Ошибка b108b 54 009

Всем здравствуйте.
В прошлой записи в БЖ я писал что немножко занялся ремонтом климатической установки, а именно салонным вентилятором. Там же писал что имелись ошибки с сервотроником V158.
Ошибочки:

9473138Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 54 [009]Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей

9475093Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 15 [008]Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Это всё косяк исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температурыV158.
Это, самый не удобный сервопривод, что касается его демонтажа/монтажа, но если это делается в первый раз! Я в него уже лазил, так что в этот раз я его снял его быстро, не удобно было разбирать пластик и доставать его когда на улице снег, машина грязная и делаешь всё это на парковке у работы.
Описывать процесс снятия и установки не буду, перейду сразу к ремонту этого привода. Для этого я взял набор отвёрток, спиртику, ватный диск и ватные палочки, так же взял силиконовую смазку, которой обрабатывал приводы в прошлом году.

Крышечку в этот раз снял легко, с помощью одной отвёртки и открывал крышку по часовой стрелке.

видим что смазки вполне много

Где-то на драйве встречал отчёт, что можно разобрать потенциометр, а не просто его мыть, я так же и поступил (и не зря!)
Нужно подпилить малость и выдавить белый бегунок

Внутри всё оказалось грязное в кремневой пыли, думаю туда попала смазка и всё это дело стало копиться, но т.к. смазка неэлектропроводная и со временем потенциометр перестал работать. Всё это дело я оттёр ватной палочкой и положил в спиртовую ванночку

по грязи на палочке видно, в каком состоянии всё было

Далее всё собрал в обратной последовательности и поставил на машину, скинул ошибки, сделал тест исполнителей, ошибки не появились. Собрал пластик салона. Вечером проверю, будет ли меня согревать теплый воздух.

P.S. Потенциометр не стал смазывать, т.к. смазка у меня неэлектропроводная, к тому же собирает пыль и делает из неё в грязь. Посмотрим, на долго ли хватит.

P.S.S. По желанию подписчика)

Добрый день! заменил моховик пока сход развала не делал могут ошибки в блоке 16 и 44 из за этого висять? На приборке ошибок нет машина работает ровно руль крутится как надо. Тему Отказал электроусилитель руля прочитал всю счас пойду пред.смотреть. По 01 Двигатель как я понимаю это потому что у мене хреновый АКБ?

Контроллер 01 Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G000AG 6981
Ревизия: 13H03— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 84224 427 600872
VCID: 73EFC8BC120386A673-8026

1 Ошибка найдена:
001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 0.00 V
Прогр.знач-е: 0xFF00
Биты: 00000000
Температура: -90.0°C

Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 16: Руль (J527) Описания: 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент:: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Номер лицензии: 20100423300459
Кодировка: 0982270002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00022
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E66BB-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5U0 959 537 D HW: 5U0 959 537 D
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
365060 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент:: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Номер лицензии: 3620P104240390
Кодировка: FDA17F06000202001002
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F6704CCBEABE246D7-807A

2 ошибок найдено:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 232
Пробег:: 117549 km
Индикация времени: 0
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 H
Компонент:: ELV 028 0380
3C0905861H ELV 028 0380

1 Ошибка найдена:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.148 0703
Ревизия: 1AH03726 Номер лицензии: 00101050102701
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3A71259875E937EE70-806E

2 ошибок найдено:
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 9
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 228
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 2.0
Напряжение: 6.60 V

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 228
Пробег:: 117124 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.07.01
Время: 13:51:37

Момент неисправности:
Напряжение: 0.10 V
Напряжение: 6.70 V
Напряжение: 3.60 V
свободен
свободен

Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 3C0-959-433-46.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 AR HW: 3C0 959 433 AR
Компонент:: KSG PQ46 ELV 043 0612
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 11910A0001860E7630049C1D70084FCE707801
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1E5983569F7EE30-802E

Подсистема 1 — Номер детали: 1K8 951 605 A
Компонент:: LIN BACKUP HORN H11 9004

Подсистема 2 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Neigungssensor 004 0611

Подсистема 3 — Номер детали: 3C0 951 171 C
Компонент:: Innenraumueberw.004 0611

1 Ошибка найдена:
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 238
Индикация времени: 0

2007 VW PASSAT B6 2.0-FSI-BVY 6AT OoWoO Продан
2010 VW PASSAT B6 2.0- TDI- CBAB DSG-6

Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.

Как туда добраться? Тяжело?

Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.

Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?

Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так

Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?

Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки.

Источник

Читайте также:  Какие компании входят в состав автоконцерна Volkswagen
Оцените статью
Авто Блог