Ошибка 00569 ток электродвигателя решение

Подъехал к магазину, остановился, сходил, завел авто и загорелся красный руль на приборке и отказал усилитель руля. Снятие клемы с аккума ничего не изменило.
Подкинул Васю посмотрел ошибки:

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер детали: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Пробег: 254620 km
Температура: 17.0°C
Ошибка сбрасывается, а при повторном включении зажигания появляется.

Проверил предохранители на 5а и 80а — целые. Прозвонил провода до большого разъема рейки — целые, цеплял лампочку — горит. Питание по второму разъему (маленькому, 3х контактному) есть. Ничего криминального не нашел, поставил назад рейку и подрамник. Сбросил еще раз ошибку и о чудо она сбросилась и усилитель заработал. Но не долго. Хватило на два дня, после та же ошибка и усилитель не работает. Собственно вопрос;
от куда питается элетродвигатель? Как проверить отдельно электродвигатель усилителя и блок эбу усилителя? Может нет контакта между электродвигателем и блоком эбу в месте их соединения?

Содержание
  1. После запуска двигателя отсутствует усиление рулевого управления
  2. Гольф_5_усилитель_руля
  3. Гольф_5_усилитель_руля
  4. Re: Гольф_5_усилитель_руля
  5. Отказал электроусилитель руля
  6. Re: Отказал электроусилитель руля
  7. Re: Отказал электроусилитель руля
  8. Re: Отказал электроусилитель руля
  9. Re: Отказал электроусилитель руля
  10. Re: Отказал электроусилитель руля
  11. Re: Отказал электроусилитель руля
  12. Re: Отказал электроусилитель руля
  13. Re: Отказал электроусилитель руля
  14. Re: Отказал электроусилитель руля
  15. Re: Отказал электроусилитель руля
  16. Re: Отказал электроусилитель руля
  17. Re: Отказал электроусилитель руля
  18. Re: Отказал электроусилитель руля
  19. Re: Отказал электроусилитель руля
  20. Re: Отказал электроусилитель руля
  21. Re: Отказал электроусилитель руля
  22. красная баранка — отказ ЭУР
  23. Re: Отказал электроусилитель руля
  24. Re: Отказал электроусилитель руля
  25. Re: Отказал электроусилитель руля
  26. Re: Отказал электроусилитель руля
  27. Re: Отказал электроусилитель руля
  28. Re: Отказал электроусилитель руля
  29. Re: Отказал электроусилитель руля
  30. Выходит из строя электроусилитель
  31. Кто сейчас на конференции
Читайте также:  Volkswagen servisas Vilniuje - Volkswagen remontas - Proservisai

После запуска двигателя отсутствует усиление рулевого управления

Ошибка: 00569-011- Ток в электродвигателе рулевого управления, обрыв

После запуска двигателя отсутствует усиление рулевого управления. В комбинации приборов контрольной лампой отображается неисправность в работе электромеханического рулевого управления (EML).

Вследствие повышенного сопротивления перехода на контактах между электродвигателем рулевого управления и блоком управления рулевого управления (EML) возможны недостоверные измеряемые значения. Они распознаются как ошибка 00569-011.

Решение в условиях сервиса

Провести перепрограммирование блока управления электромеханического рулевого управления при помощи диска обновления , номер детали 8P0 906 961 C.

Для проведения безошибочной инсталляции диска обновления ПО на тестере VAS 5051 должен быть установлен, как минимум, базовый диск 6.21.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Гольф_5_усилитель_руля

Гольф_5_усилитель_руля

Гольф 5 2006 год усилитель руля

Ошибка 00003 — блок управления неисправен.

Остальные параметры актуальные.

Пробовали обучить не получилось.

Блок под замену или можно что-то предпринять?

Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

Неисправность появилась после глубокой разрядки аккумулятора.

Alligator » Вт янв 12, 2010 1:02 pm

можно попробовать снять клемму минут на 20, потом проехаться немного. потом попробовать обучить. меня 1 раз так спасло

balg » Вт янв 12, 2010 4:00 pm

Процедуры нового блока после замены?

igorjok » Вт янв 12, 2010 4:32 pm

balg писал(а): Процедуры нового блока после замены?

Процедур много и боюсь без ВАСи будет тяжко

masterok » Вт янв 12, 2010 6:45 pm

C VASей просто быстрее и удобнее

А так базу G-85 сделать и зависит от того усилитель какого поколения

Если третьего то адаптация J-500 не нужна

MuXauJI » Вт янв 12, 2010 9:21 pm

мастерок(Серега, если не ошибаюсь)

зачем писать человеку про усилители разных поколений, всеравно софта нет без васи.

Ни в коем случае не в обиду автору.!

Меня смотрю многие тут игнорят,:)))

ну дело ваше, было бы чему мне учится у большинства… бывайте помаленьку)

Как сказал глубоко уважаемый человек, а зачем тут постиь и там, сами же разбираемся)))

masterok » Вт янв 12, 2010 9:56 pm

Миша эт кто тебя игнорит я только как губка впитываю тыж всёж в офицалах и у тебя поток больше Извеняй если обидел пи…нувши неподумавши

balg » Вт янв 12, 2010 11:08 pm

Всем спасибо и в особенности Михаилу.

Юзал я эльзу перед тем как тему открывать. Все мои предположения подтвердились.

(Кстати по эльзе до модельного года 2008 усилитель 2 поколение.)

Клиентов же не интересует перед покупкой авто есть в городе Вася или нет. Так что это его проблема. Что мог сделал.

Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701

И еще сегодня попало авто В6 тоже с жалобой на усилитель руля, (уникально для одного дня: по количеству В6-х и 5-х Гольфов их можно пересчитать по пальцам) здесь правда пока обошлось легким испугом если проблема не начнет прогрессировать.

Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701

00569 — Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления

Ошибка оказалась не актуальной, но индикация светилась красным. после удаления усилитель заработал. Никакой адаптации не потребовал.

Этот В6 содержится без гаража и 3-й месяц морозы за 35 градусов (Вебасто)

Еще раз спасибо. Всем удачи.

igorjok » Вт янв 12, 2010 11:38 pm

Прибудет обратно авто

masterok » Вт янв 12, 2010 11:42 pm

igorjok писал(а): Прибудет обратно авто

А это по Гольфу или по Пассату

balg » Вт янв 12, 2010 11:49 pm

igorjok писал(а): Прибудет обратно авто

Да пассат вернется я также думаю. Гольф и так стоит, его женщина водит, куда без усилителя…

masterok » Ср янв 13, 2010 12:14 am

На Пассате 3 поколение потому и прокатило

balg » Ср янв 13, 2010 4:26 am

Теоретически рулевое 2-го поколения.

Re: Гольф_5_усилитель_руля

variant » Ср сен 26, 2012 2:50 pm

Доброго дня всем! Гольф WVWZZZ1KZ7W076095 — аналогичная проблема с усилителем (Ошибка 00003 — блок управления неисправен) 1K1 909 144L. На сегодняшний день не появилось никаких наработок по лечению (типа замены ПО…), только замена. Благодарен за внимание!

Нашел в сети такой бюллетень . Кто поможет найти такой CD W42STEERINGUPDATE , который там рекомендуют.

Ошибка 00569 у автомобиля Skoda была обновлена 20:34. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00569 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00569

Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00569 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00569 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00569 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Отказал электроусилитель руля

Re: Отказал электроусилитель руля

Есть у кого-нибудь информация какой именно предохранитель отвечает за ЭУР?

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Re: Отказал электроусилитель руля

pashustic » 28 янв 2013, 16:35

бред пить писал(а): Есть у кого-нибудь информация какой именно предохранитель отвечает за ЭУР?

Дома посмотрю эльзу вечером.. там два преда.. силовой и управленческий!!Силовой не может сгореть( редкость)..надо смотреть управленческий! Но опять таки .. это версия с предами сомнительная!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Отказал электроусилитель руля

елена12345 » 29 янв 2013, 06:38

мне нужна помощь….сегодня утром повезли детей в садик,все нормально работало.После завели машину а там горит красный руль и ЭУР отказал,не работает.Посоветуйте в чем причина. и можно ли самим что либо сделать??

Последний раз редактировалось елена12345 29 янв 2013, 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: Отказал электроусилитель руля

бред пить » 29 янв 2013, 10:44

Был сегодня на диагностике. Комп показал, что нет связи с блоком управления ЭУР. После этого сняли пластиковую защиту двигателя. От туда вывалились две огромные глыбы льда. Механик сказал,что льдом перетерло провода от датчка давления масла, поэтому на панеле горит «oil sensor, service now». По поводу отказа ЭУР механаник сказал,что скорее врего неисправность блока управления ЭУР. Сам блок весь во льду.В блок могла попасть влага, и от этого он накрылся. Сейчас оставил машину для вскрытия, жду результата. Предохранители все в норме. Парни, кто вкурсе, может ли быть связь между поврежденной проводкой датчика давления масла и отказом ЭУР, поскольку все ошибки загорелись одновременно?
Посмотрел, что блок управления ЭУР идет в сборе с рулевой рейкой. Цена вопроса от 30 т.р. и выше(((((. Какие могут быть варианты решения проблемы?

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Re: Отказал электроусилитель руля

andrey5726 » 30 янв 2013, 12:33

Всем привет! Вчера высветился желтый руль. Машина заводится, едет, блолкировка и электроусилитель работают как положено. Ошибка висит и после снятия провода с АКБ. Есть какие мнения?

Re: Отказал электроусилитель руля

slavik049 » 30 янв 2013, 17:19

andrey5726 писал(а): Всем привет! Вчера высветился желтый руль. Машина заводится, едет, блолкировка и электроусилитель работают как положено. Ошибка висит и после снятия провода с АКБ. Есть какие мнения?

подключай шнур и по ошибке решать дальше что и куда лезть ..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Re: Отказал электроусилитель руля

бред пить » 01 фев 2013, 08:50

На сервисе разобрали рулевую рейку, проверили электронный блок управления ЭУР, коррозии не было. Механик сказал, что были отломаны какие-то лапки внутри блока. Он все спаял, но это не помогло. Машину забрал из сервиса — ЭУР не работает. Сказали заказывать рулевую рейку.
Дома открыл крышку предохранителей на панеле с водительской стороны. Третий предохранитель справа стоит не родной. Позвонил мастеру, тот сказал, что родной пред не был перегоревший, и поменял его «на всякий случай». Я вынул этот предохранитель….. и на панеле приборов снова загорелась контролька давления масла.
Скачал схемы электронной сети пассата и оказалось, что в машинах с 2005 года по 2008 год датчик давления масла и ЭУР сидели на разных предохранителях, с 2008 года на панеле с пассажирской стороны убрали блок предохранителей, и электрооборудование распределили на другие преды. В результате датчик масла и ЭУР оказались запитаны от одного преда.
Картина случившегося такова: льдом перетерло провода датчика масла, произошло короткое замыкание, сгорел предохранитель (третий слева), из-за этого отключился ЭУР. Должные действия по ремонту: востановить проводку датчика масла, поменять предохранитель. И все. Цена вопроса — 200 — 500 рублей.
Что по-видимому сделали на сервисе. Сначала разобрали рейку, вскрыли электронный блок, при вскрытии повредили что-то, собрали обратно. Потом починили проводку датчика масла. Установив все на место увидели, что контролька на панеле «низкое давление масла» на пропала. Только после этого стали проверять предохранители.
Теперь вариант один — новая рейка. Цена вопроса 30-40 тысяч рублей…..
Вот такая печальная история о наших сервисах…..

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Re: Отказал электроусилитель руля

Anuar » 09 фев 2013, 20:05

Доброй ночи!
Может у кого то было что то похожее. Вчера при парковке заклинило руль и загорелся красный руль. Так как опаздывал на работу машину оставил на том же месте и побежал на работу. Позже вышел с коллегой, посмотрели вместе, завели машину и проехали немного, оказалось что руль не заклинило, а отказал ЭУР. При наружном осмотре видно треснутый ровно по середине (круглой формы) блок который находиться над рулевой рейкой. Сегодня ходил к ОД. Сказали пригнать в понедельник для теста. Мастер грешит на рулевую рейку. Ориентировочная стоимость вместе с работой 2000 у.е.
До этого замечал, что после ночной стоянки, при морозе руль туго крутился, до того пока машина полностью не прогреется, иногда при повороте скрипел руль. Вообщем доездился.

Re: Отказал электроусилитель руля

бред пить » 13 фев 2013, 09:37

Anuar
Если треснул корпус блока управления ЭУР, скорее всего туда попала вода и ему капец… Рулевая рейка меняется только в сборе. По поводу 2000 у.е. — это многовато. Не знаю, как у Вас в Казахстане, но в Москве можно взять новую рейку за 26 тыс руб, б.у. из Европы за 12 тыс. рублей + работа по ее установке у оф диллера 3,5 тыс. рублей. Так что в 1000 у.е. должен влезть. Если нужны телефоны по запчастям в Москве — пиши.

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Re: Отказал электроусилитель руля

andrey5726 » 14 фев 2013, 17:51

Привет всем братьям по несчастью и всем пользователям сайта. Я немного выше писал о том что высветился желтый руль, но все работает. Ошибку убрали, на следующий снова выскочил желтый руль, стоял на месте двигатель работал. А еще через день ключ на старт, а в ответ троекратный вопль и красная баранка. ЭУР отключился. Диагностика выдает, что нет питания на блоке управления. Погода нормальная, тепло, снял защиту — сухо. Anuar ты пишешь, что при осмотре увидел трещину в блоке, там ведь хрен что увидишь? Еле еле отсоединил один разъем, он чистый, сухой. Предохранители пересмотрел все целые. Здесь никто конкретно так и не написал какой пред отвечает за работу ЭУР. Завтра если электрики ничего не найдут придется ехать к братьям хохлам они все знают, умеют и все у них есть по доступным ценам. Кому нужно могу дать адрес в Харькове. 2 года уже там обслуживаюсь,вопросов нет. Как только ехать 150км без ЭУР?

Re: Отказал электроусилитель руля

бред пить » 20 фев 2013, 20:50

andrey5726
Предохранитель с водительской стороны в верхнем ряду третий слева отвечает за управление ЭУР. Визуально не всегда определишь сгоревший пред, нужно прозванивать или менять на другой. А насчет езды без ЭУР, я за 2 недели привык (проехал около 300 км по городу), на трассе он вообще не нужен…

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Re: Отказал электроусилитель руля

взрыв32rus » 20 фев 2013, 20:58

бред пить писал(а): andrey5726
Предохранитель с водительской стороны в верхнем ряду третий слева отвечает за управление ЭУР. Визуально не всегда определишь сгоревший пред, нужно прозванивать или менять на другой. А насчет езды без ЭУР, я за 2 недели привык (проехал около 300 км по городу), на трассе он вообще не нужен…

да нафиг ГУР-ЭУР нужен)…земеля у меня качок,бицуху качает если че)…где пропал?

Re: Отказал электроусилитель руля

srdwan » 23 фев 2013, 12:03

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ.
вообщем проблема у меня следующая: ,была заменена рулевая рейка,теперь рейка живет своей жизней,то работает отлично то отключается электроусиитель и горит красный руль.в чем может быть причина?и появляется пару ошибок. Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 J HW: 3C0 937 049 J
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005420618
Кодировка: F1888F0701041A00000000000F00000000095D435C0000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A30B8C9E381

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 05311

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 T Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 011 1110
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05311

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 265154 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 E
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB439E176137

3 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

00625 — Сигнал скорости
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

Re: Отказал электроусилитель руля

pashustic » 23 фев 2013, 12:09

srdwan писал(а): 01309 — Блок управления усилителя руля-J500004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Блок управления эур выпадает из связи.. Остальные ошибки паровозом от него!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Отказал электроусилитель руля

srdwan » 23 фев 2013, 12:57

а где можна посматреть этот блок?

Re: Отказал электроусилитель руля

pashustic » 23 фев 2013, 14:28

srdwan
В эльзу загляните. У меня сча нет ее под рукой!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

красная баранка — отказ ЭУР

tseren790 » 02 мар 2013, 13:54

Добрый день!
Подскажите пожалуйста-такая хрень у меня:

Периодически отключается ЭУР. Еду сразу до мастера, он чистит два раза ошибку, все становится норм. все предохранители смотрел, ошибку показывает:

Электромеханический усилитель рулевого управления
1K1909144K
EPS_ZFLS Kl.5 D06
00569 011
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?

Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

Re: Отказал электроусилитель руля

nirap » 05 мар 2013, 20:56

Здравствуйте! Вот такая проблема. Началось все неделю назад: при повороте направо, стало немного подклинивать руль. Сегодня стал парковаться — загорелась красная лампочка и перестал работать ЭУР. Поехал на диагностику, выдало следующую ошибку:
573 — датчик момента сопротивления поворота G269
008 — нелогичный сигнал.

Что это может быть. Меняется ли он отдельно или вместе с рейкой. В сервисе пока ничего определенного не сказали. Говорят попробуют завтра позвонить официалам.

Re: Отказал электроусилитель руля

Petrancel » 16 мар 2013, 11:01

Добрый день! У меня пассат Б6 TSI 1.8 2008 г.в. При морозах после зажигания двигателя на приборной панели загорается красная баранка и отказывается работать руль. После нескольких зажиганий двигателя все в норме. Подскажите в чем проблема?

Re: Отказал электроусилитель руля

pashustic » 16 мар 2013, 11:58

tseren790 писал(а): Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

А придется вам ее разобрать.. ибо проблему носит характер неконтакта!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Отказал электроусилитель руля

abzi » 21 мар 2013, 06:22

Добрый день всем! У меня VW B7 двиг.2.0 TDI 2008г. похожая проблема, из-за снега на защите (пластиковой) образовался лед и оборавало провода (выдрало из разьема и оторвало от жгута кусок 40 см) видимо с датчика уровня масла, хотя неисправность проявилась как отказ электроусилителя руля. Сняв защиту и увидев обрыв пришлось снять разьем датчика уровня масла, припаять другие провода и наугад соединить обрыв (по цвету не получилось, так в выдрало провода из разьема). После выявилось, что еще сгорел предохранитель ЭУР. Вообщем, эл.усил. руля заработал, а сигнальная лампа датичка (лейка желтая) уровня мигает перед пуском двиг. и пару раз после пуска. Вероятно неправильно соединил провода. Там было три провода : коричневый соединили в центре разьема, а два других по сторонам, один типа коричнево(красновато)-черный, другой непонятно желто-зеленый-серый что-ли. Подскажите, кто знает как правильно соединить провода на датчик уровня масла (по цвету или как то по другому и не спалить что -нибудь). И кто -то может решил проблему с набиванием снега под защиту картера (осебенно в районе глушителя? ??
Заранее спасибо.
ABZI

Re: Отказал электроусилитель руля

pashustic » 21 мар 2013, 07:29

abzi
скачайте эльзу и согласно вашего двигателя вы найдете распиновку этого датчика масла и температуры

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Отказал электроусилитель руля

tseren790 » 22 мар 2013, 21:22

tseren790 писал(а): Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

А придется вам ее разобрать.. ибо проблему носит характер неконтакта!!

можете подсказать мне где находится этот разъем цепи? правда что балку надо снимать.

Re: Отказал электроусилитель руля

Роман-Тверь » 23 мар 2013, 07:21

abzi писал(а): Добрый день всем! У меня VW B7 двиг.2.0 TDI 2008г. похожая проблема, из-за снега на защите (пластиковой) образовался лед и оборавало провода (выдрало из разьема и оторвало от жгута кусок 40 см) видимо с датчика уровня масла, хотя неисправность проявилась как отказ электроусилителя руля. Сняв защиту и увидев обрыв пришлось снять разьем датчика уровня масла, припаять другие провода и наугад соединить обрыв (по цвету не получилось, так в выдрало провода из разьема). После выявилось, что еще сгорел предохранитель ЭУР. Вообщем, эл.усил. руля заработал, а сигнальная лампа датичка (лейка желтая) уровня мигает перед пуском двиг. и пару раз после пуска. Вероятно неправильно соединил провода. Там было три провода : коричневый соединили в центре разьема, а два других по сторонам, один типа коричнево(красновато)-черный, другой непонятно желто-зеленый-серый что-ли. Подскажите, кто знает как правильно соединить провода на датчик уровня масла (по цвету или как то по другому и не спалить что -нибудь). И кто -то может решил проблему с набиванием снега под защиту картера (осебенно в районе глушителя? ??
Заранее спасибо.
ABZI

1 — sw/ro — черный с красной полосой, 2 — br — коричневый, 3 — gr/ge — серый с желтой полосой

Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG

Выходит из строя электроусилитель

Budapesht » 25 мар 2013, 08:28

Всем доброго дня. Пассат 1,6 2009 г.в. Дважды выходил из строя электроусилитель руля. Утром сел в машину, завел и при первом повороте руля загорелась лампа электроусилителя. Руль при этом стал тяжелым как в стареньких жигулях. В первый раз заглушил, снова завел и все стало в порядке. Во второй раз, примерно через месяц, неисправность исчезла после пяти таких операций. Попробовал пару раз перезапустить двигатель — не помогло. Поехал потихоньку домой, проехал около 2-х км, после чего снова перезапустил двигатель и неисправность исчезла. Оба раза были во время мороза. Что это может быть, чем грозит и что делать? Живу в городе где нет нормального сервиса и спросить особо негде.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью
Авто Блог