Ошибка 16384 фольксваген джетта

Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂

Читайте также:  Чем смазать петли дверей фольксваген поло

P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?

P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы

n e d

Постоянный участник

Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..

Читайте также:  Фольксваген кадди ремонт генератора

n e d

Постоянный участник

Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!

n e d

Постоянный участник

И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

…Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный)…

А проводку проверял Пушкин ?

n e d

Постоянный участник

Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!

Zama3ka

Просто заглянул

Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!

Здравствуйте, подобная ситуация сейчас у меня, не подскажите точное место где смотреть проводку или мб фото есть?

Ошибка 16384 у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16384 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

16384

Общая неисправность в работе двигателя. Причина проблемы может заключаться в датчиках или насосах, нужно детально проверять авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16384 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16384 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16384 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16384 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Vw jetta ошибка 16384

Привет всем, кто посетил данную запись✌ Примерно год назад прошивал я гольфика прошивкой от speedlabor.de. Все вроде хорошо, и затуп пропал, и на низах тяга стала чуть по лучше, расход вроде плюс-минус сносный, НО, периодически выскакивает ошибка по двигателю 16384″no fault», чек не зажигает. Вроде бы в поведении гольфа ничего не меняется, но ошибка есть ошибка, и я считаю надо все таки найти причину. Спросил человека, у которого собвственно и прошивал машину (e-vag), ответ был что это нормально, ни на что не влияющая ошибка, означающая лишь то, что авто прошит на нормы евро-2. В Васе тоже висит ошибка «0000», вроде не критично, но читал что на моей прошивке такого быть не должно. Кто сталкивался, у кого есть какая информация и опыт, потому что на просторах интернета, похожего случая и конкретной информации я не нашел.
Симптомы, меня беспокоящие и немного информации к размышлению:
-моментальный расход топлива на ХХ: от 0,95 до 1,05 л/час
-расход по городу 9,5-10литров, иногда, методом подсчетов по чекам с заправки, доходит и 17литров(без кондея)
-первая лямбда уже заменена(прошлая запись с БЖ)
-давление топлива на рампе- стабильно 4,0
-впуск был «накурен» дымом в поисках подсоса-все четко, подсосов нет
-на свечах пробег тысяч 10 примерно
-воздушный фильтр примерно с таким же пробегом что и свечи-10 тысяч.
-форсы были помыты год назад, да и так периодически подкидываю присадку от лавра в бак, для профилактики. Проблес с запуском на горячюю не имею-думаю с форсами все хорошо
-обороты ХХ приподняты, примерно 750-800 оборотов в минуту(плюс-минус 20 оборотов)
-дроссель чист, как слеза младенца, но во впускном патрубке присутсвует масло все таки
-масложор- да, да, он есть, не обошла болячка BSE и меня, но мы имеем еще подтек по задней стенке двигателя из под клаппаной крышки, пока ре трогаю, в виду того что зимой буду вскрывать двигатель, не хочу два раза туда сюда все разбирать, пока подливаю периодически масло
Иногда при разгоне и обгонах, складывается чувство что держат за зад гольфа, как будто не хватает чего то. Больше по движку или по датчикам ошибок нет. Жду мнения опытных, бывалых VAGоводов. Хочу расставить все точки над Ё, или у меня уже параноя и я хочу большего от двигателя, или все же где то есть косяк, и надо с ним разбираться. Всем заранее спасибо за информацию, люблю узнавать что то новое по технике VAGа в целом🙂🙂🙂

P.S. выложу немного скринов с CARSCANER после замены лямбды(по ней вопросов нет у меня)
У кого какое давление на впуске, и как проверить геомотрию на впуске, и вообще нужна она там?

P.S. 2. Всем кто задумывается о чипе своего железного коня, рекомендую к рассмотрению компанию E-VAG. Грамотные спецы, знающие свое дело и всегда находящиеся на связи с клиентом и отвечающие на все вопросы

n e d

Постоянный участник

Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том, что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные.
Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Спросить у клиента прошивалось ли авто ? ( например после удаления катализатора и.т.д.)
Если да, что скорее всего, то либо прошивка кривая, либо криво залили..

n e d

Постоянный участник

Виновником оказался датчик ГУРа. Первый раз столкнулся с таким влиянием его на поведение машины. Может, кому-то это поможет в будущем. Всем удачи!

n e d

Постоянный участник

И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна.
Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа — все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся — все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок — опять дергания.
По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок — 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания.
Куда еще копать? Нужна помощь клуба

Источник

Оцените статью
Авто Блог