МИНИМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ + МАКСИМАЛЬНОЕ УДОБСТВО

Бронированные автомобили РЫЦАРЬ 29454 на базе
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5

Из 40 моделей бронеавтомобилей, изготавливаемых Производственным предприятием «Техника», важное место занимают бронеавтомобили РЫЦАРЬ 29454 и его модификации на базе семейства Volkswagen (Т4, Т5, LT35, LT46, Krafter).

Производство бронированного автомобиля VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Фольксваген, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.

Бронированные автомобили РЫЦАРЬ 29454 обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3):

2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.

2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.

3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм.

2-й класс защиты при обстреле крыши из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

— Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
— Независимая подвеска
— Гидроусилитель руля
— Тормозные механизмы колес — дисковые
— Травмобезопасная рулевая колонка
— Подушка безопасности водителя
— Антиблокировочная система (АBS)
— Электронная блокировка дифференциала (EDS)
— Антипробуксовочная система (ASR)
— Система контроля за торможением двигателем (MSR)
— Адаптация для холодных климатических зон
— Кондиционер
— Система вентиляции с противопыльным фильтром
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
— Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
— Усиленная подвеска
— Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
— Дополнительный стоп — сигнал
— 6-ти ступенчатая МКПП
— Дополнительный отопитель

КОМПЛЕКТАЦИЯ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

— ОДБ — капсула
— Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло
— Плоские бронестекла дверей
— Бойницы скрытого типа
— Механическая блокировка дверей
— Электромеханическая блокировка двери инкассатора
— Бронированный контейнер аккумулятора
— Разгружающие опорные ролики дверей
— Бронированный аварийно — вентиляционный люк
— Система пожаротушения моторного отсека
— Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
— Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
— Количество мест — 4
— Антикоррозийная обработка броневых деталей

— Защита пола от РГД-5, РГ-42
— Система охранной сигнализации
— Переговорное устройство «салон — улица»
— Стерео магнитола
— Контейнер — накопитель
— Кронштейн под оружие (АКМ)
— Откидной столик
— Откидное сиденье/Одиночное сиденье
— Зеркало заднего вида охранника
— Устройство складирования кассет банкоматов
— Вставка безопасности в бескамерное колесо
— Бронированный вентиляционный люк

Источник

Инкассаторский бронеавтомобиль ИМЯ-М 1947 на базе Volkswagen Transporter T5 GP.

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Бронирование:

  • Вертикальные поверхности, двери кабины и отсека экипажа, дверные стойки, перегородка бронируются до уровня, обеспечивающего защиту при обстреле из пистолета ТТ 7, пистолетным патроном с пулей Пст, из , АКМ с пулей ПС;
  • дверные петли — усиленные;
  • Стекла кабины (лобовое, дверные) моллированные, смотровые — плоские, обеспечивающие защиту при обстреле из пистолета ТТ 7, пистолетным патроном с пулей Пст, из , АКМ с пулей ПС;
  • защита АКБ и топливного бака.

Оснащение и возможные опции

  • бойницы скрытого типа со смотровыми окнами — 3 шт.;
  • дополнительные механические запоры дверей;
  • электромеханические замки правой двери кабины и двери отсека экипажа;
  • вентиляционный люк в отсеке экипажа;
  • сдвоенное сидение в отсеке экипажа;
  • дополнительный отопитель;
  • переговорное устройство ;
  • система пожаротушения моторного отсека;
  • магнитола;
  • проводка для рации;
  • вставки в колеса, позволяющие продолжать движение после пробития колеса;
  • откидной столик в отсеке экипажа (при длинной или средней схеме);)
  • оклейка стен салона ворсовым материалом;
  • перенос крепления запасного колеса в грузовой отсек;
  • окраска по указанию Покупателя

Компания работает на российском рынке с 1991 года. Основные направления деятельности:

  • Бронирование автомобилей.
  • Ремонт и обслуживание автомобилей.
  • Изготовление спецтранспорта по индивидуальным проектам.

Изготовление бронеавтомобилей и спецтранспорта, а также их сервисное обслуживание осуществляются на производственных площадях в Москве.

Источник

«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3000 мм или 3400 мм
Привод
: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:

  • бензин — 2,0 (204 л.с), 2,0 (116 л.с — Последующие бронирование только по 2 кл.)
  • турбо дизель — 2,0 (102 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,0 (180 л.с.).

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:

  • Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
  • Независимая подвеска
  • Гидроусилитель руля
  • Тормозные механизмы колес — дисковые
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система (АBS)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Адаптация для холодных климатических зон
  • Кондиционер
  • Дополнительный отопитель
  • Система вентиляции с противопыльным фильтром
  • Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
  • Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
  • Усиленная подвеска
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Дополнительный стоп — сигнал
  • ступенчатая МКПП (дв. бензин 116 л.с.; дв. дизель 102 л.с.) или ступенчатая МКПП


Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в модификациях (2, 2/3, 3)):
класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм

  • ОДБ — капсула
  • Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
  • Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
  • Бойницы скрытого типа
  • Механическая блокировка дверей
  • Электромеханическая блокировка двери инкассатора
  • Бронированный контейнер аккумулятора
  • Разгружающие опорные ролики дверей кабины
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
  • Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
  • Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
  • Количество мест — 4
  • Антикоррозийная обработка броневых деталей

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

  • Защита пола от ,
  • Система охранной сигнализации
  • Переговорное устройство «салон — улица»
  • Стерео магнитола
  • Контейнер — накопитель
  • Кронштейн под оружие (АКМ)
  • Откидной столик
  • Откидное сиденье/Одиночное сиденье
  • Зеркало заднего вида охранника
  • Устройство складирования кассет банкоматов
  • Вставка безопасности в бескамерное колесо
  • Бронирование задних распашных дверей
  • Бронированный вентиляционный или люк

Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.

Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;

— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;

— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;

— по желанию Заказчика (дополнительная опция. ) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат , и и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.

Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Источник

Читайте также:  Двигатель VW CRCA
Оцените статью
Авто Блог