Volkswagen Polo давно зарекомендовал себя на рынке компактных седанов как надежный и комфортный автомобиль. Однако производитель не стал останавливаться на достигнутом, и в 2015 году в продаже появилась обновленная рестайлинговая версия модели, претерпевшая серьезные изменения как в интерьере и экстерьере, так и линейке двигателей и трансмиссий.
Комплектация Comfortline является золотой серединой между дорогой версией Хайлайн и базовыми Концептлайн, Трендлайн. Характеризуется расширенным оснащением и более широкой линейкой агрегатов, которые недоступны для базового исполнения.
Для Комфортлайн-комплектации доступны два вида трансмиссии: это будет либо пятиступенчатая механика, унаследованная от предыдущего поколения, либо шестиступенчатый автомат с функцией спортивного режима, который отлично зарекомендовал себя на таких моделях как Jetta и Passat.
Однако версия с автоматической коробкой предлагается лишь в паре с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. В отличие от Highline, есть возможность выбрать его дефорсированную версию, выдающую 90 л.с. в паре с механической коробкой передач. Примечательно, что самая недорогая версия укомплектовывается задними барабанными тормозами, когда как остальные имеют дисковые.
- Отличия Comfortline от Трендлайн
- Отличия Comfortline от Оллстар
- Отличия Comfortline от Хайлайн
- Дополнительное оборудование
- Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (110 л.с.), МКПП, Comfortline, 2016 г.в.
- Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
- Стандартное оборудование Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
- Дополнительные опции Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
Отличия Comfortline от Трендлайн
В стандартном оборудовании Комфортлайн поставляется с кожаным рулевым колесом, белой окантовкой приборов, наружные зеркала с подогревом, обогревом форсунок омывателя и передних сидений. В Comfortline присутствует возможность установки пакетов дополнительного функционального оборудования:
- «Мультимедиа» (магнитола RCD 230 с 4-мя динамиками, мультифункциональное рулевое колесо и комфортный режим стеклоподъемников).
- «Комфорт» (центральный подлокотник спереди; климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции; электрообогрев лобового стекла).
- «Техника» (боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом; повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида; датчики парковки спереди и сзади; звуковая индикация о препятствиях; передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов).
- За выбор цвета кузова кроме не взымается дополнительная плата.
Отличия Comfortline от Оллстар
Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).
Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.
Отличия Comfortline от Хайлайн
В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.
Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто. Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.
В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.
Дополнительное оборудование
Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.
Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.
Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.
Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15«), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.
Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.
Источник
Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (110 л.с.), МКПП, Comfortline, 2016 г.в.
Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
- Воздухозаборник с черной лакированной окантовкой
- Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
- 4 стальных диска 6J x 15 с декоративными колпаками (для всех версий)
- Фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Электрообогрев форсунок омывателей
- Подогрев сидений
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа
- Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное
- R140, радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth
- Окраска кузова в цвет металлик/перламутр
- Задние дисковые тормоза (для версии с двигателем 110 л.с.)
Стандартное оборудование Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
Безопасность
- 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
- 3-точечные ремни безопасности спереди
- Система ABS
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Крепления Isofix на заднем кресле
- Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
- Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
- Электронный иммобилайзер
- Корректор угла наклона фар
- Задний противотуманный фонарь
- Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
- Дневные ходовые огни
- Указатели поворота
- 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
- Сдвоенные фары головного света, лампы H7
- Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
- Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Другое
- 4-дверный кузов
- Генератор 110А
- Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
- Аккумулятор 320А (59 Ач)
- Комплектация Комфорт
- Евро 5
- Однотональный клаксон
- Бортовая литература на русском
- Специальные наклейки на русском
- Производство Калуга
- Кузов седан
- Габаритные огни
- Сервисный интервал 15000 км или 1 год
- Расширенная гарантия
Мультимедийные системы
- 4 динамика
- Антенна AM/FM
- Интерфейс подключения мобильного телефона
- R 140
Силовые приводы
- Дисковые тормоза спереди
- Дисковые тормоза сзади
Без категории
- Дополнительные противопыльные уплотнители
- Wiring harnesses, version 1
Интерьер
- Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
- Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
- Передние сиденья
- Обивка багажника тканью
- Кожаная рукоятка рычага переключения передач
- Кожаный рычаг ручного тормоза
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
- Карманы на спинках передних сидений
- Заднее сиденье асимметрично разделенное, складное
- Передние подголовники с регулировкой высоты
- Тканевая обивка сидений Metric
- 3 подголовника сзади
Экстерьер
- Бамперы в цвет кузова
- Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
- Решетка радиатора
- Полноразмерное стальное запасное колесо
- 4 стальных диска 6J x 15
- Шины 185/60 R15
- Комплект инструментов и домкрат
- Колесные колпаки
Комфорт и удобство
- Кондиционер Climatic
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock
- Пылевой фильтр
- Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
- Атермальное остекление лобового стекла
- Обогреватель заднего стекла
- Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
- Электростеклоподъемники с комфортным открыванием
- Исполнение для курящих
- Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
Особенности
- Безопасность пассажиров
- Регулируемые сидения по высоте
- Регулировка и обогрев зеркал
- Подогрев сидений
- Приборная панель
Дополнительные опции Polo Comfortline 1.6 MPI 81 kW 5-MT
- Пакет «Техника»
Интерьер
- Черный Titanium / Черный Titanium / Черный / Серый
Экстерьер
- Легкосплавное запасное колесо
- Синий «Night», металлик
- Серебристый «Reflex», металлик
- Бежевый «Titanium», металлик
- Коричневый «Toffee», металлик
- Красный «Wild Cherry», металлик
- Чёрный «Deep», перламутр
- Белый «Pure»
- Желтый «Savanna»
- Серый «Urano»
Пакеты
- Пакет «Дизайн»
- Пакет «Комфорт»
- Пакет «Полная готовность»
- Пакет «Мультимедиа»
- Пакет «Безопасность»
Источник