- VW Polo лифтбэк
- Двигатель бензиновый 1.4 бензиновый (125 л.с.)
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
Всем привет! Ну чтож, я всё-таки решился на delete штатной подвески. надеюсь, что новая будет только радовать!
История с выбором такова. Прочитав несколько десятков постов и сотни комментариев на тему ппд начал подбирать свой вариант, который бы меня устроил полностью.Сразу решил, что с пружинами буду менять и амортизаторы по-любому на 100% ! Иначе это так себе работает.
Теперь по вариантам. Почему то в основном на замену штатным пружинам фигурируют только компании(Технорессор, Lesjöfors, Eibach и H&R) с первыми двумя понятно-это копеечная цена вопроса скорее всего, но и отзывы на эти пружины 50/50, отмёл этот вариант сразу. Я же углубился в интернет и нашёл следующие варианты спортивных пружин с занижением. Компании v-maxx, MTS Technik, TA-Technix, ST Suspensions, AP Sportfahrwerke и компанию Vogtland которую в итоге выбрал для себя. Пружины с занижением -20мм(от евро подвески естественно!)как раз самое то, что нужно мне.
С пружинами разобрался, теперь об амортизаторах. Тут я выбирал из двух монстров, естественно компании Bilstein и Koni. Посоветовавшись со знатоками выбор пал на вторые, они помягче и подходят мне больше. Собственно взял серию sport с возможностью регулировки жескости. Покатавшись денек понял, что стандартная настройка мне подходит в полной мере. Кому интересно всякого рода характеристики отбоя, сжатия можете посмотреть на оф.сайте Koni. Рассматривал ещё серию STR.T Они ещё помягче и без регулировки жёсткости. Соответственно дешевле почти в два раза! Может я бы и остановился на них, не уверен, но их к тому же не было в наличии(поставка на середину сентября). А мне же надо все сразу. По другому я не умею! Захотел-сделал! Это мой девиз по жизни☝️.
Теперь самое главное это конечно же ощущения! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Это просто стал другой автомобиль!Управление. Понятие “как по рельсам“ действительно имеет место быть и естественно все те вещи про которые пишут избавившись от ППД(проезды лежачих и т, д) Вообщем радости моей нет предела. Минус для себя вижу только один-это потеря клиренса. Но это меркнет по сравнению с плюсами данного конфига!
Остаётся вопрос со схождением/развалом. Пока его не делал. Чуть прикатаю. Надо ещё погуглить по какой программе его теперь делать…
Ну вот собственно и всё на этом.Спасибо за внимание, а я полетел кайфовать .
P.S Это обновление положительно влияет на гармонию удовольствия от вождения и силуэта автомобиля.
Источник
Детальный разбор подвески VW Polo Liftback
Разработчиками Поло нового поколения в облике Лифтбек подвеска была оставлена без изменений, перейдя по наследству от его предшественника, а именно от Поло Седана.
Передок новой ВАГовской модели подвешен к несущему кузову с помощью независимого пружинно-рычажного МакФерсона с наличием механизма поперечной стабилизации, а сзади реализована незатейливая классическая торсионно-балочная схема навески.
- полностью независимая по типу МакФерсона;
- с наличием пружинно-рычажного уравновешивания;
- с гашением колебаний с помощью телескопических амортизаторных стоек;
- с рычагами поперечного расположения;
- оснащенная торсионным стабилизатором обеспечения устойчивости.
По поводу задней подвески следует сказать, что основными ее демпфирующими элементами являются, опять же, как и спереди — телескопические амортизаторные стойки, которые выполняют функции устройств, которые поглощают вертикальные колебания задней оси по отношению к кузову.
Относительно телескопических амортизаторных стоек следует сказать что они являются узлами сборки, где установлены:
- как пружины;
- так и буферы сжатия;
- а также специальные опоры с наличием подшипников упорного типа.
Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?
Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.
Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.
Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.
Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.
Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.
Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек
Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.
Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:
- наличие трещин;
- следы ударов о кузов;
- дефекты рычагов;
- на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
- подтеки амортизаторов.
На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:
- признаков старения;
- трещин, разрывов;
- вспучиваний и расслоений;
- следов отрыва резиново массива от металлической основы.
Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.
В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:
В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:
- поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
- соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
- своевременно регулировать развал-схождение.
В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.
Источник