Моторные масла концерна Volkswagen
На сегодняшний день компания VAG имеет самую обширную и разветвленную систему разрешений на моторные масла. Разрешения, они же допуски позволяют использовать апробированные масла в двигателях концерна без каких-либо ограничений. Наличие официального допуска на конкретное моторное масло говорит о том, что это масло прошло всесторонние лабораторные и моторные тесты на соответствие свойств. Это весьма дорогое мероприятие, например: Фольксваген единственная компания, использующая метод «меченых» атомов для определения причин образования нагара. Получение допуска удорожает масло, но дает потребителю и автопроизводителю уверенность в том, что используется абсолютно правильный продукт. Попробуем разобраться в том, какое масло и с каким допуском необходимо использовать в каждом конкретном случае.
VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. Масло Liqui Moly GmbH под допуск 500.00: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
VW 501.01 — Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, прошедшие проверку на совместимость с прокладками и сальниками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00 — также одним их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Масла Liqui Moly GmbH под допуск 501.01: НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Масла Moly GmbH под допуск 502.00: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40.
Примечание. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 мПас; VW: HTHSV > 3,5 мПас;
VW 505.01 – Специальные дизельные масла, как правило в вязкости SAE 5W-40, для двигателей с насос-форсунками и дизельными катализаторами, требующими сниженную щелочность и зольность. Высокотемпературная вязкость выше 3,5 мПас.
VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью достижения топливной экономии, класс вязкости SAE 0W-30. Допуск 503.00 полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначен только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применяется для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. Допустимые для Европы интервалы замены до 30 тыс. км для бензиновых двигателей и до 50 тыс. км. для дизельных. Выбор масла осуществляется по VIN-номеру автомобиля. 503.00 обычно идет в сочетании с дизельным допуском 506.00 и с 506.01 (для дизелей с насос-форсунками). Масло Moly GmbH под допуск 503.00, 506.00 и 506.01: синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30
VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет) обычно в классе вязкости SAE 0W-30. На основе требований АСЕА А3. Специально разработаны для высоконагруженных двигателей с турбонаддувом, Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 – Успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна. Масло для бензиновых и дизельных двигателей (в сочетании с 507. 00) Low SAPS с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей. Обычно сочетается с дизельным допуском 507.00. Масло Moly GmbH под допуск 504.00 и 507.00: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30,
VW 508.88 и 509.99 – высокощелочные масла для использования в странах с низким качеством топлива, таких как страны Африки, Южной Америки, Индия и Китай. Обычно идет в сочетании с допуском MB 229.5.
VW 508 00509 00 – действуют с 2016 года. Новые нормы в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN – номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. Масла предназначены для использования в Евросоюзе и не поставляются на территорию Российской Федерации официально. Top Tec 6200 0W-20
Примечание: При эксплуатации бензиновых автомобилей на территории Российской Федерации VAG официально рекомендует заменить масла с допусками 504.00507.00 на масла с допуском 502.00505.00 с рекомендованными вязкостями SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Наиболее предпочтительная вязкость 0W-30.
Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.
Источник
Универсальные масла
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует самому востребованному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Специально для дизельных двигателей. Предотвращает накопление сажи в двигателе. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Высокая устойчивость к перегрузкам двигателя. Оптимально в климатических зонах с сильным перепадом температур.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.
100% ПАО-синтетическое моторное масло для специально подготовленных спортивных моторов. Максимальная защита при экстремальных нагрузках на двигатель.
Всесезонное полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных легковых автомобилей без сажевого фильтра.
Специально для автомобилей концерна Volkswagen Group с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей — Top Tec 4200). Также соответствует требованиям других производителей.
Источник