Ошибка 16825 Р0441 — 002 Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность

Волобуев В.В.

Просто заглянул

Pauk_78

Участник

ten70

Оракул

16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
o Perform Output Test
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister
o Perform Basic Setting
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

yur1984

Постоянный участник

Mixa4X4

Участник

День добрый постараюсь описать свою причину решения данной проблемы, сделав диагностику своего Таурега 3.2 двигатель AZZ Обнаружил проблему

16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — Неверная пропускная способность — Непостоянно

Пошло от малого, при заправке приоткрывая крышки заливной горловины если не шипит значит адсорбер не забит, это хорошо. можно проверить соединения на шлангах может от куда подсасует воздух, добрался до клапана рециркуляции бака, его ещё называют N80 номер моего клапана 1C0 906 517 A поменял его о чудо ошибка исчезла, При снятие клапана и дунов в него он продувался с обоих сторон, получается у меня лопнула мембрана, Если Адсорбер не забит то и клапан не правильно работает, но начинает сосать воздух из впускного коллектора и дает сигнал не правильный на работу лянда зонда, отсюда машина может тупить время от времени, плохо заводится, и в моем случии иногда дёргалась при переключении передач.

Читайте также:  Замена свечей зажигания фольксваген пассат сс

Источник

Фольксваген Туарег: Абсорбер Редукционный клапан. Ошибка 01682 Клапан расширительног бачка или Фильтр?

keyptown

Участник

Ошибка- горит Check
Загорается в дождь, после мойки, в облачную погоду. Раньше гаснул после езды по трассе на оборотах.
Диагностика:
1 Fault Found:
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow паровыделитель (что ли). Во- Система Контроля ПароВыделения: неправильное истечение
P0441 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ON наименьший уровень превышен (ниже наименьшего уровня), а — MIL ON респект админу- просто Check включен
Известно из краткого описания узла в Эльзе (выложу позже) что самодагностика (наврал- там говориться только о управлении) идет по лямбде т.е. из абсорбера 8 через элек.маг.клапан N80 поз.12 поступает уже готовая смесь (воздух через фильтр 7, бензо пары через редуктор 4). Далее мое предположение: По количеству кислорода в ОГ (лямда) мотроник решает что идет от абсорбера: переобогащенная- засорился воздушный фильтр или часть абсорбера, обедненная- абсорбер или редукционный клапан. Вероятнее всего самодиагностика осуществляется через показания ДМРВ. При открытии N80 должен появиться подсос после ДМРВ. Что снизит его показания. Еще может фиксировать обрыв в цепи N80

Помогите с расшифровкой ошибки 16825

Система абсорбера с активированным углем — детали и узлы

Осторожно!
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдать следующие указания:
 Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
 Проверить прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
 Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.

1 — Расширительный бачок
 Правая сторона
2 — Клапан подачи самотеком
3 — Горловина топливного бака
 с соединением для провода массы к кузову
4 — Редукционный клапан
 Описание работы → Илл.

5 — Соединительный шланг
 между воздушным фильтром и абсорбером с активированным углем
 проверить надежность крепления
6 — 5 Нм
7 — Воздушный фильтр
 при загрязнении очистить
8 — Абсорбер
 место установки: в задней правой колесной нише
9 — 9 Нм
10 — Вентиляционный шланг
 к вакуумному соединению на впускном коллекторе → Поз.

 проверить надежность крепления
11 — Штекер
 черный, 2-контактный
12 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
 соблюдать монтажное положение
13 — Резиновый держатель
 соблюдать монтажное положение
14 — Вентиляционный шланг
 проверить надежность крепления

Принцип действия клапана для поддержания давления
Редукционный клапан открыт со стороны клапана подачи самотеком (на расширительном бачке) в обоих направлениях течения (-Стрелка 1- означает направление к расширительному бачку).
С другой стороны он открыт только в одном направлении -Стрелка 2-, сторона к абсорберу.

Это из Эльзы. Стрелка 2 д.б. направлена от клапана в сторону абсорбера.

Что это «клапан подачи самотеком на (расширительном бачке)». Еще один клапан? Не расплющиться бензобак у Туарега! При открытом клапане N80 не даст вакууму попасть в бензобак. Но залипнуть то же может. Можно изменить название темы на «Touareg: Абсорбер Редукционный клапан Клапан расширительног бачка или Фильтр»

Источник

16825 — EVAP: Incorrect Flow Турбина «надувает» бензобак

Gladov

Завсегдатай

Всем добрый день.
У меня Sharan AWC (классический 1.8Т, 150л.с.).
Уже всю голову сломал, но так и не понял, откуда вылезает сия ошибка:
16825/P0441/001089 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
Симптомы:

  • Наличие ошибки 16825
  • машина «вялая», но возможно, это не связано с вентиляцией
  • После езды при открытии бака оттуда с шипением выходит воздух

Шланг из ББ приходит под капот, где разветвляется на адсорбер и далее в атмосферу и на клапан N80. Клапан снимал, не дуется. Если подать 12В, дуется. При заведенной машине не слышно, щелкает ли.
Далее с N80 также раздваивается: прямой шланг на турбину и во впускной коллектор через обратный клапан. Клапан также снимал, проверял ртом, работает.
Отсюда рад вопросов:
1) Как система понимает, что воздух дует не туда? Есть где-то еще датчик, который я не увидел?
2) Откуда может взяться воздух в бензобаке? Ведь часть с высоким давлением отделена от системы вентиляции обратным клапаном, который не даст пройти воздуху из впуска даже если N80 не работает/пробит/некорректно управляется.
Не может прорываться воздух из вЫпуска через турбину обратно во впуск?

Все бы ничего, но машина не едет и, возможно из-за этого, т.к. турбина накачивает бензобак вместо впуска.

MSTRKRFT

наскок я помню, шланг из бб приходит только в адсорбер

из адсорбера через н80 шланг раздваивается — на коллектор через клапан и на патрубок между фильтром и турбиной. возможно тоже через клапан.

позитивное давление там возможно только при неисправном клапане со стороны коллектора. что мешает проверить его?

про выпуск — впуск — полнейшая бредятина

Gladov

Завсегдатай

progrommist

водолей

vw-vod

Мастер советчик

Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при опрокидывании автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через клапан поддержания давления, в адсорбер.
Активированный уголь поглощает эти газы подобно губке.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана зависит от сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация адсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в адсорбер через имеющийся в нем вентиляционный штуцер. Накопившиеся в активированном угле адсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане 1 адсорбера -N80- и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина из топливного бака. Таким образом, обеспечивается первоочередной отвод паров из адсорбера.
Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80- является нормально закрытым, т.е. он закрыт, если на него не подается напряжение. Вентиляция адсорбера в этом случае не происходит.

вдумчиво почитайте принцип работы системы улавливания паров бензина, много вопросо изчезнет.
повторю несколько моментов:
клапан щелкает при движении, нужно проверить на работоспособность диагностическим шнурков — тест исполнительных механизмов;
вентиляция топливного бака — количество подаваемых паров бензина и воздуха в адсорбере эбу подает посредством модулированного сигнала в зависимости от нагрузки. если в трубках есть затык — это снижает пропускную способность из бака. эбу видит по лямбде нехватку с адсорбера.

Источник

Оцените статью
Авто Блог