Официальный дилер Volkswagen КорсГрупп

Volkswagen КорсГрупп — сертифицированный дилер Фольксваген в Калуга и области, занимающийся продажей автомобилей данного бренда и оказанием всего спектра услуг владельцам Volkswagen. Работа нашего автоцентра строится в соответствии со всеми корпоративными стандартами концерна VAG: здесь вас ждет высокий уровень сервиса и сертифицированные специалисты.

Продажа новых автомобилей Фольксваген

Автосалон Volkswagen КорсГрупп в Калуге готов предложить каждому клиенту, решившему выбрать эту марку, выгодные условия покупки автомобиля. Вы можете воспользоваться кредитными программами, разработанными совместно с автопроизводителем и авторитетными банками-партнерами, приобрести новый Фольксваген по системе Трейд-ин, или застраховать машину в проверенной компании.

Кроме того, у нас регулярно проводятся различные акции. В их рамках вы сможете купить новый Volkswagen в Калуге, либо организовать профессиональное обслуживание машины по выгодным ценам.

Также в нашем салоне можно приобрести и поддержанные авто в рамках программы DasWeltAuto. Она гарантирует качество и надежность транспортного средства, прошедшего диагностику и подготовку к продаже по жестким стандартам VAG.

Услуги нашего дилерского центра

Помимо продажи автомобилей, мы оказываем и широкий спектр других услуг. Среди них:

  • Все виды обслуживания гарантийных Volkswagen, а также автомобилей после окончания гарантии;
  • Ремонт любой сложности, включая кузовной;
  • Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров для авто этого бренда.

Прежде чем купить новый Фольксваген, вы можете провести тест-драйв заинтересовавшей модели. Менеджеры автоцентра подробно расскажут обо всех ее особенностях, помогут определиться с модификацией и комплектацией, а также подобрать дополнительное оборудование.

Читайте также:  Volkswagen Golf 6 (2008-2013) – простая модернизация

Ждем вас по адресу г. Калуга, ул. Автомобильная 2

ООО «Автоштадт-Сервис»
248926, г. Калуга, ул. Автомобильная д.2
ИНН 5003076470 КПП 402901001
ОГРН 1105003000233
ОКПО 63561797

Источник

Гарантия мобильности

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Предоставляется
бесплатно

Срок действия
программы

На всей территории
Российской Федерации

  1. Примите меры по обеспечению безопасности всех участников дорожного движения на месте обнаружения неисправности, поломки или остановки.
  2. Позвоните по телефону круглосуточной помощи:
    +7 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный)
  3. Сообщите оператору круглосуточной помощи:
      — VIN, гос. номер и цвет автомобиля.
      — Ваши Ф. И. О. и контактный телефон.
      — Местоположение автомобиля.
      — Характер поломки или другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
  4. Вам будет оказана оперативная помощь.

Для получения услуг по программе «Гарантия Мобильности» вам необходимо иметь при себе следующие документы: Свидетельство о регистрации автомобиля, Документ, удостоверяющий личность, Доверенность на управление автомобилем, если он зарегистрирован не на ваше имя.

Для получения технической помощи, консультации или рекомендаций по самостоятельному устранению неисправности вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточной помощи в рамках программы «Гарантия Мобильности».
+7 800 700 70 11 (звонок по России бесплатный)

Кроме того, вам может быть предоставлена юридическая консультация по следующим вопросам:

  • разъяснение правил дорожного движения в любых проблемных ситуациях, в т.ч. при ДТП, возможных нарушениях со стороны автомобилиста;
  • урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД;
  • корректное оформление Европротокола при ДТП.

В случае если автомобиль обездвижен* и вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи**.

Ориентировочные сроки*** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи +7 800 700 70 11:

  • В пределах города
    (для Москвы — в пределах МКАД)
    до 60 минут***
  • До 100 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 2 часов***
  • До 200 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 3 часов***
  • До 300 км от административных границ города
    (для Москвы — от границ МКАД)
    до 5 часов***

Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:

  • Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
  • Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
  • Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).

*Обездвиженный автомобиль – это автомобиль, который не может самостоятельно добраться до Дилера (не может начать движение или продолжить его самостоятельно), или которому производитель по техническим причинам запрещает продолжать движение, или который не может эксплуатироваться в силу запрета, установленного Правилами Дорожного Движения
**Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
***Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.

Если установить причину и устранить неисправность на месте не удаётся, вы можете воспользоваться услугой эвакуации автомобиля* в ближайший дилерский центр Volkswagen. Если вы находитесь в городе, где есть несколько официальных дилерских центров Volkswagen, вам будет предоставлена возможность выбрать наиболее удобный для вас дилерский центр. Ориентировочные сроки прибытия эвакуатора — те же, что и для мобильной технической группы. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания услуги.

*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Дата продажи автомобиля Модель автомобиля Volkswagen Стандартный гарантийный период
До 01.2017 Tiguan 2 года
С 01.2017 Tiguan (новое пок.) 3 года
Polo 3 года
До 03.2016 Jetta 2 года
С 03.2016 Jetta 3 года
До 08.2018 Touareg 2 года
С 08.2018 Touareg (новое пок.) 4 года
Passat (до 2020 м.г.), Golf, Beetle, Scirocco, Phaeton, Touran 2 года
Passat (2020 м.г. и новее) 3 года
Teramont 4 года

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Источник

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Источник

Оцените статью
Авто Блог