Ошибка Р0627 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Ошибка Р0627 — связана с реле бензонасоса, имеется обрыв цепи управления. Из симптомов — плавают обороты, особенно при подгазовывании. Двигатель работает рывками, пинает.

В первую очередь смотрим реле бензонасоса. У каждой модели свое расположение блока с реле, поэтому гуглим конкретно вашу модель авто.

  • Проверяем визуально: нет ли окислов на контактах, грязи или чего-то подобного, что может давать прерывание напряжения. Проверяем, ножки-контакты на самом реле, они не должны болтаться. Все контакты чистим наждачкой, протираем, вставляем обратно, заводим и радуемся.
  • Если проблема с ошибкой Р0627 продолжает сохраняться, меняем реле бензонасоса на новый. Или тестируем тестером: мультиметром замеряем напряжение между 30 и 87 контактом ПОДКЛЮЧЕННОГО реле, предварительно включив зажигание. Мультиметр должен показывать бортовое напряжение

12В.

  • Проверьте предохранитель бензонасоса.
  • Если предыдущие шаги не помогли решить проблему и напряжение между 30 и 87 контактом присутствует, проверяйте проводку от реле к бензонасосу. Прозвоните провода, чтобы найти повреждение. Бывает так, что поврежден сигнальный провод, либо залит, если протекает печка.

    Ошибка Р0627 в большинстве случаев связана с реле, либо проводкой к бензонасосу.

    Источник

    Содержание
    1. Р0627 ошибка фольксваген поло
    2. Что означает ошибка P0628
    3. Причины возникновения ошибки P0628
    4. Каковы симптомы ошибки P0628?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0628?
    6. Частые ошибки при диагностировании кода P0628
    7. Насколько серьезной является ошибка P0628?
    8. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628
    9. Нужна помощь с кодом ошибки P0628?
    10. Что означает ошибка P0627
    11. Причины возникновения ошибки P0627
    12. Каковы симптомы ошибки P0627?
    13. Как механик диагностирует ошибку P0627?
    14. Частые ошибки при диагностировании кода P0627
    15. Насколько серьезной является ошибка P0627?
    16. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627
    17. Нужна помощь с кодом ошибки P0627?
    18. Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
    19. Симптомы неисправности
    20. Причины возникновения ошибки
    21. Как устранить или сбросить код неисправности P0627
    22. Диагностика и решение проблем
    23. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    24. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
    25. Симптомы неисправности
    26. Причины возникновения ошибки
    27. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
    28. Диагностика и решение проблем
    29. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    30. Техническое описание и расшифровка ошибки P2637
    31. Симптомы неисправности
    32. Причины возникновения ошибки
    33. Как устранить или сбросить код неисправности P2637
    34. Диагностика и решение проблем
    35. Модуль управления трансмиссией (TCM)
    36. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Р0627 ошибка фольксваген поло

    Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

    Что означает ошибка P0628

    Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0628

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

    • Неисправность топливного насоса
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
    • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
    • Неисправность реле топливного насоса

    Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

    Каковы симптомы ошибки P0628?

    При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

    Как механик диагностирует ошибку P0628?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0628

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0628?

    Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

    • Ремонт или замена реле топливного насоса
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
    • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
    • Замена топливного насоса

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

    Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

    Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.

    Что означает ошибка P0627

    Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.

    Причины возникновения ошибки P0627

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:

    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность реле топливного насоса
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
    • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
    • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
    • Неисправность CAN-шины
    • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу

    Каковы симптомы ошибки P0627?

    При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.

    Как механик диагностирует ошибку P0627?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

    После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0627

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

    Насколько серьезной является ошибка P0627?

    Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:

    • Замена топливного насоса
    • Замена реле топливного насоса
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
    • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
    • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
    • Замена CAN-шины
    • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627

    Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0627?

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0627

    На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

    На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

    PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

    Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Проблемы с самим топливным насосом.
    • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
    • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
    • Ослабленные или поврежденные разъемы.
    • Цепь обратной связи имеет обрыв.
    • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
    • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
    • Неисправная шина CAN.
    • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0627

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
    4. Протестируйте реле топливного насоса.
    5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
    7. При необходимости замените предохранитель.
    8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

    Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

    Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

    Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

    Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

    После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура MDX, RDX)
    • Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
    • Jeep
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
    • Opel
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Skoda
    • Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
    • ВАЗ 2107, 2114
    • Газель Соболь
    • Лада Веста, Гранта, Нива
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

    На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

    На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

    PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

    Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Проблемы с самим топливным насосом.
    • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
    • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
    • Ослабленные или поврежденные разъемы.
    • Цепь обратной связи имеет обрыв.
    • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
    • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
    • Неисправная шина CAN.
    • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0628

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
    4. Протестируйте реле топливного насоса.
    5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
    6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
    7. При необходимости замените предохранитель.
    8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

    Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

    Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

    Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

    Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

    После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
    • Chrysler
    • Daewoo (Дэу Матиз)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус)
    • Jeep
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
    • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
    • Opel (Опель Антара, Корса)
    • Toyota
    • ВАЗ 2107, 2114
    • Газель
    • Лада Гранта, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

    Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

    В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

    Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

    Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

    Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Отказ схемы системного драйвера в PCM
    • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2637

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

    1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
    2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
    3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
    4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
    5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а6)
    • Mercedes
    • Skoda (Шкода Фабия)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

    С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

    Источник

    Читайте также:  Фольксваген пассат 2001 2003
  • Оцените статью
    Авто Блог