О чем говорит вода, натекшая в салон машины

Автомобиль – герметичная конструкция, которая защищает пассажиров во время движения. Иногда автовладельцы обнаруживают, что в салоне машины появилась вода, это может быть лужа или подтеки.

В таком случае нарушена герметичность корпуса транспортного средства. Устранять такую неполадка необходимо немедленно.

Проникновение жидкости в салон

Не стоит учитывать ситуации, когда пассажиры или водитель заносят влагу с собой, это может быть снег на подошве или капельки дождя на одежде. Если причина в другом, то на поиски течи иногда уходит несколько дней.

Как вода может попасть в салон автомобиля

Воздухозаборники

Можно обнаружить капельки воды под печкой. Туда она приникает через воздуховод. В некоторых случаях, это может оказать не вода, а охлаждающая жидкость. Она может там оказаться из-за течи патрубков или радиатора.

ВАЖНО. Если под печкой обнаружится жидкость, то необходимо провести полную диагностику транспортного средства.

Чтобы вода не скапливалась под печкой, необходимо промазать стыки воздуховода герметикам.

Технические отверстия

В некоторых автомобилях предусмотрены конструкцией специальные отверстия в днище машины. Она закрываются резиновой заглушкой. Для того, чтобы устранить неполадку такого характера, необходимо поставить новую заглушку.

Отверстие в крыше служит для освежения салона автомобиля. Иногда их герметичность нарушается, тогда возможно попадание жидкости внутрь автомобиля. Это может произойти во время дождя или обслуживании на автомойке.

Дешевая сигнализация

Когда производится установка сигнализации, в корпусе делается отверстие. Для изготовления дешевого агрегата используются самые низкокачественные материалы и комплектующие. Причиной проникновения влаги становится то, что переходник основного элемента закрыт не до конца.

ВАЖНО. При использовании дешевой сигнализации, периодически проверять защелку.

Резиновые уплотнители

Они есть на всех движущихся элементах и стеклах. Очень часто причиной течи становятся износившиеся уплотнители. Со временем они могут грубеть и трескаться. Из-за этого в салон автомобиля проникает жидкость.

ВАЖНО. Замену уплотнителей должен производить специалист. Самостоятельно сделать это очень сложно. Например, лобовое стекло большое, а проконтролировать, чтобы материал не завернулся, и встал нормально практически невозможно, человеку без опыта.

Коррозия

Такой неисправности могут подвергаться не только старые машины, но и относительно новые. Коррозия может возникнуть на месте скола краски или царапины, поэтому при их появлении, необходимо как можно быстрее устранить дефекты кузова.

Заключение

Появление в салоне транспортного средства жидкости, может говорить только об одном – герметичность кузова нарушена.

Эту неисправность следует устранить как можно скорее. Сырость способствует не только гниению салона, но и образованию коррозий на металлических деталях.

Источник

В салон попадает вода фольксваген поло

Здраствуйте.
Господа, возникла проблемка: вода в салон просачивается со стороны водителя. Заметил после мойки ВР. раньше не было. не подскажете из-за чего может быть. слышал водооттоки могуть быть засорены.
можно ли самому их почистить?

кошан

Мастер советчик

Рома Golf 4

Просто заглянул

premet350

Мастер советчик

Рома Golf 4

Просто заглянул

someone

Просто заглянул

Раскажите пожалуйста помогло то что Вам посоветовали, потому как таже проблема с водой в салоне ( Seat Toledo II 1999) и я также не могу найти в чем причина.

Koshmonavt

Просто заглянул

Столкнулся с такой же проблемой, только текло со стороны пассажира из-под торпеды в зоне ног. Текло капитально, при хорошем ливне сливал по коврику воды+дотекало по полу до задних сидений.
Решение:
— загерметил (был большой просвет) вокруг трубки (если не ошибаюсь — от кондея);
— снял пластиковую накладку и хорошенечко все прочистил под лобовым, где ставится салонный фильтр. Заодно протер и смазал силиконом резинку на накладке для более плотного прилегания к лобовому стеклу.

После этого проблема исчеазла.
Удачи.

stasche

Просто заглянул

Если есть люк:
открыть дверь, около верхней петли торчит резиновый сосок.
в нём грязь, акуратно его почистить чем угодно, главное чёрную жижу вытащить.
я облажался и стал пробивать сверху через отводные отверстия в люке тросиком в 5мм, короче, допробивался, что сорвал с пластиковых трубок, которые проложены в стойках, резиновые «Г» образные соски. И пошёл спать домой. Ночью дождь, и вся вода в салоне по колено.
сначала не понял, почему крыша мокрая, лампочка освещения в салоне не горит и под ногами жижа.
Протёр тряпкой, как «промокашкой», около 3-х литров воды, скотчем заклеил люк. Опять спать пошёл.
Утром та же история (скотч не помогает).

Налил из бутылки в отводы люка воды, и жду окуда вода бежит. А побежала именно со стороны пассажира (под бардачком).

Снял бардачок, нащупал рукой пластиковую трубку, и этот сосок, который выходит наружу возле верхней петли на стойке. Вытащил сосок, промыл и выдул всю грязь. С матом и потом нацепил его и вставил на место. Ну очень не удобно, снимать торпеду было влом, да и печка мешает, и опят проверил с помощью бутылки с водой.
Чудесно водичка сливается туда куда немцы спректировали.

Теперь со стороны водителя, посложнее будет.
Туда вообще не подлезть. Т.к. мешает блок с предохранителями. Его придётся снять акуратно и всю эту «бороду» с проводкой. Подлезть можно, но мешает какая то «хрень» в виде металлической пластинки, за ней и лежит пластиковая отводная трубка. Короче, нацепил, так же проверил с водой, всё уходит хорошо.

Теперь главный геммор. ПРОСУШИТЬ САЛОН. Уже сентябрь прошёл. Скоро заморозки и сам салон не просохнет никак. Нужно пол разбирать.
Под ковролином лежит теплоизолятор (похож на ватин или минеральную вату), этот коврик приклеен к резинке, под этим теплоизоляторов, виброизоляция, ввиде ленты из пластиковых кубиков набитые песком. ВСё. дальше железо.

Вот это нужно просушить, если есть где или поставить замену. На форуме это уже обсуждалось.
Единственное что могу добавить. В ногах у переднего пассажира, есть на клипсах тоже резинка с приклеенным к ней ватиноватнообразным утеплителем. Если его не снять и не просушить, то грибы будут расти и вонь пойдёт.

Подставил я сам себя тем что стал пробивать грязь от ЛЮКА, а не от соска. Я на то время не знал откуда водичка сливается.

Но есть ещё два отвода у люка, сзади, и водичка стикает назад. ВОТ ТОКА НЕ ЗНАЮ ГДЕ эти соски, чтобы их почистить.

Главное всё собрать, а то уже 2 недели езжу с разобраным полом. Никак не высохнет эта вата.

Раньше замечал, что в дождь в машине появляется запах сырости. Читал на драйве что где-то с днища зализывает в салон, но разбирать весь пол желания не было.
Сегодня еду один и замечаю картину:

Открыл капот, посмотрел как в Байкал и закрыл…
Что делать? В каком направлении искать?

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 15

Спасибо за подсказку, когда ставил дхо, снимал все что ты по первой ссылке делал, но вот пластикового фильтра не помню…
Чистку жабо сделаю.

У меня шлейфа обогревателя нет (стекло без обогрева), но картина не так давно была похожая. Я приподнимал жабо и снял и поставил заново фильтр воздухозаборника, убедившись, что он держится своими двумя выступами и двумя защёлками как следует. Потом капнул в нескольких местах силиконовой смазкой между резинкой лобового стекла и жабо. Размазал по стыку. Подвигал жабо на

Капель исчезла (для проверки выливал потихоньку 5-литровую баклажку воды на лобовое). Да и последние 2 дня была хорошая проверка — в Москве дождливая погода — в салон ничего не капает

Течёт по шлейфу обогрева стекла в корпус воздухозвборника

У меня стекло без подогрева

Нужно прочистить дренажи под жабо. Листвы с деревьев туда много попадает и прочей грязи. В дождь туда много воды стекает и если не успевает уходить через дренажи, то она начинает затекать через воздухозаборник в салон.

Забило дренажные отверстия под жабо. Я не так давно сам их чистил.

У меня такое было как-то раз, заливало через воздухозаборник под капотом слева, под жабо. Некоторые решают эту задачу установкой какой-то накладки туда (самодельной), но я забил, так как воду видел 1 раз всего на коврике.

Я воду увидел тоже первый раз. Но запах сырости постоянно в дождливую погоду

У меня запах сырости был из-за того, что кондиционер не просушивал после использования. Пахло «мокрой тряпкой». Такой запах?

А как просушить кондей после использования?
У меня просто летом такое, мокрой тряпкой пахнет. Кондей используешь, потом вырубаешь его и через минуту начинает мокрой тряпкой вонять)
P.S. Всё мучался как описать этот запах, а тут ты такое описание придумал, прям в точку, ахахахха, мокрая тряпка))))) ахаха) и ведь правда так пахнет))

Да вот тоже такое было. На Polo какое-то время не просушивал кондиционер перед выключением авто. там нужно за 5-10 минут до остановки машины включить максимальную температуру (Hi) и выключить кондиционер и так вот доехать до места или посушить на заведённой. Но если запах начался, то это уже нужно испаритель чистить да и вообще всю систему прочищать. Способов много, есть какие-то пены и жидкости, есть какой-то пар.
А запах да, как-то ехали с женой в СПБ и тут она заметила, что после выключения странно пахнет, вот и сказала, что на мокрую тряпку похоже =))) Так и привязалось это обозначение к запаху))

В сегодняшней статье мне хотелось бы затронуть вопрос обслуживания дренажных систем автомобиля Volkswagen Polo Sedan, а также указать на крайне интересные «находки», которые являются следствием либо экономии при производстве автомобиля, либо в них закладывается смысл, который я еще не постиг

Итак, автомобиль, как и любое другое сложное техническое устройство, должен снабжаться системой дренирования с целью эффективного отвода воды и недопущения образования очагов коррозии. И, например, если открыть руководство по эксплуатации Volkswagen Polo 2010 г.в., то можно узнать, что система дренажей располагается:

  • В кромке капота (два дренажа)
  • В пластиковой накладке жабо (два дренажа)
  • В кромках передних и задних дверей (два дренажа в каждой двери)
  • В крышке багажника (один дренаж)
  • В ложе заправочной горловины бензобака

Здесь нет ничего нелогичного, поскольку на капоте, дверях, крышке багажника и в заправочной горловине может образовываться конденсат, поэтому он должен как-то сливаться из закрытых металлических полостей.

А теперь давайте пройдемся по системе дренажей рестайлингового Volkswagen Polo Sedan 2017 г.в. и посмотрим, как обстоят дела. Первым делом открываем капот и глядим в районе капотного замка:

Два дренажа (справа и слева от лапки замка капота) в подкапотном пространстве. Автор фотографии kua1102

Два дренажа (справа и слева от лапки замка капота) в подкапотном пространстве. Автор фотографии kua1102

Здесь мы тоже видим два дренажных отверстия, которые располагаются слева и справа от лапки капота. Поскольку капот внутри имеет полые пространства, то совершенно логично, что имеется система дренажей. Далее переместимся к пластиковой жабо и осмотрим её:

Если говорить корректно, то следить нужно не только за дренажем на пластиковой накладке, хотя здесь все достаточно тривиально — проверяем, чтобы там не скапливалась листва и тогда в дождь нам не нужно беспокоиться, что вода в нежелательных объемах попадет в подкапотное пространство. Если пластиковое жабо демонтировать, то там обнаружится еще один дренажик, по которому вода стекает в колесные арки.

Также имеется дренажное отверстие и в к ложе заправочной горловины бензобака:

Как можно видеть из фотографии, диаметр дренажного отверстия достаточно мал, поэтому если его не прочищать от грязи, он вполне может забиться и перестать выполнять заложенный в него функционал. Автор фотографии kua1102

Как можно видеть из фотографии, диаметр дренажного отверстия достаточно мал, поэтому если его не прочищать от грязи, он вполне может забиться и перестать выполнять заложенный в него функционал. Автор фотографии kua1102

За этими дренажными отверстиями достаточно следить и прочищать их хотя бы раз перед зимним сезоном (подойдет банальная зубочистка) и все будет нормально

А вот дальше меня постигла грусть и волна разочарования. Дренажных отверстий на дверях я не нашел (во всяком случае в тех местах, которые были указаны в руководстве на дорестайлинговый Поло). И руками прощупывал каждый дюйм двери. Где дренаж? Ведь полость двери не полностью герметична и вода туда может поступать, например, через бархотки на стекле, в теории.

Была у меня мысль, что дренаж может располагаться под резиновой накладкой по низу двери и вроде какое-то техническое углубление там нащупывается, но сфотографировать у меня его не получилось. Почему я так думаю, что дренаж в двери все-таки есть? Потому что после дождей на порогах с внешней стороны от контура уплотнительной резинки всегда есть вода. Кроме как через дренаж ей взяться не откуда.

Может я не там смотрел? Подскажите, пожалуйста, где именно смотреть дренаж дверей у Поло рестайла (2015 г.в. и более поздних годов выпуска) в месте резинки?

Уже ни на что не надеясь, открыл я багажник. Литература говорит русским языком — дренаж находится прямо над замком. Смотрю я туда и вижу:

Вид на крышку багажника. Прямо над замком должно располагаться дренажное отверстие. Автор фотографии kua1102

Вид на крышку багажника. Прямо над замком должно располагаться дренажное отверстие. Автор фотографии kua1102

Вижу я запаянное место, где раньше должна была располагаться дренажная полость. Опять же, вопрос, на Поло предыдущей генерации тут был дренаж или это в литературе не совсем корректные данные?

Если есть люк: в первую очередь надо смотреть водостоки люка. Они идут по краям люка по два вперед и назад. Задние выходят около решеток вентиляции багажника (универсал) в арки задних колес. Передние идут по стойкам лобового стекла и выходят либо наружу (видно сосок при открытой передней двери), либо в арки передних колес. Могут быть отсоединены у люка или у слива внизу. Проверить: открыть люк и лить воду (не салон на водостоки. Должно хорошо выливаться во всех направлениях. Чистятся тросиком спидометра или другой мягкой, длинной и толстой проволочкой. Забиты, в основном, у окончания слива.
Если не помогло или люка нет:
— проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
— в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
— проверить дренажи в дверях — дырочки снизу двери;
— рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
— фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
— дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями — прочистить);
— негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
— стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
— сварные швы над блоком предохранителей;
— резинка тросика капота (место входа его в салон);
— болты петель капота (сам не видел, не знаю);
— неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
— на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).

Видимо есть еще варианты. Дополняйте.

RPetrovich

Мастер советчик

У себя заметил что при поезде по лужам вода проникает в салон, причём сзади гдето, а там есть только одно место
откуда может идти вода — это опоры задних амортизаторов, какие будут мнения?

Vanich

Мастер советчик

У меня на Фольксваген Гольф 3 была каждый раз после дождя огромная лужа в ногах переднего пассажира, впоследствии оказалось, трубка водостока каким-тио образом выпала из резинового штуцера в корпусе а/м, из которого непосредственно вода льется на улицу. Заметить это было непросто, там все это хозяйство скрыто силовыми элементами кузова.

RPetrovich

Мастер советчик

Поправка к вышесказанному, при детальной проверке при помощи сруи воды направленной в задние колёсные арки нашол две трещины в кузове справа и слева, через которые и забивало грязную воду при езде по лужам. Трещины находились немного выше крепления спинок задних сидений и наполовину были заклеяны поролоновыми квадратиками, которые держат проводок идущий к концевикам задних дверей.

VaRiant Z

VW как образ жизни

Наверное протечки воды в салон стали возможны вот из -за такой беды:

Всё это лечится и подробный отчёт у меня здесь:

Так что если кому потребуется. пользуйтесь.
Авторизации требует. Другой нет?

W Passat Variant B-3. 1990 — RP — GT — продан
W Passat Variant B-3. 1992 — PG — GT — в апгрейде
Москва. САО.

Валерий Кочков запись закреплена

Всем привет . У кого вода на коврик переднего пассажира капает? Как боролись с этим? Стекло с обогревом

Лезь под жабо, смотри провод обогрева. По нему может стекать вода и через заслонку рециркуляции попадать в фильтр и потом на коврик.

Колдовство дилеров с проводом обогрева лобоша не помогло. Их вердикт — конструктивная особенность автомобиля.

Олег, вердикт на все случаи

Как я понимаю: обдув лобового работал на максимум, т. к. был сильнейший ливень. И засасывал капельки воды. Сейчас, в схожей ситуации, включаю кондей, чтоб окно не запотевало.

Олег, должны сделать. Зае..ть их надо , звони если что в фольцваген по России. А так должны устранить по гарантии.

Один раз такое было за почти два года эксплуатации прошлым летом, в раз как будто пол стакана воды на коврик выплеснули. На драйве кто-то писал что официалы решали эту проблему установкой хомута на воздуховод или патрубок.

Тема известная, если дренажи забиты и плюс идет какой нибудь дождь посильнее, то вода начинает через мотор печки засасываться и соотвественно капать. Я в этой теме уже спец! 🙂 Снимал потом мотор печки, чистил его, дренажи все керхером промывал. Потом чтобы решить эту проблему навсегда, с али купил фильтр на сам мотор печки и вообще все огонь! Плюс в салоне вообще не пахнет когда за какой нибудь вонючкое едешь 🙂

Источник

Читайте также:  Холостой ход фольксваген поло 1996 года
Оцените статью
Авто Блог