Ошибка р0748 фольксваген поло

Пришла машина на ремонт Фольксваген Поло с АКПП. Акпп в режиме аварии, на панели приборов не отображается выбор передач и при включении направления движения вперед или назад происходит сильный рывок всего автомобиля. Подключение сканера показало ошибку Р0748. Расшифровка ошибки, что то с питанием клапана давления масла, скидывание ошибки сканером из реестра блока управления вернуло индикацию селектора передач на панели приборов, но рывок при переключении передач и разгона АКПП не вернуло.Для доступа к трём разьёмам на АКПП, необходимо снять АКБ и подставку под него.

Так выглядит разьём селектора переключения передач, необходимо снять его и обработать химией для разьёмов и проверить качество соединений

Так же проверьте соединение разьёма на этом блоке, на этом автомобиле он был подключен не до конца, поэтому в него попадала влага. Был обработан химией и плотно был одет.

Это второй разьём на АКПП, на котором был найден переломанный провод, причина ошибки Р0748!

Вот этот провод! Был соединен посредством пайки и термоусадки, также был обработан химией с силиконом и дополнительно заизолирован жгут проводов на эти три разьема АКПП.

После ремонта провода на разьёме собираем их на свои места на АКПП, устанавливаем обратно ящик АКБ и сам АКБ. Дальше подключаем сканер и проверяем что нет этой ошибки и отправляем авто на тест драйв, которым проверяем отсутствие рывков при переключении передач и наличие нормального динамического разгона!
Всем удачи! Если какие то вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить!

На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0748
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».

Содержание
  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0748
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео
  8. Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность
  9. Определение кода ошибки P0748
  10. Что означает код ошибки P0748
  11. Причины возникновения ошибки P0748
  12. Каковы симптомы ошибки P0748?
  13. Как механик диагностирует ошибку P0748?
  14. Общие ошибки при диагностировании кода P0748
  15. Насколько серьезной является ошибка P0748?
  16. Какой ремонт может исправить ошибку P0748?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748
  18. Нужна помощь с кодом ошибки P0748?
  19. Похожие статьи
  20. P0748 Электромагнитный клапан управления давлением A, электрический
  21. Код неисправности OBD-II Техническое описание
  22. Что это значит?
  23. Какова серьезность этого кода неисправности?
  24. Каковы некоторые симптомы кода?
  25. Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
  26. Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0748?
  27. Проверка жидкости и электропроводки
  28. Продвинутые шаги
  29. Проверки непрерывности
  30. Каковы стандартные способы устранения этого кода?
  31. Связанные обсуждения DTC
  32. Нужна дополнительная помощь с кодом P0748?
  33. Ошибка Р0748
  34. Subaru. Ремонт АКПП, коды P0748 и P0778. P0748 ошибка акпп
  35. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
  36. СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
  37. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
  38. Subaru. Ремонт АКПП, коды P0748 и P0778
  39. Ремонт АКПП SUBARU, коды неисправностей P0748 и P0778
  40. Трансмиссия — акпп, мкпп — P0748 Pressure Control Solenoid Valve(VFS) ‘A’ Electrical — Общие сведения
  41. Ошибка по акпп p0748 bmw. Советы, отзывы, фото
  42. АКПП ошибка — Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!
  43. Смотрите также

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Видео

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0748 для автомобиля VOLKSWAGEN POLO 5 (2010-2016):

Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

Pressure Control Solenoid «A» Electrical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0748 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Polo 5:

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0748 Электромагнитный клапан управления давлением A, электрический

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнитный клапан управления давлением A, электрический

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0748 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «A», — это коды P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «A» испытывает электрическую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0748 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0748 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0748?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено…
  • 98 dodge durango код вопроса P0118 P0753 P0748 P1765Я смотрю на покупку 98 darango с кодом. P0118. P0753 а. P0748. P1765. Я не могу его перевернуть. Будет ли какая-либо из этих проблем с кодами препятствовать его переворачиванию и запуску. Если да, то как я могу начать? Или лучший вопрос. Стоит ли 800 за этот внедорожник или шо…
  • код p0748 поменяли датчик и жгутКод p0748 поменял датчики и жгут все еще имеет код…
  • Код Dodge Ram P0748У меня есть Dodge Ram 1997 1500 года выпуска, и он выбрасывает соленоид контроля давления p0748, электрический код, что мне делать …
  • 02 Dodge Ram 1500 P0748 помогите?Код PO748 Электромагнитный клапан управления давлением A. Электрическое соединение. Что может вызвать появление этого кода? Плохой датчик? Спасибо за помощь….
  • Джип Гранд Чероки 1996 года P0711 P0743 P0748 P0753 P0133У моего 1996-цилиндрового Jeep Grand Cherokee Loredo 8 года выпуска недавно загорелся индикатор двигателя. Я отнес его в Auto Zone, и они проверили его, и я получил следующие коды: P0711, P0743, P0748, P0753 И P0133. Достаточно ли точное тестирование, проведенное в Auto Zone, или мне следует узнать другое мнение? Я не…

Нужна дополнительная помощь с кодом P0748?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0748, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка Р0748

#1 Сообщение Gexoid » Вс май 29, 2011 3:02 pm

Установлена коробка, очередная, 4L30E. После капиталки, залили масло с заглушенным мотором, сел заводить, а коробка после включения зажигания сразу уходит в аварию. Подключили комп — ошибка Р0748 — Power control Solenoid Circuit Low Input. Сперва подумал, что что-то с соленоидом, тройная подмена ничего не дала. И заметил, что когда соленоид отключаешь вообще, то ошибка уже: Power Control Solenoid Circuit Open. Т.е. другая ошибка — что цепь разомкнута. Значит обрывов в цепи нет! Значит низкий сигнал с соленоида регулятора давления, но почему. Скидываешь фишку с большого поддона комп видит только 4 ошибки (соленоид 1-23-4, соленоид 2-3, соленоид ТЛ, темп.датчик — отсутствуют…), а про Соленоид регулятор давления ни слова, что не понятно, куда же его ошибка делась? Вобще было многое сделано: разъем меняли, проводку малого поддона меняли, фишку возле аккума (общуий жгут от коробки) тоже смотрели, ничего криминального — все свеженькое.

Следует заметить, что все это проверялось на коробке со снятыми поддонами, т.е. без масла… И когда компом начинаешь диагностировать, то Соленоид регулятор давления сперва жужжит секунду-две, а потом сразу определяет ошибку. Может масло нужно по максимуму заправить, а потом ошибку скидывать?!

Можент кто сталкивался, подскажите

Subaru. Ремонт АКПП, коды P0748 и P0778. P0748 ошибка акпп

Переключение с 1-й передачи на повышающую выполняется в сочетании с переключением состояний электромагнитных клапанов переключения передач SL1 и SL2, работой которых управляет ECM. При возникновении обрыва или короткого замыкания в цепи какого-либо из клапанов переключения передач ECM продолжает управлять работой оставшихся исправных электромагнитных клапанов переключения передач, обеспечивая безопасное управление автомобилем (см. стр. Таблица работы в аварийном режиме).

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0748 Продолжительность включения электромагнитного клапана переключения передач SL1 составляет 100%(логика диагностирования за 1 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1. ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда в цепи какого-либо электромагнитного клапана переключения передач появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC. Кроме того, ECM переходит в аварийный режим работы и продолжает управлять оставшимися исправными электромагнитными клапанами. В случае обрыва или короткого замыкания ECM прекращает подачу тока в цепь (см. стр. Нажмите здесь).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1)

Отсоедините разъем B29 жгута электропроводки.

Измерьте сопротивление жгута электропроводки трансмиссии.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
5 (SL1+) — 10 (SL1-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
5 (SL1+) — масса 20°C (68°F) 1 МОм или более
10 (SL1-) — масса 20°C (68°F) 1 МОм или более
NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
B32-57 (SL1+) — B32-77 (SL1-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
B32-57 (SL1+) — масса 20°C (68°F) 1 МОм или более
B32-77 (SL1-) — масса 20°C (68°F) 1 МОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

Снимите электромагнитный клапан переключения передач SL1.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана.

Номинальное сопротивление:5,0-5,6 Ом при 20°C (68°F)

    Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт к контакту 2, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL1

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ

Subaru. Ремонт АКПП, коды P0748 и P0778

Ремонт АКПП Subaru, коды неисправностей P0748 и P0778

Ремонт АКПП SUBARU, коды неисправностей P0748 и P0778

На этот раз Импреза 1999 года выпуска. В последнее время много обращений по одному и тому же поводу. Автомобиль со слов хозяина куплен на аукционе и имеет очень высокую отметку, при этом упоминается малый пробег автомобиля и прочие преимущества автомобиля. При всем этом автомобиль проехал уже не один десяток автосервисов с одной и той же проблемой: На панели приборов моргает надпись «POWER» и имеются две ошибки Р0748 и Р0778 (см. фото ниже, показания сканера).

Ошибки указывают на неисправность Элмагнитных клапанов (соленоидов).

Данные соленоиды в этой коробке абсолютно идентичны и по сопротивлению, и по креплению. На фото ниже они обведены кружками и там же написаны присущие им коды неисправностей:

Сопротивление соленоидов должно составлять 3-5 Ом. По объяснениям хозяина автомобиля, соленоиды не один раз «прозванивали», даже меняли, но ничего не помогло. Где же могли ошибиться предыдущие механики и электрики?

Согласно ремонтной информации, в виду того, что соленоиды имеют довольно низкое сопротивление, в цепи соленоидов включены дополнительные сопротивления. С поиска этих дополнительных резисторов мы и начали. На автомобиле они устанавливаются в подкапотном пространстве, с правой стороны к чашке крепления амортизаторов. В итоге мы нашли только штекер, к которому должны были подключаться дополнительные сопротивления (на фото ниже):

Доехать до «разборки», купить и установить дополнительные сопротивления не составило большого труда и денег.

Михайлов Андрей Васильевич г. Иркутск, ООО «АТЕ Студио»,- ул. Ширямова-10. тел.(3952)266-317, 266-331, 89148993896 Ремонт АКПП, Ремонт Автомагнитол «Ник» на Форуме: PROTON

OK
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Subaru Impreza Вы можете найти в книге «Subaru Impreza 1993-02 с бенз. 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,0 Turbo» по адресу: http://autodata.ru/catalog/subaru_impreza/

Трансмиссия — акпп, мкпп — P0748 Pressure Control Solenoid Valve(VFS) ‘A’ Electrical — Общие сведения

Регулирующий электромагнитный клапан (линейный электромагнитный клапан): расход рабочей жидкости зависит от параметров токового сигнала, поступающего на клапан с целью поддержания постоянного давления рабочей жидкости. Расход жидкости определяется степенью открытия канала, перекрываемого золотником клапана.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок БУТ проверяет сигнал управления клапаном VFS по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и регистрирует этот код.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Позиция Условия обнаружения и аварийный режим Возможная причина
Случай 1 Cтратегия регистрации DTC

Разрыв цепи или короткое замыкание

Неисправность регулирующего электромагнитного клапана (VFS)

Неисправность блока PCM/БУТ

Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (обрыв или замыкание на «массу» в цепи)

Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (замыкание на цепь АКБ)

Заблокировано на 3-й передаче

Электромагнитный клапан для управления давлением

Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой

Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А

Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)

Ошибка по акпп p0748 bmw. Советы, отзывы, фото

P 0748. Первая — ошибка мозгов ЭБУ, вторая — саленоида давления. При проверке не путайте указанную на щупе температуру жидкости в АКПП с Периодически присылают (в основном с BMW и Audi) именно из Львова (может.

Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Ошибки по АКПП. Тема в разделе » BMW 7-й серии», создана пользователем 22 мар.

Ошибка Темы, связанные с диагностикой АКПП. Ошибка #1 Сообщение Gexoid» Вс май 29, 2011 3:02 pm. Установлена коробка, очередная.

Прозвонили провода от ЭБУ до АКПП. Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Надо понимать «предисторию» события, для начала. Повышенное проскальзывание гидротрансформатора уже давно весит может это и стало причиной Могли при смене стартера задеть косу из проводов и что-нибудь задеть или надорвать или еще что-то натворить? Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!

АКПП ошибка — Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!

Диагностические адаптеры для BMW — от INPA до ICOM.. Это соленойд блокировки отводит зашелку.. Они не «включают передачу», а работают «комбинировано» и по-разному.

Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. В чом дело не подскажите. Маловероятен обрыв внутри коробки, но мало ли… АКПП тут лишь «исполнитель».. Информацию о скорости авто каробка получает от блока АБС, они связаны полюбому. А что именно по второй передачеи ей может не нравиться? Так по Вашему описанию непонятно, была ли какая-то диагностика и каковы её результаты?.

Сообщение от Pilot Информацию о скорости авто каробка получает от блока АБС, они связаны полюбому. При замене разъёма на акпп сломал один контакт.

Смотрите также

Диагностику сделал: номер1/3 ID:42D1
17105
трансмиссия обороты двигателя. Датчик (G195) lmplausible сигнал PO721
Диагност сказал что это коробка по двигателю всё норм. Глянь пожалуйста что это такое

Ошибка по датчику числа оборотов выходного вала. Причин неисправности может быть несколько, от банального обрыва проводки до износа фрикционов. Вероятнее всего, накрылся сам датчик.
Естественно, аварийный режим — это нормально, в такой ситуации. После перезапуска двигателя и начала движения, коробка какое-то время самотестируется и собирает статистику неисправности, потом падает в аварию.
Надо к коробочникам ехать, они точно определят и устранят причину, без лишних затрат, простые диагносты и электрики вряд ли тут помогут.
По-любому, с коробкой ничего страшного, думаю, получится обойтись малой кровью.

Спасибо за ответ,очень хочется верить что обойдётся малой кровью,ошибку снял,снова вылезла,полазил в инете, в большинстве случаев это не датчик,на самом деле причин много, и это не обнадёживает.

Весь инет перерыл не могу найти где находится этот датчик,не знаешь случайно где он стоит? Позвонил коробочнику,говорит полюбому надо вскрывать и смотреть,спросил у него может не надо вскрывать а датчик проверить для начала,он говорит вскрывать однозначно,мол датчик не причём, он рассказал что есть какаято дырка в коробке через которую попадает грязь,мол в этом всё и дело. Я чайник в этих делах да и другого специалиста у нас в городе нет. Вот и чешу репу, как поступить.

Я смотрел, инфы очень мало по этим коробкам. Но в одном месте проскакивало, что за хвостовиком где-то стоит и можно поменять без разбора коробки. Но точно не подскажу, надо схемы смотреть, где этот G195 установлен, у меня нет под рукой.

Вот и я не могу найти,смущает то что он не хочет смотреть датчик а сразу вскрывать коробку хочет.а рассказ про дырку в коробке через которую туда попадает вода и грязь и забивает фильтр вообще кажется разводом

Спасибо,что посоветуешь,завтра с утра надо ехать к коробочнику.может такое быть что грязь через дырку в коробку попала?

Может быть всё, но надо точно определить причину, датчик это или проводка или что-то серьёзнее.

И ещё, это…после того как процитировал сообщение, просто перейди на строчку ниже и пиши своё, в том же окне, всё вставится, как надо и дублировать не надо.

Последнее редактирование: 3 июл 2017

на венце шестерни стояночной блокировки, если не ошибаюсь

Привет. Сняли поддон с коробки,масло чёрное краска с нутри вспомнилась принебольшом применении силы отличается до метала,фильтр забит тёмной кашей.сказали что вероятнее всего теплообменник загнал тосол в коробку,потому и сгорела коробка. Что делать в этой ситуации не знаю,ремонтировать или замена,подскажите пож какие есть мысли

как понять сгорела? какова сумма ремонта? какие запчасти посчитали?

на разборе коробки есть по цене от полтоса, но там вобщем то лотерея.

Масло в коробке чёрное и фильтр забит чёрной кашицей.я не сильно понимаю,мне и лапши на уши навещать можно)) поддон с нутри покрашен краска какуюто чуть чуть вспучилась,ответкой поскаблили она отлетает. Говорят что в коробке либо вода была либо антифриз попадал,который попал через теплообменник, по ремонту толком не говорят ни чего пятьдесят тысяч плюс минус,завтра будут снимать целиком,должны что то сказать

По запчастям сказали что менять практически всё надо,и поршня и фрикционы и солевики какието

А вскрыть коробку разрешат на разборе?

Источник

Читайте также:  Задние суппорта. Неисправности, ремонт
Оцените статью
Авто Блог
a.