Необычные серийные автомобили. Volkswagen Golf III Harlekin 1996.

Не знаю как вы, но я впервые увидел этот автомобиль — Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Именно в таком виде машина выпускалась с завода.

Не знаю как вы, но я впервые увидел этот автомобиль — Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Именно в таком виде машина выпускалась с завода Volkswagen.

Как вы уже сами смогли увидеть, что Фольксваген Арлекин отличался только необычной окраской кузова. Все остальное – подвеска, салон, внешность и 2,0-литровый мотор – как и у обычных автомобилей Volkswagen Golf.

Использовались 4 цвета, в которые были выкрашены детали кузова: Chagallblau (синий «шагал»), Flashrot (ураганно-красный), Pistaziengrun (фисташково-зеленый) и Ginstergelb (желтый). В техпаспорте записывался основной цвет — цвет крыши и порогов.

А делали такие машины вот как. Когда дилер получал заказ на Арлекин, он отправлял заявку на завод, а клиент ожидал еще трех покупателей . И как только на заводе насчитывалось четыре заказа, сотрудники конвейера брали 4 автомобиля Volkswagen Golf указанных цветов и меняли части кузова (бампера, двери, крылья) местами.

Всего было изготовлено 264 экземпляра Volkswagen Golf III Harlekin. И все они были выпущены в 1996 году.

Фотогалерея

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

Последние новости

На аукционе продают уникальный Porsche 356 LaDawri Special со стеклопластиковым кузовом из США

Nissan показал тизер нового Z Nismo

На продажу выставили 900-сильный Mitsubishi Galant VR 4 1992 года выпуска

Рекордный Studebaker Нила Томпсона ищет нового владельца

Европейские

Глава отдела дизайна BMW показал, каким видели BMW Z3 в начале 90-х годов

Простите за испорченные выходные, но Mansory совершил еще одно автомобильное преступление

NSU P10 — самый страшненький Audi, разработанный специалистами из Уругвая

Ferrari SF90 XX стал самым первым дорожным суперкаром бренда с шильдиком XX

BMW X1 M35i xDrive стал самой мощной четырёхцилиндровой моделью бренда

Singer DLS Turbo получит очень жирную заднюю часть

Новый Skoda Kodiaq готовится к дебюту: первые изображения и информация

Парень строит шестиколёсный внедорожник из двух BMW E38

Источник

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Volkswagen Golf , 1996 г.в.

Гольф 3 вариант, белый, 1996 г, 1, 9TD (AAZ) служил верой и правдой с 2002 по 2007 год.

История владения данным автомобилем началась довольно неожиданно. Как-то в один из зимних вечеров, звонит знакомый и предлагает шестилетний Гольф 3 универсал. Мол так и так, знакомая дама, машина корпоративная, она на ней каталась, теперь ей дали другую, а эту ей девать некуда, решила продать, цена такая-то. Ты как? А я что, машина вроде есть, вопрос о покупке не стоял, вроде не надо, но тут свою роль сыграла жадность. Когда я полез и посмотрел ценники на данную модель — удивился, озвученная цена была половиной от среднерыночной. Ну да ладно, договорились посмотреть +
Гольфик оказался довольно в хорошем состоянии, несмотря на то, что на нем ездила женщина. Единственными конкретными косяками по кузову были слегка помятые пороги снизу (у офиса спускалась с бордюра), поцарапанный передний бампер и немного зацеплено переднее крыло. Краска на всех деталях была еще родная. Комплектация была не особо богатой и включала в себя: ТД 1, 9 (AAZ), кондей, ABS, две подушки, ну наверное и все. После проверки на юридическую чистоту (все же ценник удивлял), было принято решение — брать.

Эксплуатация. Ну что сказать о немецкой машине? Немец он и в Африке немец. За все время он подвел меня только один раз, когда заклинил насос ГУРа и порвал ремень, заодно лишив привода помпу. Но благо это была уже Москва, была вторая машина и был трос. В остальном Гольф проявил себя, как неприхотливая рабочая лошадка.

Дизель особо проблем не создавал, легко запускал мотор при морозах за -30, экономно кушал (Москва-Питер 40 литров), ну и динамика вполне радовала.

Что сказать по салону? Простой, функциональный, ничего лишнего, все под рукой, а главное, что в длину можно засунуть три метра (кто строился — тот поймет). Кстати спать при разложенных сиденьях тоже нормально, при моем росте 182 см. делал это неоднократно.

Кузов крепкий, пока нет повреждения лкп до металла, нет и намека на коррозию.

Сервис. Сразу после покупки машина была отогнана в Дубну в один известный сервис, где ребята сделали полностью все что надо по ходовой части и рулевому управлению. После них, за пять лет я поменял только задний ступичный подшипник. Остальные работы по ремонту составили примерно такой список: замена глушителя целиком + катализатор был заменен на пламегаситель, полностью поменяна вся система охлаждения (радиатор, помпа, термостат, тройник), поменяна трапеция стеклоочистителей ну и собственно необходимые регламентные работы. Список вроде не большой, но хотелось бы и поменьше.

И немного о грустном. К сожалению специалистов по дизелям у нас раз, два и обчелся. Вот и эту дизельную машину мне угробили кривые руки мастеров после замены ремня ГРМ. Зная болезнь данного двигателя со звездочкой привода ремня ГРМ, не уследил момент когда начало разбивать шпонку. Короче колено мне немного загубили, в следствии чего приходилось менять звезду раз в год, а это стоимость замены ремня ГРМ.

Плюсы

— Большой багажник
— Низкая стоимость запчастей
— Простота в ремонте
— Экономичность

Минусы

— Низкая посадка
— Отсутствие нормального сервиса по дизелям

Источник

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (1996 г.)

Volkswagen Golf 1.6.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в -35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила какая-то тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

В целом машина мне очень нравится, двигатель неплохо тянет, после 3 тысяч сразу чувствуется оживление, и расход по городу неплохой — около 10, трасса — 8. Масло почти не ест. После трассы, когда дашь хорошенько под 160-180, чуть уровень ниже становится, но не страшно, у друга на новой машине после такой скорости масло съелось, а что говорить об 13 летнем экземпляре.

Очень слабая ходовка. Надоело делать или запчасти некачественные, не пойму. По нашем Карагандинским дорогам убивается жесть как. Особенно опорные подушки амортизаторов вылазят, надо брать очень качественные, чтобы в них больше не лазить. Качественные около 50 у.е. Колодки не в коем случае не брать за 20-30, так как гамно полное, свистят как у автобуса. То же 50-60 у.е и никакого свиста. А в целом запчастей валом: от Китая и Турция до немецкого оригинала, так что выбор за покупателем. Даже есть ходовка в идеале, то гольф — табурет, жестче машины только спортивные и отечественные ВАЗы.

Плохой дешевый пластик, он жесткий и скрипит, особенно если машина на солнышке постоит (лечится регулятором громкости на магнитофоне). Низкий клиренс цепляет много чего на дороге, даже на маленький бордюрчик опасно заезжать (поддон оставить там можно). В Алмате некоторые наоборот занижают машинки спортподвесками всякими, разными обвесами, но извините, Караганда не Алмата, дороги — попа полная.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.6 1996 г

Берите, эта машина хороша на каждый день, она неприхотливая и дешевая в обслуге, но нужно покупать с умом, так как если купите дохлый экземпляр, то замучаетесь его делать! Мой совет — берите гольф 2,0 АБФ 16V, мотор очень хороший и надежный, но требует хорошего ухода. Всем удачи с покупкой!

Источник

Читайте также:  Как снять рабочий цилиндр сцепления фольксваген т5
Оцените статью
Авто Блог