Одна фара на новый VW Polo стоит 76 тыс рублей. Это десятая часть от цены автомобиля

Уже в базовой комплектации «бюджетника» оптика светодиодная, и ее замена влетит в копеечку.

Совсем недавно в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen Polo. Главное изменение, кроме внешнего вида, кузов — теперь это не седан, а лифтбек. По технике же ничего нового нет — все та же платформа PQ25.

Цены на автомобиль остались практически такими же: от 793 тыс рублей за базовую маркетинговую комплектацию, а за более-менее приемлемую версию нужно готовить около миллиона. В целом относительная бюджетность автомобиля сохранилась. Но как выяснили журналисты «Авторевю», не во всем.

Даже экспертов, не говоря уже о простых автомобилистах удивила цена фары нового Polo. Да, теперь оптика полностью светодиодная уже в базе. Производит их компания Automotive Lighting (совместное предприятие Robert Bosch GmbH и Magneti Marelli) на своем заводе в Рязани.

Одна светодиодная фара рефлекторного типа, которая устанавливается на лифтбек обойдется в 76 тыс рублей! Такую цену называют официальные дилеры при ее замене. Стоит уточнить, что это стоимость лишь одной фары!

В топовой же версии за 1,1 млн рублей устанавливаются уже проекционные фары с линзованной оптикой и поворотным светом. И как ни странно они даже дешевле — 65 тыс рублей.

Сами фары, по идее, служат 15 лет либо 250 тыс км — именно такие условия поставлены Volkswagen поставщику. Частично это может объяснить высокую цену. Однако эти цифры никак не отразятся на гарантии для конечного владельца: на них распространяется стандартная 3-летняя гарантия.

Учитывая стоимость самого автомобиля, то замена оптики при среднем лобовом ударе обойдется в 15-20% от цены самого автомобиля. Поэтому при покупке нового Polo страхование КАСКО является необходимым, правда и сам полис, вероятно, из-за этого подорожает.


Так выглядит вторая комплектация Respect за 838 тыс руб


А вот Status за 1 млн по-интересней

Остается надеяться лишь на неоригинальную оптику, которая должна вскоре появится по более доступным ценам.

Для сравнения: фара для старого Polo стоит в 5-7 тыс рублей, причем это именно оригинальная запчасть.

В целом немцы заявляют, что степень локализации нового Polo составляет 60%.

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Президент возмутился повышению цен в два раза.

В ней будет минимум импортных компонентов.

Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

Источник

Читайте также:  Снятие потолка фольксваген мультивен т5
Оцените статью
Авто Блог