Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора печки.

Регулятор печки!

Здравствуйте всем,кто небудь подскажет как на Кадик установить резистор от регулятора печки,если можно с фотографиями.И где она вообще находится?

Если я не ошибаюсь, то резистор находится возле воздушного фильтра салона, под торпедой у пассажира.

Резистор вентилятора отопителя

Не работает вентилятор в 1,2,3 положениях.
В 4-м дует.
Код резистора кто-нибудь подскажет ?
Через официала это стоит чуть больше 1600 руб.

Как такового кода терморезистора нет. У официалов идет под замену целый блок. Я себе подбирал терморезистор на радиорынке, стоит копейки. Монтировал на место сгоревшего. Есть нюанс, припаивать его нельзя, слишком высоки температуры, я садил на клемник, можно приварить.

Вот номерок по ETKE 1K0959263A
Vipop,
а вы говорите что нет Х-)э
стоит около 20 у.ё.
меняется за 5 минут.

Последний раз редактировалось BoyK; 25.04.2012 в 10:31 .

BoyK, вы меня не поняли. По этому номеру идет целый узел. А поменять можно сам терморезистор, да, его еще термопредохранитель называют(потому как эту функцию выполняет)который на фотке в ЕТКЕ снизу виден. И стОит он не 45у.е. (оригинальный), а доллар — полтора. Я понимаю, что говорю. Чтобы узнать, в нем ли дело, можно для проверки перемкнуть обычным проводом. Симптомы MYth указывают именно на это.

вот схемка, может поможет терморезистор под номером 11

купил термо реле на авторынке в Киеве за 5 грн. Мастер мобильных телефонов мне перепаял и всё работает.

Источник

Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора печки.

Диагностику делали? Может сам блок начал дуреть?

Здесь не терморезистор виноват. Здесь Само балластное сопротивление крякнуло. Нуно менять целиком.

На 4-ой скорости должен работать. Но если у тебя обычный кондёр, то при t +4 градуса и ниже он работать не будет. У меня и при +6 уже не работал.

На радиорынке 20-60₽, смотри тему внимательно, есть номера резистора.
Паять не получится, как крепить тоже есть в теме, с помощью электроколодок самого маленького размера.

Просто всем лень тему покурить ..
денисон, спешл фо ю- http://www.caddy-club.ru/f/electric/. a/p3#post93739

Я припаял, родной сидел на контактной сварке.
Только я припой и флюс использовал свой рабочий Viega для мягкой пайки медных трубопроводов.

Гдето на туран или гольф форуме народ тож паял их, причем на обычный ПОС . главное хорошо пролудить основу, и паять надо быстро дабы не перегреть предохранитель.

Паять нужно тугоплавким припоем с большим содержанием свинца. Для лучшего контакта при пайке длинные проволочные концы мотнуть вокруг площадок резистора.

ВАЖНО. Будьте осторожны — вы ошибаетесь! Ибо по конструкции весь блок, являясь по сути реостатом, очень сильно греется, а охлаждение лишь естественным обдувом. Будете химичить с увеличением допустимых значений — рискуете сжечь авто.
Истинную причину нашёл так. Сгорел терморезистор. Обратился в сервис: замена блока — дорого. Купил на рынке блок: заменил — сгорел. Искать параметры терморезистора и заменять его (только клемить или сваривать, но не паять) поленился. Разорился на сервис: заменили — сгорел, заменили по горантии — сгорел. Дал ипзды начальнику отд.мастеров — лишили премии мастера и механика, по причине отхода от инструкции. А по инструкции они обязаны проверять базу данных и рекомендации которые стекаются со всего мира и централизованы. Так вот там написано, что перегорание — это типичная проблема для Caddy, которая происходит по причине перетирания проводов где-за магнитолой в «торпеде» и всем сервисам рекомендуют проверять это место на признаки перетирания и для упреждения накладывать доп.изоляцию. А мастер с механиком тупо меняли блок ( что и школьник может) не проверив проводку.

Источник

Как заменить реостат (терморезистор обдува салона,) печки, климата на VW Caddy 3

Volkswagen Вентилятор, (терморезистор) термореле печки на СaddyСкачатьПодробнее

#кадди. #caddi. Пропали обороты вентилятора печки, кроме максимальной продувки.СкачатьПодробнее

Реостат печки Фольксваген пассат б5СкачатьПодробнее

Ремонт отопителя Volkswagen Polo Sedan за копейки. ( VAG )СкачатьПодробнее

Вентилятор обдува салона работает только на максимальной скорости, куда копать что делать Ford focusСкачатьПодробнее

Востановление реостата вентилятора печки на VW CaddyСкачатьПодробнее

Как заменить реостат печки, климата на Пассат Б6 Passat B6 Не работает 1 2 3 скорости обдува печкиСкачатьПодробнее

Ремонт блока регулировки вентилятора отопителя Volkswagen (термопредохранитель)СкачатьПодробнее

Заскрипел, зашумел, вентилятор печки VAG. Решение тутСкачатьПодробнее

VW Touran. Проблемы с печкой.СкачатьПодробнее

Не работает 1,2,3 скорость вентилятора. Ремонт предохранителя печки skoda octavia A5СкачатьПодробнее

Вентилятор печки Volkswagen Caddy 3 1K1819015 1K1819015C 1K1819015D 1K1819015F 1K1819015E 1KD819015СкачатьПодробнее

Резистор печки Volkswagen Golf 3 Caddy 1H0959263СкачатьПодробнее

VW sharan. Не работает вентилятор обдува салона.СкачатьПодробнее

Volkswagen Passat В6 . Блок управления печкой и кондиционером . Как разобрать ? Что внутри ?СкачатьПодробнее

Не работает 1- 2- 3 скорость печки. Решение проблемы, ремонт.СкачатьПодробнее

Климатроник Skoda Fabia ремонт, замена терморезистора ошибка 4f9СкачатьПодробнее

Замена радиатора печки / отопителя / теплообменника VW CADDY (ЧАСТЬ 2)СкачатьПодробнее

Источник

Вентилятор и моторчик отопителя (кондиционера).

Была и у меня этим летом проблема с моторчиком печки. шуметь начал. Долго не думал. снял, разобрал до куда смог, продул, протёр спиртом всё и везде где достал, смазал трущиеся детали смазкой HILTI для перфоратора и забыл.

Мужики, а ни кто не встречал отдельно крыльчатку вентилятора печки, год, климат-не климат значения не имеет.

Кирилл, отдельно в проге нет такого. Тебе на разборку прямой путь.

Антон, помнишь про моторчик? Он у меня вполне себе живой дома валяется без крыльчатки. Выкидывать жалко, а без крыльчатки он нафиг не нужен. Вот и подумал восстановить.

Кирилл, хочешь себе 2 поставить?

электромотор печки

Приветствую Форумчане . Давно непосещал сей сайт . В общем , хотел поделиться своей проблемой и моим способом борьбы . И так , заскрипел , засвистел моторчик печки , ну ежели в сильный мороз — ощущение , что моторчик крутится через раз . Полез посмотреть , откручиваем два крепления нижнего декора , снимаем его , тут открывается доступ до электровентилятора и замены фильтра салона . На корпусе электровентилятора печки , ближе к нам , есть небольшой выступ (с указателем стрелочка ) надавливаем этот выступ в низ и поворачиваем весь корпус по часовой стрелке , буквально на 4 см иии корпус электродвигателя у нас в руках . Отсоединяем клемму , надавливая с двух сторон на лепестки крепления , всё , вынимаем из салона и наслаждаемся огромным слоем пыли и грязи на верней части элекродвигателя . Затем , чтобы снять заднюю крышку электродвигателя , отжимаем 3 резиновых крепежа , немного вынимаем э/д из пластикового кожуха , затем надавливая с двух сторон вынимаем клемник , всё , чистим кисточкой , щёткой , весь корпус , вместе с крыльчаткой , продуваем , смазываем ( я брал в баллончике смазку ) . Прокручмвая крыльчатку периодически . Элекролвигатель крутится на втулках (не подшипниках ) верхних и нижних . У меня были нераздолбаны , поэтому обошёлся только чисткой и смазкой втулок . При пристальном осмотре , можно и разобрать э\д , удалив «фирменные заклёпки » и добраться до втулок и щёток (чтобы заменить ) , погрев строительным феном посадочное место крыльчатки э/д т сняв крыльчатку . В общем если дело дойдёт до ремонта , буду именно ремонтировать , покупать , переплачивать — не , немой вариант . Да и ещё , теперь понятно почему при включении э/д печки на 3 или 4 положение (думая — меня щас сдует ) мотор орёт , а потока нееет , так как половина мощи вращения крыльчатки — улетает на улицу ( сняв моторчик , посмотрите на конструктив ). Именно и поэтому э/д быстро и засоряется , так , как фильтр салона находится после э/д . Надеюсь мои пять копеек , внесут ясность при снятии и ремонте э/д . Спасибо что выслушали иии извиняюсь , ежели подобный отчёт , имеет место быть .

Добрый вечер
Странно ведёт отопитель,когда замыкаешь контакт вентилятор работает нормально,заводишь мощьность теряется,почитав тему подумал что резистор полез посмотреть но на обычном месте нет даже посадочного места,может ли стоять где то в другом месте

Спасибо огромное турысту.Сегодня слазил,почистил и хотел дополнить.Снимается реально просто и быстро мотор печки,даже инструмент не нужен Прямо под торпедой,в ногах у пассажира откручиваются 2 пластиковых винта и снимаем серый типа «пенопластовый» кожух.Далее становимся на голову(шутка)и видим сам моторчик.Он держится пластиковой защёлкой(со знаком треугольничка,на фото) от проворачивания.Вот берём за защёлку и легонько тянем на себя и в это время проворачиваем корпус моторчика против часовой.И вуаля. моторчик выпадает Вам в руки

Источник

Читайте также:  Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN Special C Leichtlauf 0W-30
Оцените статью
Авто Блог