ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

Читайте также:  Автомобили Volkswagen

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Источник

Ошибка 01772 на фольксваген туарег

Вообщем, поменял я большой рем комплект и о чудо компрессор перестал качать каждые 4 минуты. При первом заводе включился покачал и еще раз через 4 минуты повторил закачку. После я его слышал наверное еще раз в этот день. Была правда снова один раз по G291 ошибка, но после перезавода исчезала. Пока у меня полет можно сказать нормальный и большой рем комплект мне помог. Еще не могу догнать что не так у меня с адаптацией, сразу после входа в режим вылазит ошибка по G291 и AFS, после провожу адаптацию по инструкции и при сохранении 5го канала ошибка исчезает но машина не выравнивается. В чем может быть подвох? Ошибок других связанных с подвеской и фарами нет.

Включено зажигание,только после сохранения 5 канала она выравнивается. Не должно быть ошибки по g291,максимум ошибка по неадаптированной подвеске будет,и то это только в случае если по каким то причинам она не была закончена. Так показания g291 падают,или что там сними происходит сейчас?)

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Перечитывал форум, разные темы. Причины: либо компрессор не может накачать необходимое давление или ему приходит кирдык. Компрессор менялся в начале июня ,предыдущим владельцем.
Ставился аналог, я не спросил какой. В воскресенье в сервис, узнаю что за компрессор. Может он слабый вообще, а может и где-то утечка. Тачка не падает.

Добрый вечер.
G291 находится в блоке клапанов.
Подключить диагностику и посмотреть какое давление качает компрессор группа 34 канал 6 и 7 потом на ходу смотреть при скорости более 40 км/ч должен качать мин 14 max. 16 bar.
Если нет -необходим большой рем комплект. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РЕЛЕ КОМПРЕССОРА!
удачи

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

Сегодня вылезла такая же ошибка:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска)
Part No: 7L0 907 553 F

1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Появляется ошибка именно в движении. При стоянке не выдает и давление 13 бар. Завтра буду в движении проверять давление.

Сегодня проехал 50 км, никакой ошибки. Когда только сел в машину, подключил шнурок. Давление было 13,32 бар, но когда завел машину, компрессор все равно включился. Во время движения с постоянной (примерно 5 мин) компрессор не включался, но давление спало до 9,44 бар. А вот когда начал тормозить и в повороты входить, то давление резко упало до 1,92 бар, но компрессор включился только через пару минут (температура при этом была 34 град). При включении, давление резко подскочило до 13,02 бар. Но потом опять перекресток: торможу, поворачиваю и давление резко 2,19 бар.
Вот теперь думаю: что это за давление меньше 3 бар? И почему вчера весь день вылазила ошибка?
Сомневаюсь, что это из-за плохой производительности компрессора или не корректной работе реле (так как компрессор вчера включался).

Подскажите пожалуйста, что с датчиком температуры. До включения компрессора показывает 40 градусов, только компрессор включился сразу перескакивает на 170 градусов, это нормально или датчик глючит.

У меня при включении компрессора сразу до 150 подскакивает.

По ошибке по клапану G291 нужно накачать систему и когда машина встанет в уровень и компрессор выключится смотреть чтобы давление в окне не падало. Если оно падает это говорит либо о не герметичности в трубопроводах между компрессором и блоком клапанов, либо о том что воздух уходит через спускной клапан на компрессоре и когда давление падает до 0 (а бывает что показывает -0.33 бар именно отрицательное давление) в этот момент и выскакивает ошибка по датчику G291 и по его проводу.
Так был мной проверен и отписан компрессор пневмоподвески на Q7, был заменен большой ремкомплект и проблема ушла.

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Добрый день все, прошу помощи, недавно передняя часть опустилась, запускаю компрессор кочает перед не поднимаеться, перевожу режим пневмы вышеначинает качать потихоньку, глушу машину стоит простояла минут 5 решил проехать потихоньку опустилась, ошибок не выдаетв чем причина может быть:frown:

Максим96, какое давление при включенном компрессоре показывает ВАСЯ в 6 блоке измеряемых величин во втором окне?

Заходим в 34 блок Пневмоподвеска, жмем измеряемые величины там в окнах есть каналы вводи 006 и жмем прочитать, во втором окне будет давление в барах. в этот момент пытаемся поднять тачку, компрессор включится и начнет качать. Смотрим как меняется давление и какое оно будет при выключении компрессора. Когда он выключится смотрим не падает ли это давление. Если падает то утечка между компрессором пневмы и блоком клапанов.
Делаем все на заведенной машине с закрытыми дверьми.

Извини за мою наверное тупость, не понимаю где смотреть это все

..любым автосканером типа Вася-Диагност. В соответствующем его разделе на мониторе подключенного компьютера.

Сам на вахте девушка посмотрит

..но может тогда всё же лучше в сервис?!

Дак понятно что повезу к доктору,, но у кого такое было чем проблема может быть

. в пневмостойке, компрессоре, магистралях, датчике положения кузова, электрике .

А почему же неисправность пневмоподвески не вылазит?

..а вы полагаете электроника тура всесильна??
..не выходят показания немногих имеющихся датчиков из прописанного диапазона — ошибка не отображается …

Нужна помощь
Проблема наступил жаркий день и подвеска стала в верхнее положение, опускаться отказывалась, по ошибкам выдало
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Сбросил, далее появляется только
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

Вообщем простояв сутки, завел подвеска стала в комфорт, поехал на СТО, там сделав диагнлстику вылезла таже ошибка мне говорят менять комплексно блок клапанов и клапана на балонах:eek:
Два передних клапана я менял в ноябре, зимой в лютый мороз пневма упала, отогрел залили антифриза для пневмы и зиму я отъездил без проблем.
Вообщем подход заменить все меня как то не устраивает, хотелосьбы заменить то что не работает.
Сам думаю что это передние клапана (старк) ставил.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.

блокироваться она не может, накладка просто вверх поднимается вместе с деревом.[/QUOTE]
С этим разобрался, в итоге кнопка (переключатель) этот отдельно вытаскивается просто вверх, чета механически закусило, сейчас работает.
По остальному вопрос открытый пневма ниже режима комфорт опускаться не хочет, а так поднимается нормально, опускается похуже и только наполовину (до комфорта)

1.
1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно

2.
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

3.
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

может кто подскажет что и как лечить?

акб новое, а клапан сработал один раз и все

Тогда постирать ошибки и успокоиться.

алексеюшка, толку не будет, если акк. дохлый. Подъедь в любой АКБ магазин — откинешь седло, они померяют

ну это уже дома посмотрю! сегодня хочу дополнительный массовый провод кинуть
Точно так же завожусь, доп.провод массы не помог, замена аккума не помогла. Собираюсь менять стартер.

Да ребята правильно, как вариант это может быть стартер, ну конечно нужно внимательно смотреть и провод массы.

я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.

я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.
Провод массы может снаружи и нормальным быть, а внутри изоляции косячным, купи от таза за сто рублей и продублируй. Это самый дешевый способ проверки провода:) Вот мне не помогло, ток покоя в норме, утечек нет, при заводе идет просадка сильная, вот я решил уже стартер махнуть, больше вроде как и нечего смотреть.

поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.
Видимо в проводе и было дело, хорошо, что все так просто решилось.

Ребята я уже описывал не сильно сложный способ убедится кде конкретно идет просадка..
Нужно взять нормальный цифровой или стрелочный вольт метр с длинными хорошими проводами!
И по порядку измерять напряжение во время работы стартера на проводах, на участках от клеммы АКБ и до клеммы стартера!
Дело в том, что если есть существенная просадка на проводах или плохой клемме с кузома на двиг, или в плохом контакте в других местах, то сразу на этом участке появится напряжение около двух вольт!
нормальным можно считать падение напряжения на участке от клеммы АКБ под сидением до клеммы втягивающего реле стартера около 0.7-0.9 Вольта.
ну до одного вольта максимум.
Один контакт вольт метра плотно с хорошим контактом прижимаем непосредственно к минусовой клемме АКБ, второй к корпусу стартера из ямы.
провода и вольт метр берем хорошие! чтоб мог точно измерить 0.1 вольта. погрешность не менее 0.01 В.
ВО время запуска (желательно более длительной работы стартера при первом запуске утром)
за те две секунды, что крутит стартер нужно снять показания с вольтметра.
хорошо если есть функция максимального показания как в современных мультиметрах
тогда Макс. показания останутся на дисплее.
Это мы сняли показания по которым можно понять состояние клеммы соединяющей кузов с движком.
Дальше, все то же но для плюсовой магистрали. В которой, есть свои засады.
Главная из них это втягивающее реле и соединение клемм на крыле внутри двиг. отсека под плюсовой клеммой доп. питания. (очень редко в авто в которых снимали двиг для ремонта и небрежно зажали эту клемму)
Один провод на плюсовую клемму АКБ второй посветив фонариком исхитриться просунуть руку нащупать клемму стартера плюсовую. зачистить её и прижать щуп вольтметра ровно к центру.
Нужно иметь крепкие нервы, и точно знать что руку Вам не оторвет во время запуска, и током не ударит! вращающихся частей снаружи нет и напряжение 12 вольт не бьется!
Если просадок критичных не нашли, а АКБ показывает во время запуска нормальное напряжение, то вероятно виноват сам стартер!
Эту процедуру приходится делать потому что снимать стартер очень не дешево и не просто!

А я напишу как можно проверить провод массы. Можно взяв нагрузочную вилку и подключить её на клеммы для прикуривания и посмотреть состояние АКБ. Затем «плюс» оставить на подкапотной клемме, а «минус» перенести на двигатель. При этом если показания нагрузочной вилки будут такими же как и при замере на подкапотных клеммах, значит провод массы цел и здоров, если же показания будут хуже, значит провод массы нуждается в замене.:hi:

поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.

Ккак и куда поставил интересно

парни вот опять с комрадом марик1979 протестировали авто и опять такие ошибки
кто что скажет?

Пятница,27,Января,2012,17:24:53:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209

Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

1 неисправность:
001393 — Выключатель стоп-сигналов (F)
P0571 — 000 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0 0 0 0 0

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019

Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019

1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —

алексеюшка, упрямый ты. АКБ мог из магазина быть бракованным. Чего ты фантомы ищешь? Начни с прямой ошибки. Найди АКБ на подмену

алексеюшка,
не психуй.. давай разберемся..
ошибки нам не помогут по тому что все что нижк вот этой
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
можно не смотреть.
Это фантомы от просадки напряжения ложные ошибки от критичной просадки.
Для проверки нужно сбросить ошибки прогреть авто запустить еще раз после прогрева.
После смотреть ошибки.
Соберись с мыслями и опиши что происходит с авто в одном коменте..
Мы не помним всех твоих коментов.
Сообща что нить придумаем посоветуем.

Говорю))) парни такая просадка идет только в мороз свыше 10 градусов и простоя авто более 10 часов. Прикурил машину в этот момент, завелась, глушишь и заводишь без донора-заводится сама. Ошибки именно эти выскакивают при не запуске от своего АКБ. Удаляем и в последствии заводки от своего АКБ на горячую или простой в мороз меньше, то их нет. Что делать не пойму. Вот и про АКБ кричу новый он и рабочий и старый тоже. Да и еще мерили вольтметром или как его там, от минуса и плюса по очереди под капотом, касаясь одним проводом на двигатель или оба на клемы, то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?

то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?
У меня только подозрение что «башмачит» стартёр (чем холодней — тем сильнее проявляется).
Надеюсь что измеряли на холоде (-10) и после 10 ч простоя на машине. hi:

вот сегодня сам протестировал и вот что показал

Суббота,01,Марта,2014,17:08:26:59305
Версия VCDS RUS: Версия 12.12.0 RUS
Версия данных: 20121121

Шасси: 6N0
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D074804 Пробег: 83490km/51878miles

1 неисправность:
000665 — Регулирование давления наддува
P0299 — 000 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 83359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.28
Время: 16:34:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 2268 /min
Скорость: 108.0 km/h
Нагрузка: 49.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1846.2 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:46:45

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 128
Счет: 1

Подсистема 1 — Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 30
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:45:57

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15

Подсистема 1 — Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно

Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019

Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019

1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —

алексеюшка,
Похоже стартер издыхает:frown:
А расход не увеличился?
А при запуске нет утыка?
Работает после запуска ровно?
Если заливает одна форсунка бывает иногда утык. и тогда стартер не может провернуть.
При этом клинит и ток огромный берет.

Спешу поделиться радостным для меня событием, а именно победой над надоедливой ошибкой по каншине!
В предыдущих двух записях (тут и тут) я уже описывал свой путь по борьбе с данной ошибкой. Забегая вперед, скажу, что все могло обойтись для меня дешевле, однако в силу свой лени, пришлось заплатить деньги специально обученному человеку ))

Ну по порядку:
Значится после проверки скруток в ногах водителя было установлено, что в указанном месте все отремонтировано до меня.
Скрутки, расположенные в левой средней стойке, были отремонтированы мною, однако ошибка не ушла.

Исходя из записи камрада JendoZzz1982 следовало, что под обшивкой правой средней стойки на рестайловом Туареге имеется еще 5 скруток, 4 из которых по каншине. Для того, чтобы до них добраться, необходимо снимать пассажирское сидение. Без его снятия добраться не получится — проверял )
Кроме того, исходя из записи камрада Nill следовало, что проблема может быть не только в проводке, но и в микросхемах каншины, расположенных непосредственно в блоках.

Не знаю почему, видимо от нежелания ковыряться со снятием пассажирского кресла, я решил, что скрутки в правой средней стойке у меня целы, и искать необходимо по блокам. Для этих целей необходим был чудо прибор, именуемый осциллографом. Ни знаний, ни умений по пользованию последним, как собственно и самого прибора у меня не было, и мною был найден электрик, обладающий всеми необходимыми познаниями и оборудованием.

Итак, машина была загнана к электрику и началась работа по поиску. В итоге были разобраны двери, панель приборов и т.д.

По результатам работ было установлено, что ошибка связана с центральным блоком комфорта и блоком управления пассажирским сидением. При разборе соответствующих блоков были видны имеющиеся окислы, однако не связанные с каншиной. По внешнему виду микросхемы были в порядке.

Кстати, вдруг кому нужно будет, микросхемы по каншине имеют следующую маркировку:

Уже на данном этапе я стал понимать, что проблема не в блоках, а именно в скрутках, расположенных под обшивкой правой средней стойки.
Мой вывод был основан во-первых, на расположении блоков, с которыми была связана ошибка (напомню это центральный блок комфорта и блок управления передним пассажирским сидением), и во-вторых, из анализа аналогичных тем, проблема с блоком была установлена лишь у камрада Nill, что могло говорить о меньшей вероятности такого рода проблемы, а тут выходило, что микросхемы кончились сразу в двух блоках, во что верилось с трудом.
Я сообщил о своих догадках электрику и предложил ему прежде, чем заказывать и менять микросхемы, проверить скрутки. Он согласился со мной, но все же стоял на том, что исходя из показаний осциллографа и диагностики, проблема вероятнее всего все же именно в блоках. Спорить я не стал, но остался при своем мнении ))

Итак, после проверки скруток в правой средней стойке, информация камарада JendoZzz1982 подтверждена. Там действительно находится 5 сркуток, 4 из которых относятся к каншине. И вот одна из скруток развалиась в руках ))) на фото развалившаяся скрутка обведена желтым!

Остальные скрутки были в порядке, однако для верности, они также были отремонтированы. Отремонтированные скрутки пропаяны и помещены в термоусадку.

При проверке, ошибка по каншине не обнаружена! УРА, УРА, УРА!

Итак, по завершению записи, хотелось бы отметить, что на рестайловом Туареге скрутки расположены под обшивками левой и правой центральных стоек. Проверять необходимо и там, и там — у меня скрутки сгнили с обеих сторон (по одной скрутке с каждой стороны).

Источник

Оцените статью
Авто Блог