Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (2003 г.)

Ни когда не продам его.

Машинку купил супруг к именинам :)за 200т.р:( хотя бюджет позволял и за 300. Обосновав это первым автомобилем, который не должно быть жалко, должен быть небольшим и должен осаться бюджет на его ремонт. Я была рада безумно, и меня смущали только царапины и мятины от преведущих владельцев- их было 5-за 15 лет. Комплектайия авто: 2е подушки 1.4, 75л.с.,АКПП, кондёр(неработал) 2а стеклоподёмника, обогрев зеркал.

Покупать фольцвагин муж не планировал не как, ди и есчё и в таких годах, смотрел и пежо, и рено, и шевролет, и матз, но я его каждый вечер подгоняла и, он плюнул и купил первое попавшееся-как меня уверяли и по сей день уверяют сервис МЕНЫ.

Поехав первый раз в своей жизни сама и на сто, мне насчитали сумму с работой и заменой всего сломанного преведущими владельцами:=70т.р. и более: стойки в круг, стабилигаторы, шруз привода, рестоврация или замена рулевой рейки, замена компрессора кондинуионера, водительский замок двери, сальники коленвала-оба, кислородные датчики-оба, датчик егр, свечи, генератор, акб, лампочки солона и диоды в приборке, ремни грм и генератора, помпу, масла в акпп, двигателе, антифриз в радиаторе, колодки в круг, развал схождения, обогрев заднего стекла и обогрев левого зеркала.

Я БЫЛА В ШОКЕ СТОшники такое рассказали, что я сильно разстроилась! Но супруг посмотрел вечером перечень работ и деталей, и сказал-это норм) из того огромного списка, дал добро: на новый акб, свечи, перебрать генератор, заменить правый шруз, заменить масло/фильтры, правый тормозной шланг и сбросить ошибки. Всё сдалала заплатив 12т.р и стала учится).

Читайте также:  VW-BUS.RU

Проехав без проблем не чего не делая с авто 7000км за 5месяцев я освоилась, и чуствовала себя уверенно в городском потоке, и мы решили поехать отдохнуть за 850км на этом авто! Как оказалось:на автомате и по трассе данный авто с пасажирами и вещами общим весом не менее 350кг-очень неохотно шол на обгон! И супруг нервнячая показал-,что можно переключать- понижать передачи в ручную! Это был ВОСТОРГ. на 3 скорости жужа при 100км.ч превращается в РАКЕТУ и без проблем делает не вероятные манёвренные обгоны, и крутится до 4500оборотов на 3передачи и скоростью 125км.ч! А в одном месте на трассе в 3 полосы муж прикозал раскрутить каждую передачу до 6000 оборотов-проверить максимальную скорость! И загруженная жужа разогнала скорость в 185км.ч по спидометру, и 198 км.ч по жпс навигатору- не соответствие скорост, оказалось из за нестандартной резины! R15 195/65.

Отдохнувши в Сочи и приехав домой-эмоций,восторга и опыта от поездки почти в 2000км было масса! 15летее потёртое авто в котором нужно кучю всего делать- показало себя просто восхетительно! 850км проехала с тремя остановками по 25минут за 10часов, и обратно даже чуть быстрее, и не смогу сказать что устала аж сил небыло!)

Пришло время менять масло: и обнаружилось, что рулевая рейка сильно течёт! Открыли бачёк, а там пусто! Но руль крутился легко!

Отдали на рестоврацию и заменили есчё что то из списка который состовляли пол года назад. Обошлось мне это в 12000руб.

Пришло лето и стало жарко, решила сделать кондёр-но на сто меня опять напугали ценой и даже покочав головой сказали- продайте эту старушку как есть, и купите посвежее и не мучайтесь. Я снова разстроилась и поплакалась супругу. Он полазел в интернете и нашол разборку-где был куплен донорский компрессор за 3500руб-который он сам буквально за час с соседом и поставили прямо во дворе!) На след день в том сервисе где меня напугали ценой ремонта заправили за 1600руб и по сей день дует как зимой за окном)))

Так же были небольшые покатушки на машинах пoдруг: шевроле авео с аналогичным мотором и акп и пежо 407, не хочу наговаривать плохого, но 407 неуклюжая из за длинного капота, шевроле просто не едит даже в ручном режиме!

Могу смело сказать— моя жужа Wolkswagen Polo 2003г.в. превосходно чувствует себя как в городе так и на трассе(с включенным кондёром конечно же резвость пропадает!) В авто приятно ехать, хотя по внешнему состоянию авто это не как не сказывается! Пластик не трещит, места в салоне более чем достаточно для комфортной езды в четвером, рулевое управление и тормоза-безупречны, шумоизоляция слабая, бардачёк маленький, кушает в среднем 40литрлв на 500км

ПОСЧИТАВ СТОИМОСТЬ АВТО И СТОИМОСТЬ ПОТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВ ЗА 1.5 ГОДА и 27000 пробега я решила что продавать такого надёжного помошника нельзя!! (диски+резина + масла, ремонт рулевой и тд) =265т.р. остаётся дождаться когда надо поменять грм что бы заменить сальники коленвала(потеют бедолаги))) купить новые кислородные датчики-не работают воабще(и расход по городу со слов специалистов большой-10литров, хотя авео 2008г.в кушает 12), дачик егр отключить програмно и новые стойки.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 16V 2003 г

не верьте сервисникам-они утрируют! что всё плохо! И надо много денег на обслужевание старых немецких машин. Но если даже и нужно много денег- то сделал и забыл!

За 2 года я потратила на авто столько же как и подруга на авео за год, с меньшим пробегом! И авто свежее моего.

  • надежная,
  • компактная,
  • с вместительным салоном,
  • богажником,
  • за 2а года не разу небыло такого, что бы не завелась, или заглохла,
  • дорогу держит отлично:не разу не где не занесло не повело и не застряла,
  • куча разборок-где можно найти запчасти за копейки.

зимой долго прогревается салон и лобовое стекло,

Источник

Volkswagen Polo 3 — документация по ремонту

VW Polo 3 (6N1) 1995 — 2000
VW Polo 3 (6N2) 1999 — 2002
VW Polo 3 Classic (6KV) 1996 — 1999
VW Polo Classic (6V2) 1996 — 2002
VW Polo Variant (6V5) 1994 — 2002

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Polo с двигателем AEH (rus.) Фотоотчет
Имеем двигатель 1,6 AEH. Решил все-таки заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км., открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Получил на днях и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW AUDI. Без значков стоит в 3 раза дешевле! 🙁

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Сервисное обслуживание двигателя AGR своими силами (rus.) Фотоотчет
Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому-нибудь в этом. И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь сокращает ресурс и особенно дизельному, да еще с турбиной.

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.0 двигатель AEV (rus.) Фотоотчет.
После недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть).

VW Polo: 4-cylinder diesel engine, mechanics (eng.) Repair Manual.
Engine code: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX.
VW Polo с 1995 года выпуска
Руководство по ремонту четырехцилиндровых дизельных двигателей с буквенным обозначением: AEF, AGD, AHG, AKU, ASX. Редакция 10.1999.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 26 — Exhaust system
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — топливная система, 26 — выхлопная система.
173 страницы.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, система охлаждения, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение прибора VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка регулятора давления топлива и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Проверка топливного насоса, Электронная система управления двигателем (EPC) ,Проверка датчика положения педали акселератора ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления топлива и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Руководство по ремонту. Технические характеристики двигателей, Разборка двигателя, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Система охлаждения, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском топлива и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов неисправностей VAG 1551 и выбор блока управления двигателем, Опрос памяти неисправностей, Очистка памяти неисправностей, Чтение блока измеренных значений и основные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов двигателя, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды неисправностей.

Volkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные двигатели 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Руководство по ремонту. Разборка двигателя, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимной диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (только на двигателях 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, система охлаждения, система питания, топливный фильтр, педаль акселератора, проверка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали акселератора (двигатели AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное охлаждение наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка элементов системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного топлива, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (только на двигателях AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (только на двигателях AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры топлива, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды неисправностей.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Источник

Оцените статью
Авто Блог