Отзывы владельцев о коробке автомат «Фольксваген Поло»

Автомобили VW Polo, занимают лидирующие позиции в мире по долговечности ее основных агрегатов, включая автоматические коробки передач. Этот факт подтверждают и автовладельцы, оставляющие многочисленные положительные высказывания в сети. Впрочем, наряду с хвалебными одами, можно встретить некоторые отзывы владельцев о недостатках автомата «Фольксваген Поло».

Volkswagen Polo – семейство компактных бюджетных автомобилей бестселлеров, которые в огромных количествах концерн VW производит по сей день. Насколько надежны АКПП «полок», помогут узнать отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло», оставленные владельцами в сети.

Какие АКПП ставили на «Поло»?

Впервые автоматические коробки передач получили модели поколения III, линейки VW Polo, которое стартовало в 1994 году. Машины этой генерации стали полным римейком предыдущего семейства «Поло». Ваговские специалисты обновили модельный ряд по всем фронтам, включая визуальные и технические аспекты.

Первые автоматы на VW Polo

Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan. Эти коробки, впрочем, как и последующие автоматы, которые ставили на VW Polo (кроме РКПП), агрегировали с двигателями, объемом 1,4 -1,6 л.

Коробка автомат с типтроником

После следующей смены поколений, произошедшей в 2001 году, линейку новой четвертой генерации пополнили первой в мире 6-ступенчатой АКПП с системой «типтроник», позволяющей переключать управление трансмиссией в ручной режим, для экономии топлива. Новую коробку, серии 09G производила знаменитая японская компания – Aisin, по заказу концерна VW. Сам «Фольксваген», занимался созданием электронного блока управления, а также агрегацией новой коробки с моторами собственных автомобилей.

Читайте также:  InSP на дисплее Volkswagen Polo

Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Коробка автомат Volkswagen Polo

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Кроме седанов, эти АКПП присутствуют на лифтбеках последнего шестого поколения «Поло», которые концерн выпускает с 2020 года. Шестиступенчатая коробка передач автомат на «Фольксваген Поло» с кузовом типа лифтбек доступна в комплектациях Football Edition, Exclusive, Respect, Status с двигателями марки CWVA на 1,6 л, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом до 155 Нм.

Машины пятого поколения «Фольксваген Поло» начали выпускать с 2008 года. На этот раз немецкие специалисты из VAG предложили покупателям модели с преселективной коробкой автомат, роботизированного типа.

Роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 – собственное инновационное изобретение концерна VW. Представляет собой механический агрегат, но с автоматическим переключением скоростей, которое осуществляет не водитель, а специальный блок управления – мехатроник, и актуаторы. Шофер по аналогии с автоматом лишь переключает, при помощи селектора конкретные режимы езды. Остальное делают электронные мозги коробки, которые, основываясь на полученной информации с различных датчиков, включают, оптимальную, для конкретных условий движения скорость.

Соответственно на машинах с роботизированными коробками, отсутствует педаль сцепления. Впрочем, у этих агрегатов, как и на классической механике, есть ведомый диск сцепления с корзиной, но вместо человека, управляет данным узлом (так же, как и переключением передач), актуатор, механический привод, работу которого корректирует мехатроник. Собственно, начиная с 5 поколения, на Поло ставят продвинутые, преселективные, семискоростные РКПП DQ200, с двойным сухим сцеплением, разработанные VAG совместно с другой немецкой фирмой LUK.

Коробки DQ200 DSG-7 стоят на трех- или пятидверных хэтчбеках «Фольксваген Поло V», выпускаемых с 2008 по 2018 год, РКПП которых доступны в таких комплектациях, как: Comfortline, JOY, Cross Polo, Trendline. У этих моделей роботизированные коробки работают в паре с 1,2 либо 1,4 литровыми, бензиновыми либо дизельными моторами.

Вдобавок DQ200 DSG-7 можно встретить у седана «Поло», 5 поколения и лифтбека шестой генерации. Обе модели собирают на заводе в Калуге, исключительно для рынков России и развивающихся государств. На седанах, РКПП предлагают в комплектациях Football Edition, Connect, Joy, Highline, и спортивной версии GT. Для лифтбеков робот доступен в сборках Football Edition, Exclusive, Status.

Коробка автомат «Фольксваген Поло»: отзывы

Автомобили VW Polo, занимают лидирующие позиции в мире по долговечности ее основных агрегатов, включая автоматические коробки передач. Этот факт подтверждают и автовладельцы, оставляющие многочисленные положительные высказывания в сети. Впрочем, наряду с хвалебными одами, можно встретить некоторые отзывы владельцев о недостатках автомата «Фольксваген Поло».

Отзывы о конкретных комбинациях двигателей и АКПП

Встречаются как, положительные, так и отрицательные отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» в совместной работе с различными двигателями. Владельцы машин моделей Поло, оснащенных шести ступенчатыми коробками в комбинации с моторами 1,4 или 1,6 л, положительно отзываются, о работе такого тандема, поскольку достаточное количество скоростей, дает силовой установке максимально раскрыться на трассе.

Среди водителей имевших опыт вождения машин линейки VW Polo, оснащенных семиступенчатой DSG Q-200, нет особых нареканий на работу этой роботизированной коробки. Впрочем, многие опытные автолюбители знают, что данные роботы до сих пор считаются несовершенными, но достаточно перспективными агрегатами, поскольку, несмотря на некоторые проблемы во время эксплуатации, они обеспечивают наилучшую производительность и комфорт в управлении.

О надежности и эксплуатационных свойствах коробки автомат

Абсолютное большинство владельцев оставляют положительные отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» в интернете. Люди пишут о высокой надежности и долговечности четырех и шести ступенчатых АКПП VW Polo. Вдобавок хвалят плавность и сбалансированность этих коробок при переключении скоростей.

Среди минусов отмечают, сильный перегрев коробок автомат из-за засорения смазывающе-охлаждающей жидкости ATF, продуктами износа фрикционов, как следствие потери последней всех необходимых для работы АКПП присадок. Соответственно, без надлежащего охлаждения в повышенном темпе изнашиваются исполнительные элементы “автомата”, появляются сбои в работе агрегата.

Впрочем, при должном обращении ресурсность коробок автомат на Фольксваген Поло может превышать 300 000 км пробега. Для этого важно соблюдать несколько простых правил:

  • регулярно менять масло, как минимум каждые 40-60 тысяч км;
  • минимум один раз за 150 000 км или при первых сбоях в работе агрегата, проводить диагностический ремонт с заменой изношенных расходников;
  • аккуратно обращаться с “автоматом”: избегать быстрых стартов, прогревать коробку в течение 3-5 минут, перед поездкой во время зимних холодов, избегать использования машины в качестве буксира для сильно загруженных прицепов или другого транспортного средства.

Все же многие эксперты утверждают, что это лучший на сегодня тип автоматических трансмиссий. Специалисты из VAG исправили многие недостатки собственных РКПП, которые присутствовали на первых, выпущенных агрегатах. Поэтому сегодня роботизированные коробки DSG-7, стали намного надежнее. При аккуратном обращении их ресурс может достигать 100 000 км пробега, до появления первых неисправностей.

О стоимости обслуживания и ремонта

Как свидетельствуют отзывы о коробке автомат «Фольксваген Поло» насчет стоимости обслуживания и ремонта агрегата, здесь цена значительно выше, чем у механической трансмиссии. Все же эксплуатационные достоинства автомата перекрывают его ценовые недостатки.

Роботизированная коробка DSG-7 дорога в обслуживании и ремонте. Первыми на ней стираются диски сцепления, дохнет актуатор, а следом за ним сгорает мехатроник. Замена этих деталей обойдется примерно в 100 000 рублей. Водителю с такой коробкой следует быть готовым к вложению упомянутой суммы через каждую сотню тысяч км пробега. Тем не менее, учитывая отличную производительность данного агрегата и хорошую экономичность расхода топлива, эта сумма вполне окупается.

Источник

Автоматическая коробка VW AQ160

6-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ160 производится на заводе концерна с 2009 года и устанавливается на модели, оснащенные 1.6-литровым атмосферным мотором CFNA и CWVA. Эта коробка является обновленной и упрощенной версией AQ250, то есть клоном Aisin TF‑60SN.

К семейству AQ-6 относят акпп: AQ250, AQ260, AQ400 и AQ450.

Технические характеристики 6-акпп VW AQ160

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить G 052 025 A2
Объем смазки 7.0 литра
Частичная замена 5.0 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сухой вес акпп AQ160 по каталогу составляет 80 кг

Русскоязычный мануал для AQ160 вы найдете здесь

Передаточные числа акпп AQ160

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с двигателем 1.6 MPI:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.867 4.670 2.530 1.560 1.130 0.860 0.690 3.390

На какие модели ставится коробка AQ160

Недостатки, поломки и проблемы акпп AQ160

Этот автомат ставится с маломощными моторами и имеет большой запас прочности

Главное тут следить за состоянием системы охлаждения и почаще обновлять масло

При редкой смене масла гидроблок забивают продукты износа и появляются толчки

Если прозевать износ фрикциона ГТФ, то от вибраций разобьет втулку маслонасоса

К слабым местам этой коробки относят и недолговечные шайбы планетарных рядов

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Рассказ обо всех основных проблемах автомата AQ160

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью
Авто Блог