завальцовываем. Я для верности еще прихватил сваркой.

забыл сказать. советуют собирать без смазки, насухую. Я смазку заложил.
хочу обратить внимание, в самой шестерне есть две втулки, отдельно в продаже их не найти, при износе их можно выточить или подобрать. Втулки этого стартера сюда не подойдут. Я мерил. На моих износа не было. Бендикс на вал одевается плотно и не люфтит.

итак, все собрано, не забываем про втулку в картере КПП, (про щетки не говорю и так понятно) проблемы нет! Машина стояла на морозе 10 часов и завелась с первого раза. До ремонта проблема появлялась после 10 минутной стоянки. Кто-то скажет, проще поменять на новый и может будет прав. У меня есть возможность купить новый, но мне интересно починить самому.
И на сладкое. Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ.

так езжу уже два года, клеммы всегда чистые.

Источник

Бендикс стартера VW PASSAT (B3, B4) 2.0 Syncro 1990 — 1996

662155_контактная группа замка зажигания! VW Golf/Passa/Polo 1.0-2.8 90-01 »

— Контактная группа замка зажигания
— Контактная группа замка зажигания VW GOLF III PASSAT T4

06-85101-SX_реле втягивающее! Audi A3, Seat Cordoba/Ibiza, VW Golf 1.0-2.0/1.9TDi 91-99

47007M_бендикс! VW Golf/Passat 1.8/2.0 80> »

— Бендикс стартера
— Бендикс стартера (привод)
— Бендикс стартера Ford Escort VW Golf

Бендикс стартера AUDI A100, 80, VW Passat 1.3-2.0 73

Контактная группа VW: CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASSAT 88-96, POLO 94-01, T4 -03, VENTO -98 SEAT: AROSA 1.0/1.4/1.7SDi »

— Контактная группа замка зажигания

Группа контактная замка зажигания

Контактная группа VW: CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASSAT 88-96, POLO 94-01, T4 -03, VENTO -98 SEAT: AROSA 1.0/1.4/1.7SDi »

— Контактная группа VW CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASS
— Контактная группа замка зажигания

Переключатель зажигания MAZDA RX 7 I (SA) Wankel [1981/01-1984/03], MAZDA RX 7 (SA) Wankel [1981/0

Источник

Бендикс стартера VW PASSAT Variant (B3, B4) 1.8 1990 — 1997

06-80109-SX_бендикс стартера ! VW Golf/Passat/Sharan, Audi A3 1.6-2.0 85-98

06-80100-SX_бендикс стартера!Audi 2.2 91>/A6 2.3 94>,Opel Astra 1.7D 92>,Alfa Romeo 2.0-3.2 V6 87> »

06-85101-SX_реле втягивающее! Audi A3, Seat Cordoba/Ibiza, VW Golf 1.0-2.0/1.9TDi 91-99

47007M_бендикс! VW Golf/Passat 1.8/2.0 80> »

— Бендикс стартера
— Бендикс стартера (привод)
— Бендикс стартера Ford Escort VW Golf

— 47022M_бендикс! VW Golf/Passat/Sharan, Audi A3 1.6-2.0 85-98
— Бендикс стартера

Бендикс стартера AUDI A100, 80, VW Passat 1.3-2.0 73

Контактная группа VW: CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASSAT 88-96, POLO 94-01, T4 -03, VENTO -98 SEAT: AROSA 1.0/1.4/1.7SDi »

— Контактная группа замка зажигания

Контактная группа VW: CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASSAT 88-96, POLO 94-01, T4 -03, VENTO -98 SEAT: AROSA 1.0/1.4/1.7SDi »

— Контактная группа VW CADDY 1.4/1.6/1.9SDi 95-04, GOLF 1.0/1.3/1.6/1.8/1.9D/2.0 -99, JETTA -91, PASS
— Контактная группа замка зажигания

Переключатель зажигания MAZDA RX 7 I (SA) Wankel [1981/01-1984/03], MAZDA RX 7 (SA) Wankel [1981/0

Источник

замена бендикса на стартере vw passat b3

Сегодня будем ремонтировать бендикс. Симптомы: на холодную стартер несколько раз крутит в холостую. Бендикс проскальзывает. Как снимать стартер и разбирать его, я рассказывать не буду. Можно посмотреть
Бендикс надо разобрать. Снимаем стопорное кольцо снимаем все кольца, пружину, пыльник вот сколько грязи, это старая засохшая (у меня немецкая все пружинки и ролики намываем, смотрим на предмет износа и собираем. В интернете есть много информации, как отремонтировать бендикс. Изношенные ролики можно заменить на другие от подшипников, другого бендикса, кто-то нарезает из клапанов, кто-то из сверел.

Мне повезло, износа нигде не обноружено. Пружинки чуть растянул руками далее одеваем пластмассовую шайбу, фиксаторы, крышку. Всю конструкцию зажимаем в тисках с помощью большой головки или отрезка трубы подходящего диаметра и завальцовываем. Я для верности еще прихватил сваркой. забыл сказать. советуют собирать без смазки, насухую. Я смазку заложил. хочу обратить внимание, в самой шестерне есть две втулки, отдельно в продаже их не найти, при износе их можно выточить или подобрать.

Втулки этого стартера сюда не подойдут. Я мерил. На моих износа не было. Бендикс на вал одевается плотно и не люфтит. итак, все собрано, не забываем про втулку в картере КПП, (про щетки не говорю и так понятно) проблемы нет Машина стояла на морозе 10 часов и завелась с первого раза. До ремонта проблема появлялась после 10 минутной стоянки. Кто-то скажет, проще поменять на новый и может будет прав.

У меня есть возможность купить новый, но мне интересно починить самому. И на сладкое. Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ. так езжу уже два года, клеммы всегда чистые. все фото Это сообщение отредактировал Admin — Dec 19 2010, 05:26 PM Кто не хочет покупать бендикс на Фольксваген Пассат В3, а желает его просто отремонтировать.

Решил отремонтировать бендикс, так как пока холодный движок, то стартер пару разков крутит в холостую. Понятно что проскальзывает бендикс. Надо снять и разобрать стартер. Есть у нас отдельный отчет как это сделать. Разбираем бендикс и снимаем стопорное кольцо. Вынимаем все колечки, пружинки и пыльники. Бендикс развальцовываем. Крышечку убираем. Вынимаем фиксаторы. Шайбу из пластмассы. Получаем картину маслом.

Пришла очередь снять шестерню. Вся смазка засохла и превратилась в грязь. Осматриваем пружинки и ролики на износ. У меня все было целое. Если изношены, то надо заменить, либо можно нарезать из сверел. Все собираем, зажимаем в тисках и завальцовываем. Можно чтобы уже наверняка было прихватить сваркой. Я бы посоветовал смазку не класть, хотя сам смазал. В шестерни имеются втулки. У меня тоже они были в порядке. Плотно одеваем на вал бендикс. Все собрали. Теперь все заводится как молодой.

Источник

Читайте также:  Фольксваген центр таллинский автомобили с пробегом
Оцените статью
Авто Блог