Ошибка P1850 у VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005)

Найдена следующая информация по ошибке P1850 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

Тормозная лента наложения электромагнитной цепи

Brake Band Apply Solenoid Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1850 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1850 автомобиля Volkswagen Passat B5

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

Источник

Причины возникновения ошибки P1850

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1850

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

P1850 ошибка фольксваген б5

Позавчера в 23 часа было -27 ,выехал с павелецкой ,проехал километр и заглох, авто не заводилось , как будто то не было бензина, загорелся чек, вызвал эвакуатор , на следующий день — 23 , днем завелась , поработала минут 15 и я заглушил. Больше не заводил.
Подскажите что может быть ? (заправляю лукойл 95 на мосфильмовской. гольф 6.-1.4 -122 л.с)

Das Auto — Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline «amaryllis» ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

у меня на старом ниссане было такое. оказалось — подсос воздуха был в топливопроводе. вот и подмерзло

в гараж к механику загнал — проверил сразу дно и нашел как то. заменили топливопроводы и все стало хорошо

Недавно при выезде с парковки заглох, проехав метров 500. Поначалу пыталась подхватиться от стартера, но так и не завелась. Итог — замена бензонасоса. Пробег около 68к.

Да, стандартная болячка, очень похоже на умирающий бензонасос, если не хочется тратить кучу времени на возню в грязи (и не факт, что сеточка забилась, может и моторчик) — просто вытащить старый и установить новый бензонасос.

5 континентов, 5 пальцев, 5’ница — лучший день недели, 5 ран при распятии у Иисуса Христа, 5 правильных многогранников Евклида, 5 состояний вещества, 5 чувств человека, 5 — отлично, 5 — Golf 5.

если есть лишние деньги на насос. А так — чистка сетки помогает. Раз в два года после первого случая можно чистить — не так уж это сложно. Полдня в гараже и пару баллонов химии типа карбклинер и зубная щетка.

В FAQ две темы есть про чистку: раз и два.
Но учтите что на 6ом модуль подачи топлива не разборный и чистить сетку посложнее.
Ну и на досуге можно эту тему почитать. Там тоже есть полезная информация.
Хотя если насос начинает помирать, чистка если и поможет, то не надолго.

Сейчас опять завелась, стояла сутки , хотел до сервиса доехать , поработала 15 мин и заглохла , больше не заводится, такое чувство что бензина нет, в баке примерно 12-14 литров.

Александр.С., я почистил в ближайшем сервисе рядом с домом стоило 2 штуки. Только хватило на 2 месяца
Как-то гуглил — находил СТО на ул. Перерва которые чистят сетки на vag

Александр.С., снова заглохла.
в первый раз бензина было перед красной зоной, где-то 7-10 литров. второй раз в баке было 20 литров

так насос не умирает, сетка забитая работать не дает ему.

пока метод простой — ездить с бензином в пол-бака и больше и канистрой на 10 л в багажнике на всякий случай. А почистить лучше самому — т.к. снять-поставить насос дело на полчаса (диван снял, открутил «гайку» , снял провода и шланги и вытащил насос).

Самое трудоемкое и по времени долгое — промыть несколько раз сетку, обработав химией и подождав когда она размочит плотную грязь и песочек. Я вымывал темную жидкость с мелким черным песком типа графитной крошки. раза три и до белого состояния не удалось отмыть — все равно была серо-коричневая, но уже прозрачная и значительно светлее чем была. В сервисе вряд ли кто то будет так заморачиваться.

В идеале снять (выпаять) стакан и заменить сетку на новую от каких нибудь жигулей. Но это для кулибиных.

Возможные дефекты
1.предохранитель питания блока
2.Жгут проводов
3.дефектный блок
4.отсутсвие обмена по шине данных между блоками (обрыв,плохой контакт)

пусть ещё раз проверят питание блока управления, и если у сервиса имеется MULTISCAN (любой P1, P2) то пусть подключат его к разьёму OBD и дополнительно подключат его через прикуриватель или через специальный переходник прямо к аккумулятору, в этих разьёмах OBD-иногда хреновенькая «масса» и вследствие этого ВАГи и те же MULTISCANы не всегда всё видят. сам всегда так делаю, когда машина приходит на диагностику. если недавно мыли машину, и моторный отсек-последнее вообще не рекомендую никогда ни кому, без отключения аккумы и последующей продувки всего-всего огромного перечня, чего можно только продуть, то первым делом нужно вскрыть «чёрный ящик», где стоит блок ЭБУ (компутер), и посмотреть-не плавает ли он там после вашей мойки. если корпус этого ящика цел-то блок ЭБУ ника не мог выйти из строя. остаётся проверка питания на его разьёме, далее-контроль искрообразования на свечах. может глюкануть блок иммо-ошибку сбросить, а если ещё кроме штатной установлена дополнительная автосигнализация-убрать все блокировки этой сигналки и восстановить(на время ремонта) все заводские цепи(проводку)-любой автоэлектрик это сможет сделать. ну и дальше смотреть что из этого вышло. (иногда, но ооооочень редко, коробка автомат запрещает запуск двигателя) но это скорее всего не ваш вариант. и предохранители пусть не на глазок проверяют, а прибором. сам несколько раз натыкался-смотришь-целый, проверяешь-у самой лапки контакт отпал, вот думаешь, провозился час из-за маленькой проволочки, причём через пластик её отчётливо видно-целая, АН-НЕТ.

С АМОЕ СМЕШНОЕ БЫЛО-УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГЛЕ УПАЛ НИЖЕ УРОВНЯ-НЕТ ЗАПУСКА. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО, ДВИГЛО ЕГО «СЪЕЛО», ПОКА ДВИГЛО РАБОТАЛ-МАСЛОНАСОС ЧЕГО-ТО ТАМ ГОНЯЛ, ЗАГЛУШИЛИ-ДАТЧИК НЕ ВИДИТ, ДВИГЛО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. ДОЛИЛИ, ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ!! (ЭТО КОГДА САМ АВТОМОБИЛИ ПЕРЕГОНЯЛ ИЗ ЕВРОПЫ, ТОЖЕ, КСТАТИ, НА ШЕСТЁРКЕ, ТОКА ДВИГЛО ДРУГОЕ БЫЛО).

Ошибки по ЭБУ, проблема в разъемах? Машина не заводится!

Вечер добрый! Случилась сегодня со мной беда. Ехал я благополучно по Дмитровке в сторону области кататься на лыжах, как вдруг мой пепелац заглох и медленно скатился на обочину. Попытки завести успехов не дали. Загорелось куча лампочек о неисправности: ручника, есп, асф, дсг и др.. Оттащил авто до дома, сходил за ноутом и считал ошибки. Скан прилагаю ниже. Вот собстенно вопрос в чем: все ошибки указывают на блок управления двигателем, может проблема с разъемом, может он окислился, если это он, то где его искать чтобы контакты почистить или возможны дркгие вариаты? Может уже кто-то встречался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь!

2 Faults Found
00924 — Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:50:00

2 Faults Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 174
Reset counter: 69
Mileage: 94424 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.26
Time: 21:35:52

Freeze Frame:
Voltage: 12.21 V
Count: 241

01315 — Transmission Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 4
Reset counter: 69
Mileage: 94464 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 19:47:23

Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

1 Fault Found
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:51:42

1 Fault Found
00992 — Consumption Cut-Off Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 69
Mileage: 94488 km
Time Indication: 0
Date: 2012.02.28
Time: 20:52:30

Утро доброе! Сегодня с утра завел авто, завелась с пол оборота, поработала минуты 2 и заглохла, после чего вспыхнула красная масленка уже на заглушенном двигателе!

День добрый! В сервисе провели диагностику. Сказали что не отвечает блок управления двигателя. При тестировании он включился на 2 минуты, а потом отключился снова. В понедельник обещали передать его специалистам по ремонту ЭБУ. Вопрос в следующем, имеет ли смысл его ремонтировать или лучше поставить Б/У? Может подскажите где можно достать его Б/У? Или посоветуйте где отремонтировать его, но чтобы специалисты были грамотные. Номер блока такой: 03G906018EM. Заранее спасибо за помощь!

Вечер добрый! После вскрытия блока управления двигателем выяснилось что в него попала вода и его замкнуло. Требуется замена. Но как вы понимаете новый покупать очень не хочется из-за его цены, буду ставить Б/У. Отсюда вопрос: после установки его нужно будет адаптировать, можно ли это сделать самому или кто может мне в этом помочь? Говорят что только дилер может сделать. И если кто в курсе какова стоимость адаптации. Заранее спасибо за советы!

а как давно ошибка в памяти ? Просто нужно определится — то ли это из-за ошибки (распределение давления в контуре может быть нештатным), то ли это разный материал колодок, то ли особенность полного привода и мощного двс

я б сначала привел тормоза в исправное состояние, заменил со временем все колодки на одного производителя и наблюдал.

Два года как купил машину, и сразу поменял колодки. Месяц назад, задние начали скрипеть, и на табло включался знак замена колодок. Поменял на колодки Remsa, и передние и задние. И вот за месяц задние протёрлись на половину, а передние как новые.

Сам себе и ответил. значит надо заниматься суппортами..( розработать и заложить спец-смазки ). а потом проверить на торможение или на стенде или на дороге. авто на нейтрале должно легко кататься—хоть чуть чуть.

1 неисправность
19528 — Voltage Supply Relay: Electrical Malfunction
P3072 — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 193
Сброс счетчика: 254
Пробег: 67395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:12

Компонент: Sounder n.mounted

4 Найдены неисправности
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — Electrical Fault in Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 247
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 44

Hex значение: 0x0170
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x0101

00576 — Terminal 15
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 214
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 76
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0101

ошибка P1624

P1624 активный запрос лампочки неисправности,диагност конкретно сказать не может,чек горит постоянно,не убирается,где искать,что смотреть

Это ошибка состояния ,т.е. информация о активации сигнала неисправности авто ,но активироваться она может из -за ошибок в ДРУГОМ блоке с двигателем не связанным ,нужно посмотреть другие ошибки и провести анализ . Обычно после решения проблемы в другом блоке (АКПП,АБС и т.д.) ошибка из блока управления двигателя уходит сама..

есть один момент,когда выключаешь зажигание работает турботаймер,коробка переходит в аварийный режим,говорят сигналка не подключена к коробе

Помогите с кодами ошибок

Приветствую!Помогите с расшифровкой ошибок,и как их решить?AEB 1.8T
18010-Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30
17953-Повреждение управления дроссельной заслонкой
16500-Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
17967-Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
01165-Блок управления дроссельной заслонкой

serega0701,
почистить клеммы и/или зарядить АКБ
стереть ошибки
адаптировать ДЗ
возможно заменить ДТОЖ, потому что ошибка 16500 -Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Приветствую!Помогите с расшифровкой ошибок,и как их решить?AEB 1.8T
18010-Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30
17953-Повреждение управления дроссельной заслонкой
16500-Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
17967-Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
01165-Блок управления дроссельной заслонкой

1
отключался или подсаживался АКБ.
2, 3, 4.
адаптируй ДЗ.

сотри все ошибки через ваг ком, после этого. вытащи ключ из замка зажигания и вновь вставь его, при повторном появлении тех же ошибок, будешь поочерёдно решать трудности, смотри не затягивай тест, можно попасть и на смену других, более дорогих узлов и агрегатов.

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

А можно ли адаптировать ДЗ на заведенном двигателе.Просто у меня контролер видит только на запущенном двигателе?

заходим по адресу 01 (двигатель)
— опрашиваем ошибки — канал 02, при наличии их — стираем.
— опрашиваем блоки данных — канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
— выбираем базовые установки и выбираем группу[ 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP — ON
— дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
— выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Адаптация дроссельной заслонки — это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем. Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер.

Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых машин. В 60 -м поле следует нажать кнопку — «настроить» (возможно, кнопка будет называться не настроить, а адаптировать). После нажатия вы увидите , как побегут проценты, а также слова «адаптация происходит». Буквально через несколько секунд покажется надпись «Адаптация ОК». Естественно, машина должны быть заведена, а зажигание включено.

Кстати, обязательно перед этой операцией промойте дроссель, потому что в нём может быть уйма грязи. Некоторые используют для промывки ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) – весьма неплохо справляется с грязью. На Пассатах В-5 на двигателях вроде AWT (где дроссельная заслонка снимается достаточно легко) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка расположена со стороны салона) для того, чтобы добраться к входной части заслонки, все патрубки убирают. Теперь берём баллончик и трубочку и всё хорошенько промываем. Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза. Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), величина его должна быть равной 3,5. (макс 4.0), после делаем прогрев двигателя до 85 градусов, заглушаем его и адаптируем (канал 98 базовые установки или канал 60). Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов!

Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют растворитель и зубную щётку. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Когда пытаешься его адаптировать, он начинает дёргаться, ему начинает чего-то не хватать, начинает пилить. Как только зажигание выключаете – пилит ещё секунд 5, а потом замолкает. А включаете зажигание – начинает пилить снова. По сканеру стоит выставить угол 13 град, а холостой ход ставьте, как вам захочется. Жизнь обычно просыпается, когда выливаешь банку ВД. А вот с мотрониками проблем практически не возникает. Если после того, как вы всё очистили, нет никаких глюков, то лазить туда больше не стоит. Если вы заметили, что резистивный слой уже сносился, то на время можете спастись графитной смазкой, но лучше выкиньте сразу.

Если вы даже промывали дроссель в целя профилактики, то адаптировать дроссельную заслонку всё равно желательно, несмотря даже на то, что показывается: «Адаптация ОК». Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму. Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не должно.

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

Источник

Читайте также:  Номера оригинальных запчастей для самостоятельного обслуживания
Оцените статью
Авто Блог