Недостаточная эффективность усилителя руля, писк из передней части автомобиля, событие 16344-014, 16353-, 16355-014

Описание неисправности клиентами:

Тугой руль после запуска двигателя.

Горит жёлтая лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов.

Горит красная лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов.

Из передней части автомобиля при низких температурах (ниже 0°C) слышен звук типа визга или писка.

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (EML -J500-) появились следующие события:

Блок управления неисправен

Блок управления неисправен

Датчик угла поворота рулевого колеса – обрыв/короткое замыкание на массу

Падение напряжения на блоке управления электромеханического усилителя руля (-J500-) при запуске двигателя или при маневрировании.

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-)

При данной рекламации выполнить обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО происходит в два этапа. Программу проверки не прерывать! Перед обновлением ПО электромеханического усилителя руля записать на бумаге или сохранить (по адресному слову 44) значения каналов адаптации 3, 4 и 9!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля (-J500-):

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System версии 2.1.1, а также базовая версия (Baseline) 2.3.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Обязательно нужно следить, чтобы была записана правильная характеристика рулевого управления!

Эти характеристики находятся в диагностическом протоколе по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, наименование: EPS_ZFLS кл. 70 . После записи актуальной версии ПО или замены рулевого управления имеется кл. 000 . —> Следует провести загрузку клеммы.

Модели Volkswagen:
3C*, 5K*, 1T*, 137, 1F*, 1K*, 5M*, 5N*, 357*, 521, 7N1, AJ5*, A32*, AV2

Источник

Контрольная лампа усилителя руля горит, ошибки 16344, 16355 и 16353

Не работает усилитель рулевого управления 3го поколения и на панели приборов горит контрольная лампа рулевого управления.

В накопителе неисправностей усилителя рулевого управления сохранены ошибки 16353, 16344 и 16355. Ошибки невозможно удалить.

В таблице Вы можете увидеть обзор прежних версий программного обеспечения, которые необходимо актуализировать:

Старая версия – необходимо актуализировать

Внутренняя ошибка блока управления усилителя рулевого управления.

Ошибочная версия программного обеспечения 2301, 2501 и 2901.

Начиная с 46 календарной недели 2009 года, устанавливается новая версия с номером блока управления 1K0 909 144 J и программным обеспечением 3001.

Программное обеспечение блока управления усилителя рулевого управления необходимо актуализировать. Обновление проводится в режиме online.

Действовать на основе Технической информации Online-актуализация программного обеспечения блоков управления (8-07-001-0, Текущая информация 59/2008).

Изменение при порядке действий заключается в пункте „Ввод адреса диагностики“, где Вам необходимо выбрать Адрес 44 – Рулевой механизм с усилителем и затем придерживаться указаний в Технической информации.

В случае версии ПО 2301 или 2501 на первом этапе программное обеспечение будет только удалено, каталожный номер блока управления будет изменен при этом на 1К0 909 144 Z и программное обеспечение на 2901.

После успешного удаления и обновления блока управления(1K0 909 144 Z, ПО 2901) полную актуализацию необходимо повторно выполнить, таким же образом, который указан в пункте 1. После второй актуализации блок управления будет иметь измененный каталожный номер 1К0 909 144 J с версией ПО 3001. Это окончательная и актуальная версия программного обеспечения.

В случае версии ПО 2901 (блок управления 1К0 909 144 Н) , необходимо действовать в соответствии с первым шагом (пункт 1 – удаление блока управления), при котором блок управления будет обновлен к актуальной версии ПО 3001 (блок управления 1К0 909 144J).

После успешной актуализации необходимо провести базовую установку и адаптацию:

Датчик угла поворота рулевого колеса G85, который в усилителе 3-го поколения интегрирован в блоке управления усилителя рулевого управления;

Функция DSR (Driver Steering Recommendation – ассистент рулевого управления) ;

Характеристики усиления сервоуправления.

Порядок действия при адаптации датчика G85:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 — адаптация, внутренний датчик угла поворота

Порядок действий при адаптации функции DSR:

Электромеханический усилитель рулевого управления,

J500 – Адаптация функции усилителя рулевого управления (DSR)

Порядок действия при адаптации характеристик усиления:

Так как актуальный Marken CD 17.39 не распознает блок управления с индексом„..144.J“ , необходимо корректные данные (для каждого типа автомобиля) скопировать в программу VAS, таким образом, блок управления усилителя рулевого управления сможет считать правильные данные характеристики усиления.

Данные для адаптации характеристик усиления необходимо загрузить/скачать с портала B2B Škoda.

Это должна обеспечить импортерская организация с дальнейшим распространением загруженных данных в сервисной сети.

Данные для адаптации характеристик усиления:

Скопировать данные в программу VAS. В дальнейшем является важным соблюдение пути скопированных данных для каждого автомобиля, см. ниже.

Отличие dat.cze изменяется для каждого типа языковой версии (dat.de, dat.en….)

Octavia II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t7/testprog

Superb II C:/SIDIS/home/dat.cze/skoda_31/docs/t10/testprog

Копированием этих данных в программу VAS частично изменилась языковая версия (например, некоторый текст отображается на немецком языке).

Начиная с версии Marken CD 18.40, необходимости в копировании этих данных нет. Блок управления с индексом „J“ будет обрабатываться с этим Marken CD.

Только теперь начать тест для адаптации характеристик усиления при помощи Ведомых функций. Диагностический прибор VAS должен быть подключен к сети питания. Адаптация проводится в режиме online.

Электромеханический усилитель рулевого управления

J500 – Адаптация блока управления рулевого управления — J500, Программное обеспечение

Начиная с Marken CD 18.41, будет изменено название в Ведомых функциях для адаптации характеристик усиления J500 – Адаптация программного обеспечения, (Адаптация характеристик)“.

Источник

Тема: Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 26.11.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз

Вылезла ошибка 16395 Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ВКЛ после промывки форсунок без снятия на стенде (скорее всего просто совпадение, свечи поменял, масло поменял, ошибку стер) через 200-300 км снова появилась, что делать, куда смотреть в VAG?

Как понял из тем основные причины «сдвига фаз газораспределения»:
1. Смещение ремня ГРМ или растянулся – необходимо проверить метки.
2. Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
3. Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
а) в п.2;
б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия;
в) растянутая цепь;
г) полный «кирдык» ГНЦ – под замену.

Есть ли еще причины, что смотреть в VAG-COM? По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?

Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» — что это исключает?

Двигатель работает с волнообразной вибрацией на холостом причем заметил что если остается меньше 1/4 топлива в баке то вибрация сильнее, разгон хороший, на ходу при нагрузке не чувствуется, таком режиме уже давно до появления ошибки.
В плане засраности движка – было несколько за коксован 5 раза менял масло за 20тыс 2раза снимали картер чистили сетку т.к. забивалась и на оборотах выше 4тыс падоло давление.

Источник

Читайте также:  Фольксваген центр в брянске авто с пробегом
Оцените статью
Авто Блог