Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 1.4 TSI

Отзыв владельца Volkswagen Touran 2012 года выпуска

двигатель: 1.4 ( 140 л.с. ) КПП: A7

Двигатель: 1.4 (140 л. с.) КПП: A7

Общая оценка: (4 из 5 )

В 2012 стал счастливым обладателем Таурана. Хотел минивен 7 местный, т.к. трое детей и чтоб бабушку с дедушкой еще на дачу взять, коробка чтоб была автомат и люк на крыше. Из всех однокласников (Mazda 5, Ford C/S max, Citroen) понравился фольксваген, какой-то он ладный был по сравнению с другими. И ящички/полочки все на месте, и сидеть везде удобно, и раскладывается все как надо, ни за что не задевает, не мешает. Правда, самый дорогой оказался по сравнению с другими, 1,4 млн руб, но ведь чистокровный НЕМЕЦ! и крыша вдобавок панорамная! В общем, берем!

Покупал в Major-Auto на Новой Риге в ближнем Подмосковье. Т. к. было начало марта, услужливые менеджеры сразу предложили зимнюю резину и комплект фирменных ковриков. Рисковать не стал, вроде весна уже, но ранняя, снег еще сто раз выпадет, лучше купить переобуться. Стоимость ковриков смутила, что-то типа 6 т. р., решил не покупать, поискать подешевле.

Итак поехали. Забрал машину доехал до дома, решил последний ряд сидений поднять, открываем достаем, и там оказываются сложенные фирменные коврики, менеджеры, видимо, не знали, что они в комплекте идут, ну ладно, с кем не бывает. При осмотре летней резины она оказывается M+S, то есть mud and snow — «грязь и снег», в общем, можно было на ней без проблем весну откатать. В общем, впарили резину + шиномонтаж.

Читайте также:  Фотоотчет Переборка выпуска на Volkswagen Passat B3 двигатель RP фотоотчёт

Через пару недель загорелась лампочка низкого уровня масла, я, конечно, оторопел, лезу в инструкцию, написано что расход масла до 500 мл на 1000 км в пределах нормы, звоню в представительство Фольксваген, там мне девушка объясняет то же самое и говорит, какое масло мне нужно купить и долить. Ну ок, поспрашивал знакомых, у тебя типа турбина и масло есть должен двигатель, в БМВ льют постоянно, не парься в общем. Хорошо, у меня, конечно, не БМВ, а семейный автомобиль с двигателем 1,4, ну раз турбина так турбина. Едем дальше, на 5000 км загорается лампа подушки безопасности пассажира, лезу в интернет, оказывается распространенный баг, по гарантии датчик поменяют. Первое ТО 15000 км, датчик подушки меняют без вопросов. Спрашиваю про масло, менеджер говорит, что как повезет. Про себя думаю, я как никак купил чудо инженерной мысли, последние наработки немецких инженеров, а не ладу калину, что значит «как повезет» ? Ну ок, машина на гарантии, буду лить масло и ездить дальше. Надо сказать что расход масла был 300-500 мл на 1000 км всегда, бензин я заправлял 95-98 Экто и типа того на лукойле, БП и шелле в основном.

Как-то ехав с дачи машина при трогании начинала дергаться, я решил, что плохой бензин, не хватает детонации, в дальнейшем эти дергания то пропадали, то появлялись вновь, я всегда грешил на бензин, особо это не парило, и я так и ездил. Вы подумаете, что загляни я в интернет, первое что мне попалось бы, это проблема со сцеплением DSG, но я не мог даже думать о таком, у меня новый ФОЛЬКСВАГЕН, там все как часы должно работать, да и пробег небольшой. Осенью 2014 года в машине что-то затрещало, как будто бензиновый двигатель стал дизельным. Поехал в Major, оставил на диагностику. Звонит менеджер и радостно сообщает, что сломалась водяная помпа, но запчасти есть и мне ее быстро сделают, но т.к. гарантия (2-х летняя) кончилась 5 месяцев назад, то естественно не бесплатно. Делать нечего, делаем. Сама помпа стоила 16 т. р. + работа 8 т. р. + диагностика 2,4 т. р., итого 26,4 т. р. Проходит почти год и в моторном отсеке появляются знакомые звуки, еду опять в сервис, оставляю на диагностику. Отдельно хочу сказать, что в то время (2014 г.), произошли знаковые события в истории концерна Фольксваген, а именно, в америке были выявлены заниженные данные выбросов дизельных двигателей этих автомобилей, был дикий скандал и огромный штраф. Звонит менеджер Фольксвагена из Major:

— у фас сломана фодяная помпа !

— да что вы говорите, не уж то ? —

та, та, но вы не должны огорчаться, фольксваген дает фам помпу костенлос, т. е. бесплатно и вы оплачиваете только 10% от работы !

— это конечно замечательно, но я в том году делал у вас ту же самую помпу (про себя за 26 т. р. ) и гарантия на нее еще не кончилась

перезванивает через 10 мин

— та та, вы прафы, гарантия еще не кончилась, и ремонт будет совсем бесплатный для фас !

Ну в общем все сделали бесплатно и даже за диагностику ничего не взяли. С тех пор я начал читать интернет, сразу понял про сцепление, узнал что его бесплатно меняют при пробеге меньше 5 лет или 150 тыс. км. Еще прочел про цепь, стал каждый раз при заводе автомобиля прислушиваться к тому самому цоканью в первые секунды, когда заведен автомобиль. В сервисной книжке прочел, что инспекция цепи производится на ТО каждые 90 тыс. пробега. Позвонил в Major там сказали, что цепь они при ТО 90 тыс проверять не будут, но если я очень хочу, то проверят за 17 т. р. Весной 2016 поехал в Major менять сцепление. Попросили проехаться и показать как себя ведет сцепление, оно предательски не дергалось, автомобиль ехал плавно без рывков, но все равно поменяли. Прошло пару месяцев, и я заметил, что влил масла раньше чем проехал 1000 км, через пару дней загорелся чек. Едем в Major, отдаю на диагностику.

— у фас низкая компрессия в 4-м цилиндре, мы поменяли сфечи и катушки, не помогает, нужно расбирать двигатель.

— эээ расборка дфигателя стоит 47 т. р. !

— подождите, а как же куланц (программа фольксвагена по поддержке пользователей автомобилей в постгарантийный периуд)

— та та, куланц есть, но что бы его оценить нужно расобрать дфигатель, сделать дефектный ведомость, отправить в предстафительство фольксваген, и они уже решат какой бутет куланц !

— по расному 50/50,30/70 (это пропорция оплаты ремонта вы и концерн), а могут фообще отказать, и ремонт будете оплачифать вы полностью !

Т. е. мне предлагают купить лотерейный билет за 50 т. р. и я могу выиграть половину оплаченного ремонта, треть или вообще оплачивать его полностью сам.

— похоший ремонт на пассате полностью стоил 300 т. р.

Итого за 4 года владения этим чудом дважды замена водяной помпы, замена сцепления и в финале сломанный двигатель, и все в первые 90 тыс. пробега.

У знакомого владельца Ауди Q5 с 2-х литровым двигателем TFSI была похожая история, за 48 тыс. км пробега он по гарантии 2 раза чинил коробку, оба раза мехатроник. После гарантии был ремонт двигателя по программе куланц, фольксваген оплатил все запчасти, он работу 135 т. р. Я вспомнил еще несколько знакомых владевших автомобилями этого замечательного концерна. Владелец Шкоды Октавии дважды чинил коробку. Еще один знакомый купил в 2015 году новый Туарег, не проездив и месяца сломалась коробка. И это не какие-то люди с форумов, про которых я читал, это все мои личные знакомые, у которых были серьезнейшие проблемы с НОВЫМИ автомобилями.

Достоинства Volkswagen Touran 1.4 TSI:

Семиместный удобный уютный салон.

Недостатки Volkswagen Touran 1.4 TSI:

Двигатель подъедает масло

Отзыв o Volkswagen Touran 1.4 TSI оставил: Сергей из города Москва

Источник

Расскажите плюсы и минусы двигателя 1.4 TSI 2011 г.

Опции темы
Отображение

Verlioka, пусть будет перестраховка. Черт, Вы же просили Вам ничего не отвечать 😉

Из минусов
Официально по паспорту кушает 1л масла на 1000 км. пути. Это очень много. По факту я в свой двигатель ниразу не доливал масло. Причина скорее всего в том, что я спокойно езжу — пенсионерю, обороты не выше 2500 об\мин.
Опасаюсь за турбину, что может выйти из строя, после длительной поездки — после остановки необходимо охлаждать двигатель 2 минуты на холостых, и только потом выключать. На некоторых машинах установлен автоматический турбо-таймер.
Сам производитель заявляет о высокой температурной нагрузке вследствие использования турбины (к слову, она включается при работе двигателя свыше 2500 об\мин, и отключается компрессор)

Из плюсов
Небольшой вес, высокая мощность, экономичность, хорошие экологические показатели (актуально для Европы).

По маслу, меняю каждые 10 000 по следующим причинам
1. Плохое качество топлива в РФ относительно европейского
2. Климатические условия — летом +30, зимой -30. В Европе климат мягче.
3. Пробег моего авто свыше 100 000, поэтому интервалы замены масла должны быть чаще
4. Турбированный двигатель: высокая температурная нагрузка.

Если недостаточно аргументов, то можно менять масло каждые 15-25 000 км. пробега и ждать подарков в виде ремонта.

Источник

Volkswagen Touran 1.4 TSI от 822 064 руб.

Инженеры VW совершили революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками

Volkswagen Touran 1.4 TSI. Цена: от 822 064 руб.

Volkswagen Touran 1.4 TSI
© Фото: 5 колесо

Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW.

На днях случился любопытный казус. Мой приятель попросил подвезти несколько остановок до метро. Покидая салон Volkswagen Touran, он, изображая знатока, небрежно бросил: «Отличные движки эти два эф-си-ай». «Нет, — возразил я, — это не два, а один и четыре». В ответ знакомый рассмеялся. Странно, ведь я не шутил. В Европе «Фольксвагены» с двигателем 1.4 TSI продаются уже продолжительное время. Теперь машины с инновационным силовым агрегатом появились у дилеров и в нашей стране.

Volkswagen Touran 1.4 TSI
© Фото: 5 колесо

Чем же хорош этот малолитражный мотор, который неоднократно становился победителем международного конкурса «Двигатель года»?

Главный козырь заключается в экономичности, которая достигается несмотря на высокие мощностные характеристики. Средний расход бензина составляет 7 литров на 100 км, а за городом всего 6 литров. Ничего особенного? Да, конечно, если бы не 140 л.с. под капотом. Тем, кто любит погорячее, немецкие инженеры предлагают версию в 170 л.с. при сохранении прежнего объема. Чудо!

Добиться таких результатов позволила одновременная установка механического компрессора и турбокомпрессора. В результате получена уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. На низах работает компрессор, а после 2300–2400 мин-1 в работу включается турбина.

Volkswagen Touran 1.4 TSI
© Фото: 5 колесо

Стрелка тахометра бегает как сумасшедшая, а двухдисковая коробка DSG то и дело перещелкивает передачи. Мотор объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. ускоряет нелегкий Touran до сотни менее чем за 10 секунд. Пока «Фольксвагены» с новыми моторами стоят дороже, чем собратья с традиционными двигателями. Но время и наращивание объема продаж делают свое благое дело: удешевление неизбежно.

Вождение
Touran обладает комфортабельной подвеской. Правда, при резких маневрах наблюдаются приличные крены.

Салон
Салон просторен и обладает множеством комбинаций трансформации.

Цена
Цены в целом оправданны, но не сказать, что низкие.

Volkswagen Touran 1.4 TSI
© Фото: 5 колесо

Технические характеристики Volkswagen Touran 1.4 TSI

Габариты, мм 4407/1794/1635
Двигатель бензиновый, 1390 см3, 140 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 195
Конкуренты Citroen Xsara, Ford Focus C-Max

Достоинства и недостатки
+ Мощный мотор, просторный, легко и быстро трансформируемый салон.
– Невероятно «легкий» руль, валкость.

Источник

Оцените статью
Авто Блог