Ошибка 01044 и 00778

разведчик

Постоянный участник

ten70

Оракул

01044 — Control Module Incorrectly Coded
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check Gateway Installation List
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
When found in CAN-Gateway, use the Gateway Installation List to check for unreachable or not registered control modules. Then update the Gateway Installation List by altering the Gateway Coding manually.

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Implausible Signal
Possible Symptoms
Reduced Functionality
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
Some Passat (3B/B5) around MY 2000 have a Firmware Bug which causes this DTC to be set in the CAN Gateway (19). Service Documents for of those Cars indicate that this DTC should be ignored in that Module as long as the Coding matches the Vehicle Equipment.

Читайте также:  Панель предохранителей фольксваген поло 2013

01044 — Control Module Incorrectly Coded: Mechanical Failure
Possible Causes
Coding Pin/Bridge does not match
Control Module incorrectly coded
Possible Solutions
Check/Fix Coding Pin/Bridge in Wiring
Check/Fix Control Module Coding
See Vehicle Specific Diagnostic Procedures for Details

Если ошибка выделена жирным, тогда сначало нужно лечить блок АБС.

Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

Источник

Ошибка 01044- Неправильно кодирован блок управления АБС Ваг-комом не стирается

julikas

Просто заглянул

Гольфовод

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
user posted image

ten70

Оракул

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул

julikas

Просто заглянул

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

ten70

Оракул

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

SAIeksey

Просто заглянул

stawer

Просто заглянул

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Я здесь живу

stawer

Просто заглянул
Я здесь живу

kvp01

Профессиональный советчик

stawer

Просто заглянул

stawer

Просто заглянул
Я здесь живу

Просто заглянул

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего. )))

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

Источник

Ошибка 01044 фольксваген гольф

julikas

Просто заглянул

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Гольфовод

Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Зачем в кодировки то лазил. Сами они не изменятся

user posted image

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…

ten70

Оракул

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул

Зачем в кодировки то лазил. Сами они не изменятся

да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.

julikas

Просто заглянул

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

julikas

Просто заглянул

nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

ten70

Оракул

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

SAIeksey

Просто заглянул

Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?

stawer

Просто заглянул

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Я здесь живу

Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.

stawer

Просто заглянул

Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.

Я здесь живу

В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.

kvp01

Профессиональный советчик

Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.

stawer

Просто заглянул

всем спасибо, разобрался. все поправил.

stawer

Просто заглянул

Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?

Я здесь живу

09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так

Просто заглянул

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

Ошибка 01044 у автомобиля Volkswagen была обновлена 20:42. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01044 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01044

Неверно кодирован управляющий модуль двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01044 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01044 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01044 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01044 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Всем добрый вечер , имеется данное авто вот с такой ошибкой, судя по ниже приведенной таблице закодирован он верно. У нас кодировка 13504
03604 ABS (1J0907379 D/G — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
03504 ABS (1J0907379 P — MKB: AHW/AKQ/APE7AGP/AXP)
03504 ABS (MKB: AEH/AKL/APF/AGN/AGU/AQA/ARZ/APK/AQY/AGZ/ATN/AUS)
03304 ABS (MKB: AQM/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ATD/AUY/ARL)
03304 ABS (MKB: Mexiko ALH/AHF)
03604 ABS/EDS (1J0907379 E/H — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
03504 ABS/EDS (1J0907379 Q — MKB: AHW/AKQ/APE/AGP/AXP)
13504 ABS/EDS (MKB: AEH/AKL/APF/AGN/AGU/AQA/ARZ/APK/AQY/AGZ/AQP/ATN/AUS/AUE)
03304 ABS/EDS (MKB: AQM)
13304 ABS/EDS (MKB: AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ATD/AUY/ARL)
13504 ABS/EDS (MKB: Mexiko ALH/AHF)
13504 ABS/EDS (Haldex — 1J0907379 L/AA/AG — MKB: AGN/AGZ/AQP/AGR/AJM/ARL/AUE/ATD/AUY)
13404 ABS/EDS/ASR (1J0907379 R/J/AF — MKB: AGN/AGU/AQA/ARZ/AQP/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ARL/AUE/AUY)
00214 ABS/EDS/ASR/ESP (Haldex)
00241 ABS/EDS/ASR/ESP (elektr. Gasbetätigung / 1J0907379)
00209 ABS/EDS/ASR/ESP (mech. Gasbetätigung / 1J0907379)
10753 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AHW/AKQ/APE/AGN/AXP)
10241 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AEH/AKL/APF/ATN/AUS/AWH)
18945 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AGU/AQA/ARZ/AQP/AGP/AQM/AGR/ALH/AHF/ASV/AJM/ARL/AUE/ATD/AUY)
18433 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: APK/AQY/AGZ)

Может кто встречался с подобным

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 5 пользователей ответили

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Кодирование блока ABS/ESP

С начала, год назад загорались на приборке иконки ABS/ESP, но гасли после перезапуска. Было это редко.
Потом при холодном пуске всё ок, при горячем двигателе снова эти ошибки. Перезапуском не лечились.
Теперь уже всегда горят и пищат 3 раза.
Диагностика показывает:

01044 — Control Module Incorrectly Coded

То есть требует кодировку. Родная кодировка: 10753
По форумам нашёл подходящую мне кодировку тоже самую 10753:

10753 ABS/EDS/ASR/ESP (1C0907379 — MKB: AHW/AKQ/APE/AGN/AXP)

Двигатель APE 2000г., пробег 290 тыс. км

Разъём с блока ABS сгимал, там всё сухо. Контакты массы под АКБ чистил.

Подскажите пожалуйста куда копать?

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 18:39

1 01044 — Модуль управления неправильно запрограммированным
1.1 Возможные симптомы
1.2 Возможные причины
1.3 Возможные решения
1.4 Особые примечания
2 01044 — Модуль управления Некорректно Кодовый: неправдоподобно Сигнал
2.1 Возможные симптомы
2.2 Возможные причины
2.3 Возможные решения
2.4 Особые примечания
3 01044 — Модуль управления Некорректно Кодовый: Механическая неисправность
3.1 Возможные причины
3.2 Возможные решения
01044 — Модуль управления неправильно запрограммированным

Возможные симптомы
Снижение Функциональность
Возможные причины
Модуль управления неправильно закодированный
Возможные решения
Проверка шлюза Инсталляционный Список
Проверка / Fix Модуль управления Кодирование
См Автомобиль специфических диагностических процедур для получения более подробной
Особые примечания
При обнаружении в CAN-Gateway:
На длинном Кодовый модуль, используйте список установки шлюза для проверки недостижимых или нет зарегистрированных модулей управления. Затем обновите шлюз [Список Установка ] путем изменения шлюза кодирования вручную.
Об одном Короткие кодированных модулей, обновить оригинальную кодировку с тем же значением. Например, код его из 00006 -До- 00006 без фактического изменения.
При обнаружении в VW New Beetle / Cabriolet (1C / 1Y / 9С) : Comfort System, это может быть ошибка в программном обеспечении блока управления , который будет разрешен обновив Coding с таким же значением , как описано выше в примере CAN Gateway.
При обнаружении в VW Passat (3C) тормоза электроники , VW Tiguan (5N) Тормозная Электроника и тормозной Электроника (MK60EC1) , когда 19-CAN Шлюз Кодирование не все Нули, проверьте [19-CAN Шлюз] > [Coding — 07] , Неправильная LHD / RHD Конфигурация может вызвать этот код неисправности и может храниться в сочетании с 01299 .
При обнаружении в Passat (3B) VW контроллера шлюза: Транспортные средства , построенные до января 2000 года Программный шлюз не принимать во внимание для контроллера ABS. Этот код неисправности следует игнорировать. Новое программное обеспечение было реализовано после февраля 2000 года , который устранил этот код неисправности, однако кодирование не должно быть изменено , чтобы добавить контроллер ABS.
01044 — Модуль управления Некорректно Кодовый: неправдоподобно Сигнал

Возможные симптомы
Снижение Функциональность
Световой индикатор неисправности (MIL) активный
Возможные причины
Модуль управления неправильно закодированный
Возможные решения
Проверка / Fix Модуль управления Кодирование
См Автомобиль специфических диагностических процедур для получения более подробной
Особые примечания
Некоторые Passat (3B / B5) вокруг моего 2000 есть ошибка микропрограммы , который вызывает этот DTC должен быть установлен в CAN шлюза (19) . Сервис Документы для этих автомобилей показывают , что этот код следует игнорировать в этом модуле, пока маркировка соответствует оборудование транспортных средств.

01044 — Модуль управления Некорректно Кодовый: Механическая неисправность

Возможные причины
Кодирование Pin / Bridge не соответствует
Модуль управления Некорректное установлен
Модуль управления неправильно закодированный
Возможные решения
Проверка / Fix Кодирование Pin / Мост в проводке
Проверка номера Модуль управления часть
Проверка / Fix Модуль управления Кодирование

Из всего выше написанного, вывод, нужно просто перепрограммировать на тот же код 10753.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 18:53

Андрей Т.
Это я читал на ross-tech.com
Проводку проверял.
В 19 блоке ошибок нет.

Но раз связь с блоком 3 ABS/ESP есть, значит он не умер?
Тогда что это за кодировка?

И как вызвать длинное кодирование в VAG-COM на 19 блоке?

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 19:34

В блоке АБС, входим в 07 (кодировка) и набираем тот же код и сохранить.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 20:02

Ввёл тот же код несколько раз:

Потом проверил CAN Gateway:

и обнаружил 2 ошибки:

00778 — Steering Angle Sensor (G85) — лечиться адаптацией, а вот
01316 — ABS Control Module: No Signal/Communication — что бы это могло быть?
Ross-tech говорит посмотреть блоки измерений 125+, и вот что мы там видим:

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 22:46

Мне кажется перед тем как кодировать, необходимо стереть все ошибки. И еще, нужно адаптировать G85

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 23:07

Андрей Т. писал(а): Мне кажется перед тем как кодировать, необходимо стереть все ошибки. И еще, нужно адаптировать G85

Только что адаптировал G85, стёр все ошибки, пару раз ввёл ту же кодировку — всё без толку.
Появляется та же ошибка в блоке ABS о том что неправильная кодировка.

В результате чего она может стать неправильной? просто так же не может.
Может один из механизмов вышел из строя, и система его не видит, соответственно кодировка неправильная под новую конфигурацию? я уже не знаю что думать.

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 23:18

Может быть изменить кодировку….там в подсказках должно описываться, что и какая измененная цифра влияет на что то…

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 23:29

Следуя инструкции с Ross-tech
ABS/EDS/ASR/ESP (Front-Wheel-Drive)

Frontbrakes:
+0000002 = FS3 54 14″/15″ (PR-1LQ/1LR/1LS/1ZF/1ZM/1ZP)
+0000514 = FN3 54 15″/16″ (PR-1LE/1LJ/1LN/1LQ/1LT/1ZD/1ZE/1ZH)
Suspension:
+0000000 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA)
+0000128 = Rough Road Suspension (PR-2UB)
Engine I:
+0010240 = Gasoline Engine (through 92 kW / 125 HP)
+0018432 = Gasoline Engine (from 92 kW / 125 HP) & All Diesel Engines
+0018440 = New Beetle (1C/1Y/9C) with 2.5l & 1.8l (ONLY 1C0-907-379-Q)
Engine II
+0001024 = Drive-By-Wire Engines
+0004096 = Cable-Throttle Engines

у меня получается:
2+
0+
10240=
10242

Значит ли это что моя кодировка может быть 10242? и откуда могла взяться кодировка 10763?

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 23:37

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000
0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 04 фев 2017, 23:37

На сколько помню, там +/- 1.49
Перед тем как кодировать необходимо ввести Логин (11) — ввести 40168

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 23:49

Это всё для логина или для кодировки?
Не очень понятная информация.

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Dimon49773 » 04 фев 2017, 23:59

Андрей Т. писал(а): На сколько помню, там +/- 1.49
Перед тем как кодировать необходимо ввести Логин (11) — ввести 40168

всё так и делал, ещё при вводе логина 04175 издаётся тройной сигнал. Код это подобрал следующим образом:

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: For Audi A8 (4D) always use 3 as Selection for Brakes.
Note #4: In some cases, you will need to enter a non-zero WSC, such as 12345.
Note #5: The PR codes ( such as 1LB ) can be found in a sticker near the spare tire well. Click this link to see an example of a sticker

* 0?xxx: Chassis
o 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
o 6 = Audi A6 (4B)
o 8 = Audi A8 (4D)
* 0x?xx: Brakes
o 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
o 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
o 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
o 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
* 0xx?x: Engine
o 5 = 4/6/8 Cyl. Diesel
o 7 = 4/5 Cyl. Gasoline
o 9 = 6/8/12 Cyl. Gasoline
* 0xxx?: Transmission
o 3 = Manual with Low Range (only Audi A6 Allroad)
o 5 = Manual
o 7 = Automatic (01N/01V)
o 9 = Multitronic (01J)

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:09 Откуда: Кишинёв Машина: VW GOLF 4 1.4 APE 2000 Баллы репутации: 0

Re: Кодирование блока ABS/ESP

Андрей Т. » 05 фев 2017, 00:18

Логин вводится для изменения кодировки. Просто без логина изменение не произойдет.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Вернуться в Golf4 — Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Источник

Оцените статью
Авто Блог