Не исправен электроусилитель руля

Опции темы
Отображение

Проблема с ЭУР

Возникла проблема с эур. В общем загорается красный руль на панели и эур перестает работать, скидываешь ошибку (0201 датчик числа оборотов)и всё норм до тех пор пока не оставишь машину не надолго, потом все повторяется, один раз сам заработал не скидывая ошибку. На панели ещё пишет неисправность датчика масла(где то прочитал что это может быть связано)машина 2003года,2.0ТД.Что делать ?помогите пожалуйста

Не морочь голову нет там у тебя масла в ЭУР ( это электро усилитель руля) Вообщем по теме у тебя ошибка и проблема в плохих соединениях на АКБ на массе и на остальных проводах толстого сечения которые ты найдёшь в моторном отсеке. И ещё как вариант сам розъём который идёт на ЭУР там бывает проблема в общем все провода верней соединения в моторном отсеке смотреть чистить и затягивать проверить зарядку АКБ

Последний раз редактировалось serg-70; 26.12.2014 в 00:57 .

У Турана нет жижи,но у Астры G есть.И она 100% есть.
Сам не ожидал,правда.
Возможно у человека Опель был с эуром.Поэтому и подумал про масло.

Вообще,ошибка 0201 это по дпкв.
Так что,возможно у Вас и не одна проблема.
Пойдите по пути наименьшего.Пока начните с совета Serg-70.

На фольцовских ЭУР не встречал чтоб было что то кроме вида смазки.
Но допускаю что у иных производителей там эта смазка имеет жидкую консистенцию.

Спасибо всем, как найду причину отпишусь.

Эур по прежнему не работает(((( выдаёт ошибку G28 датчик оборотов двигателя

Камрады дайте совет что делать. Такая беда происходит с моим Тураном 1,4 TSI 2013 года (еще пару месяцев на гарантии).
В ноябре 2014 г в дороге посыпались ошибки: красный руль, аирбэг, абс , чек енджин, антипробуксовка, в завершении всего отказал электроуслилить руля. После скидывания клеммы с аккамулятора ошибки на некоторое время исчезали потом опять появлялись, но таким путем удалось добраться до дома а затем и до сервиса. Сервисмены вынесли приговор — замена рулевой рейки. После ремонта ошибки пропали. В феврале уже 2015 года история повторилась практически один в один только несмотря на красный руль электроуслилить руля работал. Сейчас сервисмены не могут сказать в чем проблема грешат на сигнализацию Pandora 3910 с автозапуском (ставил в тех центре самого производителя сигнализации), отключили сигнализацию, сбросили ошибки и в таком виде предлагают поездить месяц до появления ошибок для того, чтобы убедится в том что сигнализация тут не при чем или наоборот. На выезде от диллера вдруг постоянно загорелись стоп сигналы, тут же вернул машину в сервис. Сервисмены рассказывают, что на этот раз — замена концевика тормоза -машина сейчас опять в сервисе. Не знаю что делать — сигнализация снята (установка ее обошлась в 25 тр), гарантии что не вылезут ли опять ошибки никто не дает, причины проблем не найдена.

Моей машинке в марте уже десять лет исполняется , сигнализаций ни каких не было и не надо , Соответственно и выше перечисленных проблем тоже . Кажется вы сами приобрели всё это

Источник

Не исправен электроусилитель руля

Опции темы
Отображение

Я ещё читал что нужно снять карданчик,потом включить зажигание,и вроде как рейка должна сама встать в среднее положение.Карданчик потом привернуть.Только вот не могу найти где это читал.На новой рейке нужно будет как то найти среднее положение,это на тот случай если оно не выставлено.

Зачем так усложнять?
Крайнее левое, а потом правое положение руля и после найдешь свой «0».
В группе диагностики рейки (блок 44), можно увидеть положение руля в цифрах. Если есть смещение, то можно переставить руль на зубьях и повторить проверку. Когда оба поворота руля будут равны, можно начать регулировать рулевые тяги.

Спасибо всё понял.Как заменю рейку отпишусь.Ну и если будут ещё советы,приму с благодарностью.

Как ты менял. Что с проводкой делал. У меня тоже 143L , хочу поменять на 144G.

Всем добрый вечер! Очень нужна ваша помощь. (сразу прошу прощение за ошибки)
volkswagen touran 2004 года горит красный руль и не работает ЭУР (первое покаление)
Дело было так. Приехала машина поменять рулевые тяги. До этого у него горел желтый руль и ЭУР работал. После замены тяг загорелся красный руль и ЭУР перестал работать. Снятие клеммы не помогает, удаление ошибки не помогает. Ошибка удаляется, но потом появляется.
Вася показывает ошибку 00573.
Других ошибок по другим блокам нет.
Проверили датчик, шлейф целый, проводка целая, дефектов нет.
Питание на блок на двух разъёмах 12В приходит, проверяли и лампочкой. Каншина целая. Предохранители целые. Проводка не гнилая и чистая.
АКБ заряженый и работает нормально.Контакты целые, чистые и рабочие. Сняли ЭУР, без него тяги ходят свободно и легко. Разобрали насколько возможно его. Мотор и блок. Дальше не получилось разобрать, они целиковые. Вроде бы всё нормально по внешнему виду. Очень нужна ваша помощь! Совершенно нет идей и мыслей куда лесть дальше. Читали очень много форумов и делали всё что там написано. Единственное что очень беспокоит то, что Вася показал напряжение реле 8 вольт, вместо 12-ти. Видел где-то на форуме картинку, где Вася показывает это. Из всего только это несоответствие. Подскажите где смотреть это на авто и какие есть еще идеи в общем.

Добрый день! Туран 2004г.ТДИ 1,9 механика. Четыре года назад приобрёл с горящим оранжевым рулём. Стирали ошибку ч/з день загоралась. Приговор официалов-замена электроусилителя. Почистили разьём спрятанный между балкой и двигателем(откручивали балку, выдомкратили двигатель). Всё разработало. Год назад снова засветился. Заменил аккум.,бросили доп массу на кузов. Заработало на неделю. Ремонт стартера. Алилуя. При запуске брал на себя,падало пусковое напряжение.Желаю удачи!

ЭУР не работает при заводке. Проехав 10 км, может больше иногда включается. Ошибка:
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530.lbl
Part No SW: 1K0 907 530 A HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H06 0020
Revision: 06 Serial number: 0000013313369D
Coding: 3D3F0340078002
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2541171FECFA27B

1 Fault Found:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 203
Mileage: 217293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:06:31
На силовом разьеме блока J500 12 вольт есть. Остальные разьемы не могу проверить. Нужно снимать подрамник. Скажите куда копать?

Источник

Где находится гидроусилитель руля Volkswagen Touran

Разобрал левую сторону и решил поменять практически все))) заказал запчасти,жду ))) Осталось разобраться с вопросом где находится гидроусилитель руля volkswagen touran. Специально видео для этого нашел, вот, делюсь с вами.

Комментарии к теме где находится гидроусилитель руля volkswagen touran

Талантбек

то что вы называете грм то тот ремень который вы меняли к газораспределению ни какого отношения не имеет. это просто приводной ремень тнвд. и на каленвал он не идёт

Паоло

Отличный проект. удачи) а где запчасти заказываешь. скинь пожалуйста ссылку. Заранее спасибо

Чир Казенная

подскажите пожалуйста. машина fj cruiser, умер сам моторчик, вы говорите можно на алиэкспресс, а какой именно? заранее спасибо

Рауль

Заменил масло в аккп на нисан сонии снимал гидроблок поставил обратно не переключалься 3 4 передача

Парамон

Ключ нужно зачистить, АКБ быстрее замкнёт.

Алексей, здравствуйте. Я нихрена не автослесарь, поэтому просьба кидать помидорки помельче. Вдруг меня успеют спасти. Вопрос: зачем для снятия ремня какие-то пляски с отжиманием генератора вниз? Рычаг, и ремень улетает или слетает, не? Он же все равно уже не нужен.

Шеридан
Беляк

Даун сидит и читает откуда то,. На нормальном языке если рассказать не можешь не снимай вообще

. не лень тебе было 3 минуты снимать стуки. Или надо подписаться. продолжение следует. следующие 3 минуты гайки откручивать будешь.

Святослав
Апти Талейсник

Руслан а не рассматривал вообще новый мотор? Вроде не дорогие.

Блин, вот откровения. Лет 30 тонкой монтажкой загоняю, В жизни не знал, что на ровном месте, можно себе проблему придумать.

Воропай
Аббос

саб 12? как порезан? объём коробка?

Стоит шатается и на ГЭ базарит.

Рыбинский Бол

Реклама Meyle) Переживём и будем ждать продолжения актуальных тем.

Надан Павло

Диз. Штативом пользоваться не учили?) И самое главное, как вытаскивал и вставлял втулки, были ли при этом какие-то трудности, ты не показал! Посему Диз, уж извини.

Евгений

Похоже многие начинают со 2-го гольфа) Мы взяли его за 16К

Мустафин Глушко

у меня машина каробка шумит свистидь лассити жентра чо там можить

Калью Мири

скинь клемму аккамулятора

Набилкин Артем

здравствуйте Александр недавно купил форд фокус 2 рестайлинг едид на скорость 80 начинается смисти развал схождение колёс отлично балансировка зделано машина не битая не скажите пожалуйста причину

Kyoko

в Ланосе самая гавн, ная вентиляция, летом жара, зимой холобно, фильтр поставить-мучение, корейские козлы)

Clarine

А зачем на такую машину газ. Бред!

Франко

Если мотор не стабильно работает нужно поменять пружину на ЦБ если пружины нет то можно взять спицу и сделать пружины из спици больше что бы она жала до упора в правую сторону и прикрепить до акселератора этим мы закрываем за слону на карбюраторе а затем просто нужно отрегулировать холостой ход все готово мото блок должен работать хорошо

Шкарлетова Сальта

а какого размера этот шланг должен быть?

Евген

Сам занимаюсь ремонтом своей джили ЛС, могу посоветовать хороший магазин geely

Абдурахман Бендер
Этери Сауничева

Паша,а кольцо в пыльнике ты вставлял? у меня на ск2 в ремкомплекте было пришлось помучаться постоянно оно из пыльника выскакивало еле вставил

Alcina

давления сбрасуеца для того чтоб лехша защолки цмыкать)

Айлин

Здравствуйте!Вы сказали что имея 400т.р или 500т.р взяли бы что—то другое,посвежее и попроще. А что бы Вы взяли например?

Корина

Здравствуй братишка.Поключился в ZELO на ваш канал для проверки просто поздоровался и мне тут же отключили микрофон. я не понял что ЭТО

Ничего не видно. Ролики видел только у тебя в руках. Как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать.

поставив вертикально клапан, он должен открыться?

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в Telegram

Источник

Читайте также:  Масло в АКПП Фольксваген Гольф 4
Оцените статью
Авто Блог