Ошибка P3087 Volkswagen

Описание P3087 ошибки автомобиля Volkswagen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Основные кабели батареи Слабая батарея

Supply Relay For Engine Components

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P3087 автомобиля Volkswagen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

OBD код ошибка P3087

Реле питания компонентов двигателя: сбой в электрической цепи

Как устранить OBD2 код неисправности P3087.

Диагностический код неисправности OBD-II (DTC) P3087 Определение, категория, неисправная система и информация о ремонте

Определение:
P3087 — это общий код OBD-II, указывающий на проблему с цепью датчика давления в топливной рампе. Этот код можно увидеть в сочетании с другими кодами, такими как P0420 или P0300. Это означает, что PCM обнаружил ненормальное значение напряжения датчика давления в топливной рампе (FRPS). FRPS измеряет давление в топливной рампе, что помогает определить, сколько топлива впрыскивается в цилиндры двигателя для сгорания.

Категория:
Силовой агрегат – Системы дозирования топлива и воздуха

Неисправная система:
Цепь датчика давления в топливной рампе

Информация о ремонте:
1) Проверьте сохраненные коды, относящиеся к этому DTC. В зависимости от вашего конкретного автомобиля вам может потребоваться использовать сканирующий прибор или считыватель индикаторов двигателя, чтобы просмотреть эти коды и связанные с ними данные стоп-кадра. Убедитесь, что любые другие связанные коды правильно диагностированы, прежде чем пытаться исправить этот код. Если дополнительных кодов нет, перейдите к шагу 2 ниже.

2) Осмотрите всю проводку и разъемы, связанные с цепью FRPS, включая ее источник питания, соединение с землей, обратную линию сигнала/контакт заземления датчика, провод опорного напряжения 5 В и провод вывода сигнала/сигнальный контакт датчика на предмет коррозии или ослабленных соединений на обоих концах. каждый компонент в жгутах проводов этой системы. Устраните любые проблемы, обнаруженные во время проверки, в соответствии со спецификациями производителя; если ничего не найдено, перейдите к шагу 3 ниже.

3) Измерьте сопротивление через FRPS с помощью цифрового мультиметра, установленного на наименьшую настройку диапазона в омах; убедитесь, что показания соответствуют спецификациям производителя, указанным в информации руководства по обслуживанию, относящейся конкретно к группам года выпуска вашего автомобиля марки/модели; если нет, замените блок соответствующим образом в соответствии с инструкциями, предоставленными тем же исходным материалом, упомянутым выше в шаге 1.

4) Удалите все диагностические коды неисправностей из памяти после завершения ремонта, чтобы не допустить ложных срабатываний в будущем при проверке работы двигателя позже в дороге еще один пробег снова накапливается под капотом снова после ремонтные работы выполняются сейчас сегодня здесь в настоящее время сегодня сейчас сейчас немедленно в кратчайшие возможные сроки разрешено разрешено разрешено одобрено одобрено одобрено предоставлено давай вперед одобрено одобрено одобрено окейдокейд дадаеааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Источник

P3087 ошибка фольксваген пассат б6

Сегодня при очередном заводе авто (FSi 2.0 МКПП) автомобиль заводится и глохнет тут же. ППришлось ехать на другом авто, благо случилось возле офиса и была рядом дежурная машина. Приехал назад, нужно смотреть что же случилось — вставляю ключ и машина как ни в чём не бывало заводится.
Подключил компьютер и увидел ошибку иммобилайзера по 25му и первому блокам.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GK HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 0185
Ревизия: 6AH03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00090 358 51089

1 неисправность:
001299 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 39377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.12
Время: 09:38:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1640 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C

Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность:
02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 75
Пробег: 39377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.12
Время: 09:38:13

Во первых — с чем это может быть связано (на сколько попал)
Во вторых — чем лечить?

Источник

Тема: Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Заболел мой конь .

сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 235
Отправлено: 60

Nignii
Проверь 16-ти контактный разъем на коробке

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 15.06.2007 Адрес Россия, Мытищи Возраст 40 Сообщений 7,758 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 4

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 235
Отправлено: 60

если уровень в норме, то попандос

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

я сидел мысленно рассуждал и думаю

17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.

а он где ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 235
Отправлено: 60

Passat Регистрация 29.12.2008 Адрес Россия, Белгород Возраст 42 Сообщений 1,333

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 56 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 0

на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )

[/url]

Базу знаний никто не отменял :

Игорь — опередил.

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0


Спасибо.

Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 56 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 0

категорически нельзя.

отсюда не видно. для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке.

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0


а я 100 уже проехал

ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

Как можно его номер не снимаю узнать ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 64 Сообщений 34,621

Спасибо:
Получено: 8,427
Отправлено: 4,141

Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.

Passat Регистрация 29.12.2008 Адрес Россия, Белгород Возраст 42 Сообщений 1,333

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 1

датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.

а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )

Pointer Регистрация 29.05.2009 Адрес Россия Возраст 60 Сообщений 69

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 64 Сообщений 34,621

Спасибо:
Получено: 8,427
Отправлено: 4,141

Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.

Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

Источник

Читайте также:  Не горят фары фольксваген пассат
Оцените статью
Авто Блог