Отзыв о пружинах Vogtland 951446 с занижением -20мм VW Polo liftback Turbo Mouse

  • VW Polo лифтбэк
  • Двигатель бензиновый 1.4 бензиновый (125 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод

Всем привет! Ну чтож, я всё-таки решился на delete штатной подвески. надеюсь, что новая будет только радовать!

История с выбором такова. Прочитав несколько десятков постов и сотни комментариев на тему ппд начал подбирать свой вариант, который бы меня устроил полностью.Сразу решил, что с пружинами буду менять и амортизаторы по-любому на 100% ! Иначе это так себе работает.

Теперь по вариантам. Почему то в основном на замену штатным пружинам фигурируют только компании(Технорессор, Lesjöfors, Eibach и H&R) с первыми двумя понятно-это копеечная цена вопроса скорее всего, но и отзывы на эти пружины 50/50, отмёл этот вариант сразу. Я же углубился в интернет и нашёл следующие варианты спортивных пружин с занижением. Компании v-maxx, MTS Technik, TA-Technix, ST Suspensions, AP Sportfahrwerke и компанию Vogtland которую в итоге выбрал для себя. Пружины с занижением -20мм(от евро подвески естественно!)как раз самое то, что нужно мне.

С пружинами разобрался, теперь об амортизаторах. Тут я выбирал из двух монстров, естественно компании Bilstein и Koni. Посоветовавшись со знатоками выбор пал на вторые, они помягче и подходят мне больше. Собственно взял серию sport с возможностью регулировки жескости. Покатавшись денек понял, что стандартная настройка мне подходит в полной мере. Кому интересно всякого рода характеристики отбоя, сжатия можете посмотреть на оф.сайте Koni. Рассматривал ещё серию STR.T Они ещё помягче и без регулировки жёсткости. Соответственно дешевле почти в два раза! Может я бы и остановился на них, не уверен, но их к тому же не было в наличии(поставка на середину сентября). А мне же надо все сразу. По другому я не умею! Захотел-сделал! Это мой девиз по жизни☝️.

Читайте также:  Разбор кпп фольксваген гольф

Теперь самое главное это конечно же ощущения! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Это просто стал другой автомобиль!Управление. Понятие “как по рельсам“ действительно имеет место быть и естественно все те вещи про которые пишут избавившись от ППД(проезды лежачих и т, д) Вообщем радости моей нет предела. Минус для себя вижу только один-это потеря клиренса. ‍ Но это меркнет по сравнению с плюсами данного конфига!

Остаётся вопрос со схождением/развалом. Пока его не делал. Чуть прикатаю. Надо ещё погуглить по какой программе его теперь делать…

Ну вот собственно и всё на этом.Спасибо за внимание, а я полетел кайфовать .

P.S Это обновление положительно влияет на гармонию удовольствия от вождения и силуэта автомобиля.

Источник

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Разработчиками Поло нового поколения в облике Лифтбек подвеска была оставлена без изменений, перейдя по наследству от его предшественника, а именно от Поло Седана.

Передок новой ВАГовской модели подвешен к несущему кузову с помощью независимого пружинно-рычажного МакФерсона с наличием механизма поперечной стабилизации, а сзади реализована незатейливая классическая торсионно-балочная схема навески.

  • полностью независимая по типу МакФерсона;
  • с наличием пружинно-рычажного уравновешивания;
  • с гашением колебаний с помощью телескопических амортизаторных стоек;
  • с рычагами поперечного расположения;
  • оснащенная торсионным стабилизатором обеспечения устойчивости.

По поводу задней подвески следует сказать, что основными ее демпфирующими элементами являются, опять же, как и спереди — телескопические амортизаторные стойки, которые выполняют функции устройств, которые поглощают вертикальные колебания задней оси по отношению к кузову.

Относительно телескопических амортизаторных стоек следует сказать что они являются узлами сборки, где установлены:

  • как пружины;
  • так и буферы сжатия;
  • а также специальные опоры с наличием подшипников упорного типа.

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.

Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

Источник

Оцените статью
Авто Блог