ошибка 01166 Сигнал крутящего момента двигателя

Pajiluxa

Участник

Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!

Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A

Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.

Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.

Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора «P», коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина

Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.

Читайте также:  Диски на Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка «!» в треугольнике.

А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.

Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.

Источник

01166 ошибка фольксваген акпп

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет…Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Источник

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045)

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия

Сообщение Maka Leonidych » 24 май 2016, 00:22

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Источник

Оцените статью
Авто Блог