P0473 ошибка фольксваген пассат б6

Сегодня сделал диагностику: выдал комп вот такие ошибки: 001139 Р0473 Датчик 1 давления ОГ-G450 — Короткое замыкание на плюс и 001137 Р0471 Датчик 1 давления ОГ-G450 — недостоверный сигнал. Затерли ошибки,»ЧЕК» погас, но затерлась лишь ошибка Р0471, а Р0473 по-прежнему висит. Проехался, сигнальная лампа не загорается пока, но тяга по прежнему пропадает и главное,что педаль газа никак не реагирует и провал тяги продолжается пока скорость по новой не воткнешь. Подскажите,пожалуйста,какие следующие мои действия?Что делать?

Кстати,машина пассат вариант 1.9 TDI МКПП 2007 г.в.

выдал комп вот такие ошибки: 001139 Р0473 Датчик 1 давления ОГ-G450 — Короткое замыкание на плюс и 001137 Р0471 Датчик 1 давления ОГ-G450 — недостоверный сигнал

У меня также проблема с постоянно горящим чеком! Был на диагностике у ОД:
— 00768 Р0300 001 и 00770 Р0302 001 — обнаружен пропуск воспламенения время от времени;
— 08825 Р2279 008 — утечка воздуха в системе впуска время от времени.

Гореть «чек» может по разным причинам. Зачем человека путать — сравните свои и его ошибки (хотя бы цифры) да и авто.

Подскажите,пожалуйста,какие следующие мои действия?Что делать?
Меняйте датчик, выполните регенерацию сажевого фильтра. Не затягивайте за заменой, так как при забитости фильтра более 70% регенерация (очистка) не запустится.

Гореть «чек» может по разным причинам. Зачем человека путать — сравните свои и его ошибки (хотя бы цифры) да и авто.

Никого запутывать не собираюсь, прописал тут свою проблему дабы не создавать новую тему!

Меняйте датчик, выполните регенерацию сажевого фильтра. Не затягивайте за заменой, так как при забитости фильтра более 70% регенерация (очистка) не запустится.

Какой именно датчик имеете в виду под замену, G450 или какой-то другой?

Да этот. Он сравнивает давление на входе и выходе сажевого фильтра (при выходе разности давлений за пределы нормы запускается регенерация). После замены сделайте принудительную очистку фильтра.

Спасибо за совет!Принудительная регенерация делается через диагностику?

Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
Теперь об условии проведения регенерации:
Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
Едем в таком режиме, входим в «Кодирование II» логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет»00000000″ то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё.
ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем

Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:42

Вот найти бы его ещё где он находится под капотом и какой у него номер,как он выглядит?

Сообщение добавлено в 11:54, предыдущее сообщение было в 11:48

После замены датчка его нужно как-то адаптировать к системе или тупо заменить и всё?

Как выглядит твой не подскажу. Поищи в интернете (exist.ru например). У меня 2.0 BMP. Была похожая проблема. Решил заменой. По регенерации примерно так, но у нас не более 70%. Если более то не запускается. Если задавать нулевую забитость, то можно попасть на пожар т.к. температура при регенерации 600градусов по цельсию. Мои рекомендации по процедуре: предварительно прогреть и выбрать такой участок дороги, где будешь ехать минут 15-20 без остановок (иначе есть риск попадания дизтоплива в масло).

Ну это только на трассе.я вот сомневаюсь,есть ли у нас мастера,которые могут сделать регенерацию как надо.

Источник

Ошибка P0473 — Датчик давления отработавших газов — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0473

Ошибка P0473 указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика давления отработавших газов. Вместе с данным кодом могут так же появляться коды ошибок P0471 и P0472.

Что означает ошибка P0473

Данный код ошибки появится, если PCM обнаружит ненормальное (слишком высокое или слишком низкое) напряжение в цепи датчика давления отработавших газов. Давление отработавших газов обычно контролируется в автомобилях с дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом.

Причины возникновения ошибки P0473

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0473 являются:

  • Засорение трубки противодавления отработавших газов
  • Засорение датчика давления отработавших газов
  • Повреждение электрических проводов и соединителей датчика давления отработавших газов
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0473?

При появлении ошибки P0473 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Может отключиться регулятор давления отработавших газов. Возможны некоторые проблемы с двигателем из-за недостаточного давления наддува турбонагнетателя. Так же следует отметить, что вместе с кодом P0473 могут появляться коды ошибок P0471 и P0472.

Как механик диагностирует ошибку P0473?

Сначала механик проверит и, при необходимости, выполнит перепрограммирование PCM. Затем он проверит датчик давления отработавших газов, а так же электрические провода и соединители датчика на предмет износа и наличия повреждений.

Если проблема не будет обнаружена, механик очистит все коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в электрических соединителях. Если код появится снова, механик проверит работу датчика давления отработавших газов, а так же все соответствующие цепи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0473

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0473 является уверенность в том, что данный код указывает на наличие проблемы, связанной с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и выполнить надлежащий ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0473?

При обнаружении кода P0473 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. В худшем случае автомобиль просто перестать работать, что в некоторых случаях может быть опасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0473?

Для устранения ошибки P0473 может потребоваться:

  • Устранение утечки отработавших газов
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей датчика давления отработавших газов
  • Наконец, очистка кодов ошибок с памяти PCM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0473

Чрезвычайно важно проводить тест-драйв автомобиля каждый раз после выполнения ремонтных работ. Иногда проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного сложнее диагностировать и устранить. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0473?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Источник

Код ошибки P0473 – высокий уровень сигнала датчика «А» давления выхлопных газов

Код ошибки P0473 звучит как «высокий уровень сигнала «А» датчика давления выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Pressure Sensor «A» High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0473

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0473 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0473 OBD2 указывает, что входящий сигнал от датчика «A» давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе. Это может быть неисправность электрической цепи.

Эта неисправность может присутствовать одновременно с P0471. Основное различие заключается в том, что P0473 электрическая проблема. А P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности.

Обычно рекомендуется сначала начать с устранения P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0473 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Может отключиться регулятор давления отработавших газов.

Ошибка P0473 не считается серьезной, но, если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0473 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Повреждение цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов.
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее замыкание на массу).
  • В редких случаях, может выйти из строя модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0473

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0473:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0473 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностирование.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик «A» давления выхлопных газов на вашем автомобиле. Отсоедините трубку, которая соединяет датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, просуньте небольшой кусок проволоки, чтобы удалить нагар, застрявший внутри.

Если трубка чистая, осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Далее, убедитесь, что трубка, соединяющая турбокомпрессор с впускным коллектором, герметична. Визуально проверьте все соединения трубок вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты на шлангах.

При наличии сканера ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P0473. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

При возвращении кода, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления датчика давления выхлопных газов. Подключите контрольную лампу, если она не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P0473, это, скорее всего указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0473 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0473 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0047, P0101, P0105, P0108, P0113, P0130, P0172, P0231, P0237, P0238, P0470, P0475, P0603.

Источник

Читайте также:  Фольксваген гольф цветовая гамма
Оцените статью
Авто Блог